Папка классного руководителя начальной школы
методическая разработка (2 класс)

Папка классного руководителя начальной школы с циклограммой на весь учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pkr.doc469.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПАПКА

КЛАССНОГО   РУКОВОДИТЕЛЯ

2А класса

МАОУ «СОШ №22»

БИЛЬТАГУРОВОЙ

 ЛЮДМИЛЫ СЕРАФИМОВНЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1.Нормативно-правовая база.

1.1.Должностная инструкция  классного руководителя.

2. Данные об учащихся.

2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами.

2.2. Социальный паспорт класса.

2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.4. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.5. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы

с классом.

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год.

4. Годовой план работы.

4.1. Пояснительная записка (указать направления деятельности).

4.2. Циклограмма воспитательной работы классного руководителя (по месяцам).

5. Отчетные и аналитические материалы

5.1. Протоколы родительских собраний

5.2. Листок учета посещений родительских собраний

5.3. Тетрадь Безопасности (с памяткой).

5.4.Самоанализ  классного руководителя  за год.

1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

1.1Должностная инструкция классного руководителя

/. Общие положения

1.1.В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.

1.2.Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и работающего в данном классе.

1.3.Классный руководитель должен иметь педагогическое образование.

2. Функции

Основными направлениями деятельности классного руководителя являются:

2.1.Организация деятельности классного коллектива.

2.2.Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся.

2.3.Организация внеучебной жизни класса.

2.4.Изучение личности и коррекция в воспитании школьников.

2.5.Социальная защита школьников.

2.6. Работа с родителями.

3. Должностные обязанности

Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности:

3.1.Ведёт журнал.

3.2.Ведёт Личные дела учащихся.

3.3.Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, направляет учеников класса в совет школы, организует  коллективное творчество.

3.4.Организует дежурство по классу, школе.

3.5.Соблюдает санитарное состояние прикрепленного кабинета.

3.6.Заботится о внешнем виде воспитанников.

3.7.Организует питание. Ведёт разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного питания и корректного отношения одноклассников к детям, получающим такое питание.

3.8.Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, контактирует с зам. директора по соц.работе по поводу «трудных» детей.

3.9.Создает обстановку, благоприятствующую учебе.

3.10. Координирует деятельность учителей-предметников, работающих в классе.

3.11.Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости школьников.

3.12.Создает условия для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т. д.).

3.13.Привлекает психолога для работы с учащимися (цикл бесед, индивидуальные рекомендации).

3.14.Создает положительный микроклимат в классе, формирует межличностные отношения, корректирует и регулирует их.

3.15.Организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся или всего класса.

3.16.Организует охрану здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную, спортивную работу.

3.17.Помогает деятельности различных детских общественных организаций.

3.18.Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определяет целесообразность и целенаправленность организаций любой встречи классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т. д.), проводит два тематических классных часа в месяц.

3.19.Изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей.

3.20.Выявляет и ведет учет детей социально-незащищенных категорий.

3.21.Выявляет и ведет учет детей из неблагополучных семей.

3.22.Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних.

3.23.Проводит тематические родительские собрания 1 раз в четверть.

3.24.Изучает условия воспитания в семье.

3.25.Работает с родителями индивидуально.

3.29.Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса.

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Классный руководитель имеет право в пределах своей Компетенции:

Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями-предметниками в классе.

Требовать от учителей-предметников информацию об организации учебно-воспитательного процесса класса и отдельных учащихся.

Классный руководитель несет ответственность:

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора или заместителя директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.

За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью учащихся, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

2.1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

№ л/д

ФИО

Дата рожд

Домашний адрес

телефон

примечание

2.2. Социальный паспорт класса  

2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Сведения о питании

(дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации)

Завтраки

20-00

Обеды

60-00

1

+

2

+

3

+

4

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

12

+

13

+

14

+

15

+

16

+

17

+

18

+

19

+

20

+

21

+

22

+

23

24

25

26

27

28

2.4. Учет занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах

ФИО

Факультативы,

предметные кружки,

 курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

шашки

2

шашки

Бассейн плавание

3

шашки

4

шашки

Бассейн плавание

5

шашки

Школа танцев

6

шашки

Рассвет. Ансамбль «Ладушки»

7

шашки

дзюдо

8

шашки

дзюдо

9

шашки

10

шашки

футбол

11

шашки

дзюдо

12

шашки

Муз школа

13

шашки

14

шашки

Рассвет. Ансамбль «Ладушки»

15

шашки

16

шашки

Муз.школа

17

шашки

Школа танцев

18

шашки

Школа танцев

19

шашки

20

шашки

Муз школа

21

шашки

22

шашки

23

шашки

24

шашки

25

шашки

26

шашки

27

шашки

28

шашки

2.4. Учет общественных поручений, участие в мероприятиях

ФИО

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса, в общешкольных мероприятиях

1

Трудовой сектор

2

Трудовой сектор

3

Помощник учителя

4

Трудовой сектор

5

Спортивный сектор

6

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

7

Трудовой сектор

8

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

9

цветовод

10

Ответственный за учебники

11

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

12

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

13

Спортивный сектор

14

Командир класса

15

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

16

Спортивный сектор

17

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

18

цветовод

19

Ответственный за сохранность школьных принадлежностей

20

Спортивный сектор

21

Трудовой сектор

22

Трудовой сектор

23

Помощник учителя

24

Помощник учителя

25

Трудовой сектор

26

Спортивный сектор

27

Санитарный сектор

28

цветовод

3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

3.1. Психолого-педагогическая  характеристика класса

1. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.

2. Состояние межличностных отношений в группе учащихся

Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

Лидеры группы (количество, направленность)

Учащиеся с высоким статусом в группе

Учащиеся, не принимаемые в группе (причины)

3. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

4. Состояние динамики здоровья ребенка

5.Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

3.2. Анализ воспитательной работы

за ------ учебный  год

В классе 31 учащихся. Среди них 19 мальчиков и 12 девочек.

Цель воспитательной работы была направлена на то, чтобы смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

В течение года ребята активно принимали участие во внеклассных мероприятиях школы: «школьная ярмарка», сбор макулатуры, новогоднее украшение класса, конкурсы поделок на новогоднюю тематику, открытки маме, в конкурсе Дюймовочка, А ну-ка, мальчики, в конкурсе чтецов к Великой Победы. Активно приняли участие районных и городских конкурсах. Конкурсы новогодних поделок из нетрадиционных материалов. Во всероссийских конкурсах дистанционного направления: рисунки, поделки, фотографии. Коллективно выезжали в театр, посещали выездные театры: Песочное шоу, Занимательная физика ит.д. Были на экскурсии школьной библиотеке.

Обучающиеся посещали кружки как в школе- танцевальный, Чудо-шашки, Умелые руки, так и вне школы: музыкальная школа,  спортивные школы (футбол), плавание в бассейне «Юбилейный

Таким образом, жизнь класса была насыщенной и плодотворной. Конечно, ещё много воспитательных моментов нужно решить: сплочение коллектива, активность класса, целеустремлённость, нацеленность на результат, пунктуальность, уважение к старшим и многое другое. Поэтому определим цели и задачи на следующий учебный год.
 
Цель, задачи и ожидаемые результаты воспитательной деятельности

Цель: смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Задачи:

* Изучать личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.

* Осуществить проектирование организованного образа жизнедеятельности классного сообщества.

* Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития второклассников.

* Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры, через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Ожидаемые результаты к концу 3 класса:

Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни коллектива.

Повышение уровня культуры школьников.

Формирование у учащихся умения общаться со сверстниками и взрослыми, развитие творческих способностей.

Формирование активной жизненной позиции, нацеленной на успех, забота о своей жизни и здоровье.

4. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

4.1. Пояснительная записка

Цель учебно-воспитательной работы:

Формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоконравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Задачи учебно-воспитательной работы

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

Цели и направления воспитательной работы.

Цель воспитательной работы в классе заключается в формировании и раскрытии творческой индивидуальности, развитии познавательных интересов и коммуникативных способностей, формирование навыков самовоспитания.

Основные направления воспитательной работы, их цели и задачи таковы:

  • гражданско-патриотическое воспитание;

Цель: формирование уважительного отношения к своей национальности, ее культуре, языку, обычаям.

Задачи: формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков;

воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу.

  • нравственно-эстетическое воспитание;

Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи: создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственного оправданных поступков.

знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений.

  • интеллектуально-познавательная деятельность;

Цель: добиваться хорошей успеваемости в классе;

осознание значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи: давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами;

 поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию.

  • физкультурно-оздоровительное воспитание;

Цель:формирование у детей понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения

Задачи: создавать условия для формирования у учащихся культуры бережного сохранения собственного здоровья.

  • самоуправление;
  • профилактика правонарушений.

4.2.Циклограмма работы классного руководителя  

План воспитательной работы классного руководителя

Работа по направлениям

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

День знаний 1 сентября посвящённые Дню солидарности в борьбе  с терроризмом.

Азбука прав и обязанностей»

Ознакомление с Уставом школы»

ППБ.Тренинг. Учебная эвакуация из школы

ПДД. Игра-тренинг «Переход улицы»

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Месячник безопасности детей  и ГО

Инструктажи по БЖД.

Подготовка к празднику «День учителя»

классные мероприятия

ПДД. Составление Схем безопасного маршрута  «Дом-школа-дом».

Памятка «Дорогой друг!»

ППБ. Беседа-конкурс «Виды опасных и вредных факторов современной квартиры»

Учебная эвакуация обучающихся .

«Памятка по ПДД»

Благотворительная акция  по сбору канцелярских принадлежностей

«Школьный набат».

Работа с активом класса

Выборы  актива класса.

Организация дежурства,

Актив класса.

Назначение ответственных в каждом секторе.

Работа культмассового сектора по подготовке ко «Дню учителя».

Общешкольные мероприятия

Акция добрых дел «Доброе 1 сентября»

Посвящение в первоклассники

Акция-фестиваль «Вместе ярче»

Развивающие занятия в начальной школе.

Рисование песком.

Акция «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» - организация поздравительной почты для ветеранов педагогического труда с Днём Знаний

Работа с детьми группы риска

Выявление детей группы риска.

Разработка плана работы с детьми группы риска.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Анкетирование родительской общественности – Независимая оценка качества образования.

Родительское собрание

Беседа с учащимися

Выбор кружков и секций

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Мы первоклассники».                                                                                                       Беседа о режиме дня

Золотая осень

Итоги 1 четверти 

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Месячник  по очистке и благоустройству

прилегающей к школе территории.

Дни труда.

Субботник.

Акция «Чистый город» (сбор макулатуры

Выставка поделок «Дары осени».

классные мероприятия

Акция «Низкий Вам поклон!»

с Днём пожилого человека.

Акция «Чистый город» (сбор макулатуры

ПДД «Мы идем в школу»

ПДД    ПББ   Правила безопасного поведения во время каникул

Работа с активом класса

Итоги первого месяца.

Контроль внешнего вида учащихся.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Общешкольные мероприятия

День учителя

Поздравления

У нас в гостях -  мобильный планетарий «Звездочёт».»

Акция-фестиваль «Вместе ярче»

 Посвящение в пешеходы

Выставка поделок «Дары осени».

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Индивидуальные беседы.

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Индивидуальные беседы

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

«Россия – Родина моя!»

Беседа «Здоровый образ жизни»

«Мои права и обязанности». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ

«Святость материнства»

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к праздничному концерту, посвящённого Дню Матери.

классные мероприятия

ПДД   Инструктажи по безопасности:

Железная дорога – территория повышенной опасности.

Осторожно, гололёд! Соблюдение требований безопасности на ледовых переправах

Олимпиада по логике

Работа с активом класса

Проверка внешнего вида

Неделя добрых слов.

Общешкольные мероприятия

У нас в гостях - Световое шоу, г.Красноярск.

У нас в гостях – Научное шоу профессора Николя.

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия.

Коррекция плана работы с детьми группы риска.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Кл. час «Когда говорят «извините»…»

(уроки Азбуки нравственности)

«Главный закон государства.

Что я знаю о Конституции».

Кл. час ««Новый год у ворот».»

«Я и моё место в жизни»

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к Новому году.

Украшение класса к празднику

классные мероприятия

ПДД   Инструктажи по безопасности:

Пиротехника и последствия шалости.

Правила поведения на зимние  каникулы.

ППБ.  Огонь-источник жизни

ППБ Пиротехника – опасность для вашей жизни»

Работа с активом класса

Неделя добрых слов.

Работа культмассового сектора по подготовке к Новому году.

Работа культмассового сектора по подготовке к Новому году.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Общешкольные мероприятия

Конкурс по отбору учащихся для участия в Общероссийской новогодней елке в Государственном Кремлевском Дворце:

-школьный этап;

-городской этап.

Акция «Поможем птицы зимой»

 «Новогодний праздник»

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Выставка рисунков «Краски Зимы»

В гостях у Мойдодыра

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к 23 февраля.

классные мероприятия

ПДД. Знакомство с дрожными знаками.

Олимпиада по математике

Работа с активом класса

Контроль внешнего вида учащихся.

Работа культмассового сектора по подготовке к 23 февраля..

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Общешкольные мероприятия

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Мир профессий

Кл. час «Что такое справедливость»

23 февраля

Поздравляем мальчиков

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к 23 февраля.

классные мероприятия

День Св. Валентина

ПДД. Где можно играть

« Как встречают Новый год в других странах»

Работа с активом класса

Работа культмассового сектора по подготовке к 14 февраля.

Работа культмассового сектора по подготовке к 23 февраля.

Неделя добрых слов.

Общешкольные мероприятия

Праздник мужества и чести (открытое мероприятие)

Сагаалган

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Родительское собрание

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Кл. час «Терпенье и труд всё перетрут»

Неделя книги

Неделя этикета

«Итоги 3 четверти»

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к 8 марта

классные мероприятия

ППБ. Огонь-враг человека

Акция «Покорми птиц!»

ПДД. Мы пассажиры

Работа с активом класса

Работа культмассового сектора по подготовке к 8 марта.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Общешкольные мероприятия

8 марта

Поздравляем девочек

Работа с детьми группы риска

Индивидуальные беседы.

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с родителями

Родительское собрание

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

День Смеха

День космонавтики

Всемирный День Земли

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к празднику

 9 мая

классные мероприятия

Олимпиада по окружающему миру

ПДД.  На загородной дороге

Выход театр

Работа с активом класса

Неделя добрых слов.

Проверка дневников

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Общешкольные мероприятия

Уборка пришкольной територии

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Работа с родителями

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

Работа по направлениям

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Классные часы

Кл. час-акция «Никто не забыт – ничто не забыто»

Месячник экологической безопасности.

Всемирный день без табачного дыма

День семьи

Я рисую улицу (ПДД)

Итоги учебного года

Прощай 2 класс

Подготовка к внутришкольным мероприятиям

Подготовка к 9 мая.

классные мероприятия

ППБ Не играй с огнем.

ПДД. Мы учимся соблюдать правила дорожного движения

Работа с активом класса

Поздравление ветеранов.

Подготовка к окончанию 2 класса

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Книжкина больница.  Проверка сохранности учебников.

Общешкольные мероприятия

Последний звонок

Работа с детьми группы риска

Коррекционные занятия

Коррекционные занятия

Индивидуальные беседы.

Подведение итогов занятий. План работы на 3 год бучения.

Работа с родителями

Родительское собрание

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Индивидуальные беседы.

Беседа с учащимися

Беседы с учащимися по ситуации.

5. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

5.1.Протоколы родительских собраний

Краткий план родительского собрания №__

Тема

ФИО

 

Протокол родительского собрания №____

от «____» _______________ 2______г.

Присутствовали:             чел.

Приглашены:              

Отсутствовали:             чел.

Ход собрания:

Решение собрания:

Классный

руководитель:

Секретарь собрания:

Краткий план родительского собрания №2

Протокол

Родительского собрания №____

от «____» _______________ 2______г.

Присутствовали:_____человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрания:

Классный

руководитель:

Председатель

родительского комитета:

Краткий план родительского собрания №3

Протокол

Родительского собрания №____

от «____» _______________ 2______г.

Присутствовали:_____человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрания:

Классный

руководитель:

Председатель

родительского комитета:

Краткий план родительского собрания №4

Протокол

Родительского собрания №____

от «____» _______________ 2______г.

Присутствовали:_____человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрания:

Классный

руководитель:

Председатель

родительского комитета:

5.2.Листок учета посещений родительских собраний

ФИО

Дата проведения родительских собраний

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

5.2.Листок учета посещений родительских собраний

Родительское собрание №_________ от ___________________________________________

ФИ учащихся

ФИО родителей (законных представителей)

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

МОНИТОРИНГ  ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)

ФИ уч-ся

Наим. Объединения

Наим. организации

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВСК

Плавание

ДЮСШ №18

+

 

МОНИТОРИНГ  ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)

ФИ уч-ся

Наим. Объединения

Наим. организации

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВСК

Плавание

ДЮСШ №18

+

МОНИТОРИНГ  ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)

ФИ уч-ся

Наим. Объединения

Наим. организации

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВСК

Плавание

ДЮСШ №18

+

МОНИТОРИНГ  ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ внутри и вне школы(посмотрите как примерно заполнить)

ФИ уч-ся

Наим. Объединения

Наим. организации

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВСК

Плавание

ДЮСШ №18

+

5.3. ТЕТРАДЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Самоанализ классного руководителя за год

В классе_______человек  учащихся.

Занимаются в кружках и секциях:

в школе______________________

вне школы ___________________

1.Уровень сплоченности коллектива:

- работают отдельные учащиеся класса;

- работает актив класса;

- каждый ученик класса включен в общие дела класса.

2.Анализ работы органов самоуправления класса:

- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);

- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

3.Участие класса в общешкольных делах:

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

4.За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что заслужил поощрение

5.Работа с трудными детьми:

Ф.И. ребенка

Причина беспокойства

Какие поручения давались

6.Работа с родителями:

За прошедший учебный год проведено (количество):

-Родительских собраний__________

-Заседаний родительского комитета_______

-Проведены рейды к  учащимся__________________________________________________

Кто из родителей не был ни разу на собрании______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей_______________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие совместные дела были проведены детьми и родителями________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.В течение года класс посетил (количество):

Музеи______________

Лес_________________

Выставки____________

Театры______________

Кинотеатры_________

8.

Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы МО классных руководителей начальной школы

Представлено планирование работы на год методического объединения  классных руководителей начальных классов....

Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы

Предоставляю опыт работы с икт классного руководителя. Буду рада если пригодится....

Отчёт о работе методического объединения классных руководителей начальной школы за 2012-2013 учебный год

Отчёт содержит в себе подробный анализ работы методического объединения классных руководителей начальной школы за 2012-2013 учебный год....

Буклет классного руководителя начальной школы

Буклет  разработан для порфолио классного руководителя, для участия в конкурсе "Самый классный"...

Анализ МО классных руководителей начальной школы

Данный анализ работы МО классных руководителей начальной школы поможет руководителю МО в планировании заседаний на новый учебный год....

Программа деятельности классного руководителя начальной школы «Школа успеха»

Создание благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена в конкретных делах и поступках в контексте с традициями...