Сценарий внеклассного мероприятия "Все- вместе!"
классный час (3 класс)
Сценарий внеклассного мероприятия "Все-вместе!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.21 КБ |
![]() | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №56»
Сценарий внеклассного мероприятия
по реализации интерактивного проекта «Классное содружество»
на тему: «Все - вместе»
для учащихся 2 классов
разработал классный руководитель:
Вазиева Эльвира Вакифовна
Цель: Сплотить класс через воспитания дружбы и бережного отношения друг к другу.
Задачи:
#1056;аскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.
#1060;ормировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.
#1060;ормировать нравственные качества: умения дружить, ценить дружбу.
Инструментарий: плакат цветка семи-цветика, корпус бутона, лепестки , маркеры, бумага.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Песенка про дружбу»
Дружба - это нежный цветок, берегите дружбу
. Ритуал приветствия
Звучит музыка, ребята приглашаются в «Круг радости».
Здравствуйте ребята! Я говорю вам здравствуйте, а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
- Давайте встанем в «Круг радости» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга. (на детях завязаны галстуки разных цветов)
Игра: на слайдах
1 группа – красные галстуки – вы здороваетесь как японцы (поклон)
2 группа – голубые галстуки – вы здороваетесь как европейцы (жмете руку)
3 группа – желтые галстуки – вы здороваетесь как эскимосы (трутся носами)
4 группа – зеленые галстуки – вы здороваетесь как китайцы (спрашиваете «Ты ел сегодня рис?» в ответ человек должен поклониться).
(Дети «приветствуют» друг друга)
И первое что мы с вами сделаем – пожелаем здравия! Встаньте все в круг «Дружбы» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга.
Ребята: Приветствие:
Собрались все дети в круг
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Кл.руководитель: Ребята, сегодня у нас пройдёт волшебное мероприятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Чтобы открыть эту тайну, мы немного потрудимся. Вы видите бутон цветка – это сердце дружбы.
Кл. руководитель: Ребята, как вы думаете? Что нужно чтобы оно раскрылось.
Ребята: Нужно чтобы дружба была крепкая.
Кл. руководитель: Наш класс – это и есть этот маленький бутон цветка, в котором происходит очень много интересного.
Кл. руководитель: А как вы думаете, когда бутон раскроется, что мы увидим?
Ребята: Лепестки
Кл. руководитель: Этими лепестками являетесь вы.
Вы окружаете цветоложе в вашем кругу царит дружба.
Ребята на доске слово Дружба.
У Вас у каждого есть маркер с бумагой напишите, какие ассоциации вам приходят вам, и закрепите их на доске. (может на доске тоже цветок и они пишут на лепестках)
Что за слова у вас получились? (вместе, крепость, единство…) Давайте их прочитаем.
Кл. Руководитель: Ребята мы сегодня с вами вспомним, что такое единство, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Вспомним, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому.
Сегодня на нашем мероприятии будет присутствовать мой цветок «Цвети- Семи цветик» Он живет у меня дома. Иногда я рассказываю ему о вас, даже, бывает, жалуюсь на вашу небрежность или, наоборот, восхищаюсь аккуратными тетрадями. И вот сегодня я решила Цветка- Семи цветика принести с собой.
А сейчас поздоровайтесь. Это Цветик- Семицветик. И скажите ему свои имена.
Ребята: ( перечисляют свои имена)
Он к нам пришла с многочисленными вопросами. У вас у каждого есть лепесток. Вы должны будете продолжить эти высказывания, которые на лепестке, а затем дополнить этим лепестком наш бутон дружбы.
Ребята: В нашем классе мне нравится то, что ...
Мне не нравится в нашем классе то, что ...
Иногда мне бывает обидно ...
Что я чувствую, когда надо мной смеются?..
Если бы я был директором школы ...
Иногда учителя бывают ко мне несправедливы ...
Мне хотелось бы, чтобы дети в нашем классе ...
Умеют ли ребята в нашем классе дружить?..
Хочется ли мне на каникулах поскорее вернуться в школу?..
Если бы у меня была волшебная палочка, чтобы я сделал для своего класса?..
Если мне предложат учиться в параллельном классе или перейти в другую школу...
Спасибо! Вот как много вы рассказали о нашем классе.
А сейчас я вам предлагаю посмотреть, что у нас получилось?
Ребята: Это красивый прелестный крепкий Бутон Дружбы «Цветик Семицветик»
Кл. руководитель: А почему же у цветка разные цвета лепестков.
Ребята: Потому что мы разные.
Кл. руководитель: А что в нас разного?
Ребята: Разные характеры, поведение, воспитание.
Кл. руководитель: Но вы все вместе учитесь в одном классе.
И это вас объединяет, так как в нашем кругу есть правила дружбы. Их нужно знать и строго соблюдать. Читаем вместе.
Ребята:
- Не ссориться;
- Уступать;
- Не бояться просить прощения, если обидел друга;
- Быть вежливым;
- Не злиться;
- Не жадничать;
- Помогать другу;
- Быть честным;
- Быть внимательным.
А это цветок является символом того что - вы все-вместе.
Кл. руководитель:
Кто верит в дружбу горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
Ему протянет руку.
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия
по реализации интерактивного проекта «Классное содружество»
на тему: «Все - вместе»
для учащихся 2 классов
разработал классный руководитель:
Вазиева Эльвира Вакифовна
Цель: Сплотить класс через воспитания дружбы и бережного отношения друг к другу.
Задачи:
#1056;аскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.
#1060;ормировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.
#1060;ормировать нравственные качества: умения дружить, ценить дружбу.
Инструментарий: плакат цветка семи-цветика, корпус бутона, лепестки , маркеры, бумага.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Песенка про дружбу»
Дружба - это нежный цветок, берегите дружбу
. Ритуал приветствия
Звучит музыка, ребята приглашаются в «Круг радости».
Здравствуйте ребята! Я говорю вам здравствуйте, а это значит, что я всем вам желаю здоровья!
- Давайте встанем в «Круг радости» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга. (на детях завязаны галстуки разных цветов)
Игра: на слайдах
1 группа – красные галстуки – вы здороваетесь как японцы (поклон)
2 группа – голубые галстуки – вы здороваетесь как европейцы (жмете руку)
3 группа – желтые галстуки – вы здороваетесь как эскимосы (трутся носами)
4 группа – зеленые галстуки – вы здороваетесь как китайцы (спрашиваете «Ты ел сегодня рис?» в ответ человек должен поклониться).
(Дети «приветствуют» друг друга)
И первое что мы с вами сделаем – пожелаем здравия! Встаньте все в круг «Дружбы» для того, чтобы весело поприветствовать друг друга.
Ребята: Приветствие:
Собрались все дети в круг
Я твой друг (руки к груди)
И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)
Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)
И друг другу улыбнёмся (улыбаются)
Кл.руководитель: Ребята, сегодня у нас пройдёт волшебное мероприятие. Нам предстоит открыть одну очень важную тайну. Чтобы открыть эту тайну, мы немного потрудимся. Вы видите бутон цветка – это сердце дружбы.
Кл. руководитель: Ребята, как вы думаете? Что нужно чтобы оно раскрылось.
Ребята: Нужно чтобы дружба была крепкая.
Кл. руководитель: Наш класс – это и есть этот маленький бутон цветка, в котором происходит очень много интересного.
Кл. руководитель: А как вы думаете, когда бутон раскроется, что мы увидим?
Ребята: Лепестки
Кл. руководитель: Этими лепестками являетесь вы.
Вы окружаете цветоложе в вашем кругу царит дружба.
Ребята на доске слово Дружба.
У Вас у каждого есть маркер с бумагой напишите, какие ассоциации вам приходят вам, и закрепите их на доске. (может на доске тоже цветок и они пишут на лепестках)
Что за слова у вас получились? (вместе, крепость, единство…) Давайте их прочитаем.
Кл. Руководитель: Ребята мы сегодня с вами вспомним, что такое единство, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Вспомним, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому.
Сегодня на нашем мероприятии будет присутствовать мой цветок «Цвети- Семи цветик» Он живет у меня дома. Иногда я рассказываю ему о вас, даже, бывает, жалуюсь на вашу небрежность или, наоборот, восхищаюсь аккуратными тетрадями. И вот сегодня я решила Цветка- Семи цветика принести с собой.
А сейчас поздоровайтесь. Это Цветик- Семицветик. И скажите ему свои имена.
Ребята: ( перечисляют свои имена)
Он к нам пришла с многочисленными вопросами. У вас у каждого есть лепесток. Вы должны будете продолжить эти высказывания, которые на лепестке, а затем дополнить этим лепестком наш бутон дружбы.
Ребята: В нашем классе мне нравится то, что ...
Мне не нравится в нашем классе то, что ...
Иногда мне бывает обидно ...
Что я чувствую, когда надо мной смеются?..
Если бы я был директором школы ...
Иногда учителя бывают ко мне несправедливы ...
Мне хотелось бы, чтобы дети в нашем классе ...
Умеют ли ребята в нашем классе дружить?..
Хочется ли мне на каникулах поскорее вернуться в школу?..
Если бы у меня была волшебная палочка, чтобы я сделал для своего класса?..
Если мне предложат учиться в параллельном классе или перейти в другую школу...
Спасибо! Вот как много вы рассказали о нашем классе.
А сейчас я вам предлагаю посмотреть, что у нас получилось?
Ребята: Это красивый прелестный крепкий Бутон Дружбы «Цветик Семицветик»
Кл. руководитель: А почему же у цветка разные цвета лепестков.
Ребята: Потому что мы разные.
Кл. руководитель: А что в нас разного?
Ребята: Разные характеры, поведение, воспитание.
Кл. руководитель: Но вы все вместе учитесь в одном классе.
И это вас объединяет, так как в нашем кругу есть правила дружбы. Их нужно знать и строго соблюдать. Читаем вместе.
Ребята:
- Не ссориться;
- Уступать;
- Не бояться просить прощения, если обидел друга;
- Быть вежливым;
- Не злиться;
- Не жадничать;
- Помогать другу;
- Быть честным;
- Быть внимательным.
А это цветок является символом того что - вы все-вместе.
Кл. руководитель:
Кто верит в дружбу горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадет,
В любой беде не пропадет,
А если и споткнется вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надежный друг
Ему протянет руку.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/18/picture-2215.jpg)
Внеклассное мероприятие"Счастливы вместе"
Цель: совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми классным мероприятиям....
Внеклассное мероприятие "Читаем вместе"
Любовь к книге прививается с детства. В доме должны быть книги, они освещают его. Книге предназначено быть спутником человека. Кто любит её, тот никогда не будет ощущать недостатка в преданном друге, ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/22/picture-897924-1487794756.jpg)
Внеклассное мероприятие "Мы вместе!". Праздник окончания 1 класса.
В разработке собран литературный материал и преобразован в сценарий праздника окончания 1 класса. Мероприятие направлено на сплочение классного коллектива родителей и учащихся, имеет целью подведение ...
Внеклассное мероприятие: "Мы вместе! Крым и Россия" посвященное государственному празднику Дню воссоединения Крыма с Россией
Цель: информировать и объяснить ученикам суть произошедшего исторического воссоединения России и Крыма и его значение для судьбы страны (Послание Президента России 18 марта 2014 года)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/26/picture-978513-1511702978.jpg)
Внеклассное мероприятие «Мы вместе!»
Дорогие друзья, перед вами технологическая карта внеклассного мероприятия "Мы вместе!" по английскому языку для учащихся 2-х классов. Даное мероприятие - комбинированное, которое направленно...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/04/picture-1523151-1714852887.jpg)
Сценарий внеклассного мероприятия. Семейная гостиная « Для мам, и вместе с мамами»
Семья – это мир, который должен быть полон любви, заботы и внимания. Одной из главных задач воспитательной работы является формирование глубоких духовно – нравственных отношени...