"Путешествие в Мультипультию"
методическая разработка
Сценарий детского мероприятия (подходит для проведения в период каникул)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_multipultiyu.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог-организатор Архинина И.Н.
Сценарий праздника-викторины
«Путешествие в Мультипультию»
Мульти-Пульти:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультипультия. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да!) Скоро вы их увидите… Много путей-дорожек нам придется пройти. Но мы сделаем это весело, как и девочки из вокального ансамбля «Звонкие голоса».
Песня «Дороги-дорожки».
Мульти-Пульти:
Много сказок, много мультфильмов мы с вами знаем. Первые кого мы встретим в Мультипультии – это герои сказки «Золотой ключик». Встречайте их, ребята!
Танец «Золотой ключик» - объединение «Галатея».
Мульти-Пульти:
Ребята, а вот и первый мультипликационный герой – Мальвина. Встречайте!
Под музыку выходит Мальвина.
Мальвина:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (Да). Кто я? (Мальвина). Мультфильмы любите? (Да). Я приготовила для вас сюрприз – песенки из мультфильмов. Внимательно слушайте и потом назовете мультик, из которого эти песенки. Договорились? (Да). Слушаем.
Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.
Мульти-Пульти:
Вот какой сюрприз от Мальвины хороший! Оставайся с нами, Мальвина, в нашей стране Мультипультии будет еще много интересного!
Какой такой мышонок
Совсем не боится котов?
И вам прийти на помощь
В любую минуту готов? (Микки Маус).
А назовите его подружку! (Минни Маус).
Под музыку выходит Минни Маус.
Минни Маус:
Привет, ребята! Я загадаю вам загадки.
Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка).
В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть уж любит как!
И зовут ее… (Шапокляк).
Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок… (Винни-Пух).
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка).
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).
Молодцы, ребята! Разрешите мне остаться с вами? (Да).
Мульти-Пульти:
Я слышу восточные мотивы, к нам спешит Шахерезада…
Звучит восточная музыка и выходит Шахерезада.
Шахерезада:
Здравствуйте, дети! А вы знаете из какой я сказки? («Тысяча и одна ночь»). Правильно. Я хотела рассказать вам одну из своих сказок, но у меня появилась идея показать вам эту сказку. Встречайте младшую группу объединения «Ориенталь» с восточным танцем «Лепестки».
Танец «Лепестки».
Мульти-Пульти:
Кого же еще мы можем встретить в этой чудесной стране? Отгадайте загадку про нашего мультипликационного героя.
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полет
Человечек-самолет. (Карлсон).
Под музыку появляется Карлсон.
Карлсон:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!
Привет вам, маленькие! Привет вам, рослые!
Я прилетел к вам поиграть –
Может быть спеть, а может – сплясать…
Мульти-Пульти:
Здравствуй, Карлсон. А в какую игру ты хочешь поиграть с детьми?
Карлсон:
Варенье я очень люблю. Вот у меня есть баночки… чтобы варенье получилось, надо фруктов насобирать, я хочу грушевое, яблочное и сливовое варенье. Кто мне поможет фрукты собирать?
Проводится игра «Собери фрукты на варенье».
Карлсон:
Спасибо вам, ребята! Теперь у меня целых три баночки варенья – надолго хватит… наверное, дня на три…
Мульти-Пульти:
Спасибо тебе, Карлсон, за интересную игру, а нас ждут новые приключения!
Под музыку появляются Волк и Заяц («Ну, погоди!»).
Мульти-Пульти:
Посмотрите, кто к нам пришел!? Волк и Заяц вместе – вы больше не ссоритесь? Дружно живете?
Волк:
Конечно, дружно! А что нам делить? Вместе же веселей – не скучно! Мы пришли к вам, чтобы проверить – хорошо ли вы знаете мультики? Мы вам будем вопросы задавать, а вы отвечайте!
Заяц:
Стоит в лесу избушка,
Живет в избе старушка.
Не входи в избушку:
Съест тебя старушка! (Баба Яга)
Волк:
Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец).
В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики»).
В каком мультфильме 4 героя – черепахи, и все они – супергерои? («Черепашки-ниндзя»).
Заяц:
Самый домовитый кот
В Простоквашино живет.
Молоком полны все кружки,
Во дворе мычит Гаврюшка.
Волк:
Как звали большую черную кошку – пантеру из мультика про Маугли? (Багира).
В каком мультфильме герои – животные из Африки? («Мадагаскар»).
Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»).
У кого в дверях застрял Винни-Пух? (у Кролика).
Ну, и последний вопрос!
Кто был художником-мультипликатором всеми любимого советского мультика «Ну, погоди!»? кто нас с Зайцем нарисовал? (Котеночкин).
Мульти-Пульти:
Молодцы, ребята! Прошли проверку! А вы, Волк и Заяц, оставайтесь с нами! А у нас еще есть мультгерои, которых вы любите. Кто это? Узнаете их по музыке из мультфильма?
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь».
Дети:
Маша и медведь!!!
Под музыку выходят Маша и Миша.
Маша:
Здравствуйте! Вы нас хотели видеть? (Да). Вот мы и пришли. Поиграть с вами хотим. Я люблю играть! А еще я люблю фотографироваться! Вот только я случайно порезала наши с Мишей фотографии… и никак не могу их правильно сложить… помогите мне, ребята!
Проводится игра «Сложи пазл».
Миша:
Спасибо за помощь! А то Маша порезала, а я их даже посмотреть не успел. Вот теперь полюбуюсь!
Маша:
Хватит, Миша! Ведь все хорошо уже. На, любуйся (отдает ему картинки). А я песенку послушаю. «Веселую песенку» нам споют девочки из вокального ансамбля «Незабудки».
Песня «Веселая песенка» - вок. анс. «Незабудки».
Все герои выходят на сцену.
Мульти-Пульти:
Вот какое путешествие по стране Мультипультии у нас сегодня получилось! Вам понравилось? (Да). Но нам прощаться. Вот и закончились весенние каникулы, наступает самое ответственное время – последняя четверть! Мы желаем всем вам отличной учебы, успехов во всем! До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»
Цель и задачи урока: Расширить и закрепить у учащихся знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...
Разработка урока-путешествия с мультимедийной презентацией по теме "Путешествие с именем прилагательным" 2 класс.
Урок разработан в форме игры-путешествия с мультимедийной презентуцией по теме "Имя прилагательное". К уроку прилагается карта для путешествия по признакам имени прилагательного, воспользовавшись кото...
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек».
Игра – путешествие «Путешествие в королевство Неболеек»....
Урок-путешествие "Как путешествует письмо?" 1 класс
Разработка урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России" "Как путешествует письмо?"....
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира в 3 классе « Морское путешествие и путешествие по островам орфографических знаний»
Урок проведен на конкурсе "Учитель года-2012",в п. Березник, Архангельской области....
Игра-путешествие "Путешествие в мир сказок"
Уважаемые коллеги, размещаю сценарий игры-путешествия "Путешествие в мир сказок", которое я использовал на неделе толерантности. В ходе игры детям будет предложено вспомнить уже знакомые им сказки и п...
"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие
Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....