План воспитательной работы
рабочая программа (4 класс)

Казначеева Виктория Владимировна

Рабочая программа для 4 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4b_vospitatelnaya_rabota.docx74.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 6»

Утверждаю

Директор МБОУ «Лицей № 6»

___________Купцов А.М.

Согласовано.

Зам. Директора по ВР

___________ Купцова Е.А.

План воспитательной работы

4 б класса на 2020–2021 уч. год

                                            Классный руководитель:

Казнчеева Виктория Владимировна

г.Северобайкальк

2020-2021

Пояснительная записка[1]

С большой долей вероятности можно утверждать, что в ближайшее десятилетие педагогу предстоит работать в условиях:

— расслоения населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности;

— плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет, печать, FM-радио) и видео-аудио-компьютерной индустрии;

— разрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности;

— экспансии молодёжной субкультуры, ориентирующей молодых людей на удовольствия и потребление;
— разреженности систем идей, определяющих общественно-коллективные формы жизни и формы самоидентификации личности;

— нарастания межнациональных, межконфессиональных, межпоколенных и иного рода межгрупповых напряжений.

        Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность. Именно так ставится вопрос в новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, где внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе.

 Данная план способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся раскрыть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся, понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

        

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
  • формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
  • формирования у детей социокультурной идентичности: российской, этнической, культурной, гендерной и др.

Цель:

Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.

Задачи учебно-воспитательной деятельности

* создание условий для развития творческих возможностей личности;

* формирование нравственной и духовной культуры учащихся;

* воспитание культуры межнационального общения;

* воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;

* воспитание достойного гражданина страны.

Задачи на 2019-2020 учебный год:        

Создать
- условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
- развивать творческие способности школьников;        

Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются по разным  направлениям деятельности.

Направление

деятельности

Кол-во часов в неделю

Вид деятельности

Ф.И.О. учителя

Спортивно-оздоровительное

1

Соревнования

Сивков О.И., ДЮСШ

Художественно-эстетическое

2,25

Программа «Знаешь ли ты мир искусства?»

Кружок «В гостях у сказки»

МАУК «ХИО»

 

Социальная

1

Программа   «Школа традиционной культуры» (Культура Бурятии и бурятского языка)

МУДОД ЦТК «Баяр»

 Шулунова  А.Д.

Проектная деятельность

1

Работа с одарёнными детьми

Ледянкина Н.Г.

Общественно-полезное

2

Кружок рукоделия «Марья-искусница»

МУДОД ЦТК «Эврика» Мелентьева З.И

Научно-познавательное

0,25

Программа «Эколого-краеведение»

МАУК «ХИО».

Нравственно-патриотическое

0,25

Программа «Краеведение»

МАУК «ХИО»

Проектная деятельность

1

Предметная проектная деятельность

Ледянкина Н.Г.

Часы, по развитию индивидуальных способностей

1

Выбор родителей и детей

Дополнительное образование города

Итого

9,75 часов

Результатом реализации  воспитательной системы должно стать освоение  учащимися следующих ключевых компетенций:

Вид  компетенции, формирующейся на данном этапе

Практическая реализация компетенции

Информационная компетенция

1.Учатся самостоятельно искать необходимую информацию: учащиеся самостоятельно ищут информацию необходимую для реализации классных и школьных проектов.

2.Учатся обрабатывать информацию: учащиеся анализируют имеющиеся факты, отбирают нужное, систематизируют полученные сведения. Учатся использовать полученные сведения на практике. Готовят выступления, газеты. 

Ценностно-смысловая

1.Ценностные ориентиры ученика: занятия спортом, туристические и экскурсионные поездки, психологические тренинги помогают поддерживать хорошую физическую форму, приспосабливаться к любым условиям жизни.

2.Осознавать свою роль и предназначение: они представляют собой здоровое поколение, учатся быть патриотами;

3.Учатся  выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков: анализ, что важнее и значимее, что важно и  нужно в жизни;

4.Учатся принимать решения и отвечать за последствия своих поступков

Общекультурная

1. Проявляют личностные качества — гражданские, нравственные, интеллектуальные, общей культуры.

2Формируются  представления о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы.

3.Стремятся жить в гармонии с окружающим миром

Учебно-познавательные компетенции

1.Учатся самостоятельно планировать свою деятельность.

2. Способны к самореализации, активны в выборе деятельности.

3. Первые шаги к самообразованию

Коммуникативная

1.Умеют жить и работать в коллективе, имеют понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер — генератор идей, исполнитель, зритель).

2.Имеют навыки работы в команде и взаимодействия с окружающими.

3.Имеют представления о способах выхода из конфликтных ситуаций.

Ценностно-смысловые компетенции

1. Учатся адекватно оценивать свои способности и возможности.

2.Формируется внутренняя мотивация приобретения знаний для дальнейшего образования.

3.Понимают необходимость личностного роста для успешного самоопределения в будущем.

4.Выбирают приоритетными не материальные ценности, а здоровье, семью и интересную работу.

Компетенция личностного самосовершенствования

1. Происходит физическое, духовное саморазвитие,   эмоциональная саморегуляция,

2. Учащиеся заботятся  о своем здоровье

3. Формируется внутренняя  культура личности и  лидерские качества. 

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:

1. Спортивно-оздоровительное:

•     организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, внутришкольных спортивных соревнований;

•     проведение бесед по охране здоровья;

•     применение на уроках игровых моментов, физминуток;

•     участие в спортивных соревнованиях на разных уровнях.

2. Художественно-эстетическое:

•     организация экскурсий, выставок детских поделок и творческих работ учащихся;

•     проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

•     участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, республике

3. Научно-познавательное:

•     интеллектуальная неделя;

•     библиотечные уроки;

•     конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры.

4. Нравственно-патриотическое:

  • встреча с ветеранами строительства БАМ, детьми войны
  • экскурсии

5. Гражданско-патриотическое:

•     встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;

•     выставки рисунков;

•     встречи с участниками «горячих точек»;

•     тематические классные часы;

•     оказание помощи ветеранам ВОВ и труда;

•     конкурсы рисунков;

6. Общественно-полезная:

•     проведение субботников;

•     работа на пришкольном участке;

•     разведение комнатных растений;

•     Акция «Доброе дело», поделки-подарки детям, сиротам

7. Проектная деятельность:

•     участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, района, города

•     разработка проектов.

Характеристика 4 «б» класса

Во 4 б классе 20 учащихся, 10 мальчиков. Воспитываются в полных семьях –  11 ученика, в неполной семье –  9 учащихся, 5учеников из многодетных семей.

За прошедшие годы сформировался коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но учитель совместно с детьми старается быстро их погасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах ребята проявляют активность, организованность.

Дети в классе очень подвижны, активны.  . У многих ребят есть хороший потенциал к обучению:  Судакоа Яна, Лубашевский Дмитрий, Мокий Ярослав, Романов Родион . Эти дети внимательны, аккуратны, старательны.

Однако есть дети, требующие к себе особого внимания.  Неусидчивы на уроках Дмитриенко Егор.

Все дети посещают кружки или спортивные секции.

Спортивно-оздоровительное направление

                                                                    Забота о здоровье – это важнейший труд  воспитателя.

                                                                                                                                                В.А.Сухомлинский

Задачи воспитания:

1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;

2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;

3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Осенний кросс

сентябрь

Сивков О.И.

Веселые старты

по школьн. графику

Сивков О.И.

Час веселой игры «Катание с горы  на санках»

декабрь

Сивков О.И.  Казначеева В.В.

Подвижные игры на свежем воздухе

май

Сивков О.И.

 Казначеева В.В.

Выпуск газеты по ЗОЖ

 апрель

 Казначеева В.В.

Сотрудничество с ЖДБ. Медосмотр детей.

по графику

Суманеева Т.В.

Пересаживание детей с целью охраны зрения

каждый месяц

 Казначеева В.В.

Санитарный осмотр детей

по графику

Суманеева Т.В..

Организация минуты отдыха на учебных занятиях

на каждом уроке

 Казначеева В.В.

Спортивный праздник «Мама, папа, я - спортивная семья»

январь

Казначеева В.В.Сивков О.И.  

Кл.часы «Режим дня – основа жизни человека», «Путешествие в страну «Здоровье», «Как мы устроены?», «Что такое гигиена?»

по графику

 Казначеева В.В.

Беседа на тему: "Личная гигиена — основа профилактики инфекционных заболеваний"

октябрь

Суманеева Т.В.

«Уроки здоровья» - организация просветительской работы с учащимися по ЗОЖ

1 раз в месяц

Казначеева В.В.

7 апреля – Всемирный день здоровья.

апрель

Сивков О.И.. Казначеева В.В.

Классные часы по ОБЖ.

Безопасный маршрут  из школы домой

В течение года

 Казначеева В.В.

Беседы и выпуск плакатов «Осторожно, клещ!»

май

  Казначеева В.В.

Ожидаемые результаты:

У детей формируются умения и навыки санитарно-гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

Художественно-эстетическое  направление

            Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного.

                                                                                                                                           Р. Тагор

Задачи воспитания:

* воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;

* развитие художественных способностей;

* воспитание чувства любви к прекрасному.

Проводимые мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные

Оформление уголка класса

сентябрь

 Казначеева В.В.

Экскурсии

в теч.года

МАУК «ХИО»

Участие в конкурсах рисунков

в теч.года

 Казначеева В.В.

Участие в выставке букетов «Дары осени»

сентябрь

 Казначеева В.В.

Участие в выставке оригинальных поделок из овощей

сентябрь

 Казначеева В.В.

Праздник «Осень, осень милости просим».

сентябрь

Купцова Е.В..

Праздник «День Матери»

ноябрь

 Казначеева В.В.

Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов, танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки)

декабрь

Авдзевич С.Д.

Казначеева В.В.  

Новогоднее представление «Приключения у новогодней елки»

декабрь

 Казначеева В.В.

Поздравляем наших защитников-пап.

февраль

 . Казначеева В.В.

Мамин праздник

март

   Казначеева В.В.

Экскурсии в парк

В течение года 4 раза

 Казначеева В.В.

Путешествие в этическую грамматику «Хорошие манеры в рисунках и примерах»

январь

 Казначеева В.В.

Выставка творческих работ «Семейное увлечение»

март

 Казначеева В.В.

Ожидаемые результаты:

1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

2. Получат развитие художественных способностей.

3. Воспитывается любовь к прекрасному.

Правовое направление.

Свобода означает ответственность

Б.Шоу

Задачи:

  • Воспитание  у учащихся понимания значимости образования.
  • Научить самостоятельно получать знания, используя различные ТСО.
  • Сохранять стабильно-высокий уровень успеваемости.
  • Развитие умений контролировать свои поступки, мотивы,  отношения.
  • Формирование мотивов и потребностей поведения.
  • Психолого-педагогическое обеспечение процессов самопознания, самореализации, самосовершенствования.

Дата проведения мероприятия

Мероприятие

Ответственные

Октябрь

Распределение детей в группы по интересам

 Казначеева В.В.

Ноябрь

Правила поведения в сети ИНТЕРНЕТ

 Казначеева В.В.

Декабрь

Классный час «Конвенция о правах детей»

Иванова Е.К.

 Казначеева В.В.

Январь

Социально-правовая викторина "Наши права"

 Казначеева В.В.

Февраль

Беседа: Какие права у меня есть?

 Казначеева В.В.

Март

Беседа: Прав ли я?

Казначеева В.В. 

Апрель

Конкурс работ на тему: «Мои права».

 Казначеева В.В.

Май

Законы, нормы, правила школьной жизни.  Права и обязанности учащихся

 Казначеева В.В.

                                      Научно-познавательное  направление

                                                                        Первоначальное учение так важно для человека,

                                                                      что можно сказать, решает участь всей его жизни.

                                                                                                                                     В. Белинский.

Задачи:

1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

Праздник «День знаний»

сентябрь

 Казначеева В.В.

Выбор и посещение  кружков

по графику

Казначеева В.В.

День бурятского языка (сочинение, участие в конкурсах)

октябрь

 Казначеева В.В.

Шулунова А.Д.

Организация взаимопомощи в учебе

в течение года

 Казначеева В.В.

Участие в предметных неделях

В течении года

 Казначеева В.В.

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

по школьному графику

 Казначеева В.В.

Ведение портфолио

еженедельно

 Казначеева В.В.

Игры Белого месяца

февраль

 Казначеева В.В.

Шулунова А.Д.

Консультационная помощь детям при выборе ими кружков и секций

сентябрь

 Казначеева В.В.

Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам.

Апрель-май

 Казначеева В.В.

Анкетирование

декабрь

 Казначеева В.В.

Кл/час «Ломоносовский урок»

ноябрь

 Казначеева В.В.

Ожидаемые результаты:

1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Гражданско-патриотическое  направление

Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.

                                                                                                                                Л.С. Выготский.

Задачи воспитания:

· формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;

- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

- формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

-формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;

- воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Проводимые мероприятия

Сроки проведения

Ответственные

День МАТЕРИ

ноябрь

 Казначеева В.В.

Беседа. Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале

в теч.года

 Казначеева В.В.

День бурятского языка (сочинение, участие в конкурсах)

октябрь

 Казначеева В.В.

Беседа «Как вести себя во время каникул».

перед каникулами

 Казначеева В.В.

Презентация «День народного единства»

ноябрь

 Казначеева В.В.

Конкурс рисунков «История моей страны»

ноябрь

 Казначеева В.В.

Кл.час «Город в котором ты живешь?», «Северобайкальск. Природа родного края», «75 лет Победы в ВОВ», «Блокадный Ленинград»

в теч.года

Бадарханова З.А

Казначеева В.В..  

Моя родословная

январь

 Казначеева В.В.

Традиции русского народа КТД   Масленица

март

 Казначеева В.В.

Классный  час: «Моя семья», «Почетное звание Защитника Отечества», «Моя семь в годы ВОВ»

в теч.года

Бадарханова З.А.

 Казначеева В.В.

День Победы

май

Купцова Е.А.

Ожидаемые результаты: Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Общественно-полезная  деятельность

Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.

                                                                                                                                К.Д.Ушинский.

Задачи воспитания:

* способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;

* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

Проводимые мероприятия.

Сроки проведения.

Ответственные

1.

Распределение поручений.

1 в четверть

  Казначеева В.В.

2.

«Развитие комнатных растений» - пересаживание, уход за цветами.

Сентябрь - май.

  Казначеева В.В.

3.

Акция «Очистим планету от мусора». Субботник по благоустройству территории школы

Сентябрь, апрель

 Казначеева В.В.

4.

Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям.

по мере необход. в теч. года.

 Казначеева В.В.

5.

Развешивание кормушек для птиц. Рейд «Подкорми зимующих птиц»

Ноябрь-апрель

 Казначеева В.В.

6.

Организация дежурства по классу, вшколе

В теч.года

 Казначеева В.В.

7

Акция «Посади цветы на счастье»

март-апрель

 Казначеева В.В.

8

Операция «Уют». Генеральная уборка в классах

В теч.года

 Казначеева В.В.

9

Операция «Игрушки – детскому саду»

октябрь

 Казначеева В.В.

Мелентьева З.АИ

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выполнять общественные поручения, помогать младшим, постепенно приобщаясь к труду

                                                        Проектная деятельность

                                                                                  Кто ясно мыслит, тот ясно излагает мысли.

Древняя мудрость

Задачи:

  • развивать познавательные потребности младших школьников;
  • развивать познавательные способности младших школьников;
  • обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
  • формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска;
  • формировать представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности

Проводимые мероприятия

Соки проведения

Ответственные

1

 Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, района;

В течение года

 Казначеева В.В.

2

   Разработка проектов

В течение года

 Казначеева В.В.

Работа с родителями.

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже, примера родителей.

                                                                                                                                        И.Н.Новиков.

Задачи:

1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

3.Совместное проведение досуга.

4. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;

5. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения

Проводимые мероприятия

Соки проведения

Ответственные

1

Выбор родительского комитета

сентябрь

 Казначеева В.В.

2

Посещение семей учащихся

По плану

 Казначеева В.В.

3

Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса

В теч.года

 Казначеева В.В.

4

Посещение на дому Индивидуальные консультации.

По мере необходимости в теч.года

 Казначеева В.В.

5

Беседы с  детьми и их родителями

В теч.года

 Казначеева В.В.

6

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями

По графику

 Казначеева В.В.

7

Участие родителей класса в организации внеклассных мероприятий

 в теч. года

 Казначеева В.В.

8

Анкетирование по темам родительских собраний

перед родительскими собраниями

 Казначеева В.В.

9

Родительские собрания

В течение года

 Казначеева В.В.

10

Помощь родителей в подготовке праздников.

 Казначеева В.В.

Ожидаемые результаты:

У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо.

Состав родительского комитета

  1. Горященко Анна Владимировна
  2. Карпова Татьяна Александровна
  3. Колычева Людмила Константиновна

Темы родительских собраний

Месяцы

Тематика родительских собраний

Сентябрь

Особенности обучения в 4 классе. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4 класса. План работы на год

Декабрь

Информационная безопасность в сети Интернет

Март

Личные достижения учащихся. Роль родителей в развитии инициативы у ребёнка

Май

Перелистываем страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей.

Профилактика ДТП.

Задачи:

  1. Формирование культ уры безопасности на дорогах
  2. Изучение ПДД

№ занятия

Тема

Количество часов

1

Введение.

1

2

Сигналы светофора и регулировщика.

1

3

Дорожные знаки.

1

4

Виды транспортных средств. Обязанности пассажиров.

1

5

Тормозной путь транспорта.

1

6

Я  иду по улице.

1

7

Как переходить улицу на нерегулируемом перекрестке.

1

8

Мы велосипедисты.

1

9

Велородео. Игра – соревнование на площадке по правилам движения на велосипедах.

1

10

Резервное время

1

План по ОБЖ

№ занятия

Тема

Количество часов

Поведение при возникновении пожара

1

Поведение при угрозе террористического акта

1

Природные катаклизмы

1

Правила поведения на воде

1

Итого

4

                                                ПЛАН РАБОТЫ   с трудными детьми

Проводимые мероприятия

Соки проведения

Ответственные

1

Путем   наблюдения, социометрических

изменений   и   анкетирования   установить

положение    ребёнка в        классном

коллективе, характер   взаимопонимания с

ним, наметить пути и способы улучшений

сентябрь

 Казначеева В.В.

Иванова Е.К.

Сафонова У.В.

2

Изучить      интересы, склонности      и

способности    ученика,  возможное включение во внеурочную    кружковую  общественно-полезную деятельность

Сентябрь, октябрь

 Казначеева В.В.

3

Изучить положение ребенка в семье

В течение года

Сафонова У.В.

4

Вести систематический учет пробелов в

знаниях, умениях и навыках проблемных.

Помочь при подготовке домашних заданий.

По мере необходимости в теч.года

 Казначеева В.В.

5

Привлекать    ученика к участию       в       культурно-массовой       и спортивной    работе. 

В течение года

 Казначеева В.В.

6

Постоянно встречаться с  мамой ученика

В течение года

 Казначеева В.В.

7

Организация бесед    по   саморегуляции,   по   развитию

способностей,        правильно        выражать

эмоции, по овладению способами решения

конфликтов

В течение года

 Казначеева В.В.

8

 Привлечение  ребёнка к укреплению

правопорядка в классе

В течение года

 Казначеева В.В.

9

Посещение на дому

В течение года

 Казначеева В.В.

10

Оказывать   помощь   в   обеспечении   путевками в пришкольные и оздоровительные лагеря

Май, июнь

Казначеева В.В.

                        4б класса                      Казначеева В.В.

Список уч-ся

Д/рож

ФИО родителей

Место работы родителей

Домашний адрес ,  тел.

 Бохан Виктория

Сергеевна

 12.04.2009

 Бородина Мария Михайловна

Бохан Сергей Александрович

  домохозяйка

ГОВД дежурный ИВС

 Ул. Бамовская в. 21 «б»

Мама сот. 89085943025

Папа сот.89503892533

Лубашевский Дмитрий                         Олегович

 20.09.2009

Лубашевская Мария Николаевна

 

 домохозяйка

  7 микрорайон, 1 –а линия ,13 А

Мама сот.89641198157

Папа сот.8 9503814845

 Броцман Юлиана

Георгиевна

 25.01.2009

 Броцман Елена

Геннадьевна

Броцман ЕвгенийПетрович

НУЗ ОАО  РЖД отделенческая больница

 Зубной техник.

Лок. ДЕПО помощник машиниста.

 Пер.Железнодорожный д.6 кв.2

Мама сот.89516278244

Папа сот. 89247744484

    Домашенко Степан

Павлович

   12.02.2009

  Ольга Николаевна

Павел Сергеевич

 МБООУ ИРР д.с. «Теремок»

И,П, Домашенко

 Ул.Дорожная д.63

Т.м.89146368037

Т.п. 89516242356

 Вылков Иван

Александрович

16.06.2009

 Вылкова Ирина Викторовна

Вылков АлександрАлександрович

ГК «Байкал- Сервис» менеджер.

УФСБ по РБ г.Кяхта полковник начальник отделения

 Ул.Промышленная д.19 кв.7

Мама сот.89294724025

Папа сот.8 9021619190

 Вершинина Валерия

Михайловна

 13.03.2009

 ЛяпуноваАнастасия

Михайловна

Ляпунов Алексей Викторович

 Д.сад 226,мл.воспитатель

ОАО РЖД начальник отдела

 Ул.  Полиграфистов 9а кв.11

Мама сот. 89503883099

Папа сот.89021621828

 Дмитриенко  Егор Александрович

06.05.2009

Дмитриенко Галина Владимировна

 ПЧ-23 распределитель работ

 Ул.Бамовская д.37 б

Мама сот.89516323507

Кравцева Полина

Александровна

 09.11.2009

 Кравцева Кристина

Юрьевна

  ИП,Сиамунов продавец - кассир

Ул.   Труда д.30 кв.29

Мама сот.89021624701

 Круглова Вероника

Васильевна

 25.12.2008

 Круглова Елена

Николаевна

 МБДОУ ЦРР дет.сад «Теремок» муз. рук.

 Ул.Труда д.30.кв.6

Мама сот.89243939188

      Кубик Анна

   Александровна

06.09.2009

Наталья Николаевна

Александр Александрович

ОАОРЖД НГЧ-10 ,инспектор

ОАО РЖД НГЧ – 10 начальник 32625 Крас ГАСА

Пер. Пролетарский д5 кв 44

Мама:89148906571

Папа: 89836594945

 Москалёв Егор

Игоревич

 07.09.2009

Носкова Юлия Георгиевна

Москалёв ИгорьВикторович

 Безработная

В.ч.№7628 техник взвода

 Ул. Мира д.21 кв.20

Мама сот. 89148328377

Папа сот.89969358376

 Мокий  Ярослав

Максимович

 21.07.2009

Анна Евгеньевна

Максим Владимирович

 ВТБ 24, старший мендежер – кассир

ТЧЭ – 12 ОАО «РЖД», машинист

 П. Заречный ул. 12 кв –л. Д. 62

Мама сот. 89644093466

Папа сот. 89247577194

 Оганесова Жанна

Никитовна

 23.11.2009

 Слонская Зинаида Владимировна

Оганесов Никита Анатольевич

домохозяйка

ПЧ-23, мастер

 Пер. Пролетарский д.9 кв.11

Мама сот.89148490813,89024526651

Папа сот.89021621752

 Пастухова Влада

Николаевна

11.02.2009

 Опекун Грузнова Валентина Юрьевна

 «Консолтинг»,рабочий по комплексной уборки

  Ул.Мира д.21 кв.3

Бабушка сот. 89516205130

 Романов Родион

Александрович

 31.08.2009

Наталья Ивановна

Александр Николаевич

 

  домохозяйка

 дальнобольщик

 Ул.  Ленина.19 кв.13

Мама сот. 89085991341

Папа сот. 89516283339

Судакова Яна

Владимировна

09.06.2009

Елена Сергеевна

Владимир Владимирович

Администрация МО «г. Северобайкальск» начальник отдела по бух.учёту

ТЭЧ -12 (ОАО РЖД)

Помощник машиниста;

 Ул.Спортивная д.11

Мама сот. 89148364960,89245531266

 Папа сот. 89146331563,89246516583

 Токмаков Максим

Кирллович

  18.02.2009

  Лузина Аруна Азеровна

  домохозяйка

  Ул. Мира д.51 кв. 14

 Хороших  Алексей

Владимирович

 19.12.2008

Хороших  Надежда  Сергеевна

Жигайло Владимир Александрович

Безработная

Центральная котельная  г.  Северобайкальск,электрогазосварщик

Ул. Рабочая д.121 а

Мама сот.89247509772

Папа сот.89085976905

 Щукина Вероника

Андреевна

   23.07.2009

 Щукина Александра

Олеговна

  И.П. Тихонов, официант

  Ул. Ленинградская д.43 кв 11

Мама сот.89085917380

Папа сот.89516309653

Юцевичус Вероника

Евгеньевна

31.01.2009

 Владимирова Елена Алексеевна

Владимиров ВладимирСергеевич

  Рыбный цех Вист,обработчик рыбы

 безработный

 14 мик – он 28 «Б»

М. 89834593654 П. 8924443962125

Дополнительное образование  учащихся   4б класса(2019-2020 учебный год)

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Лицейские секции

ДДТ «Эврика»

ЦТК «Баяр»

ДЮСШ

ШТЭО

ДШИ

Другие учреждения дополнительного образования

1.

Бохан Виктория

-

  «Рукоделие»

-

-

-

-

 

 2.

Броцман Юлиана

-

«Рукоделие»

-

-

-

-

 Дк «Железнодорожник».  Цирковая студия

  3.

Вылков Иван

-

-

-

-

-

-

Бассейн, плавание  

  4.

Вершинина  Лера

-

«Рукоделие»

-

-

-

-

-

5.

Домашенко Степан

-

-

-

-

-

-

-

6.

Дмитриенко Егор

-

-

-

бокс

-

-

-

 7.

Кравцева Полина

-

«Рукоделие»

-

 гимнастика

-

-

-

 8.

Круглова Вероника

-

«Рукоделие»

-

-

-

 вокал

 

9.

Кубик Анна

-

«Рукоделие»

-

-

туризм

-

-

10.

Лубашевский Дмитрий

-

-

-

-

-

-

-

11.

Москалёв Егор

-

-

-

-

-

 барабан

 

12.

Мокий Ярослав

-

-

-

-

-

 балалайка

13.

Оганесова  Жанна

-

-

 -

-

-

 фортепьяно

-

14.

Пастухова Влада

-

«Рукоделие»

 Художественное отделение

 

-

-

-

15.

Романов Родион

-

-

-

футбол

-

 

-

16.

Судакова Яна

-

«Рукоделие»

-

гимнастика

-

-

-

17.

Токмаков Максим

-

-

-

-

-

18.

Хороших Алексей

-

-

 шахматы

-

-

-

-

19.

Щукина Вероника

-

«Рукоделие»  

-

-

-

 

-

 20.

 Юцевичус Вероника

-

«Рукоделие»  

-

-

-

-

 -

 


[1] План воспитательной работы составлен на основе программы Елены Геннадиевны Исаевой http://www.proshkolu.ru/user/elenaisaeva/file/2309955/

п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Дата рождения

ФИО родителей

Место  работы

Дом. Адрес, телефон

1.

Базаров Виталий Дмитриевич

203-506-417-13

09.01.2011

Базарова Мария Александровна

Базаров Дмитрий Сергеевич

д/х

ООО «СКА», водитель

Пер.Пролетарский,5 -65

8 902 162 33 34

2.

Бачин Анатолий Алексеевич

 198-865-275-58 СНИЛС

26.09.2010

Бачина Лариса  Леонидовна

ДОП, мойщик вагонов

7 м-он,1А линия,

18А балок 8 902 45101 79

3.

Будаин Аюр Алдарович

161 – 440-447-34 СНИЛС

09.06.2010

Будаин Елена Николаевна

Будаин Алдар Жаргалович

д/с «Теремок»,мл.восп

в/ч 7628, водитель

Ул.Мира,1 – 25

89085937037(мама)

89243535369 (папа)

4.

Белякова Ангелина Андреевна

174 – 259 – 659-01 СНИЛС

13.05.2010

Казакова Галина Ивановна (опекун)

Байкальский родник, продавец

Ул.Бамовская,11а

89503822803

5.

Ган Анна Сергеевна

197-412-841-99 СНИЛС

25.09.2010

Ган Ирина Васильевна

Ган Сергей Владимирович

 УО,методист

ДПН ОАО «РЖД» ,крановщик

Ул.Студенческая,4 -6

8914 639 71 97

8914 055 09 16

6.

Замешаева Софья Павловна

189-373-552-26 СНИЛС

01.11.2010

Замешаева Наталья Никитовна

Замешаев Павел Сергеевич

в/ч 7628,х/б (разнораб)

в/ч 7628,водитель

Ул.Мира,1-53

8924 55 100 50 (мама)

8924 555 3595 (папа)

7.

Захаров Александр Андреевич

202 -391-429 23 СНИЛС

24.03.2010

Захаров Андрей Александрович

Семенюк Ольга Анатольевна

ООО «СКА», водитель

Тех.библиотека ВСЦНТ

Ул.Полиграфистов,3,120

89243508482 (папа)

89085920947 ( мама)

8.

Звягин Виктор Леонидович

203-282-739-34 СНИЛС

08.08.2010

Звягина Ольга Леонидовна

д/с «Брусничка»,мл.восп

т.2 72 23

Ул.Студенческая,6 -16

8983 431 60 62, 2 68 53

9.

Калмынина Вероника Андреевна

178-787-404-45 СНИЛС

29.05.2010

Калмынина Людмила Андреевна

Кафе быстр.питания,

повар

Ул.Мира,11,кв.3

89516318443,

89503949706(бабушка)

10.

Кирсанова АлександраАнтоновна

205-105-059-98 СНИЛС

03.11.2010

Кирсанов Антон Владимирович

Невмержицкая Полина Сергеевна

б/р

д/х

 Пр.-т Ленинградский д6а кв.19

89240137601 (мама)

11.

Кондаков Михаил Денисович

205-080-609-19 СНИЛС

04.03.2010

Кондакова Ольга Юрьевна

Маг-н «Ярки»,продавец

Ул.Студенческая,4 -86

8951 627 9331

12

Крячко Виктор Степанович

203-889-393-92 СНИЛС

11.09.2010

Крячко Анна Александровна

Крячко Степан Викторович

МО Администрация г.Северобайкальск,вед.спец. СТО

Ул.25 лет БАМа, д.3

8902 4531194 (мама)

8924 7588844 (папа)

13.

Левуков Валерий Вадимович

171- 083- 932-58 СНИЛС

05.10.2010

Левукова Нина Валерьевна

Левуков Вадим Алексеевич

д/х

ОАО «Первенец» бульдозерист

Ул.Полиграфистов,5 -64

89503918297 (мама)

89503927673(папа)

14

Лущик Леонид Русланович

280 – 268-631-37 СНИЛС

21.08.2010

Цыденова Валентина Юрьевна

 Цыденов Артём  Александрович

д/х

ПЧ-24,слесарь-электрик

Ул.Мира, д.24,кв.11

89024582755 (мама)

15

Меньшиков Александр Максимович

05.02.2011

Меньшикова Анна Леонидовна

Меньшиков Максим Александрович

«Сервико»,торг.представ

Локом.депо,инженер по контролю

Пр.60 лет СССР,10 -117

8902 455 76 00(мама)

8924 653 0594 (папа)

16.

Некрасов Данил Сергеевич

03.03.2010

Некрасова Лилия Валерьевна

Некрасов Сергей Владимирович

д/с «Золотой ключик»вос

ЭЧ, электромонтёр конт.

Ул.Мира,40а -2

8914 960 5637 (мама)

17.

Полегуев Денис Сергеевич

168-963-110-12 СНИЛС

19.03.2010

Полегуева Елена Николаевна

Полегуев Сергей Васильевич

д/х

локом.депо, ст.приёмщ.

Ул.Студенческая,4 -81

8924 6552485(мама)

18.

Поняев Егор Андреевич

187-951-549-35 СНИЛС

01.10.2010

Поняева Татьяна Викторовна

Поняев Андрей Владимирович

Североб.РОСП,ст.спец

ИП Худавердиев,гл.мех

Ул.Студенческая,15 -1.

т/д 2 13 41, 89245550222

89247528686 (мама)

19.

Пожарицкий Виталий Александрович

193-175-137-78

04.08.2008

Пожарицкая Елена Александровна

Североб.ЦОТУ, оператор

Ул.Студенческая,6 -98

89835320794

20.

Рейнгардт  Эвелина Александровна

204-947-168-70 СНИЛС

03.02.2011

Рейнгардт Валентина Витальевна

Рейнгардт Александр Андреевич

ООО «Вист»,деж.по залу

ООО «Мегаком»,торг.предст.

Ул.Бамовская,27

89516261682(мама)

89503901015 (папа)

21

Сигарева Марина Олеговна

17.08.2010

Заможняя Ильмира Рафаиловна

Д.\.х.

Пер.Пролетарский,5 -74

89503830688(мама)

22.

Сирота Игорь Сергеевич

204-963-762-76 СНИЛС

16.01.2010

Сирота Сергей Александрович

Иванюра Анастасия Николаевна

РЖД,ВЧДЭ-12,инженер

РЖД,РЦС-4,электромех

Ул.Студенческая,8 -68

89501252863(папа)

8908 668 3352 (мама)

23

Ульянова Эвелина Юрьевна

206-796-945-09 СНИЛС

11.06.2010

Ульянова Лилия Алексеевна

Ульянов Юрий Владимирович

ИП Анпилогова,бухгалт

РЖД,РЦС-4,электромех

Ул.Студенческая,8 -12

8950 388 30 91(мама)

8902 5634616 (папа)

24.

Хмыз Маргарита Николаевна

161- 044-862-37 СНИЛС

28.06.2010

Хмыз Ирина Павловна

Хмыз Николай Николаевич

БРС,техник

ООО «СКА»,водитель

Пер.Апрельский,6 -1

8914 0550855(мама)

8914 6162547 (папа)

25.

Чернышева Дарья Ивановна

209-213-477-42 СНИЛС

12.02.2010

Потапова Илона Валерьевна

ЛВЧ –СБ, проводник пассаж.вагонов

Ул.Мира,11-22

89834231559

26.

Шубин Олег Александрович

09.11.2010

Хуртина Олеся Александровна

Шубин Александр Фёдорович

ООО,Айроннет,зам ген.директора т.24696

ООО, Айроннет

Пер.Апрельский,4 -1.

929 474 0515 (мама)

929 474 0500 (папа)

27.

 Ярлыкова Диана Дмитриевна

180-411-732 -34

29.12.2010

Ярлыкова Жанна Владимировна

28.

Янулина Диана Андреевна

11.09.2010

Нечаева Ирина Сергеевна

Нечаев Дмитрий Вячеславович

ИП «Кассандра» , продав

ЭЧ – 10 энерго- диспечер

Ул.Полиграфистов1-8

89085911258 (мама)

89024545232 (папа)

29.

Чирков Максим Владимирович

16.12.2008

Галенко Ольга Владимировна

МБОУ « Лицей №6»учитель

Ул. Ленинградская 12-23

89247753218


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...