Сервировка стола (Тарелка, ложка)
план-конспект занятия (1 класс)
Конспект занятия для обучающихся по программе Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4. ФГОС ОВЗ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_servirovka.docx | 201.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
АООП: Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4. ФГОС ОВЗ) | |||||
Класс: 1 Д | |||||
Учитель/ воспитатель: | |||||
Предмет: Окружающий социальный мир | |||||
Тема урока/ занятия: Сервировка стола (Тарелка, ложка) | |||||
Тип урока/ занятия: урок актуализации знаний и умений (урок повторения). | |||||
Цель: способствовать закреплению представлений о сервировке стола тарелкой и ложкой. | |||||
Задачи: Образовательные:
Коррекционно-развивающие: - способствовать развитию зрительного и слухового восприятия;
Воспитательные:
| |||||
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные (если есть) | ||
Иметь элементарные представления о сервировке стола. Умение дифференцировать тарелку от ложки. | Социально-эмоциональное участие доступным способом в процессе общения и совместной деятельности. Принятие помощи в учебной и жизненной ситуации. Сотрудничество с окружающими в разных социальных ситуациях доступным образом. Участие в игровой, учебной, социально-бытовой ситуации. Участие в коммуникации любыми доступными средствами и способами. | ||||
Межпредметные связи: | Человек, ИЗО | ||||
Ресурсы урока/ занятия: | Презентация, карточка визуального расписания «Окружающий социальный мир», «Перемена», колокольчик, предметные картинки, тарелка, ложка, видеоматериал для динамической паузы. | ||||
Формы обучения: | Групповая, индивидуальная | ||||
Ход урока/ занятия | |||||
Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности обучающегося | Формируемые базовые или универсальные учебные действия | |||
| |||||
Педагог создаёт условия для включения обучающихся в учебный процесс, проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность, создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Педагог предлагает обучающимся выбрать из предложенных символов тот, что соответствует уроку. | Дети смотрят и слушают. Выбирают из предложенных символов тот, что соответствует уроку. | Подготовка к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию. Формирование учебного поведения: направленность взгляда на говорящего взрослого. | |||
| |||||
Педагог создаёт условия для формулировки обучающимися темы урока. | Дети смотрят на стол с посудой с помощью педагога формулируют тему урока. | Формирование учебного поведения: направленность взгляда на говорящего взрослого. | |||
| |||||
Педагог организует актуализацию знаний посредством просмотра презентации | Дети смотрят и слушают | Формирование учебного поведения: направленность взгляда на говорящего взрослого. | |||
| |||||
Педагог организует проведение динамической паузы, создает условия для снятия переутомления обучающихся, смены вида деятельности, переключения внимания. Физкультминутка «Ложки поварешки». Проводится педагогом под музыкальное сопровождение. | Дети самостоятельно или с помощью педагога выполняют демонстрируемые действия. | Формирование умения выполнять задание от начала до конца. | |||
| |||||
Педагог организует и контролирует выполнение практического упражнения | Дети выбирают предметные картинки | Формирование учебного поведения: умение выполнять инструкции педагога. | |||
| |||||
Педагог организует проведение динамической паузы, создает условия для снятия переутомления обучающихся, смены вида деятельности, переключения внимания. Пальчиковая гимнастика «Ладошка». Проводится педагогом под музыкальное сопровождение. | Дети самостоятельно или с помощью педагога выполняют демонстрируемые действия. | Формирование умения выполнять задание от начала до конца. | |||
| |||||
Педагог организует выполнение задания «Раскрасить» тарелку, ложку. | Дети выполняют предложенное педагогом задания самостоятельно или с помощью педагога. | Формирование учебного поведения: умение выполнять инструкции педагога. выполнять действие по образцу. Формирование умения выполнять задание от начала до конца. Самостоятельно переходить от одного действия к другому. | |||
| |||||
Педагог организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся | Дети смотрят и слушают. Выбирают из предложенных символов тот, что соответствует. | Формирование эмоционально-коммуникативного взаимодействия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Сервиз.Сервировка стола"
Разработка урока по технологии 1 класса....
Сервиз. Сервировка стола.
Презентация для урока технологии....
ЗОЖ Приглашение на чай, сервировка стола
Спецкурс - здоровый образ жизни " Приглашение на чай, сервировка стола" 3 класс....
Проект "Ждём гостей. Сервировка стола"
Ученический прект "Ждём гостей. Сервировка стола" учит правильно накрывать стол....
"Сервировка стола"
Конспект занятия с презентацией....
презентация по теме "Культура поведения за столом. Сервировка стола".
Презентация подготовлена для клубного часа....
Накрываем стол к приходу гостей. Сервировка стола.
В материале представлен конспект подгруппового занятия для учащихся 4 класса (программа 4.2) по социально-бытовой ориентировке....