Буклет "Дари добро!" Выполнила: учитель и воспитатель ГПД ГБОУ школа №18 г.Санкт-Петербурга, Кандан Чечена Чугай-ооловна
классный час
Буклет "Дари добро!" учитель и воспитатель ГПД ГБОУ школа №18 г.Санкт-Петербурга, Кандан Чечена Чугай-ооловна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет "Дари добро!" | 41.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Крылатые выражения
Пословицы и поговорки 1. Доброе дело само себя хвалит. 2. Добрый скорее дело сделает, чем сердитый. 3. С добром жить хорошо. 4. Добро худо переможет. 5. Учись доброму – худое на ум не пойдет. 6. Кто доброму учится, тот добром и живет. 7. Жизнь дана на добрые дела. Жизнь дана на добрые дела! | Добрые слова | |
Добрый день! - Добрый день! – тебе сказали - Добрый день! – ответил ты. Как две палочки связали Теплоты и доброты. Доброго пути! Нам желают: «Доброго пути! Будет легче ехать и идти Приведет, конечно, добрый путь Тоже к доброму чему-нибудь. Спасибо! За что мы говорим «спасибо» За все, что делают для нас И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз. Пожалуйста Отменить что ли слово «пожалуйста»? Повторяем его поминутно. Нет. Пожалуй, что без «пожалуйста», Нам становится неуютно. | Простите Простите, я больше не буду нечаянно бить посуду, И взрослых перебивать И что сказал – забывать. А если я все же забуду, - Простите, я больше не буду. Папа разбил драгоценную вазу, Бабушка с мамой нахмурились сразу. Но папа нашелся взглянул им в глаза И робко и тихо «простите» сказал. И мама молчит, улыбается даже - мы купим другую, есть лучше в продаже… «простите» казалось бы, что в нем такого? А вот ведь такое чудесное слово!
Здравствуйте! - Здравствуйте! – ты скажешь человеку - Здравствуй! – улыбнется он в ответ. - И наверно не пойдет в аптеку - И здоровым будет много лет Помните, как азбуку, как дважды два: «Спасибо!» и «Пожалуйста!» - волшебные слова. |
Дари добро! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Люблю тебя, Петра творенье!" Автор: Седнева Татьяна Павловна, воспитатель ГПД ГБОУ НШ - ДС№624 Санкт - Петербурга.
Творческий проект по истории Санкт - Петербурга "Люблю тебя, Петра творенье!". Автор: Седнева Татьяна Павловна, воспитатель ГПД, ГБОУ НШ - ДС №624, Санкт - Петербург. Рассчитан на детей 2 - 3 класса....
Методические рекомендации по работе в ГПД начальной школе. Хвостова В.В.., воспитатель ГПД, ГБОУ школа 401, Санкт - Петербург
Методические рекомендации...
Презентация и конспект урока русского языка для 2 класса. Тема: Родственные слова. Автор: Седнева Татьяна Павловна, учитель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №280 г. Санкт - Петербурга
Презентация и конспект урока русского языка для 2 класса, УМК "Школа России" по теме: "Родственные слова. Выделение корня в родственных словах". Автор: Седнева Татьяна Павловна, учитель ГБОУ СОШ №208 ...
Роль дидактических игр в личностном развитии младших школьников.Автор: Седнева Татьяна Павловна, учитель, воспитатель ГПД ГБОУ СОШ №280 г. Санкт- Петербург
Статья " Роль дидактических игр в личностном развитии младших школьников"....
Статья из сборника методических материалов "Модель формирования ценности здорового образа жизни участников образовательного процесса и её методическое обеспечение." Региональная инновационная площадка. ГБОУ школа-интернат № 49. Санкт-Петербург 2016 г.
Статья "Здоровьесозидающий потенциал учебной исследовательской деятельности в начальной школе"....
Методическая разработка комплексного занятия по теме: «Снежинка». Разработала: Виноградская Н.Л., воспитатель ГПД, ГБОУ школа №346 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Знакомить детей с поэзией о зиме. Прививать любовь к поэзии, воспитывать чувство прекрасного.Развивать выразительную речь, память, образное мышление и внимание к слову.Развивать творческие способности...
Методическая разработка комплексного занятия по теме: «Облака». Разработала: Виноградская Н.Л., воспитатель ГПД, ГБОУ школа №346 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Цель:1.Учить детей применять ранее приобретённые знания и умения при изготовлении изделий из разных материалов.2.Развивать творческое воображение, эстетический вкус и моторику рук.3. Воспитывать терпе...