Рабочая программа воспитателя ГПД для детей с ОВЗ
рабочая программа (3 класс)
Рабочая программа воспитателя ГПД для детей с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelya_gpd_fatyanovoy_t.yu_._2023_-_2024.docx | 52.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская общеобразовательная школа «Гармония»
«Утверждаю» Директор МКОУ школы «Гармония» __________Рябизина Е.А. Приказ № ________ от«____»_______2023г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _______Фомичева С.А. «____»__________2023 г. | «Рассмотрено» На ШМО учителей начальных классов _____________Стихарева Т.А.. Протокол № ___ от «____»________2023 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
группы продлённого дня на 2023-2024 учебный год
Воспитателя Фатьяновой Татьяны Юрьевны
Пояснительная записка
В рамках внеурочной деятельности для обучающихся 3«А» и 4 «Б» классов в ГПД реализуется программа воспитательной работы по теме: «Формирование у обучающихся навыков самостоятельной учебной работы и умения рационально использовать свободное время, нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий, с учетом особенностей образовательного учреждения, образовательными потребностями и запросами обучающихся, воспитанников.
Нормативно-правовой статус рабочей программы
Программа воспитания разработана на основании нормативно-правовых документов:
- Федерального закона ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20» «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдых оздоровления детей и молодёжи»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 №766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность», утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020г. № 254;
- Учебного плана МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковской общеобразовательной школы «Гармония» на 2022 – 2023 учебный год;
- Годового календарного учебного графика МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковской общеобразовательной школы «Гармония» на 2022 – 2023 учебный год;
- Положения о рабочей программе МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Старогородковской общеобразовательной школы «Гармония».
Особенности контингента обучающихся
В ГПД очно обучается 16 человек: обучающихся с задержкой психического развития ( вариант 1)-4 человека; обучающиеся с задержкой психического развития (вариант7.2)-11 человек; с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)-1 человек.
Содержание программы:
Общая характеристика программы.
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся младших классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Главные воспитательные задачи и цели на год.
Задачи
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью обучающихся путем правильно составленного режима дня.
7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.
Цели:
В настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
Цель: обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся; опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их индивидуальные особенности, интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.
Планируемые результаты освоения программы обучающимися с ОВЗ:
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
подготовка детей к работе (организационный этап);
самостоятельное изучение материала;
самоконтроль и самооценка;
заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и то же время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
задание ученики выполняют самостоятельно;
проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
первичная поэтапная оценка выполненной работы;
индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
уровень навыков самостоятельной работы;
возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД. Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности,
в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
• приобретение обучающимися социального опыта;
• формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
• приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
• оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
• улучшить условия для развития ребёнка.
• учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Направления воспитательной работы
Дни недели | Основные направления в воспитательной работе |
Понедельник | Гражданско-патриотическое |
Вторник | Духовно - нравственное |
Среда | Эстетическое |
Четверг | Физическое |
Пятница | Трудовое,экологическое |
Основные формы работы | -Беседы -Конкурсы -Праздники -Викторины -Спортивные часы -Чтение научно-популярной литературы |
Нравственно - патриотическое направление
Цель: подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.
Задачи:
формирование первоначального представления о символах государства;
формирование представлений о важнейших законах нашей страны, о правах и обязанностях граждан;
формирование представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, на природе;
стимулировать проявления отрицательного отношения к нарушителям порядка в классе, дома, к невыполнению человеком
Эстетическое направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
знакомство детей с различными видами театра и музеев;
поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
развитие речевой культуры;
развитие эстетического вкуса;
воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Спортивное направление
Цели: воспитание у учащихся устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, к организации активного отдыха, здоровому образу жизни.
создание условий для развлечения и физической разрядки детей;
достижение оздоровительного и рекреативного эффекта;
продолжение совершенствования жизненно важных двигательных умений, навыков, (подвижных и спортивных игр),изучаемых на уроках физической культуры;
закрепление у детей интереса к физкультурным и спортивным занятиям.
Здоровьесберегающее направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Развивающее направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
воспитывать уважение к людям труда;
побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
График работы группы продлённого дня
11.10 – 12.30 Тьюторское сопровождение обучающихся в кл. во время уроков | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
12.30 – 12.50 Сбор учащихся Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. |
12.50 – 13.20 Прогулка | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
13.20 – 14.20 Кружки, развивающие занятия, игры | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
14.20 – 14.30 Полдник | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду. |
14.30 – 15.30 Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
15.30 – 16.10 Клубный час | Формирование умения принимать участие в специальной деятельности, способствующей формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру. |
16.10 Прогулка и уход детей домой | Восстановление сил, отдых. |
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
- положительная адаптация к школьному обучению каждого ребёнка;
- развитие индивидуальности обучающихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам;
- развитие самостоятельности и самодисциплины;
- сформированность единого классного коллектива.
Планирование рассчитано на 25 часов в неделю при 5-дневной рабочей неделе.
Календарно-тематическое планирование воспитателя ГПД на 2023-2024 уч. год
Сентябрь
Понедельник ( гражданско - патриотическое) | Вторник (духовно - нравственное) | Среда (эстетическое) | Четверг (физическое) | Пятница (развивающее) |
01.09.2023 День знаний. Торжественная линейка | ||||
04.09.2023 Беседа «Наша планета Земля» | 05.09.2023 «Как прекрасен мир». | 06.09.2023 Беседа «Что такое красота» | 07.09.2023 Конкурс «Сильные, ловкие, смелые» | 09.09.2022 Чтение книг. А. Волков «Волшебник изумрудного города». |
11.09.2023 Беседа «Моя родина Россия!» | 12.09.2023 Слушание русских народных песен. | 13.09.2023 Беседа «Человек - творец красоты» | 14.09.2023 Спортивный час. Эстафета с предметами. | 16.09.2022 «Путешествие по нашей Родине». |
18.09.2023 Конкурс рисунков «Российский флаг» | 19.09.2023 Беседа «Мой внешний вид» | 20.09.2023 Наблюдение за природой «Осень - прекрасная пора» | 21.09.2023 Игры на свежем воздухе. | 23.09.2022 Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». |
25.09.2023 Беседа «Я – гражданин России». | 26.09.2023 Коллективное творчество «С днем учителя!» | 27.09.2023 Просмотр видеосюжета «Красота в словах и творчестве» | 28.09.2023 Игра – «Сильные, ловкие, смелые» | 30.09.2022 Конкурс загадок «Что нам осень подарила» |
Октябрь
02.10.2023 Конкурс рисунков «Мой дом» | 03.10.2023 Беседа «Чтобы людям радость дарить- надо добрым и вежливым быть» | 04.10.2023 Лепка «Овощи,фрукты. ягоды» | 05.10.2023 Игры «Поймай шарик», «Мышеловка». | 07.10.2022 Беседа «Из чего делают игрушки» |
16.10.2023 Беседа «Моя семья». | 17.10.2023 Беседа «Люди, которых я люблю». | 18.10.2023 Рисование «Осень - художница» | 19.10.2023 Игры на внимание – «Что изменилось?». | 21.10.2022 Работа с пластилином «Сказочные животные» |
23.10.2023 Беседа «Мои друзья». | 24.10.2023 Беседа «Я люблю животных». | 25.10.2023 Знакомство с театром «Что такое театр? Какие театры существуют,правила поведения в театре» | 26.10.2023 Игра «Сбей кегли» | 28.10.2022 Путешествие в страну геометрических фигур. |
30.10.2023 Беседа «Наша Родина –Россия» |
Ноябрь
01.11.2023 Слушание музыки. Музыкальное путешествие | 02.11.2023 Спортивный час «Обруч» | |||
13.11.2023 Беседа «День народного единства». | 07.11.2023 Знакомство с народными промыслами России. | 08.11.2023 Беседа. Этикет дома (Традиции семьи) | 09.11.2023 П/и «Горячий мяч», «Удочка». | 11.11.2022 Д/и «Найди ошибку». |
27.11.2023 Беседа «Доброта, что это такое?» | 14.11.2023 Знакомство с художником - иллюстратором русских народных сказок. (Васнецов) | 15.11.2023 Беседа. Учимся быть благодарными. | 16.11.2023 Беседа «Виды спорта». | 18.11.2022 Беседа «Осенние изменения в природе» |
28.11.2023 Прислушайся, как ты разговариваешь. | 29.11.2023 Беседа. Школьная форма дисциплинирует.Содержи свои вещи в порядке.Школьная раздевалка. | 30.11.2023 Спортивный час. «Вместе весело играть» |
Декабрь
02.12.2022 Д/и «Назови соседей». | ||||
04.12.2023 Беседа «Я гражданин России» | 05.12.2023 Кроссворд «Зимний» | 06.12.2023 Чтение рассказов о маме.Беседа о мамах. «Поздравляем мам» | 07.12.2023 Спортивный час «Веселые старты». | 09.12.2022 Просмотр сказки С. Маршака «12 месяцев». |
11.12.2023 Кроссворд «В мире профессий» | 12.12.2023 Беседа «Откуда к нам пришёл Новый год». | 13.12.2023 Экскурсия. «В гостях у зимушки - зимы» | 14.12.2023 Спортивный час. «Боулинг». | 16.12.2022 Викторина «В гостях у сказки.» |
18.12.2023 Беседа «Что такое дружба». | 19.12.2023 Изготовление ёлочных украшений. | 20.12.2023 Чтение расскза В.Осеевой Волшебное слово» | 21.12.2023 П/и «Лови снежок» | 23.12.2022 Зимняя сказка «Морозко» (просмотр) |
25.1.2023 Конкурс рисунков «Мы вместе». | 26.12.2023 Модульное оригами «Елка» | 27.12.2023 Оформление класса к Новогоднему празднику «Зимняя сказка» | 28.12.2023 Прогулка – практикум «Следы на снегу» | 30.12.2022 «Новогоднее приключение Маши и Вити» (просмотр) |
Январь
08.01.2024 Беседа «Рождественские традиции». | 09.01.2024 Рисование на тему «Зимний узор » | 10.01.2024 Выставка рисунков. Галерея волшебных красок | 11.01.2024 Упражнения на развитие глазомера «Попади в цель» | 13.01.2023 Д/и «Предложение рассыпалось». |
15.01.2024 Беседа «Обычаи ,традиции русского народа. Крещение» | 16.01.2024 Час загадок. | 17.01.2024 Беседа «Музыка и человек» | 18.01.2024 Д/и «Гори,гори ясно!» | 20.01.2023 Беседа «Кто твой друг» |
22.01.2024 Диспут «Я - Россиянин» | 23.01.2024 Конкурс рисунков «Зима» | 24.01.2024 Беседа «Мир прекрасного вокруг нас» | 25.01.2023 Викторина «Виды спорта | 27.01.2023 Развивающая игра «Составь слово» |
29.01.2024 Круглый стол «Значение труда в нашей жизни» | 30.01.2024 Хорошие манеры. О поведении в общественном транспорте | 31.01.2024 Беседа «Братья наши меньшие.» Рисование краской |
Февраль
Беседа «Моя Родина» Раскрытие смысла слов Родина,Отечество | 01.02.2024 Спортивный час. Упражнение с обручем | 03.02.2023 Д/и «Буква потерялась». | ||
05.02.2024 Беседа «Что такое красная книга» | 06.02.2024 Поделки своими руками ко дню Отечества | 07.02.2024 Просмотр видеофильма «Красота танца» | 08.02.2024 Эстафета с мячом «Кто быстрее» | 10.02.2023 Д/и Волшебный мешочек |
12.02.2024 Беседа о празднике «День защитника Отечества» | 13.02.2024 Конкурс рисунков ко Дню защитника Отечества | 14.02.2024 Беседа «Красота труда» | 15.02.2024 Спортивный час «Цветик – семицветик» | 17.02.2023 Д/и «Раздели на части» |
26.02.2024 Беседа «Я и общество» | 27.02.2024 Рисунок маме | 28.02.2024 Беседа Урок доброты | 29.02.2024 Русские народные игры |
Март
01.03.2023 Беседа «Как появилась земля» | ||||
04.03.2024 Беседа «Человек,личность,гражданин» | 05.03.2024 Мастерская Самоделкина «Сувенирный бочонок» | 06.03.2024 Беседа «При солнышке - тепло,при матери - добро.» | 07.03.2024 Игра «Съедобное – несъедобное» | 10.03.2023 «Угадай сказку по ее героям» |
11.03.2024 Беседа «Братья наши меньшие» | 12.03.2024 Конкурс рисунков «Весенний ледоход» | 13.03.2024 Рисование «Живая душа природы.» | 14.03.2024 Беседа «Физкультура и закаливание» | 17.03.2023 Придумываем загадки |
18.03.2024 Беседа «Слава солдатская - сила богатырская» | 19.03.2024 Беседа «Будь внимателен и вежлив» | 20.03.2024 Беседа «Обращение к взрослому» | 21.03.2024 Спортивный час. Упражнения на равновесие. | 24.03.2023 Беседа «Ключик к общению – доброта» |
25.03.2024 Беседа «Взаимопомощь ребят в классе» | 26.03.2024 Знакомство с искусством оригами | 27.03.2024 Выставка поделок «Красота и уют моего дома» | 28.03.2024 Игры на свежем воздухе | 31.03.2023 Чтение рассказов о космосе |
Апрель
01.04.2024 Беседа «Покорители космоса» | 02.04.2024 Рисунки на тему: «Природа проснулась» | 03.04.2024 «Планета Добрая и звезда Мечты» | 04.04.2024 Спортивный час. Игры с мячом | 14.03.2023 Д/и «Лес не школа, а всему научит» |
15.03.2024 Беседа «Лень – вредная привычка» | 16.04.2024 Беседа «Как мы общаемся» | 17.04.2024 Рисование «Здравствуй, Космос!» | 18.04.2024 Эстафетные игры. «Сбор урожая» | 21.04.2023 Д/и «Придумай слово» |
22.04.20243 Беседа «Что мы знаем о войне» | 23.04.2024 Беседа «Что такое красота» | 24.04.2024 Правила санитарно - гигиенических навыков «Законы Мойдодыра» | 25.04.2024 Беседа «Скоро лето красное – для здоровья время прекрасное» | 28.04.2023 Трудовая акция «Чистота – красота» |
29.04.2024 Беседа «Природа - экологические проблемы» | 30.04.2024 Беседа «Семья.Мои родные люди» |
Май
05.05.2023 Изготовление открытки ветерану | ||||
06.05.2024 Беседа «День победы» | 07.05.2024 Чтение и обсуждение рассказов о войне | 08.05.2024 Беседа «Красота мысли» | 11.05.2023 Игры на свежем воздухе «Мой веселый звонкий мяч» | 12.05.2023 Викторина «Узнай животное» |
13.05.2024 Беседа «Что значит быть ответственным» | 14.05.2024 Беседа «В человеке все должно быть прекрасно» | 15.05.2024 Викторина «Наши бабушки и дедушки» | 16.05.2024 Спортивный час. Игры с мячом | 19.05.2023 Конкурс рисунков на асфальте «Поляна детства» |
20.05.2024 Беседа «Никто не забыт - ничто не забыто» | 21.05.2024 Дом,в котором я живу» | 22.05.2024 Беседа о красоте. Просмотр слайдов «Цветы» | 23.05.2024 Занятие «На зарядку становись!» | 26.05.2023 Удивительное рядом. |
27.05.2024 Беседа «Все работы хороши» | 28.02.2024 Рисование мелками на асфальте |
Общие требования безопасности в ГПД.
1.1. К работе в группе продленного дня допускаются воспитатели, руководители кружков, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. К занятиям в группе продленного дня допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и зачисленные в ГПД приказом директора по ОУ.
1.3. На территории ОУ и в учебных кабинетах воспитатели, учителя, руководители кружков должны соблюдать следующие правила:
- выполнять свои должностные инструкции и правила внутреннего трудового распорядка;
- классные руководители сопровождают учащихся в группу продленного дня после окончания уроков;
- руководители кружков перед началом занятий забирают учащихся из кабинета ГПД, а после окончания этих занятий провожают их в кабинет ГПД;
- в случае травмирования воспитатель должен оказать первую медицинскую помощь пострадавшему и немедленно сообщить медицинскому персоналу ОУ о происшествии;
1.4. Воспитатели, руководители кружков обязаны обеспечить безопасность детей в период работы в группе продленного дня.
1.5 Воспитатель контролирует и сопровождает детей до отъезда детей из школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование рабочей программы воспитателя ГПД
Рабочая программа включает в себя цели и задачи работы с группой ГПД уч-ся 4 кл, характеристику группы и планирование занятий на весь учебный год...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа для воспитателей ГПД....
Рабочая программа воспитателя
Рабочая программа по развитию детей средней группы (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой детского сада, в соответствии с введением в действие...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе как особый способ формирования воспит...
Рабочая программа воспитателя ГПД
Рабочая программа...
Рабочая программа воспитателя дополнительного образования по опытно - экспериментальной деятельности в ДОУ для детей 2-7 лет
способствовать развитию у детей познавательной активности , любознательности , стремления к самостоятельному познанию и размышлению посредствам экспериментальной деятельности, формировать у детей элем...
Аннотация к рабочей программе воспитателя для детей 5-6 лет подготовительной к школе группы
Аннотация к рабочей программе педагогов группы № 12 Настоящая рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особен...