Игровая программа "Остров школьных сокровищ"
методическая разработка
Сценарий итогового мероприятия предметной недели начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа "Остров школьных сокровищ"
Ведущий: -Итак, ребята, сегодня мы наконец-то приблизились к цели нашего путешествия – мы прибыли на Остров школьных сокровищ. Вот только где же нам их искать на этом острове
Звучит «Песня пирата » , появляется пират . Он, не замечая детей, ходит по классу с металлоискателем.
Ведущий : А вы собственно кто такой?
Пират : Кто я??? Да я пират по имени Джек! А чего вы на меня уставились? Я приплыл на этот остров, чтобы отыскать сокровища, которые тут повсюду должны быть закопаны (снова ищет металлоискателем).
Ведущий : Какое неожиданное совпадение, господин Пират! Мы с ребятами тоже приплыли на этот остров за сокровищами. Вот только вряд ли тебе удастся их найти при помощи этой штуки.
Пират : Это еще почему?
Ведущий : Да потому что это не просто сокровища – это ШКОЛЬНЫЕ сокровища. А ты хотя бы в школе-то учился?
Пират : Еще чего! Я и так умею читать (читает по слогам название острова): -Оооо- с-т -рроов …. Мм, дальше неразборчиво…. каких-то там…. Соооо-кро-вищ!
И рисовать! (рисует на доске флаг с черепом)
И считать умею! До…. (задумывается) до 15! И петь умею! (Поет) -Пятнадцать человек на сундук мертвеца! Йо-хо-хо!...
Ведущий: Все-все! Дальше не надо!
Пират: Во! Еще и петь умею!
Ведущий: Ну, предположим, читаешь ты совсем неважно. Да и поёшь так себе. Да и вообще, в школе дети учатся не только читать, считать, рисовать. Правда ребята?
Дети : Да!
Ведущий: Так что если ты совсем ничего не знаешь про школу, то вряд ли без нашей помощи сможешь отыскать сокровища на этом острове! Ну что, берешь нас в помощники?
Пират: Ладно, уговорили. Только чур я главный! -Команда! Вперед, на поиски сокровищ!
Музыка. Слайд «Дорога»
- Эта дорога составляет ровно 10 шагов. Чтобы пройти по ней, вы должны ответить на 10 вопросов. (Один шагает, на каждый шаг команда отвечает на вопрос).
Вопросы и ответы
-Может ли дрозд отморозить хвост?(Нет)
-Могут ли интересные события происходить 31 февраля?(Нет)
-Какие грибы растут на пнях? (Опята)
-Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
-Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
-Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)
-Может ли крокодил высунуть язык?*(нет)
-Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
-С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
-Может ли еж собирать яблоки и грибы спиной?(да)
(Еще варианты вопросов:
-У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
-Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
-Мальчик нашёл на дороге 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? (Нисколько)
-У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
-У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8)
-Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый? (По одному
-Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)
-На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
-На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут))
Находим 1-е сокровище – «Знания»
Слайд «Река»
Задание: 1 группа – мальчики: Нужно построить мостик через реку. Отпилить 5 брусков
2 группа – девочки: Сложить из бумаги лодочку.
Находим 2-е и 3-е сокровище – «Трудолюбие» и «Старание»
Слайд «Болото»
- Нам придется искать сокровище в том грязном болоте. Но я думаю, что вы не испугаетесь грязи. Ведь все знают, какие предметы гигиены помогут снова стать чистым.
Эстафета «Перенеси предметы гигиены» (участвуют малыши)
Дети делятся на команды (по 3 чел.) Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, шампунь, игрушки, учебные принадлежности). Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справится со своим заданием.
4-е сокровище – «Здоровье»
Слайд «Лес»
По одному через лес идти страшно и опасно, поэтому объединимся в пары.
Каждой паре нужно выполнить задание, держась за руки (у каждого одна рука свободна): застегнуть пуговицы на рубашке; закрутить крышку на бутылке; вырезать звездочку из бумаги, надуть шарик, почистить апельсин и т.д.
Находим 5-е сокровище «Дружба»
Слайд «Берег моря» (творческое задание)
- Ну вот мы и снова на берегу нашего бескрайнего моря Знаний. Давайте попробуем перед отплытием отыскать здесь еще одно сокровище, а заодно оставим рядом с этим островом разноцветных осьминожек (ребята выполняют коллективную композицию «Осьминожки» раскрашенными ладошками на заранее подготовленном ватмане)
6-е сокровище – «Творчество»
Ведущий: Посмотрите, ребята, какие драгоценные школьные сокровища мы здесь нашли сегодня! Давайте их еще раз назовем. (…)
- Я уверена, что на этом острове еще немало школьных сокровищ, которые вам в будущем предстоит найти! Предлагаю не забывать путь на этот остров, а самое главное – сохранить крепкую команду, с которой все препятствия преодолеваются легче.
(Пират вручает угощения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по психологии для детей младшего школьного возраста "Сокровища сердца"
психологическая игра "Сокровища сердца"...
Игровая программа "Путешествие за сокровищами"
Методическая разработка "Путешествие за сокровищами" в рамках программы "Формула здоровья"....
Познавательно-игровая программа ко Дню славянской письменности и культуры "Сокровища зеленого сундука"
Сокровища зеленого сундукаПознавательно-игровая программа ко Дню славянской письменности и культуры.Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы пригласили вас на встречу в фольклорно-краеведческий клуб «Родни...
Игровая программа с элементами веревочного курса «В поисках затерянных сокровищ».
Для летнего пришкольного лагеря...
«В поисках пиратского сокровища» Сценарий игровой программы для ГПД во 2 классе
Игровая программа, способствовующая формированию у учащихся дружеских взаимоотношений внутри коллектива. Формирующая навыки работы в группах; развивающая умственные, творческие, физич...
Сценарий игровой конкурсной программы "В поисках сокровищ"
Сценарий игровой конкурсной программы "В поисках сокровищ"...
Игровая программа "Школьный базар"
Материал для классного часа...