Профориентационная игра "Кем быть"
классный час
Профориентационная игра «Кем быть» разработана по мотивам стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть». Игра «Кем быть» может быть использована в двух вариантах: в виде настольной игры; в виде интерактивной игры. Целевая аудитория: обучающиеся среднего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста. Цели игры: 1. ранняя профориентация детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста; 2. формирование в игровой форме первых представлений о профессиях у детей в возрасте от 4-х до 8-ми лет. Задачи игры: 1. сформировать представление детей среднего и старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста о профессиях посредством игры на основе текста стихотворения поэта-классика В. Маяковского «Кем быть»; 2. расширить кругозор обучающихся, развить с помощью игры познавательный интерес обучающихся к профессиям; 3. обогатить словарный запас детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_pole_kem_byt.pdf | 1.17 МБ |
prilozhenie_k_igre_kem_byt.pdf | 999.46 КБ |
stsenariy_proforientatsionnoy_igry_kem_byt.pdf | 314.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая профориентационная игра по швейному делу
На уроке швейного дела у учащихся с ОВЗ расширить представление о современном швейном производстве, о личных качествах специалистов, о возможностях учащихся использовать свои ЗУН...
Перспективный план работы с учащимися по профориентационной деятельности
В плане работы составлен график проведения классных часов и др.мероприятий, которые помогут классному руководителю в воспитательном процессе....
Профориентационные мероприятия в начальной школе
В данной статье мной изложен краткий курс необходимого материала для применения в воспитательной работе по профориентационному циклу...
Профориентационный КВН "Кем быть" в группе "Солнечные лучики"
Трудовое воспитание.Знакомство с профессиями....
Профориентационное занятие для обучающихся младшего школьного возраста “Кем быть? Каким быть?”
Цель: подготовка младших школьников к выбору будущей профессии путем расширения знаний о профессиях.Основные задачи:Выявить уровень знаний учащихся о профессиях;Повторить уже изученные профессии...
Описание практики профориентационной работы «Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в школе»
В настоящее время у молодёжи достаточно широкие возможности профессионального выбора и созданы благоприятные условия для его реализации. Однако сам выбор становится сложнее, так как серьезное влияние ...
«Мне нравится быть…Мне НЕ нравится быть…Мне советуют быть…Мне не советуют быть…»
4 тема из рабочей программы курса внеурочной деятельности «Проектируем будущее»...