Изучение взаимоотношений учащихся в коллективе
материал (1 класс)
Диагностика изучения взаимоотношений учащихся 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izuchenie_vzaimootnosheniy_uchashchihsya_v_kollektive.docx | 79.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Иволгинская средняя общеобразовательная школа
Изучение взаимоотношений
учащихся в коллективе
Методика «Солнце, тучка, дождик».
А.Н.Спицина
(1 «е» класс 2022-2023 уч.год)
Учитель: Рулёва Ирина Михайловна
с. Иволгинск,
2022-2023 г.
Изучение взаимоотношений учащихся 1е класса в коллективе.
Методика «Солнце, тучка, дождик». А.Н.Спицина
Цель: данная методика позволяет увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанности друг к другу, определить нравственную сторону отношений учащихся.
Выполнение работы
Определи свое самочувствие и настроение (эмоциональное состояние) в классе, дома и с друзьями с помощью природных явлений.
«Солнце, тучка, дождик».
В классе мне –
Дома мне –
С друзьями мне –
Таблица 1
№ | В классе | С друзьями | Дома | ||||||
1 | * | * | * | ||||||
2 | * | * | * | ||||||
3 | * | * | * | ||||||
4 | * | * | * | ||||||
5 | * | * | * | ||||||
6 | * | * | * | ||||||
7 | * | * | * | ||||||
8 | * | * | * | ||||||
9 | * | * | * | ||||||
10 | * | * | * | ||||||
11 | * | * | * | ||||||
12 | * | * | * | ||||||
13 | * | * | * | ||||||
14 | * | * | * | ||||||
15 | * | * | * | ||||||
16 | * | * | * | ||||||
17 | * | * | * | ||||||
18 | * | * | * | ||||||
19 | * | * | * | ||||||
20 | * | * | * | ||||||
21 | * | * | * | ||||||
22 | * | * | * | ||||||
23 | * | * | * | ||||||
24 | * | * | * | ||||||
25 | * | * | * | ||||||
26 | * | * | * | ||||||
27 | * | * | * | ||||||
28 | * | * | * | ||||||
29 | * | * | * | ||||||
30 | * | * | * | ||||||
31 | |||||||||
32 | * | * | * | ||||||
33 | * | * | * | ||||||
34 | * | * | * | ||||||
35 | * | * | * | ||||||
36 | * | * | * | ||||||
итого | 24 | 8 | 3 | 29 | 5 | 1 | 30 | 2 | 3 |
Результаты диагностики «Солнце, тучка, дождик»
В результате проведенной диагностики выявлено –
Ребенку комфортно, взаимоотношения налажены:
Дома – 30 чел. (83%), в классе – 24 чел. (67%), с друзьями – 29 чел. (81%).
Ребенку не всегда комфортно, есть проблемы с одноклассниками:
Дома – 2 чел. (6%), в классе – 8 чел. (22%), с друзьями – 5 чел. (14%).
Ребенку некомфортно, взаимоотношения с товарищами по классу не налажены:
Дома – 3 чел. (8%), в классе – 3 чел. (8%), с друзьями – 1 чел. (3%)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
К вопросу о воспитании терпимости как основы взаимоотношений в детском коллективе
Статья освещает основные аспекты гуманности в процессе воспитания: воспитание доброты и терпимости как основы взаимоотношений в детском коллективе...
Родительское собраниеи .Взаимоотношения в детском коллективе.
Речь пойдет о взаимоотношении в детском коллективе сверстников.Педагогическое просвещение и помощь родителям....
Взаимоотношения в педагогическом коллективе
материал предназначенный для учителей, которые только вступили в свою профессиональную деятельность...
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Формирование социальных взаимоотношений в детском коллективе младших школьников имеет многоцелевую, целостно-системную и полифазную проблему, которая состоит из решения базисных задач: осознавать себя...
Конспект внеклассного мероприятия «Взаимоотношения в классном коллективе» (4 класс)
Цели: - дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу;- формировать умение жить в коллективе;- раскрыть сущно...
Классный час: "Взаимоотношения в классном коллективе"
Классный час...
Социометрия взаимоотношений в классном коллективе
Диагностика социометрического статуса каждого ученика в классе, направленная на изучение эмоциональной атмосферы в классе....