"Два Мороза" 2 класс Театральный кружок
план-конспект занятия (2 класс)
План-конспект занятия театрального кружка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 100.5 КБ |
dva_moroza_15.12.2016g._konspekt_uroka.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 2 класс Школа России
Тема урока: «Два Мороза» (русская народная сказка). Особенности поведения каждого персонажа в предлагаемых обстоятельствах»
Цель: используя приемы технологии развития критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению.
Планируемые результаты обучения, формирования УУД:
- Предметные
- учащиеся познакомятся с русской народной сказкой « Два Мороза»;
- научатся осознанно читать и с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.
- пользоваться толковым словарем;
- осознавать авторское и собственное отношение к персонажам;
- находить главную мысль, сформулированную в тексте.
2. Метапредметные
- познавательные УУД
- находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- учить основам смыслового чтения, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
- коммуникативные УУД
- слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками и учителем.
- регулятивные УУД
- принимать и сохранять учебную задачу;
- выделять необходимую (существенную) информацию из текста;
- оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение.
- личностные
- формировать мотивационную основу учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- развитие этических чувств: сопереживание, взаимопонимание, уважение к чужому мнению.;
- развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Основные понятия: «Точка зрения», тема, идея литературного произведения, предлагаемые обстоятельства
Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, музыкальное и театральное искусство.
Ресурсы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 2 класса начальной школы, часть 1.
Видеофрагмент ( сказка «Два Мороза»).
П.И.Чайковский «Вальс снежных хлопьев», фрагмент из балета «Щелкунчик» Сражение.
С. Прокофьев вариации феи Зимы из балета «Золушка»
Ход урока
- Орг. момент.
Дети заходят в класс под музыку Чайковского «Вальс снежных хлопьев» и видео из you tube .
- Давайте поздороваемся с гостями.
- Проверка домашнего задания.
- Поздороваемся с берёзкой. Она стала нашей подружкой.
- А теперь подарим ей стихотворение С. Есенина «Белая берёза», с которым мы познакомились на прошлом уроке.
( )
-Спасибо! Аплодисменты!
III. Постановка целей урока.
1. Мотивация учащихся (создание эмоционального настроя.)
- О зиме мы с вами прочитали замечательные стихи. Но не только поэты, художники, и композиторы не остались равнодушны к этому времени года.
-Вспомним, разглядывая какую картину, мы вместе с малышом радовались приходу зимы? ( «Зима пришла. Детство» С.А.Тутунов)
- А теперь глазами того малыша прочитаем 2 раза произведение С. Дрожжина, но сначала найдём отличие.
2.Речевая разминка.
Слайд №2.
С.Дрожжин. | |
Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает По ветвям берёз Ходит, бородою Белою трясёт, Топает ногами, Только треск идёт. | Улицей гуляет Молодой Мороз, Иней рассыпает По ветвям берёз Ходит, бородою Белою трясёт, Топает ногами, Только треск идёт. |
-Прочитаем с разной интонацией ( старого и молодого мороза).
-Определите жанр текста. (Стихотворение).
-О каком времени года говорится в стихотворении? (О зиме).
Слайд №3
-Какие слова рассыпались?
Адв аозром (Два мороза)
- Правильно, два мороза. Мороз - Синий нос и Мороз – Красный нос.
- С вашей точки зрения это произведение будет какого жанра? (Сказка)
- Сформулируйте тему урока полностью.
Итак тема урока: Сказка «Два Мороза».
Слайд №4
-Сформулируйте цель урока:
(-Познакомиться с русской народной сказкой «Два Мороза» ;
- Понять содержание произведения.
- Герои – КТО они?
- КАК они поступают?
- Постараться понять ПОЧЕМУ герои сказки выбрали то или иное поведение в зависимости от предлагаемых обстоятельств?)
- Для этого надо научиться правильно, выразительно читать и анализировать сказку;
Слайд № 5.
IV. Изучение нового материала.
- Поэты говорят о морозе, как о живом существе. Пока он не придет – зима не настанет. Явится – мосты наведет на реках, зверей загонит по норам. Человека заставит быстрее идти, рукавицами похлопывать и приговаривать: «Ай, да мороз!»(хором) (Физминутка)
1.Словарная работа.
-Перед тем, как я прочту вам сказку, давайте выясним лексическое значение некоторых слов.
Слайд № 6.
- Бубенчик – металлический шарик с кусочком металла внутри, позванивающий при встряхивании;(показать)
- Колокольчик – (показать )
- Дровосек – человек, рубящий дрова;(прислушаться к слову)
- Купец – богатый человек, живущий в городе, владелец торговой лавки;(Интернет: «Кто такой купец?»)
- Крестьянин – бедный человек, живущий в деревне, занимается обработкой земли. (Интернет: «Кто такой крестьянин?»)
- Ёжится – жмётся от холода. (В учебнике) Покажите как?
Слайд № 7.
2.Образование словосочетаний
- Поиграем в составление словосочетаний
Шуба из меха медведя – медвежья шуба
Шапка из меха лисы – лисья шапка
Сапоги из меха волка – волчьи сапоги
3. Чтение учителем.
- Откройте учебники с.198.
- Итак, напомним нашу цель: КТО? КАК? ПОЧЕМУ?
(Чтение)
4. Первичная проверка понимания.
-В начале урока вы предположили, что это сказка? А теперь вы согласны с этим мнением?
- Почему, что в ней сказочного?
- Понравилась сказка?
- Тогда помогите мне заполнить таблицу. Найдите пару. Покажите стрелками.
(Работа в парах на листочках)
Старший брат | Мужик |
Купец | Младший брат |
Колокольчик | Лапти |
Сапоги волчьи | Бубенчик |
Шапка лисья | Не заморозил |
Шуба медвежья | Полушубок заплатанный |
Заморозил | Шапка дырявая |
-Проверяем.
Слайд № 8.
Старший брат | Младший брат |
Купец | Мужик |
Колокольчик | Бубенчик |
Сапоги волчьи | Лапти |
Шапка лисья | Шапка дырявая |
Шуба медвежья | Полушубок заплатанный |
Заморозил | Не заморозил |
Физкультминутка.
Мы два брата молодые
Два Мороза удалые.
Я – Мороз Красный нос.
Я – Мороз Синий нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пуститься?
Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!
-А давайте выберем действующих лиц и поможем им понять поведение своих героев.
Мороз Синий нос (старший) (Сёмин Вова)
Мороз Красный нос (молодой) (Попов Дима)
Купец (Редин Сергей)
Крестьянин (Выбранец Коля)
-Нам осталось ответить на последний вопрос ПОЧЕМУ так ведут себя герои?
- На этот вопрос вы ответите после повторного прочтения.
5. Словарная работа.
- А перед чтением мы с вами потренируемся читать сложные слова.
Слайд № 9.
(на интер. доске)
ёжится –
проезжая дорога
свистнули
ко-ло-коль-чик
бу-бен-чик
дро-во-сек
крес-тья-нин
вы-ко-ла-чи-вать
по-за- ба-вить-ся
6. Вторичное чтение.
-А теперь приступаем к чтению.
Сильная группа. Читает самостоятельно и работает по карточкам. (Посадить рядом. Работа в группе)
(Шелаева Василиса, Андронов Андрей, Созонтова Юля, Чернышёв Степан)
Карточка №1
Задание 1
-Прочитай сказку про себя.
Задание 2
- Раздели текст на части.
-Сколько получилось частей?
-О чём говорится в каждой части?
План:
Слабая группа. Читает текст с учителем и отвечает на вопросы по ходу чтения.
- Будем работать вместе, стараемся читать выразительно, соблюдая все знаки препинания.
1. -Читаем жужжащим чтением до слов «…и встретим кого.»
- Какую забаву придумали Морозы? Найдём и прочитаем эти строки.
- Что делали Морозы? (Гуляли ).
- Что решили ? (Позабавиться, людей поморозить).
- ПОЧЕМУ?
Скучно им было, они выбрали себе забаву.
2. – Читает ( Карпешина Полина ) до слов «…побежали»
- Прочитаем, что произошло дальше?
- Что они услышали ? (Звон колокольчика и бубенчика).
- О чём договорились ? (Синий нос - за барином побежал, Красный нос – за дровосеком).
Два Мороза сделали выбор: старший решил заморозить купца, младший – дровосека, ПОЧЕМУ? потому что на нём полушубок рваный, шапка худая, рукавицы дырявые.
3.– Жужжащим до слова «…ёжится»
- Как вёл себя Красный нос при встрече с Синим носом? (посмеивается) .
- А как вёл себя Синий нос при встрече? (Кряхтит , ёжится).
- Как понимаете слово “ёжится”?
ЁЖИТЬСЯ – сутулясь, сжиматься всем телом при ощущении холода.
4. - А теперь узнаем, кто и ПОЧЕМУ выиграл спор? Прочитаем в тексте.
-Читает Саратова Катя до слов «…пробрался насквозь»
- Заморозил ли барина Синий нос? Прочитаем в тексте.
- ПОЧЕМУ он его заморозил, ведь у барина шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи? (Барин лежит, кутается).
5. Читает Дуванов Денис до слов «…щепки в меня летят.»
6. Савва Алёша до слов «… бока болят.»
- Заморозил ли дровосека Синий нос? ПОЧЕМУ? Прочитаем в тексте.
Как дровосек спасался от холода? (Бежит, рубит, машет, бьёт, колотит).
7. Жужжащим до конца.
-Прочитайте главную мысль сказки.
-Чему же учит эта сказка?
Проверка работы сильной группы
- На сколько частей разделили сказку?
- О чём говорится в первой части?
- О чём говорится во второй части?
- О чём говорится в третьей части?
7. Актёрская работа.
- Сейчас попросим наших актёров изобразить героев сказки.
- Вы будете режиссёрами сказки. О чём должен задуматься режиссёр?
- Оформление сцены.
-Костюмы.
- Макияж.
-Музыка. Для купца медленная П.И.Чайковский фрагмент из балета «Щелкунчик» Сражение.
Для дровосека быстрая С. Прокофьев вариации феи Зимы из балета «Золушка»
Пока актёры готовятся к роли, мы с вами поиграем.
Слайд № 10-15.
ТЕСТ
- Что решили сделать братья Морозы?
А) поиграть
Б) порезвиться
В) позабавиться
- Богатый купец ехал?
А) с колокольчиками
Б) с бубенчиками
В) со звоном
- За кем побежал младший брат, Мороз – Красный нос?
А) за рыбаком
Б) за охотником
В) за дровосеком
- Какая у купца была шуба?
А) медвежья
Б) лисья
В) волчья
- Чем дровосек стал выколачивать мороз из полушубка?
А) кнутом
Б) поленом
В) палкой
- Что по мнению старшего брата, Мороза – Синего носа, лучше шубы греет?
А) печка
Б) костёр
В) топор
8)Работа с пословицами в парах.
-Прочитайте пословицы на стр. 202.
-Какая пословица больше подходит к сказке «Два Мороза» ?
Показ актёрской работы.
V. РЕФЛЕКСИЯ.
Слайд № 16.
Закончи предложение:
- Мне понравилось …
- Мне запомнилось …
- Я понял…( две лягушки)
- С какой русской народной сказкой познакомились? (Два Мороза).
-Кто автор? (Русская народная сказка).
-Чему она нас научила? -Какая главная мысль сказки? (Человеку, который трудится, никакая беда не страшна.)
-Кто у нас сегодня на уроке работал активно? Кому скажем спасибо?
Выставление оценок
Слайд № 17.
13. Домашнее задание.
-Чтобы озвучить наш спектакль, надо подготовить пересказ сказки.
Дополнительный материал.
(Физминутка)
Игра «Топаем-хлопаем»
Проверяю, как внимательно вы слушали.
- Два Мороза были родными братьями. 1
- Синий нос – это младший брат. 0
- Старший брат – Красный нос – погнался за купцом. 1
- Купец не замёрз, его спасла шуба. 0
- Дровосек бежал за санями, чтобы согреться. 1
- Красный нос заморозил дровосека. 0
Игра в группах.
Отгадай героя.
Группе на листочке написан герой. Дети в группе подбирают слова для описания героя, а все отгадывают.
(Гуляли, кряхтит, едет, рубит, позабавиться, машет, бежит, поморозить, лежит, выколачивает, кутается. )
Просмотр детского фильма «Два мороза».
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 2 класс Школа России
Тема урока: «Два Мороза» (русская народная сказка). Особенности поведения каждого персонажа в предлагаемых обстоятельствах»
Цель: используя приемы технологии развития критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению.
Планируемые результаты обучения, формирования УУД:
- Предметные
- учащиеся познакомятся с русской народной сказкой « Два Мороза»;
- научатся осознанно читать и с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.
- пользоваться толковым словарем;
- осознавать авторское и собственное отношение к персонажам;
- находить главную мысль, сформулированную в тексте.
2. Метапредметные
- познавательные УУД
- находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- учить основам смыслового чтения, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
- коммуникативные УУД
- слушать и вступать в диалог, формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в коллективном обсуждении;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками и учителем.
- регулятивные УУД
- принимать и сохранять учебную задачу;
- выделять необходимую (существенную) информацию из текста;
- оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение.
- личностные
- формировать мотивационную основу учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- развитие этических чувств: сопереживание, взаимопонимание, уважение к чужому мнению.;
- развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Основные понятия: «Точка зрения», тема, идея литературного произведения, предлагаемые обстоятельства
Межпредметные связи: ИЗО, окружающий мир, музыкальное и театральное искусство.
Ресурсы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Родная речь. Учебник для 2 класса начальной школы, часть 1.
Видеофрагмент ( сказка «Два Мороза»).
П.И.Чайковский «Вальс снежных хлопьев», фрагмент из балета «Щелкунчик» Сражение.
С. Прокофьев вариации феи Зимы из балета «Золушка»
Ход урока
- Орг. момент.
Дети заходят в класс под музыку Чайковского «Вальс снежных хлопьев» и видео из you tube .
- Давайте поздороваемся с гостями.
- Проверка домашнего задания.
- Поздороваемся с берёзкой. Она стала нашей подружкой.
- А теперь подарим ей стихотворение С. Есенина «Белая берёза», с которым мы познакомились на прошлом уроке.
( )
-Спасибо! Аплодисменты!
III. Постановка целей урока.
1. Мотивация учащихся (создание эмоционального настроя.)
- О зиме мы с вами прочитали замечательные стихи. Но не только поэты, художники, и композиторы не остались равнодушны к этому времени года.
-Вспомним, разглядывая какую картину, мы вместе с малышом радовались приходу зимы? ( «Зима пришла. Детство» С.А.Тутунов)
- А теперь глазами того малыша прочитаем 2 раза произведение С. Дрожжина, но сначала найдём отличие.
2.Речевая разминка.
Слайд №2.
С.Дрожжин. | |
Улицей гуляет Дедушка Мороз, Иней рассыпает По ветвям берёз Ходит, бородою Белою трясёт, Топает ногами, Только треск идёт. | Улицей гуляет Молодой Мороз, Иней рассыпает По ветвям берёз Ходит, бородою Белою трясёт, Топает ногами, Только треск идёт. |
-Прочитаем с разной интонацией ( старого и молодого мороза).
-Определите жанр текста. (Стихотворение).
-О каком времени года говорится в стихотворении? (О зиме).
Слайд №3
-Какие слова рассыпались?
Адв аозром (Два мороза)
- Правильно, два мороза. Мороз - Синий нос и Мороз – Красный нос.
- С вашей точки зрения это произведение будет какого жанра? (Сказка)
- Сформулируйте тему урока полностью.
Итак тема урока: Сказка «Два Мороза».
Слайд №4
-Сформулируйте цель урока:
(-Познакомиться с русской народной сказкой «Два Мороза» ;
- Понять содержание произведения.
- Герои – КТО они?
- КАК они поступают?
- Постараться понять ПОЧЕМУ герои сказки выбрали то или иное поведение в зависимости от предлагаемых обстоятельств?)
- Для этого надо научиться правильно, выразительно читать и анализировать сказку;
Слайд № 5.
IV. Изучение нового материала.
- Поэты говорят о морозе, как о живом существе. Пока он не придет – зима не настанет. Явится – мосты наведет на реках, зверей загонит по норам. Человека заставит быстрее идти, рукавицами похлопывать и приговаривать: «Ай, да мороз!»(хором) (Физминутка)
1.Словарная работа.
-Перед тем, как я прочту вам сказку, давайте выясним лексическое значение некоторых слов.
Слайд № 6.
- Бубенчик – металлический шарик с кусочком металла внутри, позванивающий при встряхивании;(показать)
- Колокольчик – (показать )
- Дровосек – человек, рубящий дрова;(прислушаться к слову)
- Купец – богатый человек, живущий в городе, владелец торговой лавки;(Интернет: «Кто такой купец?»)
- Крестьянин – бедный человек, живущий в деревне, занимается обработкой земли. (Интернет: «Кто такой крестьянин?»)
- Ёжится – жмётся от холода. (В учебнике) Покажите как?
Слайд № 7.
2.Образование словосочетаний
- Поиграем в составление словосочетаний
Шуба из меха медведя – медвежья шуба
Шапка из меха лисы – лисья шапка
Сапоги из меха волка – волчьи сапоги
3. Чтение учителем.
- Откройте учебники с.198.
- Итак, напомним нашу цель: КТО? КАК? ПОЧЕМУ?
(Чтение)
4. Первичная проверка понимания.
-В начале урока вы предположили, что это сказка? А теперь вы согласны с этим мнением?
- Почему, что в ней сказочного?
- Понравилась сказка?
- Тогда помогите мне заполнить таблицу. Найдите пару. Покажите стрелками.
(Работа в парах на листочках)
Старший брат | Мужик |
Купец | Младший брат |
Колокольчик | Лапти |
Сапоги волчьи | Бубенчик |
Шапка лисья | Не заморозил |
Шуба медвежья | Полушубок заплатанный |
Заморозил | Шапка дырявая |
-Проверяем.
Слайд № 8.
Старший брат | Младший брат |
Купец | Мужик |
Колокольчик | Бубенчик |
Сапоги волчьи | Лапти |
Шапка лисья | Шапка дырявая |
Шуба медвежья | Полушубок заплатанный |
Заморозил | Не заморозил |
Физкультминутка.
Мы два брата молодые
Два Мороза удалые.
Я – Мороз Красный нос.
Я – Мороз Синий нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пуститься?
Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!
-А давайте выберем действующих лиц и поможем им понять поведение своих героев.
Мороз Синий нос (старший) (Сёмин Вова)
Мороз Красный нос (молодой) (Попов Дима)
Купец (Редин Сергей)
Крестьянин (Выбранец Коля)
-Нам осталось ответить на последний вопрос ПОЧЕМУ так ведут себя герои?
- На этот вопрос вы ответите после повторного прочтения.
5. Словарная работа.
- А перед чтением мы с вами потренируемся читать сложные слова.
Слайд № 9.
(на интер. доске)
ёжится –
проезжая дорога
свистнули
ко-ло-коль-чик
бу-бен-чик
дро-во-сек
крес-тья-нин
вы-ко-ла-чи-вать
по-за- ба-вить-ся
6. Вторичное чтение.
-А теперь приступаем к чтению.
Сильная группа. Читает самостоятельно и работает по карточкам. (Посадить рядом. Работа в группе)
(Шелаева Василиса, Андронов Андрей, Созонтова Юля, Чернышёв Степан)
Карточка №1
Задание 1
-Прочитай сказку про себя.
Задание 2
- Раздели текст на части.
-Сколько получилось частей?
-О чём говорится в каждой части?
План:
Слабая группа. Читает текст с учителем и отвечает на вопросы по ходу чтения.
- Будем работать вместе, стараемся читать выразительно, соблюдая все знаки препинания.
1. -Читаем жужжащим чтением до слов «…и встретим кого.»
- Какую забаву придумали Морозы? Найдём и прочитаем эти строки.
- Что делали Морозы? (Гуляли ).
- Что решили ? (Позабавиться, людей поморозить).
- ПОЧЕМУ?
Скучно им было, они выбрали себе забаву.
2. – Читает ( Карпешина Полина ) до слов «…побежали»
- Прочитаем, что произошло дальше?
- Что они услышали ? (Звон колокольчика и бубенчика).
- О чём договорились ? (Синий нос - за барином побежал, Красный нос – за дровосеком).
Два Мороза сделали выбор: старший решил заморозить купца, младший – дровосека, ПОЧЕМУ? потому что на нём полушубок рваный, шапка худая, рукавицы дырявые.
3.– Жужжащим до слова «…ёжится»
- Как вёл себя Красный нос при встрече с Синим носом? (посмеивается) .
- А как вёл себя Синий нос при встрече? (Кряхтит , ёжится).
- Как понимаете слово “ёжится”?
ЁЖИТЬСЯ – сутулясь, сжиматься всем телом при ощущении холода.
4. - А теперь узнаем, кто и ПОЧЕМУ выиграл спор? Прочитаем в тексте.
-Читает Саратова Катя до слов «…пробрался насквозь»
- Заморозил ли барина Синий нос? Прочитаем в тексте.
- ПОЧЕМУ он его заморозил, ведь у барина шуба медвежья, шапка лисья, сапоги волчьи? (Барин лежит, кутается).
5. Читает Дуванов Денис до слов «…щепки в меня летят.»
6. Савва Алёша до слов «… бока болят.»
- Заморозил ли дровосека Синий нос? ПОЧЕМУ? Прочитаем в тексте.
Как дровосек спасался от холода? (Бежит, рубит, машет, бьёт, колотит).
7. Жужжащим до конца.
-Прочитайте главную мысль сказки.
-Чему же учит эта сказка?
Проверка работы сильной группы
- На сколько частей разделили сказку?
- О чём говорится в первой части?
- О чём говорится во второй части?
- О чём говорится в третьей части?
7. Актёрская работа.
- Сейчас попросим наших актёров изобразить героев сказки.
- Вы будете режиссёрами сказки. О чём должен задуматься режиссёр?
- Оформление сцены.
-Костюмы.
- Макияж.
-Музыка. Для купца медленная П.И.Чайковский фрагмент из балета «Щелкунчик» Сражение.
Для дровосека быстрая С. Прокофьев вариации феи Зимы из балета «Золушка»
Пока актёры готовятся к роли, мы с вами поиграем.
Слайд № 10-15.
ТЕСТ
- Что решили сделать братья Морозы?
А) поиграть
Б) порезвиться
В) позабавиться
- Богатый купец ехал?
А) с колокольчиками
Б) с бубенчиками
В) со звоном
- За кем побежал младший брат, Мороз – Красный нос?
А) за рыбаком
Б) за охотником
В) за дровосеком
- Какая у купца была шуба?
А) медвежья
Б) лисья
В) волчья
- Чем дровосек стал выколачивать мороз из полушубка?
А) кнутом
Б) поленом
В) палкой
- Что по мнению старшего брата, Мороза – Синего носа, лучше шубы греет?
А) печка
Б) костёр
В) топор
8)Работа с пословицами в парах.
-Прочитайте пословицы на стр. 202.
-Какая пословица больше подходит к сказке «Два Мороза» ?
Показ актёрской работы.
V. РЕФЛЕКСИЯ.
Слайд № 16.
Закончи предложение:
- Мне понравилось …
- Мне запомнилось …
- Я понял…( две лягушки)
- С какой русской народной сказкой познакомились? (Два Мороза).
-Кто автор? (Русская народная сказка).
-Чему она нас научила? -Какая главная мысль сказки? (Человеку, который трудится, никакая беда не страшна.)
-Кто у нас сегодня на уроке работал активно? Кому скажем спасибо?
Выставление оценок
Слайд № 17.
13. Домашнее задание.
-Чтобы озвучить наш спектакль, надо подготовить пересказ сказки.
Дополнительный материал.
(Физминутка)
Игра «Топаем-хлопаем»
Проверяю, как внимательно вы слушали.
- Два Мороза были родными братьями. 1
- Синий нос – это младший брат. 0
- Старший брат – Красный нос – погнался за купцом. 1
- Купец не замёрз, его спасла шуба. 0
- Дровосек бежал за санями, чтобы согреться. 1
- Красный нос заморозил дровосека. 0
Игра в группах.
Отгадай героя.
Группе на листочке написан герой. Дети в группе подбирают слова для описания героя, а все отгадывают.
(Гуляли, кряхтит, едет, рубит, позабавиться, машет, бежит, поморозить, лежит, выколачивает, кутается. )
Просмотр детского фильма «Два мороза».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Театральный кружок "Семейный театр"
Презентация, которая рассказывает о работе театрального кружка...
Театральный кружок "Театр и мы"
Автор программы для 2-го класса Орлова В.В, На слайдах представлены цели и задачи курса, фотографии....
Театральный кружок "Маски"
Театральный кружок "Маски"...
Рабочая программа внеурочной деятельности детский театральный кружок "Дебют"
Рабочая программа организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС. Реализуется за 4 года обучения. Основные виды деятельности предусмотренные в программе: изучение...
Театральный кружок "Фантазеры" - отчет
Документ содержит сценарии театрализованных представлений "Золушка" и "Лесной спецназ". Каждый сценарий имеет фотографии....
Рабочая программа дополнительного образования учащихся «Музыкально – театрального кружок»
В общепедагогическом плане программа ориентирована на удовлетворение общественной потребности в художественном образовании в системе учреждений общего образования с массовым контингентом обучающихся, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности Театральный кружок «Маска» для 1-4 классов начального общего образования
Рабочая программа внеурочной деятельности «Театральный кружок «Маска» предназначена для обучающихся 1-4-х классов ГБОУ СОШ с. Петровка, составлена на основе авторской программы А.Б. ...