Социальное партнёрства – территория развития обучающихся
статья
Учитель начальных классов МАОУ «СШ № 58»
Левицкая Татьяна Федоровна
Социальное партнёрство в образовании - это ОТНОШЕНИЯ, организуемые образовательным учреждением между двумя и более равноправными субъектами, характеризующиеся добровольностью и осознанностью за выполнение коллективных договоров и соглашений и формирующиеся на основе заинтересованности всех сторон в создании психолого-педагогических и социокультурных условий для развития обучающихся, повышения качества образования.
На протяжении многих лет наша школа тесно сотрудничает с АНО поддержки детских и молодёжных инициатив «Дети и взрослые» под руководством А.Г. Долган. За эти годы ребята нашей школы активно участвовали в совместных мероприятиях, педагоги прошли курсы по написанию грантов, а затем школа стала партнёром и площадкой для реализации президентских грантов.
Самыми запоминающимися мероприятиями стали: проект «Арт-галерея на старинной лестнице», где ребята в стенах краевой библиотеки и краевого музея имени Н.И. Гродекова знакомились с работами дальневосточных художников и своих сверстников, а так же с творчеством японской художницы Эмико Хоримото; четыре международных фестиваля детского и молодёжного творчества «Дальний Восток России и Азиатско-Тихоокеанского региона: Океан дружбы и мечты», ребята представляли свои работы в разных техниках исполнения и участвовали в выставках с ребятами из других регионов России и из-за рубежа; проект «Сказка в рюкзачке» предоставил ребятам возможность побывать в роли сказочников, артистов, декораторов, костюмеров.
На сегодняшний день, благодаря АНО поддержки детских и молодёжных инициатив «Дети и взрослые», мы снова участвуем в президентском гранте в рамках проекта «Познавательные игры для школьников «Вместе путешествуем по Дальнему Востоку России»». Данный проект направлен на изучение территорий Дальнего Востока в игровой форме. Ребята начальной школы изучали представителей флоры, фауны и полезные ископаемые разгадывая загадки, а затем размещали представителей в форме магнитных игрушек на карту нашего края. Результат поразил ребят, так как наглядно стало видно богатство нашего родного края и его регионов. Ребятам очень понравилось мероприятия, играя, они узнали много нового о своей Родине.
Материал, подготовленный организацией, был для ребят доступный, соответствовал возрастным критериям, был интересным, наглядным, так как животные, птицы, растения и полезные ископаемые были сделаны вручную, использовались пальчиковые куклы. А самое главное они применяли свой жизненный опыт и свои знания на практике.
Мероприятия заканчивались постановкой якутской сказки «Лягушка и ворона», сами ребята выступали в роли героев, используя перчаточные куклы.
Такие мероприятия помогают ребятам познавать мир, раскрывать свои творческие способности, развивать коммуникативные навыки; воспитывают чувство гордости за свою Родину, бережное отношение к окружающей среде и близким людям.
Социальное партнёрство – это фундамент образовательной среды, дети не могут обучаться только в стенах школы. Человек учится всю свою сознательную жизни, а ребёнок каждый день познаёт мир. И как здорово, что есть организации – соратники, которые помогают учителям показать этот мир во всех его красках, не ограничиваясь школьными программами.
Огромное спасибо АНО поддержки детских и молодёжных инициатив «Дети и взрослые» за активное сотрудничество с образовательной организацией и за возможность сделать это мир для детей интересным и познавательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnoe_partnyorstva_statya.docx | 16.99 КБ |
levickaya-tatyyana-fedorovna.pdf | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Социальное партнёрства – территория развития обучающихся
Учитель начальных классов МАОУ «СШ № 58»
Левицкая Татьяна Федоровна
Социальное партнёрство в образовании - это ОТНОШЕНИЯ, организуемые образовательным учреждением между двумя и более равноправными субъектами, характеризующиеся добровольностью и осознанностью за выполнение коллективных договоров и соглашений и формирующиеся на основе заинтересованности всех сторон в создании психолого-педагогических и социокультурных условий для развития обучающихся, повышения качества образования.
На протяжении многих лет наша школа тесно сотрудничает с АНО поддержки детских и молодёжных инициатив «Дети и взрослые» под руководством А.Г. Долган. За эти годы ребята нашей школы активно участвовали в совместных мероприятиях, педагоги прошли курсы по написанию грантов, а затем школа стала партнёром и площадкой для реализации президентских грантов.
Самыми запоминающимися мероприятиями стали: проект «Арт-галерея на старинной лестнице», где ребята в стенах краевой библиотеки и краевого музея имени Н.И. Гродекова знакомились с работами дальневосточных художников и своих сверстников, а так же с творчеством японской художницы Эмико Хоримото; четыре международных фестиваля детского и молодёжного творчества «Дальний Восток России и Азиатско-Тихоокеанского региона: Океан дружбы и мечты», ребята представляли свои работы в разных техниках исполнения и участвовали в выставках с ребятами из других регионов России и из-за рубежа; проект «Сказка в рюкзачке» предоставил ребятам возможность побывать в роли сказочников, артистов, декораторов, костюмеров.
На сегодняшний день, благодаря АНО поддержки детских и молодёжных инициатив «Дети и взрослые», мы снова участвуем в президентском гранте в рамках проекта «Познавательные игры для школьников «Вместе путешествуем по Дальнему Востоку России»». Данный проект направлен на изучение территорий Дальнего Востока в игровой форме. Ребята начальной школы изучали представителей флоры, фауны и полезные ископаемые разгадывая загадки, а затем размещали представителей в форме магнитных игрушек на карту нашего края. Результат поразил ребят, так как наглядно стало видно богатство нашего родного края и его регионов. Ребятам очень понравилось мероприятия, играя, они узнали много нового о своей Родине.
Материал, подготовленный организацией, был для ребят доступный, соответствовал возрастным критериям, был интересным, наглядным, так как животные, птицы, растения и полезные ископаемые были сделаны вручную, использовались пальчиковые куклы. А самое главное они применяли свой жизненный опыт и свои знания на практике.
Мероприятия заканчивались постановкой якутской сказки «Лягушка и ворона», сами ребята выступали в роли героев, используя перчаточные куклы.
Такие мероприятия помогают ребятам познавать мир, раскрывать свои творческие способности, развивать коммуникативные навыки; воспитывают чувство гордости за свою Родину, бережное отношение к окружающей среде и близким людям.
Социальное партнёрство – это фундамент образовательной среды, дети не могут обучаться только в стенах школы. Человек учится всю свою сознательную жизни, а ребёнок каждый день познаёт мир. И как здорово, что есть организации – соратники, которые помогают учителям показать этот мир во всех его красках, не ограничиваясь школьными программами.
Огромное спасибо АНО поддержки детских и молодёжных инициатив «Дети и взрослые» за активное сотрудничество с образовательной организацией и за возможность сделать это мир для детей интересным и познавательным.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Социальное партнёрство с родителями, как условие развития творческих способностей обучающихся"
Данный материал направлен на работу с родителями, где отражаются этапы работы с родителями, которые позволяют влиять на качество знаний обучающихся, на изменение отношений между детьми и родителями, т...
"Социальное партнёрство с родителями, как условие развития творческих способностей обучающихся"
Данный материал направлен на работу с родителями, где отражаются этапы работы с родителями, которые позволяют влиять на качество знаний обучающихся, на изменение отношений между детьми и родителями, т...
«Социальное партнёрство как средство развития коммуникативных навыков младшего школьника»
Выступление из опыта работы. Презентация к выступлению размещена на сайте школы - http://s06014.edu35.ru/index.php/2012-11-15-06-24-59/288-l-r.html...
Программа социального партнёрства
Социокультурный комплекс - благоприятная среда развития сельского ребёнка как человека социального, т.е. способного занять своё место в обществе....
Социальное партнёрство ДОУ и родителей при организации работы с семьёй
В работе представлены формы, методы взаимодействия родителей и ДОУ...
Социальное партнёрство как ресурс гражданско-патриотического воспитания младших школьников
В данной статье описана система работы с детьми по патриотическому воспитанию. Младшие школьники должны знать историю своей Родины, историческое прошлое своей семьи. Этому способствует сотрудничество ...
статья: " Социальное партнёрство в работе с родителями .Внедрение ФГОС"
Социальное партнёрство является одним из стратегических направлений модернизации Российского образования.Как же построить полноценные взамоотношения между школой и родителями, позволяющими удовл...