Папка классного руководителя начальной школы
методическая разработка (2 класс)
Папка классного руководителя начальной школы с циклограммой на весь учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pkr.doc | 469.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
2А класса
МАОУ «СОШ №22»
БИЛЬТАГУРОВОЙ
ЛЮДМИЛЫ СЕРАФИМОВНЫ
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1.Нормативно-правовая база.
1.1.Должностная инструкция классного руководителя.
2. Данные об учащихся.
2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами.
2.2. Социальный паспорт класса.
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.5. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы
с классом.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год.
4. Годовой план работы.
4.1. Пояснительная записка (указать направления деятельности).
4.2. Циклограмма воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).
5. Отчетные и аналитические материалы
5.1. Протоколы родительских собраний
5.2. Листок учета посещений родительских собраний
5.3. Тетрадь Безопасности (с памяткой).
5.4.Самоанализ классного руководителя за год.
1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
1.1Должностная инструкция классного руководителя
/. Общие положения
1.1.В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.
1.2.Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.
1.3.Классный руководитель должен иметь педагогическое образование.
2. Функции
Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:
2.1.Организация деятельности классного коллектива.
2.2.Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.
2.3.Организация внеучебной жизни класса.
2.4.Изучение личности и коррекция в воспитании школьников.
2.5.Социальная защита школьников.
2.6. Работа с родителями.
3. Должностные обязанности
Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:
3.1.Ведёт журнал.
3.2.Ведёт Личные дела учащихся.
3.3.Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, направляет учеников класса в совет школы, организует коллективное творчество.
3.4.Организует дежурство по классу, школе.
3.5.Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета.
3.6.Заботится о внешнем виде воспитанников.
3.7.Организует питание. Ведёт разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания и корректного отношения одноклассников к детям, получающим такое питание.
3.8.Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, контактирует с зам. директора по соц.работе по поводу «трудных» детей.
3.9.Создает обстановку, благоприятствующую учебе.
3.10. Координирует деятельность учителей-предметников, работающих в классе.
3.11.Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.
3.12.Создает условия для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т. д.).
3.13.Привлекает психолога для работы с учащимися (цикл бесед, индивидуальные рекомендации).
3.14.Создает положительный микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их.
3.15.Организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся или всего класса.
3.16.Организует охрану здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную, спортивную работу.
3.17.Помогает деятельности различных детских общественных организаций.
3.18.Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определяет целесообразность и целенаправленность организаций любой встречи классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т. д.), проводит два тематических классных часа в месяц.
3.19.Изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.
3.20.Выявляет и ведет учет детей социально-незащищенных категорий.
3.21.Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей.
3.22.Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних.
3.23.Проводит тематические родительские собрания 1 раз в четверть.
3.24.Изучает условия воспитания в семье.
3.25.Работает с родителями индивидуально.
3.29.Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.
ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Классный руководитель имеет право в пределах своей Компетенции:
Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе.
Требовать от учителей-предметников информацию об организации учебно-воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.
Классный руководитель несет ответственность:
За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащихся, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | № л/д | ФИО | Дата рожд | Домашний адрес | телефон | примечание |
2.2. Социальный паспорт класса
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Сведения о питании (дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) | |
Завтраки 20-00 | Обеды 60-00 | |||
1 | + | |||
2 | + | |||
3 | + | |||
4 | + | |||
5 | + | |||
6 | + | |||
7 | + | |||
8 | + | |||
9 | + | |||
10 | + | |||
11 | + | |||
12 | + | |||
13 | + | |||
14 | + | |||
15 | + | |||
16 | + | |||
17 | + | |||
18 | + | |||
19 | + | |||
20 | + | |||
21 | + | |||
22 | + | |||
23 | ||||
24 | ||||
25 | ||||
26 | ||||
27 | ||||
28 |
2.4. Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | шашки | ||
2 | шашки | Бассейн плавание | |
3 | шашки | ||
4 | шашки | Бассейн плавание | |
5 | шашки | Школа танцев | |
6 | шашки | Рассвет. Ансамбль «Ладушки» | |
7 | шашки | дзюдо | |
8 | шашки | дзюдо | |
9 | шашки | ||
10 | шашки | футбол | |
11 | шашки | дзюдо | |
12 | шашки | Муз школа | |
13 | шашки | ||
14 | шашки | Рассвет. Ансамбль «Ладушки» | |
15 | шашки | ||
16 | шашки | Муз.школа | |
17 | шашки | Школа танцев | |
18 | шашки | Школа танцев | |
19 | шашки | ||
20 | шашки | Муз школа | |
21 | шашки | ||
22 | шашки | ||
23 | шашки | ||
24 | шашки | ||
25 | шашки | ||
26 | шашки | ||
27 | шашки | ||
28 | шашки |
2.4. Учет общественных поручений, участие в мероприятиях
№ | ФИО | Общественное поручение | Активность в мероприятиях класса, в общешкольных мероприятиях |
1 | Трудовой сектор | ||
2 | Трудовой сектор | ||
3 | Помощник учителя | ||
4 | Трудовой сектор | ||
5 | Спортивный сектор | ||
6 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
7 | Трудовой сектор | ||
8 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
9 | цветовод | ||
10 | Ответственный за учебники | ||
11 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
12 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
13 | Спортивный сектор | ||
14 | Командир класса | ||
15 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
16 | Спортивный сектор | ||
17 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
18 | цветовод | ||
19 | Ответственный за сохранность школьных принадлежностей | ||
20 | Спортивный сектор | ||
21 | Трудовой сектор | ||
22 | Трудовой сектор | ||
23 | Помощник учителя | ||
24 | Помощник учителя | ||
25 | Трудовой сектор | ||
26 | Спортивный сектор | ||
27 | Санитарный сектор | ||
28 | цветовод |
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1. Психолого-педагогическая характеристика класса
1. Состав класса, характеристика семей учащихся класса. |
2. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
Лидеры группы (количество, направленность) |
Учащиеся с высоким статусом в группе |
Учащиеся, не принимаемые в группе (причины) |
3. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
4. Состояние динамики здоровья ребенка |
5.Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
3.2. Анализ воспитательной работы
за ------ учебный год
В классе 31 учащихся. Среди них 19 мальчиков и 12 девочек.
Цель воспитательной работы была направлена на то, чтобы смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
В течение года ребята активно принимали участие во внеклассных мероприятиях школы: «школьная ярмарка», сбор макулатуры, новогоднее украшение класса, конкурсы поделок на новогоднюю тематику, открытки маме, в конкурсе Дюймовочка, А ну-ка, мальчики, в конкурсе чтецов к Великой Победы. Активно приняли участие районных и городских конкурсах. Конкурсы новогодних поделок из нетрадиционных материалов. Во всероссийских конкурсах дистанционного направления: рисунки, поделки, фотографии. Коллективно выезжали в театр, посещали выездные театры: Песочное шоу, Занимательная физика ит.д. Были на экскурсии школьной библиотеке.
Обучающиеся посещали кружки как в школе- танцевальный, Чудо-шашки, Умелые руки, так и вне школы: музыкальная школа, спортивные школы (футбол), плавание в бассейне «Юбилейный
Таким образом, жизнь класса была насыщенной и плодотворной. Конечно, ещё много воспитательных моментов нужно решить: сплочение коллектива, активность класса, целеустремлённость, нацеленность на результат, пунктуальность, уважение к старшим и многое другое. Поэтому определим цели и задачи на следующий учебный год.
Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности
Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.
* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников.
* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Ожидаемые результаты к концу 3 класса:
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива.
Повышение уровня культуры школьников.
Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.
Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровье.
4. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
4.1. Пояснительная записка
Цель учебно-воспитательной работы:
Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоконравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.
Задачи учебно-воспитательной работы
1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;
2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:
4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.
Цели и направления воспитательной работы.
Цель воспитательной работы в классе заключается в формировании и раскрытии творческой индивидуальности, развитии познавательных интересов и коммуникативных способностей, формирование навыков самовоспитания.
Основные направления воспитательной работы, их цели и задачи таковы:
- гражданско-патриотическое воспитание;
Цель: формирование уважительного отношения к своей национальности, ее культуре, языку, обычаям.
Задачи: формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;
воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу.
- нравственно-эстетическое воспитание;
Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Задачи: создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственного оправданных поступков.
знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений.
- интеллектуально-познавательная деятельность;
Цель: добиваться хорошей успеваемости в классе;
осознание значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.
Задачи: давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;
поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию.
- физкультурно-оздоровительное воспитание;
Цель:формирование у детей понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения
Задачи: создавать условия для формирования у учащихся культуры бережного сохранения собственного здоровья.
- самоуправление;
- профилактика правонарушений.
4.2.Циклограмма работы классного руководителя
План воспитательной работы классного руководителя
Работа по направлениям | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | День знаний 1 сентября посвящённые Дню солидарности в борьбе с терроризмом. | Азбука прав и обязанностей» Ознакомление с Уставом школы» | ППБ.Тренинг. Учебная эвакуация из школы | ПДД. Игра-тренинг «Переход улицы» |
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Месячник безопасности детей и ГО Инструктажи по БЖД. | Подготовка к празднику «День учителя» | ||
классные мероприятия | ПДД. Составление Схем безопасного маршрута «Дом-школа-дом». Памятка «Дорогой друг!» | ППБ. Беседа-конкурс «Виды опасных и вредных факторов современной квартиры» | Учебная эвакуация обучающихся . «Памятка по ПДД» | Благотворительная акция по сбору канцелярских принадлежностей «Школьный набат». |
Работа с активом класса | Выборы актива класса. | Организация дежурства, Актив класса. | Назначение ответственных в каждом секторе. | Работа культмассового сектора по подготовке ко «Дню учителя». |
Общешкольные мероприятия | Акция добрых дел «Доброе 1 сентября» | Посвящение в первоклассники | Акция-фестиваль «Вместе ярче» Развивающие занятия в начальной школе. Рисование песком. | Акция «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» - организация поздравительной почты для ветеранов педагогического труда с Днём Знаний |
Работа с детьми группы риска | Выявление детей группы риска. | Разработка плана работы с детьми группы риска. | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Анкетирование родительской общественности – Независимая оценка качества образования. | Родительское собрание |
Беседа с учащимися | Выбор кружков и секций | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | Мы первоклассники». Беседа о режиме дня | Золотая осень | Итоги 1 четверти | |
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Месячник по очистке и благоустройству прилегающей к школе территории. Дни труда. Субботник. | Акция «Чистый город» (сбор макулатуры | Выставка поделок «Дары осени». | |
классные мероприятия | Акция «Низкий Вам поклон!» с Днём пожилого человека. | Акция «Чистый город» (сбор макулатуры | ПДД «Мы идем в школу» | ПДД ПББ Правила безопасного поведения во время каникул |
Работа с активом класса | Итоги первого месяца. | Контроль внешнего вида учащихся. | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. | |
Общешкольные мероприятия | День учителя Поздравления | У нас в гостях - мобильный планетарий «Звездочёт».» | Акция-фестиваль «Вместе ярче» Посвящение в пешеходы | Выставка поделок «Дары осени». |
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия | Индивидуальные беседы. | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы | Индивидуальные беседы |
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | «Россия – Родина моя!» | Беседа «Здоровый образ жизни» | «Мои права и обязанности». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ | «Святость материнства» |
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к праздничному концерту, посвящённого Дню Матери. | |||
классные мероприятия | ПДД Инструктажи по безопасности: Железная дорога – территория повышенной опасности. Осторожно, гололёд! Соблюдение требований безопасности на ледовых переправах | Олимпиада по логике | ||
Работа с активом класса | Проверка внешнего вида | Неделя добрых слов. | ||
Общешкольные мероприятия | У нас в гостях - Световое шоу, г.Красноярск. | У нас в гостях – Научное шоу профессора Николя. | ||
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия. | Коррекция плана работы с детьми группы риска. | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | ||
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | Кл. час «Когда говорят «извините»…» (уроки Азбуки нравственности) | «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции». | Кл. час ««Новый год у ворот».» | «Я и моё место в жизни» |
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к Новому году. | Украшение класса к празднику | ||
классные мероприятия | ПДД Инструктажи по безопасности: Пиротехника и последствия шалости. Правила поведения на зимние каникулы. | ППБ. Огонь-источник жизни | ППБ Пиротехника – опасность для вашей жизни» | |
Работа с активом класса | Неделя добрых слов. | Работа культмассового сектора по подготовке к Новому году. | Работа культмассового сектора по подготовке к Новому году. | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. |
Общешкольные мероприятия | Конкурс по отбору учащихся для участия в Общероссийской новогодней елке в Государственном Кремлевском Дворце: -школьный этап; -городской этап. | Акция «Поможем птицы зимой» | «Новогодний праздник» | |
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание. | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | |
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Январь | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Классные часы | Выставка рисунков «Краски Зимы» | В гостях у Мойдодыра | |||
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к 23 февраля. | ||||
классные мероприятия | ПДД. Знакомство с дрожными знаками. | Олимпиада по математике | |||
Работа с активом класса | Контроль внешнего вида учащихся. | Работа культмассового сектора по подготовке к 23 февраля.. | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. | ||
Общешкольные мероприятия | |||||
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | ||
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | Мир профессий Кл. час «Что такое справедливость» | 23 февраля Поздравляем мальчиков | ||
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к 23 февраля. | |||
классные мероприятия | День Св. Валентина | ПДД. Где можно играть | « Как встречают Новый год в других странах» | |
Работа с активом класса | Работа культмассового сектора по подготовке к 14 февраля. | Работа культмассового сектора по подготовке к 23 февраля. | Неделя добрых слов. | |
Общешкольные мероприятия | Праздник мужества и чести (открытое мероприятие) | Сагаалган | ||
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. | Родительское собрание | Индивидуальные беседы. | Работа с родителями |
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | Кл. час «Терпенье и труд всё перетрут» Неделя книги | Неделя этикета «Итоги 3 четверти» | ||
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к 8 марта | |||
классные мероприятия | ППБ. Огонь-враг человека | Акция «Покорми птиц!» | ПДД. Мы пассажиры | |
Работа с активом класса | Работа культмассового сектора по подготовке к 8 марта. | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. | ||
Общешкольные мероприятия | 8 марта Поздравляем девочек | |||
Работа с детьми группы риска | Индивидуальные беседы. | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия |
Работа с родителями | Родительское собрание | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | . |
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | День Смеха | День космонавтики | Всемирный День Земли | |
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к празднику 9 мая | |||
классные мероприятия | Олимпиада по окружающему миру | ПДД. На загородной дороге | Выход театр | |
Работа с активом класса | Неделя добрых слов. | Проверка дневников | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. | |
Общешкольные мероприятия | Уборка пришкольной територии | |||
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | ||
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
Работа по направлениям | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классные часы | Кл. час-акция «Никто не забыт – ничто не забыто» | Месячник экологической безопасности. Всемирный день без табачного дыма | День семьи Я рисую улицу (ПДД) | Итоги учебного года Прощай 2 класс |
Подготовка к внутришкольным мероприятиям | Подготовка к 9 мая. | |||
классные мероприятия | ППБ Не играй с огнем. | ПДД. Мы учимся соблюдать правила дорожного движения | ||
Работа с активом класса | Поздравление ветеранов. | Подготовка к окончанию 2 класса | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. | Книжкина больница. Проверка сохранности учебников. |
Общешкольные мероприятия | Последний звонок | |||
Работа с детьми группы риска | Коррекционные занятия | Коррекционные занятия | Индивидуальные беседы. | Подведение итогов занятий. План работы на 3 год бучения. |
Работа с родителями | Родительское собрание | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. | Индивидуальные беседы. |
Беседа с учащимися | Беседы с учащимися по ситуации. |
5. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
5.1.Протоколы родительских собраний
Краткий план родительского собрания №__
№ | Тема | ФИО
|
Протокол родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали: чел. | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: чел. | |
Ход собрания: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Секретарь собрания: |
Краткий план родительского собрания №2
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
Краткий план родительского собрания №3
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
Краткий план родительского собрания №4
Протокол
Родительского собрания №____
от «____» _______________ 2______г.
Присутствовали:_____человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрания: | |
Классный руководитель: | Председатель родительского комитета: |
5.2.Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО | Дата проведения родительских собраний | ||||||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 |
5.2.Листок учета посещений родительских собраний
Родительское собрание №_________ от ___________________________________________
№ | ФИ учащихся | ФИО родителей (законных представителей) | подпись |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 | |||
31 |
МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)
ФИ уч-ся | Наим. Объединения | Наим. организации | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВСК | |||
Плавание | ДЮСШ №18 | + | |||||||
МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)
ФИ уч-ся | Наим. Объединения | Наим. организации | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВСК | |||
Плавание | ДЮСШ №18 | + | |||||||
МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)
ФИ уч-ся | Наим. Объединения | Наим. организации | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВСК | |||
Плавание | ДЮСШ №18 | + | |||||||
МОНИТОРИНГ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)
ФИ уч-ся | Наим. Объединения | Наим. организации | КОЛ-ВО ЧАСОВ | ||||||
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВСК | |||
Плавание | ДЮСШ №18 | + | |||||||
5.3. ТЕТРАДЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Самоанализ классного руководителя за год
В классе_______человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях:
в школе______________________
вне школы ___________________
1.Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
2.Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
3.Участие класса в общешкольных делах:
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
4.За прошедший учебный год заслуживают поощрения:
Фамилия, имя ребенка | За что заслужил поощрение |
5.Работа с трудными детьми:
Ф.И. ребенка | Причина беспокойства | Какие поручения давались |
6.Работа с родителями:
За прошедший учебный год проведено (количество):
-Родительских собраний__________
-Заседаний родительского комитета_______
-Проведены рейды к учащимся__________________________________________________
Кто из родителей не был ни разу на собрании______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей_______________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие совместные дела были проведены детьми и родителями________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.В течение года класс посетил (количество):
Музеи______________
Лес_________________
Выставки____________
Театры______________
Кинотеатры_________
8.
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО классных руководителей начальной школы
Представлено планирование работы на год методического объединения классных руководителей начальных классов....
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы
Предоставляю опыт работы с икт классного руководителя. Буду рада если пригодится....
Отчёт о работе методического объединения классных руководителей начальной школы за 2012-2013 учебный год
Отчёт содержит в себе подробный анализ работы методического объединения классных руководителей начальной школы за 2012-2013 учебный год....
Буклет классного руководителя начальной школы
Буклет разработан для порфолио классного руководителя, для участия в конкурсе "Самый классный"...
Анализ МО классных руководителей начальной школы
Данный анализ работы МО классных руководителей начальной школы поможет руководителю МО в планировании заседаний на новый учебный год....
Программа деятельности классного руководителя начальной школы «Школа успеха»
Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями...