Конспект внеурочного занятия "Тепло и способы его сохранения" (4 кл)
план-конспект занятия (4 класс)

Гилязова Элина Руслановна

Название курса: «ПроЭнергию»

 

Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

 

Тема: «Тепло и способы сохранения тепловой энергии».

 

Цель: знакомство учащихся с теплом и способами сохранения тепловой энергии

 

Планируемые результаты:

Личностные: осознание роли человека в природе и обществе, принятие теплосберегающих норм, бережное отношение к устройствам тепла, неприятие действий, приносящих вред.

 

Предметные: научаться называть теплосберегающие устройства и определять способы сохранения тепловой энергии

 

Метапредметные: самостоятельно выбирать признак для группировки; проводить простейшие классификации.

 

Оборудование: раздаточный материал, SMART-доска, реквизит.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по внеурочной деятельности. Нестандартный способ запоминания таблицы умножения.

Материал содержит нестандартный способ запоминания таблицы умножения на пальцах....

Конспект родительского собрания . «Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей»

Класс: 3-7Тема: «Роль семьи в сохранении психологического здоровья детей»Цели: Раскрыть родителям суть понятия «психологическое здоровье», «эмоциональное благополучие», «эмоциональная сфера», акцентир...

"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"

Компетентностно-ориентированное задание моделирует практическую, жизненную ситуацию и  строится на актуальном для учащихся материале....

Компьютерная графика во внеурочной деятельности как способ освоения предметов гуманитарного цикла

В статье приведен анализ возможности изучения предметов гуманитарного цикла на занятиях по компьютерной графике....

Внеурочная деятельность как способ повышения качества экологического образования младших школьников

Внеурочная деятельность как способ повышения качества экологического образования младших школьников на уроках окружающего мира...

«Развитие универсальных учебных действий в проектно-исследовательской деятельности во внеурочное время средствами Способа диалектического обучения»

Овладение ребенком УУД означает формирование «умения учиться», т.е. способности к самостоятельному добыванию и усвоению новых знаний и умений, и его коммуникативную компетентность....

"Компетентностно-ориентированные задания в урочной и внеурочной деятельности как способ формирования метапредметных результатов младших школьников"

Компетентностно-ориентированное задание  моделирует практическую, жизненную ситуацию и  строится на актуальном для учащихся материале....