Изучение взаимоотношений учащихся в коллективе
материал (1 класс)

Рулёва Ирина Михайловна

Диагностика изучения взаимоотношений учащихся 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchenie_vzaimootnosheniy_uchashchihsya_v_kollektive.docx79.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Иволгинская средняя общеобразовательная школа

Изучение взаимоотношений

учащихся в коллективе

Методика «Солнце, тучка, дождик». 

А.Н.Спицина

(1 «е» класс 2022-2023 уч.год)

Учитель: Рулёва Ирина Михайловна

с. Иволгинск,

 2022-2023 г.

Изучение взаимоотношений учащихся 1е класса в коллективе.

Методика «Солнце, тучка, дождик». А.Н.Спицина

Цель: данная методика позволяет увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанности друг к другу, определить нравственную сторону отношений учащихся.

Выполнение работы

Определи свое самочувствие и настроение (эмоциональное состояние) в классе, дома и с друзьями с помощью природных явлений.

«Солнце, тучка, дождик».

В классе мне –

Дома мне –

С друзьями мне –

Таблица 1

             

В классе

С друзьями

Дома

Солнце

Облако

Дождь

Солнце

Облако

Дождь

Солнце

Облако

Дождь

1

*

*

*

2

*

*

*

3

*

*

*

4

*

*

*

5

*

*

*

6

*

*

*

7

*

*

*

8

*

*

*

9

*

*

*

10

*

*

*

11

*

*

*

12

*

*

*

13

*

*

*

14

*

*

*

15

*

*

*

16

*

*

*

17

*

*

*

18

*

*

*

19

*

*

*

20

*

*

*

21

*

*

*

22

*

*

*

23

*

*

*

24

*

*

*

25

*

*

*

26

*

*

*

27

*

*

*

28

*

*

*

29

*

*

*

30

*

*

*

31

32

*

*

*

33

*

*

*

34

*

*

*

35

*

*

*

36

*

*

*

итого

24

8

3

29

5

1

30

2

3

Результаты диагностики «Солнце, тучка, дождик»

В результате проведенной диагностики выявлено –

Ребенку комфортно, взаимоотношения налажены:  

Дома – 30 чел. (83%), в классе – 24 чел. (67%), с друзьями – 29 чел. (81%).

Ребенку не всегда комфортно, есть проблемы с одноклассниками:

Дома – 2 чел. (6%), в классе – 8 чел. (22%), с друзьями – 5 чел. (14%).

Ребенку некомфортно, взаимоотношения с товарищами по классу не налажены:

Дома – 3 чел. (8%), в классе – 3 чел. (8%), с друзьями – 1 чел. (3%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К вопросу о воспитании терпимости как основы взаимоотношений в детском коллективе

Статья освещает основные аспекты гуманности в процессе воспитания: воспитание доброты и терпимости как основы взаимоотношений в детском коллективе...

Родительское собраниеи .Взаимоотношения в детском коллективе.

Речь пойдет о взаимоотношении в детском коллективе сверстников.Педагогическое просвещение и помощь родителям....

Взаимоотношения в педагогическом коллективе

материал предназначенный для учителей, которые только вступили в свою профессиональную деятельность...

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Формирование социальных взаимоотношений в детском коллективе младших школьников имеет многоцелевую, целостно-системную и полифазную проблему, которая состоит из решения базисных задач: осознавать себя...

Конспект внеклассного мероприятия «Взаимоотношения в классном коллективе» (4 класс)

Цели:            - дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу;- формировать умение жить в коллективе;- раскрыть сущно...

Социометрия взаимоотношений в классном коллективе

Диагностика социометрического статуса каждого ученика в классе, направленная на изучение эмоциональной атмосферы в классе....