Конспект внеурочного занятия "Тепло и способы его сохранения" (4 кл)
план-конспект занятия (4 класс)
Название курса: «ПроЭнергию»
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное
Тема: «Тепло и способы сохранения тепловой энергии».
Цель: знакомство учащихся с теплом и способами сохранения тепловой энергии
Планируемые результаты:
Личностные: осознание роли человека в природе и обществе, принятие теплосберегающих норм, бережное отношение к устройствам тепла, неприятие действий, приносящих вред.
Предметные: научаться называть теплосберегающие устройства и определять способы сохранения тепловой энергии
Метапредметные: самостоятельно выбирать признак для группировки; проводить простейшие классификации.
Оборудование: раздаточный материал, SMART-доска, реквизит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по внеурочной деятельности. Нестандартный способ запоминания таблицы умножения.
Материал содержит нестандартный способ запоминания таблицы умножения на пальцах....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-776300-1459512900.jpg)
Конспект родительского собрания . «Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей»
Класс: 3-7Тема: «Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей»Цели: Раскрыть родителям суть понятия «психологическое здоровье», «эмоциональное благополучие», «эмоциональная сфера», акцентир...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-278827-1488096823.jpg)
"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"
Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и строится на актуальном для учащихся материале....
Компьютерная графика во внеурочной деятельности как способ освоения предметов гуманитарного цикла
В статье приведен анализ возможности изучения предметов гуманитарного цикла на занятиях по компьютерной графике....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/24/picture-673619-1443126163.jpg)
Внеурочная деятельность как способ повышения качества экологического образования младших школьников
Внеурочная деятельность как способ повышения качества экологического образования младших школьников на уроках окружающего мира...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-109172-1505307692.jpg)
«Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время средствами Способа диалектического обучения»
Овладение ребенком УУД означает формирование «умения учиться», т.е. способности к самостоятельному добыванию и усвоению новых знаний и умений, и его коммуникативную компетентность....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-278827-1488096823.jpg)
"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"
Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и строится на актуальном для учащихся материале....