План воспитательной работы
рабочая программа (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 6»
Утверждаю
Директор МБОУ «Лицей № 6»
___________Купцов А.М.
Согласовано.
Зам. Директора по ВР
___________ Купцова Е.А.
План воспитательной работы
4 б класса на 2020–2021 уч. год
Классный руководитель:
Казнчеева Виктория Владимировна
г.Северобайкальк
2020-2021
Пояснительная записка[1]
С большой долей вероятности можно утверждать, что в ближайшее десятилетие педагогу предстоит работать в условиях:
— расслоения населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности;
— плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет, печать, FM-радио) и видео-аудио-компьютерной индустрии;
— разрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности;
— экспансии молодёжной субкультуры, ориентирующей молодых людей на удовольствия и потребление;
— разреженности систем идей, определяющих общественно-коллективные формы жизни и формы самоидентификации личности;
— нарастания межнациональных, межконфессиональных, межпоколенных и иного рода межгрупповых напряжений.
Воспитание в школе должно идти только через совместную деятельность взрослых и детей, детей друг с другом, в которой единственно возможно присвоение (а не просто узнавание) детьми ценностей. При этом воспитание принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и пронизывать собой все виды: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную (художественную, коммуникативную, спортивную, досуговую, трудовую и др.) деятельность. Именно так ставится вопрос в новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, где внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено пространство и время в образовательном процессе.
Данная план способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся раскрыть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся, понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
- приобретение учащимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
- формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников;
- формирования у детей социокультурной идентичности: российской, этнической, культурной, гендерной и др.
Цель:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.
Задачи учебно-воспитательной деятельности
* создание условий для развития творческих возможностей личности;
* формирование нравственной и духовной культуры учащихся;
* воспитание культуры межнационального общения;
* воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему;
* воспитание достойного гражданина страны.
Задачи на 2019-2020 учебный год:
Создать
- условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитию детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений желаний;
- благоприятный психологический климат в классе для детей и родителей.
- развивать творческие способности школьников;
Программа организации внеурочной деятельности, в соответствии с приоритетными направлениями программы развития школы, состоит из подпрограмм, в рамках которых реализуются по разным направлениям деятельности.
Направление деятельности | Кол-во часов в неделю | Вид деятельности | Ф.И.О. учителя |
Спортивно-оздоровительное | 1 | Соревнования | Сивков О.И., ДЮСШ |
Художественно-эстетическое | 2,25 | Программа «Знаешь ли ты мир искусства?» Кружок «В гостях у сказки» | МАУК «ХИО»
|
Социальная | 1 | Программа «Школа традиционной культуры» (Культура Бурятии и бурятского языка) | МУДОД ЦТК «Баяр» Шулунова А.Д. |
Проектная деятельность | 1 | Работа с одарёнными детьми | Ледянкина Н.Г. |
Общественно-полезное | 2 | Кружок рукоделия «Марья-искусница» | МУДОД ЦТК «Эврика» Мелентьева З.И |
Научно-познавательное | 0,25 | Программа «Эколого-краеведение» | МАУК «ХИО». |
Нравственно-патриотическое | 0,25 | Программа «Краеведение» | МАУК «ХИО» |
Проектная деятельность | 1 | Предметная проектная деятельность | Ледянкина Н.Г. |
Часы, по развитию индивидуальных способностей | 1 | Выбор родителей и детей | Дополнительное образование города |
Итого | 9,75 часов |
Результатом реализации воспитательной системы должно стать освоение учащимися следующих ключевых компетенций:
Вид компетенции, формирующейся на данном этапе | Практическая реализация компетенции |
Информационная компетенция | 1.Учатся самостоятельно искать необходимую информацию: учащиеся самостоятельно ищут информацию необходимую для реализации классных и школьных проектов. 2.Учатся обрабатывать информацию: учащиеся анализируют имеющиеся факты, отбирают нужное, систематизируют полученные сведения. Учатся использовать полученные сведения на практике. Готовят выступления, газеты. |
Ценностно-смысловая | 1.Ценностные ориентиры ученика: занятия спортом, туристические и экскурсионные поездки, психологические тренинги помогают поддерживать хорошую физическую форму, приспосабливаться к любым условиям жизни. 2.Осознавать свою роль и предназначение: они представляют собой здоровое поколение, учатся быть патриотами; 3.Учатся выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков: анализ, что важнее и значимее, что важно и нужно в жизни; 4.Учатся принимать решения и отвечать за последствия своих поступков |
Общекультурная | 1. Проявляют личностные качества — гражданские, нравственные, интеллектуальные, общей культуры. 2Формируются представления о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы. 3.Стремятся жить в гармонии с окружающим миром |
Учебно-познавательные компетенции | 1.Учатся самостоятельно планировать свою деятельность. 2. Способны к самореализации, активны в выборе деятельности. 3. Первые шаги к самообразованию |
Коммуникативная | 1.Умеют жить и работать в коллективе, имеют понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер — генератор идей, исполнитель, зритель). 2.Имеют навыки работы в команде и взаимодействия с окружающими. 3.Имеют представления о способах выхода из конфликтных ситуаций. |
Ценностно-смысловые компетенции | 1. Учатся адекватно оценивать свои способности и возможности. 2.Формируется внутренняя мотивация приобретения знаний для дальнейшего образования. 3.Понимают необходимость личностного роста для успешного самоопределения в будущем. 4.Выбирают приоритетными не материальные ценности, а здоровье, семью и интересную работу. |
Компетенция личностного самосовершенствования | 1. Происходит физическое, духовное саморазвитие, эмоциональная саморегуляция, 2. Учащиеся заботятся о своем здоровье 3. Формируется внутренняя культура личности и лидерские качества. |
Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям:
1. Спортивно-оздоровительное:
• организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, внутришкольных спортивных соревнований;
• проведение бесед по охране здоровья;
• применение на уроках игровых моментов, физминуток;
• участие в спортивных соревнованиях на разных уровнях.
2. Художественно-эстетическое:
• организация экскурсий, выставок детских поделок и творческих работ учащихся;
• проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
• участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, республике
3. Научно-познавательное:
• интеллектуальная неделя;
• библиотечные уроки;
• конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры.
4. Нравственно-патриотическое:
- встреча с ветеранами строительства БАМ, детьми войны
- экскурсии
5. Гражданско-патриотическое:
• встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
• выставки рисунков;
• встречи с участниками «горячих точек»;
• тематические классные часы;
• оказание помощи ветеранам ВОВ и труда;
• конкурсы рисунков;
6. Общественно-полезная:
• проведение субботников;
• работа на пришкольном участке;
• разведение комнатных растений;
• Акция «Доброе дело», поделки-подарки детям, сиротам
7. Проектная деятельность:
• участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, района, города
• разработка проектов.
Характеристика 4 «б» класса
Во 4 б классе 20 учащихся, 10 мальчиков. Воспитываются в полных семьях – 11 ученика, в неполной семье – 9 учащихся, 5учеников из многодетных семей.
За прошедшие годы сформировался коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но учитель совместно с детьми старается быстро их погасить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах ребята проявляют активность, организованность.
Дети в классе очень подвижны, активны. . У многих ребят есть хороший потенциал к обучению: Судакоа Яна, Лубашевский Дмитрий, Мокий Ярослав, Романов Родион . Эти дети внимательны, аккуратны, старательны.
Однако есть дети, требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках Дмитриенко Егор.
Все дети посещают кружки или спортивные секции.
Спортивно-оздоровительное направление
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
В.А.Сухомлинский
Задачи воспитания:
1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом;
3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Осенний кросс | сентябрь | Сивков О.И. | |
Веселые старты | по школьн. графику | Сивков О.И. | |
Час веселой игры «Катание с горы на санках» | декабрь | Сивков О.И. Казначеева В.В. | |
Подвижные игры на свежем воздухе | май | Сивков О.И. Казначеева В.В. | |
Выпуск газеты по ЗОЖ | апрель | Казначеева В.В. | |
Сотрудничество с ЖДБ. Медосмотр детей. | по графику | Суманеева Т.В. | |
Пересаживание детей с целью охраны зрения | каждый месяц | Казначеева В.В. | |
Санитарный осмотр детей | по графику | Суманеева Т.В.. | |
Организация минуты отдыха на учебных занятиях | на каждом уроке | Казначеева В.В. | |
Спортивный праздник «Мама, папа, я - спортивная семья» | январь | Казначеева В.В.Сивков О.И. | |
Кл.часы «Режим дня – основа жизни человека», «Путешествие в страну «Здоровье», «Как мы устроены?», «Что такое гигиена?» | по графику | Казначеева В.В. | |
Беседа на тему: "Личная гигиена — основа профилактики инфекционных заболеваний" | октябрь | Суманеева Т.В. | |
«Уроки здоровья» - организация просветительской работы с учащимися по ЗОЖ | 1 раз в месяц | Казначеева В.В. | |
7 апреля – Всемирный день здоровья. | апрель | Сивков О.И.. Казначеева В.В. | |
Классные часы по ОБЖ. Безопасный маршрут из школы домой | В течение года | Казначеева В.В. | |
Беседы и выпуск плакатов «Осторожно, клещ!» | май | Казначеева В.В. |
Ожидаемые результаты:
У детей формируются умения и навыки санитарно-гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.
Художественно-эстетическое направление
Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного.
Р. Тагор
Задачи воспитания:
* воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное;
* развитие художественных способностей;
* воспитание чувства любви к прекрасному.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Оформление уголка класса | сентябрь | Казначеева В.В. | |
Экскурсии | в теч.года | МАУК «ХИО» | |
Участие в конкурсах рисунков | в теч.года | Казначеева В.В. | |
Участие в выставке букетов «Дары осени» | сентябрь | Казначеева В.В. | |
Участие в выставке оригинальных поделок из овощей | сентябрь | Казначеева В.В. | |
Праздник «Осень, осень милости просим». | сентябрь | Купцова Е.В.. | |
Праздник «День Матери» | ноябрь | Казначеева В.В. | |
Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов, танцев, украшение елочными игрушками классной комнаты, новогодней ёлки) | декабрь | Авдзевич С.Д. Казначеева В.В. | |
Новогоднее представление «Приключения у новогодней елки» | декабрь | Казначеева В.В. | |
Поздравляем наших защитников-пап. | февраль | . Казначеева В.В. | |
Мамин праздник | март | Казначеева В.В. | |
Экскурсии в парк | В течение года 4 раза | Казначеева В.В. | |
Путешествие в этическую грамматику «Хорошие манеры в рисунках и примерах» | январь | Казначеева В.В. | |
Выставка творческих работ «Семейное увлечение» | март | Казначеева В.В. |
Ожидаемые результаты:
1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
2. Получат развитие художественных способностей.
3. Воспитывается любовь к прекрасному.
Правовое направление.
Свобода означает ответственность
Б.Шоу
Задачи:
- Воспитание у учащихся понимания значимости образования.
- Научить самостоятельно получать знания, используя различные ТСО.
- Сохранять стабильно-высокий уровень успеваемости.
- Развитие умений контролировать свои поступки, мотивы, отношения.
- Формирование мотивов и потребностей поведения.
- Психолого-педагогическое обеспечение процессов самопознания, самореализации, самосовершенствования.
Дата проведения мероприятия | Мероприятие | Ответственные |
Октябрь | Распределение детей в группы по интересам | Казначеева В.В. |
Ноябрь | Правила поведения в сети ИНТЕРНЕТ | Казначеева В.В. |
Декабрь | Классный час «Конвенция о правах детей» | Иванова Е.К. Казначеева В.В. |
Январь | Социально-правовая викторина "Наши права" | Казначеева В.В. |
Февраль | Беседа: Какие права у меня есть? | Казначеева В.В. |
Март | Беседа: Прав ли я? | Казначеева В.В. |
Апрель | Конкурс работ на тему: «Мои права». | Казначеева В.В. |
Май | Законы, нормы, правила школьной жизни. Права и обязанности учащихся | Казначеева В.В. |
Научно-познавательное направление
Первоначальное учение так важно для человека,
что можно сказать, решает участь всей его жизни.
В. Белинский.
Задачи:
1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
Праздник «День знаний» | сентябрь | Казначеева В.В. | |
Выбор и посещение кружков | по графику | Казначеева В.В. | |
День бурятского языка (сочинение, участие в конкурсах) | октябрь | Казначеева В.В. Шулунова А.Д. | |
Организация взаимопомощи в учебе | в течение года | Казначеева В.В. | |
Участие в предметных неделях | В течении года | Казначеева В.В. | |
Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность | по школьному графику | Казначеева В.В. | |
Ведение портфолио | еженедельно | Казначеева В.В. | |
Игры Белого месяца | февраль | Казначеева В.В. Шулунова А.Д. | |
Консультационная помощь детям при выборе ими кружков и секций | сентябрь | Казначеева В.В. | |
Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам. | Апрель-май | Казначеева В.В. | |
Анкетирование | декабрь | Казначеева В.В. | |
Кл/час «Ломоносовский урок» | ноябрь | Казначеева В.В. |
Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;
2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Гражданско-патриотическое направление
Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.
Л.С. Выготский.
Задачи воспитания:
· формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
-формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им;
- воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
№ | Проводимые мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
День МАТЕРИ | ноябрь | Казначеева В.В. | |
Беседа. Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале | в теч.года | Казначеева В.В. | |
День бурятского языка (сочинение, участие в конкурсах) | октябрь | Казначеева В.В. | |
Беседа «Как вести себя во время каникул». | перед каникулами | Казначеева В.В. | |
Презентация «День народного единства» | ноябрь | Казначеева В.В. | |
Конкурс рисунков «История моей страны» | ноябрь | Казначеева В.В. | |
Кл.час «Город в котором ты живешь?», «Северобайкальск. Природа родного края», «75 лет Победы в ВОВ», «Блокадный Ленинград» | в теч.года | Бадарханова З.А Казначеева В.В.. | |
Моя родословная | январь | Казначеева В.В. | |
Традиции русского народа КТД Масленица | март | Казначеева В.В. | |
Классный час: «Моя семья», «Почетное звание Защитника Отечества», «Моя семь в годы ВОВ» | в теч.года | Бадарханова З.А. Казначеева В.В. | |
День Победы | май | Купцова Е.А. |
Ожидаемые результаты: Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Общественно-полезная деятельность
Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.
К.Д.Ушинский.
Задачи воспитания:
* способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;
* приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
№ | Проводимые мероприятия. | Сроки проведения. | Ответственные |
1. | Распределение поручений. | 1 в четверть | Казначеева В.В. |
2. | «Развитие комнатных растений» - пересаживание, уход за цветами. | Сентябрь - май. | Казначеева В.В. |
3. | Акция «Очистим планету от мусора». Субботник по благоустройству территории школы | Сентябрь, апрель | Казначеева В.В. |
4. | Беседа с детьми, нуждающимся в особом внимании, о сознательном отношении к своим обязанностям. | по мере необход. в теч. года. | Казначеева В.В. |
5. | Развешивание кормушек для птиц. Рейд «Подкорми зимующих птиц» | Ноябрь-апрель | Казначеева В.В. |
6. | Организация дежурства по классу, вшколе | В теч.года | Казначеева В.В. |
7 | Акция «Посади цветы на счастье» | март-апрель | Казначеева В.В. |
8 | Операция «Уют». Генеральная уборка в классах | В теч.года | Казначеева В.В. |
9 | Операция «Игрушки – детскому саду» | октябрь | Казначеева В.В. Мелентьева З.АИ |
Ожидаемые результаты: учащиеся научатся выполнять общественные поручения, помогать младшим, постепенно приобщаясь к труду
Проектная деятельность
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает мысли.
Древняя мудрость
Задачи:
- развивать познавательные потребности младших школьников;
- развивать познавательные способности младших школьников;
- обучать детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
- формировать и развивать у детей умения и навыки исследовательского поиска;
- формировать представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности
№ | Проводимые мероприятия | Соки проведения | Ответственные |
1 | Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, района; | В течение года | Казначеева В.В. |
2 | Разработка проектов | В течение года | Казначеева В.В. |
Работа с родителями.
Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже, примера родителей.
И.Н.Новиков.
Задачи:
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
3.Совместное проведение досуга.
4. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
5. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения
№ | Проводимые мероприятия | Соки проведения | Ответственные |
1 | Выбор родительского комитета | сентябрь | Казначеева В.В. |
2 | Посещение семей учащихся | По плану | Казначеева В.В. |
3 | Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися класса | В теч.года | Казначеева В.В. |
4 | Посещение на дому Индивидуальные консультации. | По мере необходимости в теч.года | Казначеева В.В. |
5 | Беседы с детьми и их родителями | В теч.года | Казначеева В.В. |
6 | Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями | По графику | Казначеева В.В. |
7 | Участие родителей класса в организации внеклассных мероприятий | в теч. года | Казначеева В.В. |
8 | Анкетирование по темам родительских собраний | перед родительскими собраниями | Казначеева В.В. |
9 | Родительские собрания | В течение года | Казначеева В.В. |
10 | Помощь родителей в подготовке праздников. | Казначеева В.В. |
Ожидаемые результаты:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Состав родительского комитета
- Горященко Анна Владимировна
- Карпова Татьяна Александровна
- Колычева Людмила Константиновна
Темы родительских собраний
Месяцы | Тематика родительских собраний |
Сентябрь | Особенности обучения в 4 классе. Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 4 класса. План работы на год |
Декабрь | Информационная безопасность в сети Интернет |
Март | Личные достижения учащихся. Роль родителей в развитии инициативы у ребёнка |
Май | Перелистываем страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей. |
Профилактика ДТП.
Задачи:
- Формирование культ уры безопасности на дорогах
- Изучение ПДД
№ занятия | Тема | Количество часов |
1 | Введение. | 1 |
2 | Сигналы светофора и регулировщика. | 1 |
3 | Дорожные знаки. | 1 |
4 | Виды транспортных средств. Обязанности пассажиров. | 1 |
5 | Тормозной путь транспорта. | 1 |
6 | Я иду по улице. | 1 |
7 | Как переходить улицу на нерегулируемом перекрестке. | 1 |
8 | Мы велосипедисты. | 1 |
9 | Велородео. Игра – соревнование на площадке по правилам движения на велосипедах. | 1 |
10 | Резервное время | 1 |
План по ОБЖ
№ занятия | Тема | Количество часов |
Поведение при возникновении пожара | 1 | |
Поведение при угрозе террористического акта | 1 | |
Природные катаклизмы | 1 | |
Правила поведения на воде | 1 | |
Итого | 4 |
ПЛАН РАБОТЫ с трудными детьми
№ | Проводимые мероприятия | Соки проведения | Ответственные |
1 | Путем наблюдения, социометрических изменений и анкетирования установить положение ребёнка в классном коллективе, характер взаимопонимания с ним, наметить пути и способы улучшений | сентябрь | Казначеева В.В. Иванова Е.К. Сафонова У.В. |
2 | Изучить интересы, склонности и способности ученика, возможное включение во внеурочную кружковую общественно-полезную деятельность | Сентябрь, октябрь | Казначеева В.В. |
3 | Изучить положение ребенка в семье | В течение года | Сафонова У.В. |
4 | Вести систематический учет пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных. Помочь при подготовке домашних заданий. | По мере необходимости в теч.года | Казначеева В.В. |
5 | Привлекать ученика к участию в культурно-массовой и спортивной работе. | В течение года | Казначеева В.В. |
6 | Постоянно встречаться с мамой ученика | В течение года | Казначеева В.В. |
7 | Организация бесед по саморегуляции, по развитию способностей, правильно выражать эмоции, по овладению способами решения конфликтов | В течение года | Казначеева В.В. |
8 | Привлечение ребёнка к укреплению правопорядка в классе | В течение года | Казначеева В.В. |
9 | Посещение на дому | В течение года | Казначеева В.В. |
10 | Оказывать помощь в обеспечении путевками в пришкольные и оздоровительные лагеря | Май, июнь | Казначеева В.В. |
4б класса Казначеева В.В.
№ | Список уч-ся | Д/рож | ФИО родителей | Место работы родителей | Домашний адрес , тел. |
Бохан Виктория Сергеевна | 12.04.2009 | Бородина Мария Михайловна Бохан Сергей Александрович | домохозяйка ГОВД дежурный ИВС | Ул. Бамовская в. 21 «б» Мама сот. 89085943025 Папа сот.89503892533 | |
Лубашевский Дмитрий Олегович | 20.09.2009 | Лубашевская Мария Николаевна
| домохозяйка | 7 микрорайон, 1 –а линия ,13 А Мама сот.89641198157 Папа сот.8 9503814845 | |
Броцман Юлиана Георгиевна | 25.01.2009 | Броцман Елена Геннадьевна Броцман ЕвгенийПетрович | НУЗ ОАО РЖД отделенческая больница Зубной техник. Лок. ДЕПО помощник машиниста. | Пер.Железнодорожный д.6 кв.2 Мама сот.89516278244 Папа сот. 89247744484 | |
Домашенко Степан Павлович | 12.02.2009 | Ольга Николаевна Павел Сергеевич | МБООУ ИРР д.с. «Теремок» И,П, Домашенко | Ул.Дорожная д.63 Т.м.89146368037 Т.п. 89516242356 | |
Вылков Иван Александрович | 16.06.2009 | Вылкова Ирина Викторовна Вылков АлександрАлександрович | ГК «Байкал- Сервис» менеджер. УФСБ по РБ г.Кяхта полковник начальник отделения | Ул.Промышленная д.19 кв.7 Мама сот.89294724025 Папа сот.8 9021619190 | |
Вершинина Валерия Михайловна | 13.03.2009 | ЛяпуноваАнастасия Михайловна Ляпунов Алексей Викторович | Д.сад 226,мл.воспитатель ОАО РЖД начальник отдела | Ул. Полиграфистов 9а кв.11 Мама сот. 89503883099 Папа сот.89021621828 | |
Дмитриенко Егор Александрович | 06.05.2009 | Дмитриенко Галина Владимировна | ПЧ-23 распределитель работ | Ул.Бамовская д.37 б Мама сот.89516323507 | |
Кравцева Полина Александровна | 09.11.2009 | Кравцева Кристина Юрьевна | ИП,Сиамунов продавец - кассир | Ул. Труда д.30 кв.29 Мама сот.89021624701 | |
Круглова Вероника Васильевна | 25.12.2008 | Круглова Елена Николаевна | МБДОУ ЦРР дет.сад «Теремок» муз. рук. | Ул.Труда д.30.кв.6 Мама сот.89243939188 | |
Кубик Анна Александровна | 06.09.2009 | Наталья Николаевна Александр Александрович | ОАОРЖД НГЧ-10 ,инспектор ОАО РЖД НГЧ – 10 начальник 32625 Крас ГАСА | Пер. Пролетарский д5 кв 44 Мама:89148906571 Папа: 89836594945 | |
Москалёв Егор Игоревич | 07.09.2009 | Носкова Юлия Георгиевна Москалёв ИгорьВикторович | Безработная В.ч.№7628 техник взвода | Ул. Мира д.21 кв.20 Мама сот. 89148328377 Папа сот.89969358376 | |
Мокий Ярослав Максимович | 21.07.2009 | Анна Евгеньевна Максим Владимирович | ВТБ 24, старший мендежер – кассир ТЧЭ – 12 ОАО «РЖД», машинист | П. Заречный ул. 12 кв –л. Д. 62 Мама сот. 89644093466 Папа сот. 89247577194 | |
Оганесова Жанна Никитовна | 23.11.2009 | Слонская Зинаида Владимировна Оганесов Никита Анатольевич | домохозяйка ПЧ-23, мастер | Пер. Пролетарский д.9 кв.11 Мама сот.89148490813,89024526651 Папа сот.89021621752 | |
Пастухова Влада Николаевна | 11.02.2009 | Опекун Грузнова Валентина Юрьевна | «Консолтинг»,рабочий по комплексной уборки | Ул.Мира д.21 кв.3 Бабушка сот. 89516205130 | |
Романов Родион Александрович | 31.08.2009 | Наталья Ивановна Александр Николаевич
| домохозяйка дальнобольщик | Ул. Ленина.19 кв.13 Мама сот. 89085991341 Папа сот. 89516283339 | |
Судакова Яна Владимировна | 09.06.2009 | Елена Сергеевна Владимир Владимирович | Администрация МО «г. Северобайкальск» начальник отдела по бух.учёту ТЭЧ -12 (ОАО РЖД) Помощник машиниста; | Ул.Спортивная д.11 Мама сот. 89148364960,89245531266 Папа сот. 89146331563,89246516583 | |
Токмаков Максим Кирллович | 18.02.2009 | Лузина Аруна Азеровна | домохозяйка | Ул. Мира д.51 кв. 14 | |
Хороших Алексей Владимирович | 19.12.2008 | Хороших Надежда Сергеевна Жигайло Владимир Александрович | Безработная Центральная котельная г. Северобайкальск,электрогазосварщик | Ул. Рабочая д.121 а Мама сот.89247509772 Папа сот.89085976905 | |
Щукина Вероника Андреевна | 23.07.2009 | Щукина Александра Олеговна | И.П. Тихонов, официант | Ул. Ленинградская д.43 кв 11 Мама сот.89085917380 Папа сот.89516309653 | |
Юцевичус Вероника Евгеньевна | 31.01.2009 | Владимирова Елена Алексеевна Владимиров ВладимирСергеевич | Рыбный цех Вист,обработчик рыбы безработный | 14 мик – он 28 «Б» М. 89834593654 П. 8924443962125 |
Дополнительное образование учащихся 4б класса(2019-2020 учебный год)
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Лицейские секции | ДДТ «Эврика» | ЦТК «Баяр» | ДЮСШ | ШТЭО | ДШИ | Другие учреждения дополнительного образования |
1. | Бохан Виктория | - | «Рукоделие» | - | - | - | - |
|
2. | Броцман Юлиана | - | «Рукоделие» | - | - | - | - | Дк «Железнодорожник». Цирковая студия |
3. | Вылков Иван | - | - | - | - | - | - | Бассейн, плавание |
4. | Вершинина Лера | - | «Рукоделие» | - | - | - | - | - |
5. | Домашенко Степан | - | - | - | - | - | - | - |
6. | Дмитриенко Егор | - | - | - | бокс | - | - | - |
7. | Кравцева Полина | - | «Рукоделие» | - | гимнастика | - | - | - |
8. | Круглова Вероника | - | «Рукоделие» | - | - | - | вокал |
|
9. | Кубик Анна | - | «Рукоделие» | - | - | туризм | - | - |
10. | Лубашевский Дмитрий | - | - | - | - | - | - | - |
11. | Москалёв Егор | - | - | - | - | - | барабан |
|
12. | Мокий Ярослав | - | - | - | - | - | балалайка | |
13. | Оганесова Жанна | - | - | - | - | - | фортепьяно | - |
14. | Пастухова Влада | - | «Рукоделие» | Художественное отделение |
| - | - | - |
15. | Романов Родион | - | - | - | футбол | - |
| - |
16. | Судакова Яна | - | «Рукоделие» | - | гимнастика | - | - | - |
17. | Токмаков Максим | - | - | - | - | - | ||
18. | Хороших Алексей | - | - | шахматы | - | - | - | - |
19. | Щукина Вероника | - | «Рукоделие» | - | - | - |
| - |
20. | Юцевичус Вероника | - | «Рукоделие» | - | - | - | - | - |
[1] План воспитательной работы составлен на основе программы Елены Геннадиевны Исаевой http://www.proshkolu.ru/user/elenaisaeva/file/2309955/
№
п/п
Фамилия, имя, отчество учащегося
Дата рождения
ФИО родителей
Место работы
Дом. Адрес, телефон
1.
Базаров Виталий Дмитриевич
203-506-417-13
09.01.2011
Базарова Мария Александровна
Базаров Дмитрий Сергеевич
д/х
ООО «СКА», водитель
Пер.Пролетарский,5 -65
8 902 162 33 34
2.
Бачин Анатолий Алексеевич
198-865-275-58 СНИЛС
26.09.2010
Бачина Лариса Леонидовна
ДОП, мойщик вагонов
7 м-он,1А линия,
18А балок 8 902 45101 79
3.
Будаин Аюр Алдарович
161 – 440-447-34 СНИЛС
09.06.2010
Будаин Елена Николаевна
Будаин Алдар Жаргалович
д/с «Теремок»,мл.восп
в/ч 7628, водитель
Ул.Мира,1 – 25
89085937037(мама)
89243535369 (папа)
4.
Белякова Ангелина Андреевна
174 – 259 – 659-01 СНИЛС
13.05.2010
Казакова Галина Ивановна (опекун)
Байкальский родник, продавец
Ул.Бамовская,11а
89503822803
5.
Ган Анна Сергеевна
197-412-841-99 СНИЛС
25.09.2010
Ган Ирина Васильевна
Ган Сергей Владимирович
УО,методист
ДПН ОАО «РЖД» ,крановщик
Ул.Студенческая,4 -6
8914 639 71 97
8914 055 09 16
6.
Замешаева Софья Павловна
189-373-552-26 СНИЛС
01.11.2010
Замешаева Наталья Никитовна
Замешаев Павел Сергеевич
в/ч 7628,х/б (разнораб)
в/ч 7628,водитель
Ул.Мира,1-53
8924 55 100 50 (мама)
8924 555 3595 (папа)
7.
Захаров Александр Андреевич
202 -391-429 23 СНИЛС
24.03.2010
Захаров Андрей Александрович
Семенюк Ольга Анатольевна
ООО «СКА», водитель
Тех.библиотека ВСЦНТ
Ул.Полиграфистов,3,120
89243508482 (папа)
89085920947 ( мама)
8.
Звягин Виктор Леонидович
203-282-739-34 СНИЛС
08.08.2010
Звягина Ольга Леонидовна
д/с «Брусничка»,мл.восп
т.2 72 23
Ул.Студенческая,6 -16
8983 431 60 62, 2 68 53
9.
Калмынина Вероника Андреевна
178-787-404-45 СНИЛС
29.05.2010
Калмынина Людмила Андреевна
Кафе быстр.питания,
повар
Ул.Мира,11,кв.3
89516318443,
89503949706(бабушка)
10.
Кирсанова АлександраАнтоновна
205-105-059-98 СНИЛС
03.11.2010
Кирсанов Антон Владимирович
Невмержицкая Полина Сергеевна
б/р
д/х
Пр.-т Ленинградский д6а кв.19
89240137601 (мама)
11.
Кондаков Михаил Денисович
205-080-609-19 СНИЛС
04.03.2010
Кондакова Ольга Юрьевна
Маг-н «Ярки»,продавец
Ул.Студенческая,4 -86
8951 627 9331
12
Крячко Виктор Степанович
203-889-393-92 СНИЛС
11.09.2010
Крячко Анна Александровна
Крячко Степан Викторович
МО Администрация г.Северобайкальск,вед.спец. СТО
Ул.25 лет БАМа, д.3
8902 4531194 (мама)
8924 7588844 (папа)
13.
Левуков Валерий Вадимович
171- 083- 932-58 СНИЛС
05.10.2010
Левукова Нина Валерьевна
Левуков Вадим Алексеевич
д/х
ОАО «Первенец» бульдозерист
Ул.Полиграфистов,5 -64
89503918297 (мама)
89503927673(папа)
14
Лущик Леонид Русланович
280 – 268-631-37 СНИЛС
21.08.2010
Цыденова Валентина Юрьевна
Цыденов Артём Александрович
д/х
ПЧ-24,слесарь-электрик
Ул.Мира, д.24,кв.11
89024582755 (мама)
15
Меньшиков Александр Максимович
05.02.2011
Меньшикова Анна Леонидовна
Меньшиков Максим Александрович
«Сервико»,торг.представ
Локом.депо,инженер по контролю
Пр.60 лет СССР,10 -117
8902 455 76 00(мама)
8924 653 0594 (папа)
16.
Некрасов Данил Сергеевич
03.03.2010
Некрасова Лилия Валерьевна
Некрасов Сергей Владимирович
д/с «Золотой ключик»вос
ЭЧ, электромонтёр конт.
Ул.Мира,40а -2
8914 960 5637 (мама)
17.
Полегуев Денис Сергеевич
168-963-110-12 СНИЛС
19.03.2010
Полегуева Елена Николаевна
Полегуев Сергей Васильевич
д/х
локом.депо, ст.приёмщ.
Ул.Студенческая,4 -81
8924 6552485(мама)
18.
Поняев Егор Андреевич
187-951-549-35 СНИЛС
01.10.2010
Поняева Татьяна Викторовна
Поняев Андрей Владимирович
Североб.РОСП,ст.спец
ИП Худавердиев,гл.мех
Ул.Студенческая,15 -1.
т/д 2 13 41, 89245550222
89247528686 (мама)
19.
Пожарицкий Виталий Александрович
193-175-137-78
04.08.2008
Пожарицкая Елена Александровна
Североб.ЦОТУ, оператор
Ул.Студенческая,6 -98
89835320794
20.
Рейнгардт Эвелина Александровна
204-947-168-70 СНИЛС
03.02.2011
Рейнгардт Валентина Витальевна
Рейнгардт Александр Андреевич
ООО «Вист»,деж.по залу
ООО «Мегаком»,торг.предст.
Ул.Бамовская,27
89516261682(мама)
89503901015 (папа)
21
Сигарева Марина Олеговна
17.08.2010
Заможняя Ильмира Рафаиловна
Д.\.х.
Пер.Пролетарский,5 -74
89503830688(мама)
22.
Сирота Игорь Сергеевич
204-963-762-76 СНИЛС
16.01.2010
Сирота Сергей Александрович
Иванюра Анастасия Николаевна
РЖД,ВЧДЭ-12,инженер
РЖД,РЦС-4,электромех
Ул.Студенческая,8 -68
89501252863(папа)
8908 668 3352 (мама)
23
Ульянова Эвелина Юрьевна
206-796-945-09 СНИЛС
11.06.2010
Ульянова Лилия Алексеевна
Ульянов Юрий Владимирович
ИП Анпилогова,бухгалт
РЖД,РЦС-4,электромех
Ул.Студенческая,8 -12
8950 388 30 91(мама)
8902 5634616 (папа)
24.
Хмыз Маргарита Николаевна
161- 044-862-37 СНИЛС
28.06.2010
Хмыз Ирина Павловна
Хмыз Николай Николаевич
БРС,техник
ООО «СКА»,водитель
Пер.Апрельский,6 -1
8914 0550855(мама)
8914 6162547 (папа)
25.
Чернышева Дарья Ивановна
209-213-477-42 СНИЛС
12.02.2010
Потапова Илона Валерьевна
ЛВЧ –СБ, проводник пассаж.вагонов
Ул.Мира,11-22
89834231559
26.
Шубин Олег Александрович
09.11.2010
Хуртина Олеся Александровна
Шубин Александр Фёдорович
ООО,Айроннет,зам ген.директора т.24696
ООО, Айроннет
Пер.Апрельский,4 -1.
929 474 0515 (мама)
929 474 0500 (папа)
27.
Ярлыкова Диана Дмитриевна
180-411-732 -34
29.12.2010
Ярлыкова Жанна Владимировна
28.
Янулина Диана Андреевна
11.09.2010
Нечаева Ирина Сергеевна
Нечаев Дмитрий Вячеславович
ИП «Кассандра» , продав
ЭЧ – 10 энерго- диспечер
Ул.Полиграфистов1-8
89085911258 (мама)
89024545232 (папа)
29.
Чирков Максим Владимирович
16.12.2008
Галенко Ольга Владимировна
МБОУ « Лицей №6»учитель
Ул. Ленинградская 12-23
89247753218
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...