План воспитательной работы
рабочая программа (3 класс)
Предварительный просмотр:
ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»
УТВЕРЖДАЮ: Приказ № 131 от «28» августа 2023 г. И. о. директора Центра: ________________ О.В. Панасенкова | СОГЛАСОВАНО: Педагог-организатор _____________ Л.В. Рыбакова | ПРИНЯТО: на педагогическом совете Протокол № 1 от «28» августа 2023 г. | РАССМОТРЕНО: на МО классных руководителей Протокол № 1 от «28» августа 2023 г. руководитель МО: __________ Л.В. Рыбакова |
План воспитательной работы
2А класса
на 2023 – 2024 учебный год
План составила: Сатанова Е.Г. классный руководитель: 2 А класса |
Смоленск 2023
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
1.Характеристика классного коллектива
Класс сформирован в 2021 году. В настоящее время в 2 «А» классе 7 учеников (5 мальчика и 2 девочки) в возрасте 9-10 лет.
С начала обучения главной целью воспитательной работы было вовлечение воспитанников в совместно организованную деятельность как в классе, так и во внеурочное время.
За время обучения в нашем Центре учащиеся показали средние знания по основным предметам. Мотивация к учебе низкая, школьную программу усваивают на среднем уровне. Двое обучающихся учатся охотно, овладевают прочными знаниями по предметам, добросовестно относятся к учебным занятиям и труду. Некоторые дети требуют постоянного контроля учебной деятельности со стороны учителя и родителей. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родителями. Дети активны на уроках, требования учителя выполняют не все, как в урочной деятельности, так и внеурочной работы. Класс работоспособный, приучен к организации урока. Учащиеся знакомы со школьными обязанностями и вполне адаптировались к школьной жизни.
Трудности в учении испытывает Куксина Нина, Морозова Вера на уроках не усидчивы, отвлекаются, смеются,мешают другим учащимся.
Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.
В отношениях между детьми развито чувство взаимопомощи и взаимопонимания. Ярких лидеров в классе пока нет. Но наличие положительных качеств самоорганизации детей обеспечивает творческую атмосферу в классе.
Проведенное исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения.
Психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. Учащиеся принимают учителей, которые работают с ними. Почти все дети принимают участие в классных мероприятиях и заняты во внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса не сформирована потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.
Большинство родителей постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности.
Одной из главнейших задач является создание благоприятного психологического климата, формирование основ культуры поведения.
Список 2«а» класса на 2023-2024 учебный год
Классный руководитель: Сатанова Е.Г.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Место проживания, прописки | Статус ребенка |
1. | Афанасьев Савелий Алексеевич | 27.05.2013 | Трусова Нина Сергеевна 8-951-704-16-55 Трусов Алексей Игоревич 8-952-955-68-06 | По уходу за ребенком- инвалидом Пенсионер | Прописка: Смоленская обл, Велижский р-он, д.М.Ржава. Мест. жит.: г.Смоленск, ул.Щорса, д.2 кв.71 | Ребенок-инвалид |
2. | Буслаев Никита Вячеславович | 24.05.2013 | Буслаева Юлия Александровна 8-904-365-1551 Буслаев Вячеслав Николаевич 8-904-366-66-53 | ФГБОУ ВО «СГУС», преподаватель ГУ МЧС России по Смол.обл. старший инструктор радиационной и химической разведки. | Прописка: г.Смоленск, ул.Кирова,д.38,кв.225 Мест. жит: г. Смоленск, ул.Кирова,д.42-а,кв.134 | Ребенок-инвалид 25.05.2031 |
3. | Ганиман Богдан Александрович н/о | 17.09.2013 | Карпова Наталья Дмитриевна 8-950-700-02-87 Ганиман Александр Валерьевич 8-904-367-97-49 | По уходу за ребенком- инвалидом. - | Прописка: г. Смоленск, ул. 6-я Мичуринская, д.46, кв.4 Мест. жит: г. Смоленск, ул. 6-я Мичуринская, д.46, кв.4 | Ребенок-инвалид |
4. | Куксина Нина Александровна | 28.01.2014 | Куксина Наталья Владимировна 8-950-705-14-68 Куксин Александр Владимирович 8-961-138-14-04 | По уходу за ребенком - инвалидом. - | Прописка: г. Смоленск, ул. Лавочкина, д.52-а, кв.47 Мест. жит: г. Смоленск, ул. Лавочкина, д.52-а, кв.47 | Ребенок-инвалид |
5. | Морозова Вера Владимировна | 09.06.2013 | Морозова Светлана Юрьевна 8-904-369-39-96 Морозов Владимир Николаевич 8-910-763-19-13 | По уходу за ребенком - инвалидом. МДПО Смоленский участок, ведущий инженер. | Прописка: г. Смоленск, ул. Попова, д.114, кв.33 Мест. жит: г. Смоленск, ул. Попова, д.114, кв.33 | Ребенок-инвалид |
6. | Радченко Павел Дмитриевич н/о | 12.10.2013 | Радченко Марина Геннадьевна 8-951-690-99-13 Радченко Дмитрий Германович 8-950-708-12-01 | По уходу за ребенком - инвалидом. ОАО «Магнит», оператор ПК | Прописка: г. Смоленск, ул. Крупской, д.30-а, кв.32 Мест. жит: г. Смоленск, ул. 12 лет Октября, д.1, кв.38 | Ребенок-инвалид |
7. | Емельянов Демид Дмитриевич н/о | 02.07.2013 | Емельянова Алла Николаевна 8-951-692-86-60 Емельянов Дмитрий Сергеевич | По уходу за ребенком - инвалидом. - | Прописка: г. Смоленск, ул. Карбышева, д.14, кв.50 Мест. жит: г. Смоленск, ул. Карбышева, д.14, кв.50 | Ребенок-инвалид |
Учащиеся группы риска:
Состоят на внутришкольном учете | Стоят на учете в ОДН | Склонны к бродяжничеству | Дети из неблагополучных семей | ||||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
нет | нет | нет | нет | ||||
Физическое развитие:
Основная группа здоровья | Подготовительная группа здоровья | Щадящий режим | |||
№ | ФИ | № | ФИ | № | ФИ |
- | - | 1 2 3 4 5 6 7 | Афанасьев Савелий Буслаев Никита Куксина Нина Морозова Вера Радченко Павел Емельянов Демид Дмитриевич Ганиман Богдан Александрович | ||
Всего: 0 человек | Всего: 0 человек | Всего: 7 человек |
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
- Цель воспитания усвоение обучающимися знаний основных норм, которые общество выработало на основе базовых ценностей в доступном для них объеме (в усвоении ими социально значимых знаний);
- развитие позитивных отношений к этим общественным ценностям (в развитии их социально значимых отношений);
- приобретение соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
- Задачи воспитания: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации и проведения;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни Центра; инициировать и поддерживать ученическое самоуправление и актив класса;
- вовлекать школьников в кружки, творческие объединения и курсы внеурочной деятельности, работающие по школьным программам дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей потенциал школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- организовывать раннюю профориентационную работу с обучающимися, знакомить с миром современных профессий;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями;
- использовать ресурс межведомственного взаимодействия с объединениями культуры, театрами, музеями, медицинскими организациями, спортивными федерациями в рамках целенаправленной воспитательной деятельности;
- развивать предметно-эстетическую среду Центра и реализовывать ее воспитательные возможности.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ (ОЖИДАЕМЫЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ
Личностные результаты обучающихся с тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с ТМНР отражают социальные компетенции:
1) Основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определенному полу, осознание себя как «Я»;
2) социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;
3) формирование социально-ориентированного взгляда на окружающий мир в его органичном единстве и разнообразии природной и социальной частей;
4) формирование уважительного отношения к окружающим;
5) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
6) освоение доступных социальных ролей (обучающегося, сына/дочери, пассажира, покупателя и т.д.), развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
7) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах и общепринятых правилах;
8) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
9) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
10) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
11) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностные результаты включают овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах. Оценка личностных результатов предполагает, прежде всего, оценку продвижения ребенка в овладении социальными (жизненными) компетенциями, которые, в конечном итоге, составляют основу этих результатов.
Мероприятия по привитию обучающимся устойчивых навыков ведения здорового и безопасного образа жизни, по профилактике вредных привычек, безнадзорности и правонарушений.
Сроки проведения | Направление деятельности |
Сентябрь | Безопасность дорожного движения: «Азбука пешехода» |
Октябрь | Охрана здоровья, профилактика вредных привычек: «Здоровое поколение» |
Ноябрь | Антикоррупционная безопасность: «По закону справедливости» |
Декабрь | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» |
Январь | Художественно-эстетическое воспитание: «В мире прекрасного» |
Февраль | Гражданско-патриотическое воспитание: «Мое отечество» |
Март | Профориентационная работа: «Моя будущая профессия» |
Апрель
| Экологическая, антитеррористическая и пожарная безопасность: «Земля наш общий дом» |
Май | Воинская слава России: «Великая Победа» |
Система работы в 2 А классе на 2023 – 2024 учебный год
Модули/ Даты | Сентябрь | ||||
Основные общешкольные дела | Праздник «День Знаний». Тожественная линейка. «Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности» | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | Общешкольное родительское собрание «О режиме работы школы на 2023-2024 уч. год» | ||
Даты | 6.09 | 13.09 | 20.09 | 25.09 | 27.09 |
Классное руководство | Беседа: «Права и обязанности школьника». | ПДД «Наш друг светофор» | «Дорожная азбука» | «Смоленск –город-воин, город- Герой, город героев» | «Азбука профессий» |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Оформление интерьера класса, рекреации Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Участие в общешкольных родительских собраниях. Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей) Создание родительских чатов. | ||||
Профориентация | 1.Практическое занятие «Учимся дежурить». 2.Проведение классных часов по профориентации. 3.Знакомство с профессиями на уроках. | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами. | ||||
Профилактика и безопасность | 1.Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) 2. Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях. |
Модули/ Даты | Октябрь | ||||
Основные общешкольные дела | Акция «Доска поздравлений», приуроченная ко Дню учителя | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | |||
Дата: | 04.10 | 11.10 | 18.10 | 25.10 | |
Классное руководство | «День учителя» (оформление праздничной газеты). | «День пожилых людей» (беседа). Знаменитые учителя. | Всемирный день мультипликации. | Международный день школьных библиотек. «Книжкина неделя». Помощь в ремонте книг. | |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям. | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома Общешкольное родительское собрание «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка» Итоги 1 четверти». | ||||
Профориентация | Практическое занятие «Наводим порядок в классе и спальне» Знакомство с профессиями на уроках. | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами. | ||||
Профилактика и безопасность | Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) Урок безопасности школьников в сети Интернет |
Модули/ Даты | Ноябрь | ||||
Основные общешкольные дела | Акция «Каждому скворцу по дворцу!» | Международный день толерантности. Урок толерантности «Мы такие разные, но мы вместе» | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской | ||
Дата | 8.11 | 15.11 | 22.11 | 29.11 | |
Классное руководство | День народного единства | «День матери» (беседа). Конкурс семейной фотографии: «Улыбка моей мамы». | Изготовление кормушек для птичек из подручных материалов. Беседа. Развешивание кормушек для птиц. | Разрешение конфликта без насилия. Беседа «Здоровье – бесценное богатство». | |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям. | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей) | ||||
Профориентация | Работа с кроссвордом «Бытовые дела» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
Модули/ Даты | Декабрь | ||||
Основные общешкольные дела | «Международный день инвалидов» | «День героев Отечества» | Правовые знания и профилактика правонарушений: «Права детства» | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | |
Дата | 6.12 | 13.12 | 20.12 | 27.12 | |
Классное руководство | Всероссийский урок, посвященный мерам безопасности в период наступления зимы, с учетом рисков холодного периода года, включая переохлаждения; обморожения; гололед; дорожно-транспортный травматизм. | Новогодний калейдоскоп. Подготовка к празднованию Нового года. | Лесная красавица». Как изготовить елку своими руками (просмотр фотоальбома с выставки). | «Наши достижения. Итоги 2 четверти» | |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Оформление интерьера класса, рекреации Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Общешкольное родительское собрание « Трудовое участие в жизни семьи и его влияние на развитие трудоспособности и личностных качеств» Итоги 2 четверти.» | ||||
Профориентация | Игра – задание «Каждой вещи свое место» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
Модули/ Даты | Январь | ||||
Основные общешкольные дела | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | ||||
Дата | 10.01 | 17.01 | 24.01 | 31.01 | |
Классное руководство | «Мир моих увлечений». | «Крещение» | «Прекрасное и безобразное в нашей жизни». | Правила поведения учащихся. Для чего они нужны?». | |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций. | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей) | ||||
Профориентация | Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
Модули/ Даты | Февраль | ||||
Основные общешкольные дела | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | ||||
Дата | 7.02 | 14.02 | 28.02 | ||
Классное руководство | «О героях былых времен» | «И помнит мир спасенный». | «Мой папа - лучше всех» | ||
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками. 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами. 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей) | ||||
Профориентация | Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
Модули/ Даты | Март | ||||
Основные общешкольные дела | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | Общешкольный праздник «Ой, честная Масленица!» | |||
Дата | 6.03 | 13.03 | 20 .03 | ||
Классное руководство | Самые близкие люди. Наши мамы и бабушки. Выставка поделок: «Мамочке, любимой…». | «Правила нашей безопасности». | «О профессиях разных, нужных и важных». | ||
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками. 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами. 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей) | ||||
Профориентация | Практическое занятие «Уход за одеждой и обувью» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
Модули/ Даты | Апрель | ||||
Основные общешкольные дела | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | Всемирный день здоровья. Спортивный праздник, посвященный Дню здоровья «Здорово жить!». | |||
Дата | 3.04 | 10.04 | 17.04 | 24.04 | |
Классное руководство | «Запомнить нужно твердо нам - пожар не возникает сам!».: «Мамочке, любимой…». | Юрий Гагарин – первый космонавт, смолянин. Оформление плаката: «День космонавтики». | «Сотовый телефоны – наш помощник при | «Красная книга Смоленской области» «Берегите эти земли, эти воды». | |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками. 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами. 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Регулярная связь с родителями с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью ребенка в Центре и дома (совместное индивидуальное сопровождение детей) | ||||
Профориентация | Деловая игра «Книжкина больница» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
Модули/ Даты | Май | ||||
Основные общешкольные дела | Церемония поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации | Воинская слава России: «Великая победа» «Здорово жить!». | Акция «Георгиевская ленточка» | ||
Дата | 8.05 | 15.05 | 22.05 | 29.05 | |
Классное руководство | ««День Победы» (героический подвиг русского народа в борьбе за свои права - беседа). Памятники, посвященные Великой Отечественной войне. Оформление выставки. | Прослушивание стихов и песен, посвященных Дню Победы. | «Ради жизни на земле». Прекрасное в живописи. | «Я и моя семья. Летний отдых» Конкурс рисунков. | |
Урочная деятельность | 1Создание позитивных и конструктивных отношений между учителем и учениками. 2 Побуждение обучающихся соблюдать правила внутреннего распорядка, нормы поведения, правила общения со сверстниками и педагогами. 3. Применение интерактивных форм учебной работы: групповых проектов, викторин, настольных и ролевых игр, игровых ситуаций. | ||||
Внеурочная деятельность | «Разговоры о важном» | «Азбука здоровья» | «Творческая мастерская» | ||
Соуправление | |||||
Организация предметно эстетической среды | Периодическое обновление классных тематических стендов Оформление пространства класса к праздникам и торжественным событиям Размещение на стенах Центра регулярно сменяемых экспозиций | ||||
Взаимодействие с родителями (законными представителями) | Проведение индивидуальных консультаций с родителями Совместное участие в творческих конкурсах, выставках, проектах Родительское собрание «Об окончании 2023 -2024 уч.года». «Итоги 4 четверти, года» | ||||
Профориентация | Деловая игра «Книжкина больница» | ||||
Внешкольные мероприятия | Участие в муниципальных/ региональных/ Всероссийских Акциях, конкурсах, праздниках, фестивалях. Посещение мероприятий на базе учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия | ||||
Социальное партнерство | Акции, проекты, внеклассные мероприятия, организуемые социальными партнерами | ||||
Профилактика и безопасность | Участие во Всероссийских Уроках-безопасности и профилактических акциях Проведение комплекса мероприятий (инструктажи, классные часы, беседы, викторины) по безопасному поведению детей (техника безопасности на улице, дома, правила дорожной безопасности в разное время года) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...