План воспитательной работы
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации города Югорска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
Ермака ул., д.7, г. Югорск, 628260,
Ханты - Мансийский автономный округ - Югра,
Тюменская область
Индивидуальный план воспитательной работы
классного руководителя на 2022-2023 учебный год
1 «Б» класса
классный руководитель Апанасюк Е.А.
Югорск
2022г.
Численный состав класса _22_____
Количество мальчиков___14_____
Количество девочек____8______
Воспитательные цели и задачи на 2022-2023 учебный год:
Цель:_ создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
- Задачи: работать над сплочением коллектива и развитием самоуправления.
- Создавать благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.
- Помочь овладеть методами самовоспитания, самоконтроля;
- Создать условия для проявления самостоятельной творческой активности.
Основные направления воспитательной компоненты:
1. Гражданско-патриотическое воспитание.
2. Нравственное и духовное воспитание.
3.Формирование этнокультурного самосознания и межэтнической толерантности
4. Экологическое воспитание.
5. Воспитание семейных ценностей.
6. Воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни.
7. Профессионально-трудовое воспитание.
8. Интеллектуальное воспитание.
9. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
10. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
11. Правовое воспитание и культура безопасности.
12. Формирование коммуникативной культуры.
1.Модуль "Ключевые общешкольные дела"
Внешкольный уровень | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Кукольный театр Югра-Презент, 8.10.2022 | 21 | 4 | 19 | |
2 | Экскурсия в конноспортивный клуб «Аллюр»,9.10.2022 | 21 | 19 | 90 | |
3 | Участие в конкурсе «Отец года», 23.09.2022 | 21 | 2 | 9 | |
4 | Конкурс чтецов «Живое слово», 13.10.2022 | 21 | 2 | 9 | Диплом 1 степени |
5 | Акция «Батарейки могут быть переработаны», 16.09.2022 | 21 | 21 | 100 | |
6 | Фотоконкурс «Я и мой домашний питомец»,05.12.2022 | 22 | 1 | Диплом 3 степени | |
7 | Городской конкурс рисунков «Терроризм!Угроза обществу!»,29.11.2022 | 22 | 1 | Диплом 2 место | |
8 | Международный флешмоб по математике «Задача дня»,22.11.2022 | 22 | 22 | Сертификат участников | |
9 | Сбор макулатуры, 12.12.2022 | 22 | 3 | ||
10 | Благотворительная акция «Корм для животных»,07.12.2022 | 22 | 2 | ||
11 | Участие в акции «Помощь солдатам»,02.02.2023 | 23 | 10 | 43 | |
12 | Участие в конкурсе рисунков «Экология дело каждого»,15.02.2023 | 23 | 2 | 8 | |
13 | Участие в конкурсе рисунков «Покормите птиц зимой»,21.02.2023 | 23 | 1 | 4 | |
14 | Участие в конкурсе рисунков «30 -летие Российской избирательной системе»,20.02.2023 | 23 | 1 | 4 | |
15 | Квест-игра «Аты-Баты шли солдаты», 02.03.2023 | 23 | 10 | 43 | |
16 | Выставка «Органы человека», 15.03.2023 | 23 | 20 | 87 | |
17 | Посещение кинотеатра,25.02.2023 | 23 | 10 | 43 | |
18 | Чтение стихотворений на родном языке,21.02.2023 | 23 | 1 | 4 | Диплом I степени |
19 | Олимпиада на учи.ру по окружающеми миру, 21.02.2023 | 23 | 4 | 17 | Дипломы победителей, дипломы участников, похвальные грамоты |
20 | Олимпиада на учи.ру по финансовой грамотности, 31.03.2023 | 23 | 8 | 35 | Дипломы победителей, дипломы участников, похвальные грамоты |
21 | Сбор макулатуры, 28.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
22 | Конкурс рисунков «Рисуем Победу» 01.05.2023 | 22 | 8 | 36 | |
23 | Посещение спектакля «Пушистая история»29.04.2023 | 22 | 12 | 54 | |
24 | Благотворительная акция «Корм для животных»,28.04.2023 | 22 | 5 | 23 | |
25 | Конкурс рисунков и листовок «Марш парков», 03.05.2023 | 22 | 3 | 14 | |
26 | Участие в международной викторине «Правила этикета», 01.05.2023 | 22 | 5 | 23 | Дипломы победителей |
27 | Конкурс рисунков «Педагог это», 28.04.2023 | 22 | 1 | 5 | Участник |
28 | Заповедный мир без пожаров, 20.05.2023 | 22 | 3 | 14 | Участники |
Школьный уровень | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний,01.09.2022 | 21 | 20 | 95 | |
2 | Разработка схемы-маршрута «Дом-школа-дом») ,05.09.2022 | 21 | 20 | 90 | |
3 | «Посвящение в первоклассники», 12.09.2022 | 21 | 4 | 19 | |
4 | Единый день профилактики правонарушений и деструктивного поведения, 3.10.2022 | 21 | 21 | 100 | |
5 | День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, 5.10.2022 | 21 | 21 | 100 | |
6 | «Золотая осень»: Конкурс рисунков «Осенний букет», 28.09.2022 | 21 | 4 | 19 | Дипломы участников |
7 | День здоровья, 14.10.2022 | 21 | 21 | 100 | |
8 | «Детский телефон доверия доступен в каждом уголке России», 17.10.2022 | 21 | 21 | 100 | |
9 | Акция «Помоги пойти учиться», 12.09.2022 | 21 | 6 | 28 | Дипломы участников |
10 | Экскурсия «Насекомые», 07.10.2022 | 21 | 21 | 100 | |
11 | Линейка «Поднятие государственного флага РФ», 3.10.2022 | 21 | 21 | 100 | |
12 | Экскурсия «Знакомые насекомые»,21.12.2022 | 22 | 12 | 54 | |
13 | Международный флешмоб по математике «Задача дня»,14.02.23 | 22 | 22 | 100 | 1диплом победителя, 1 диплом призера, 20 дипломов участников |
14 | Участие в конкурсе рисунков «100 лет гражданской авиации», | 23 | 9 | 39 | |
15 | Участие в акции «Помощь солдатам»,02.02.2023 | 23 | 10 | 43 | |
16 | Участие в фотоконкурсе «Защитники Отечества»,22.02.2023 | 23 | 1 | 4 | |
17 | Конкурс художественного чтения «Сыны Отечества» | 23 | 1 | 4 | Диплом I степени |
18 | «Международный День дарения книги» | 23 | 23 | 100 | |
19 | Открытие РДДМ | 23 | 23 | 100 | |
20 | Конкурс рисунков «Солнечный круг» | 23 | 23 | 100 | |
21 | Конкурс художественного чтения на родном языке,20.02.2023 | 23 | 3 | 13 | |
22 | Участие в фото-челлендж «Подари улыбку»,13.03.23 | 23 | 2 | 9 | |
23 | Весенний лагерь «Улей», 27.03.23 | 23 | 6 | 26 | |
24 | Всероссийская акция «Наследники Победы»,05.05.2023 | 22 | 2 | 9 | |
25 | Участие во Всероссийском субботнике | 22 | 22 | 100 | |
25 | Квест-игра посвященная 9 мая, 05.05.2023 | 22 | 22 | 100 | |
26 | Профилактическая беседа со школьниками инспектор ГИБДД ДПС по г.Югорску, 05.05.2023 | 22 | 22 | 100 | |
27 | Участие в акции «Окно Победы», 28.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
28 | Урок подвига, 03.05.2023 | 22 | 22 | 100 | |
29 | Участие в акции «Движение-это жизнь», 03.05.2023 | 22 | 6 | 27 | |
30 | Участие в акции «Все профессии важны», 27.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
31 | Проведение открытого урока «Учусь учиться», 19.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
32 | Конкурс рисунков «Движение-это жизнь» | 22 | 22 | 100 | |
33 | Конкурс рисунков «День Победы», 01.05.2023 | 22 | 8 | 36 | |
На уровне класса | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Участие в онлайн олимпиаде Учи.ру«Литератур-ное чтение» , 02.10-02.11.22 | 21 | 5 | Дипломы участников, победителей | |
2 | Школьная социально-благотворительная акция «Помоги пойти учится» ,02.09-11.09 | 21 | 6 | 28 | Благодарность |
3 | Участие в фотосессии | 21 | 20 | 90 | |
4 | Классный час «Зачем нам знания», 05.09.22 | 21 | 20 | 100 | Cпособствовать осознанию ответственного отношения к учёбе – главному труду школьников. |
5 | «В мире друзей»,06.09.22 | 21 | 20 | 100 | Ввести понятие «дружба», продолжить формирование добрых отношений между детьми в классе, ознакомить с правилами и законами дружбы. |
6 | От поколения к поколению: любовь россиян к Родине,12.09.22 | 21 | 20 | 100 | Способствование формированию взглядов и убеждений, соответствующих формированию патриотической личности. |
7 | «Наше здоровье – наша жизнь»,14.09.21 | 21 | 20 | 100 | Формировать у обучающихся осознание социально и лично-значимой ценности физического и психологического здоровья как основы для ведения здорового образа жизни и противостояния вредным привычкам. |
8 | Неделя безопасности дорожного движения, 22.09.22 | 21 | 20 | 100 | Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения - повторить правила движения пешеходов по дороге и улице |
9 | «Люди пожилые, сердцем молодые», 26.09.22 | 21 | 20 | 100 | Способствовать формированию мотивации к совершению добрых и гуманных поступков. Воспитание у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям. |
10 | «Жить – здорово!», 3.10.22 | 21 | 20 | 100 | Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как о самой главной ценности. |
11 | Какие бывают учителя: Лев Николаевич Толстой, 03.10.22 | 21 | 20 | 100 | сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии учителя. |
12 | Отчество – от слова “отец”, 10.10.22 | 21 | 20 | 100 | Развитие у школьников гражданственности, патриатизма, как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей. |
13 | Я хочу услышать музыку, 17.10.22 | 21 | 20 | 100 | Научить детей проявлять свои знания и умения в музыке при помощи игры; Развивать умение внимательно слушать музык |
15 | Петр и Феврония Муромские, 24.10.22 | 21 | 20 | 100 | формировать у учащихся интерес к истории своей Родины, желание изучать её традиции, развивать умение устанавливать связи между прошлым и настоящим в истории Отечества; развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, культуре народа; |
16 | Беседа «Опасность пиротехнических изделий», 16.12.22 | 22 | 22 | 100 | Выяснить наносят ли фейерверки вред окружающей среде и здоровью человека. |
17 | «Профилактика заболеваемости ОРВИ и гриппа»,15.12.2022 | 22 | 22 | 100 | Памятка. |
18 | Опрос «Образовательные учреждения Югорска 2022»,13.12.2022 | 22 | 5 | 22 | |
19 20 | «Время ответственности родителей»,12.12.2022 | 22 | 22 | 100 | Формирование у родителей обучающихся ответственного отношения к воспитанию своих детей. |
21 | Новогодний спектакль «Лапти валенки», 26.12.2022 | 22 | 18 | 81 | |
22 | Памятка «Профилактика распространения идеологии экстремизма в молодёжной среде», 24.11.2022 | 22 | 22 | 100 | Памятка. |
23 | Детская безопасность в интернете: на что следует обратить внимание,11.11.2022 | 22 | 22 | 100 | Памятка |
24 | День героев Отечества,19.12.2022 | 22 | 22 | 100 | Расширение знаний учащихся о героических страницах истории Отечества. Воспитание патриотизма. |
25 | День конституции,12.12.2022 | 22 | 22 | 100 | Познакомить учащихся с основным законом государства – Конституцией России. |
26 | Волонтеры России, 05.12.2022 | 22 | 22 | 100 | Развитие волонтёрского движения в школе; формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность. |
27 | Символы Росии,28.11.2022 | 22 | 22 | 100 | Воспитать у учащихся чувство патриотизма, уважительное отношение к государственным символам России, края |
28 | Мы разные, мы вместе, 14.11.2022 | 22 | 22 | 100 | Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам; желание и умение прощать |
29 | День народного единства, 07.11.2022 | 22 | 22 | 100 | Формировать чувство гражданственности и патриотизма |
30 | День матери, 21.11.2022 | 22 | 22 | 100 |
|
31 | Участие в конкурсе рисунков «100 лет гражданской авиации», | 23 | 9 | 39 | |
32 | Участие в концерте посвященного 23 февраля | 23 | 23 | 100 | |
33 | Конкурс «Одаренные дети-будущее России»,20.01.2023 | 23 | 1 | 4 | |
34 | «Сохранить природу – сохранить жизнь»19.01.2023 | 23 | 23 | 100 | Способствовать воспитанию патриотизма и гуманного отношения к родной природе. |
35 | «Осторожно, сосульки!»,20.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Закрепить знания детей о том, что сосульки могут быть опасны для человека. Воспитывать умение соблюдать правила безопасности и предвидеть опасность. |
36 | «Опасности вокруг нас»,24.01.2023 | 23 | 23 | 100 | Формировать представление об основных источниках опасности, умение предвидеть возможные экстремальные ситуации, осуществлять безопасное поведение на улицах и дорогах. |
37 | «Ценность труда»,02.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Воспитывать ценностное отношение к жизни, ответственность, трудолюбие. |
38 | «История маленького героя»,09.02.20223 | 23 | 23 | 100 | Формировать уважительное отношение к героям Великой Отечественной войны, прошлому нашей Родины. |
39 | Правила безопасности на каникулах,17.02.2023 | 23 | 23 | 100 | |
40 | «Детское кресло – забота о детях», 27.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения. Знакомство детей с функциональным значением автокресла. |
41 | «К защите Отечества – готов!», 16.02.2023 | 23 | 23 | 100 |
|
42 | Международный день родного языка 21.02.23 | 23 | 23 | 100 | Формировать знания учащихся о родном языке, о его ценностях и культуре. |
43 | «Толерантность во взаимоотношениях с окружающими»,01.03,2023 | 23 | 23 | 100 | Воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов. |
44 | «Мамин день», 06.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Формировать стремление учащихся бережно и внимательно относиться к маме. |
45 | Разговоры о важном «Медиаграмотность и цифровая гигиена», 23.01.2023 | 23 | 23 | 100 | Формирование культуры безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомство с основами безопасности в сети и повышение уровня цифровой грамотности. |
46 | Разговоры о важном «Движение первых», 30.01.2023 | 23 | 23 | 100 | Сформировать первоначальные представления о деятельности Российского движения детей и молодёжи «Движение первых» (далее – РДДМ, Движение первых), создать условия для проявления активной гражданской позиции школьников; мотивировать детей к общественно полезной деятельности, знакомству с РДДМ. |
47 | Разговоры о важном «Прорыв блокады Ленинграда», 16.01.2023 | 23 | 23 | 100 | Расширить представление детей о Великой Отечественной войне, рассказать о блокаде Ленинграда |
48 | Разговоры о важном «День российской науки»,06.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Познакомить учащихся с историей возникновения Дня науки, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в различных области науки. |
49 | Разговоры о важном «Россия в мире», 13.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Раскрыть значение и роль России в современном мире |
50 | Разговоры о важном «День Защитника Отечества», 20.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое; развитие уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны |
51 | Разговоры о важном «Традиционные семейные ценности», 27.02.2023 | 23 | 23 | 100 | Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества, а также влиять на формирование культурных традиций в обращении взрослых и детей. |
52 | Разговоры о важном «Год педагога и наставника», 06.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Подвести обучающихся к пониманию значения понятий «педагог», «наставник», воспитывать уважение к людям, которые посвятили свой труд воспитанию и обучению подрастающего поколения. |
53 | Разговоры о важном «С.В.Михалков 110 лет со дня рождения», 13.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Расширять представления обучающихся о творчестве С. В. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С. В. Михалкова, развивать познавательную активность и интерес к творчеству писателя |
54 | Разговоры о важном «День воссоединения Крыма с Россией», 20.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Рознакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым. |
55 | Безопасность на весенних каникулах, 25.03.2023. | 23 | 23 | 100 | Изучение правил безопасности поведения в быту и на улице |
56 | Беседа по правовому воспитанию «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок», 25.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Способствовать успешной социальной адаптации учащихся, профилактика правонарушений. |
57 | Опасности вокруг нас, 10.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Рассмотрение ситуаций, при которых может возникнуть опасность в повседневной жизни; обобщение знаний детей по правилам поведения в экстремальных ситуациях |
58 | Правила дорожного движения, 03.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Продолжить знакомство обучающихся с правилами дорожного движения; учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки; формировать навыки поведения на улиц. |
59 | «Имею право, но обязан»,04.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Воспитание правовой грамотности учащихся. |
60 | «Права детей в современном мире», 10.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Расширить знания о правах, обязанностях и ответственности детей |
61 | «Природа просит помощи», 12.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Расширить знания детей о необходимости сохранения окружающей среды; воспитывать бережное чуткое отношение к природе |
62 | «Последний бой – он трудный самый»,02.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Расширить представление детей о Великой Отечественной войне |
63 | «Страницы подвига и мужества», 05.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Знакомство с героями России и их подвигами |
64 | «На дороге дети! Они в приоритете», 17.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения |
65 | «История моей семьи в фотографиях», 22.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, уважения к родителям |
66 | День государственного флага РФ, 20.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Формировать представление детей о символике Российской Федерации– Государственном флаге России |
67 | День славянской письменности и культуры, 25.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся, приобщение их к истории родного языка, к духовным истокам русской культуры |
68 | Разговоры о важном «День Победы.Бессмертный полк», 04.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Сформировать у обучающихся первоначальные представления о подвиге и героизме, которые проявляли люди во время Великой Отечественной войны, воспитывать уважительное отношение к таким ценностям, как долг и служение Отечеству, патриотизм; способствовать сохранению исторической памяти и связи поколений. |
69 | Разговоры о важном «День труда.Мир профессий», 24.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Расширять представление обучающихся о значении труда в жизни общества, о профессиях; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда. |
70 | Разговоры о важном «Год педагога и наставника»,06.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека; формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам |
71 | Разговоры о важном «С.В.Михалков 110 лет со дня рождения», 13.03.2023 | 22 | 22 | 100 | Расширять представления обучающихся о творчестве С.В.Михалкова, воспитывать нравственно-ценостные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С.В.Михалкова, развивать познавательную активность и интерес к творчеству писателя. |
72 | Разговоры о важном «День воссоединения Крыма с Россией», 20.03.3023 | 22 | 22 | 100 | Формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств учащихся; познакомить учащихся с историей воссоединения России и Республики Крым. |
73 | Разговоры о важном «День театра. 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского», 27.03.2023 | 22 | 22 | 100 | Познакомить обучающихся с некоторыми фактами из биографии К. С. Станиславского и элементами его системы актёрского мастерства, формировать образовательную среду, ориентированную на развитие внимания, наблюдательности, воображения, фантазии, и становление позитивной эффективной коммуникации. |
74 | Разговоры о важном «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками», 17.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Формировать представления обучающихся о жертвах среди мирных советских граждан и преступлениях нацистов в годы Великой Отечественной войны. |
75 | Разговоры о важном «День космонавтики. Мы первые»10,04.20233 | 22 | 22 | 100 | Воспитание у обучающихся интереса к достижениям нашей страны в области космических исследований, формирование интереса к областям знаний, связанных с космосом (космонавтике, астрономии), понимания значимости труда людей, связанных с изучением космоса. |
76 | Разговоры о важном «День Земли», 03.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Познакомить учащихся с праздником «День Земли»; Формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание; |
77 | «Мое безопасное лето», 25.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Формирование навыков безопасного поведения школьников в период летних каникул |
Вывод по модулю «Ключевые общешкольные дела»: Дети принимают активное участие в конкурсах и акциях различных уровней. Вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах.
Выводы: Преобладающее большинство обучающихся принимали активное участие в жизнедеятельности школы и класса.
- Модуль «Классное руководство»
Работа с классным коллективом: | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Экскурсия Югра-Презент «Посвящение в первоклассники»,9.09.2022 | 21 | 4 | 19 | |
2 | Экускурсия в конноспортивный клуб«Аллюр»,9.10.2022 | 21 | 19 | 90 | |
3 | Экскурсия Югра -Презент «Кукольный театр»,8.10.2022 | 21 | 4 | 19 | |
4 | Мастер-класс «Керамика»,12.11.2022 | 22 | 5 | 22 | |
5 | Спектакль «Сказка на бубне»,9.11.2022 | 22 | 4 | 18 | |
6 | Спектакль «Лапти валенки»,26.12.2022 | 22 | 18 | 81 | |
7 | Участие в конкурсе рисунков «100 лет гражданской авиации»,21.02.2023 | 23 | 9 | 39 | |
8 | Квест-игра «Аты-Баты шли солдаты»,02.03.2023 | 23 | 10 | 43 | |
9 | Выставка «Органы человека», 15.03.2023 | 23 | 20 | 86 | |
10 | Экскурсия в кинотеатр, 25.02.2023 | 23 | 7 | 30 | |
11 | Посещение спектакля «Пушистые истории», 29.04.2023 | 22 | 12 | 54 | |
12 | Участие в акции «Окно Победы», 28.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
13 | Участие в акции «Все профессии важны», 27.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
14 | Участие в акции «Движение-это жизнь», 03.05.2023 | 22 | 22 | 100 | |
15 | Урок подвига, 03.05.2023 | 22 | 22 | 100 | |
16 | Посещение школьного театра «Fox»,28.042023 | 22 | 22 | 100 | |
17 | Участие во Всероссийском субботнике, 28.04.2023 | 22 | 22 | 100 | |
Классные дела: | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Проект «Моя малая Родина», 15.02.2023 | 22 | 22 | 100 | |
2 | Проект «Моя родословная», 10.03.2023 | 23 | 23 | 100 | Изучили родословную семьи и построили генеалогическое древо. |
3 | Создание стенда «100-летие гражданской военной авиации», 23.02.2023 | 23 | 12 | 5 | Стенд |
4 | Акция «Все профессии важны», 27.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Оформление стенда |
5 | Создание стенда «Правила дорожного движения» 24.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Оформление стенда |
6 | Создание стенда «День Победы», 01.05.2023 | 22 | 22 | 100 | Оформление стенда |
7 | Проект «Моё любимое домашнее животное», 21.04.2023 | 22 | 22 | 100 | Проект |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями: | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | |
Обучающиеся | Родители (законные представители) | ||||
1 | Родительское собрание «Ваш ребёнок первоклассник» | 21 | - | 14 | 66 |
2 | Родительское собрание «Итоги стартовой диагностики» | 21 | - | 9 | 42 |
3 | Родительское собрание «Чему ребенка приучишь, то от него и получишь» | 22 | - | ||
4 | Памятка родителям «Безопасность детей» | 23 | - | 23 | 100 |
5 | Памятка родителям «Профилактика преступлений» | 23 | - | 23 | 100 |
6 | Памятка родителям «Не дай себя в обиду» | 22 | - | 22 | 100 |
7 | Памятка родителям «О новых схемах дистанционного мошеничества» | 22 | - | 22 | 100 |
8 | Инструктаж для родителей «Внимание-тонкий лёд» | 22 | - | 22 | 100 |
9 | Участие в викторине «Культурный код Победы» | 22 | - | 17 | 77 |
10 | Родительское собрание «Итоговое родительское собрание» | 22 | - | 9 | 41 |
Социальный паспорт_____1 «Б»_________ класса
Категория детей | Ф.И.О. |
Малоимущие семьи | Лыкасов Максим |
Многодетные семьи | Сайфутдинов Рунар, Скворцова Ульяна, Любченко Алан,Любченко Милана, Штреккер Есения, Турушев Илья,Юнусов Линар,Немельгин Кирилл. |
Неполные семьи | Гаджиев Марк, Микушов Демид,Лыкасов Максим. |
Учащиеся, состоящие на различных видах учета (на основании постановлений КДНиЗП)
| Штреккер Есения |
Обучающиеся
|
|
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в полиции | - |
Журнал индивидуальных бесед классного руководителя
Дата проведения беседы | Тема, краткое содержание беседы | Выводы | Подпись классного руководителя | Подпись обучающегося |
16.09.2022 | Драка между Галихановым Д., Вольновым К., Старковым А. | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Батыршина Е.А. | Галиханов Д., Вольнов К., Старков А. |
19.09.2022 | Нарушение дисциплины | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Батыршина Е.А. | Галиханов Д. |
05.10.2022 | Частые пропуски без уважительных причин | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Батыршина Е.А. | Васягина Е., Скворцова У. |
21.11.2022 | Частые пропуски без уважительных причин | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Васягина Е. | |
30.11.2022 | Правила поведения в школе на уроках и на перемене | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Батыршина Е.А. | Любченко А. |
07.12.2022 | Правила поведения в школе на уроках и на перемене | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Батыршина Е.А. | Любченко М. |
12.01.2023 | Можно ли брать чужое? | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Гарибян А. |
16.01.2023 | Как вести себя в школе с одноклассниками | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Немельгин К. |
17.01.2023 | Как подготовиться к урокам? | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Немельгин К. |
30.01.2023 | Об опозданиях и пропусках занятий | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Васягина Е. |
01.02.2023 | Правила поведения в школе на уроках и на перемене | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Немельгин К. |
06.02.2023 | Отсутствие пропусков без уважительной причины | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Немельгин К. |
10.02.2023 | Тактичность и нецензурная брань | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Галиханов Д. |
13.02.2023 | Об опозданиях и пропусках занятий | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Васягина Е. |
15.02.2023 | Правила поведения на перемене | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Галиханов Д. |
16.02.2023 | Тактичность и нецензурная брань | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Любченко А., Любченко М. |
16.02.2023 | О взаимоотношениях учителей и учеников | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Немельгин К. |
01.03.2023 | Отсутствие пропусков без уважительной причины | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Штреккер Е. |
03.03.2023 | Об опозданиях и пропусках занятий | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Васягина Е. |
13.03.2023 | Отсутствие пропусков без уважительной причины | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Немельгин К. |
14.03.2023 | Вирус сквернословия | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Важенина С. |
07.03.2023 | О воровстве или никогда не бери чужое | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Любченко А. |
03.04.2023 | Об опозданиях и пропусках занятий | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Васягина Е. |
10.04.2023 | Об опозданиях и пропусках занятий | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Васягина Е. |
11.04.2023 | С кем бы я хотел дружить? | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Штреккер Е. |
13.04.2023 | Как научиться жить без драки? | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Любченко А., Турушев И. |
19.04.2023 | Об опозданиях и пропусках занятий | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Васягина Е. |
28.04.2023 | Поведение на перемене | Доведение информации до родителей (законных представителей) | Апанасюк Е.А. | Важенина С. |
Количество проведённых бесед | ||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | За год | ||||||
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | |
Количество учащихся | 21 | 100 | 22 | 100 | 15 | 100 | 6 | 100 | 64 | 100 |
из низ дети «группы риска» | - | - | - | - | 3 | 14 | 3 | 14 | 6 | 27 |
из них дети с ОВЗ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них дети-инвалиды | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Выводы: Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все направления воспитательной работы позволяли осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий.
План индивидуально-профилактической работы:
ФИ обучающегося | Система мероприятий | Отметка о выполнении с указанием даты | Ф.И.О. должность педагогов, специалистов (кто присутствовал) |
Галиханов Д., Вольнов К., Старков А., Турушев И. Васягина Е. Штреккер Е. | Индивидуально-профилактические беседы | 21.09.2022 | Дешевых Л.А., Данилова Т.В., Новикова М.Н., Василенко А.А., Батыршина Е.А. |
Беседы с родителями (законными представителями) | Опоздание в школу мешает самому ученику усвоить информацию, психологически ему тяжело заходить в класс с опозданием. Беседа с родителями проводится систематически.Мать, Филатова Ю.А.. пишет объяснительные. | Апанасюк Е.А. | |
Обследование жилищно-бытовых условий | 15.05.2023 | Апанасюк Е.А., Скорописова М.А. | |
Вовлечение во внеурочную деятельность (кружки, факультативы, конкурсы) | |||
Контроль посещаемости | 19.12.2022 | Батыршина Е.А., Дешевых Л.А. | |
Контроль успеваемости |
Система работы по снижению пропусков уроков (в течение года)
ФИО обучающегося | Краткое содержание проведенной работы | Дата | Результат |
Васягина Ева Сергеевна | Опоздание в школу мешает самому ученику усвоить информацию, психологически ему тяжело заходить в класс с опозданием. Когда идет урок, а опоздавший заходит в класс,все дети отвлекаются, т.е. мешают педагогическому процессу. | 30.01.2023 18.02.2023 | Опоздания продолжаются, работа с родителями и ребенком ведется. |
Ф.И. обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины
Ф.И.О обучающегося | Пропуски уроков | ||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | |
- | - | - | - | - | - |
3.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО | |||
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги | |||
1 | Васягина Ева | |||||
2 | Владимерец Павел | |||||
3 | Важенина София | Английский язык | ||||
4 | Вольнов Кирилл | Английский язык | Танцы, Прометей | |||
5 | Гаджиев Марк | Шахматы | ||||
6 | Галиханов Дмитрий | Бокс, ЦЮС | ||||
7 | Думенко София | Гимнастика, ЦЮС | ||||
8 | Лыкасов Максим | Шахматы | Плавание,ЦЮС | |||
9 | Любченко Алан | Шахматы | ||||
10 | Любченко Милана | |||||
11 | Микушов Демид | ММА,ЦЮС | ||||
12 | Немельгин Кирилл | Шахматы | Английский язык | |||
13 | Опарин Егор | Шахматы | ||||
14 | Сайфутдинов Рунар | Хоккей,Юбилейный | ||||
15 | Семёнова Алиса | |||||
16 | Скворцова Ульяна | Акробатика,ЦЮС | ||||
17 | Скрынская Мария | |||||
18 | Старков Андрей | Английский язык | Дзюдо,ЦЮС | |||
19 | Турушев Илья | Английский язык | ||||
20 | Штреккер Есения | Английский язык | ||||
21 | Гарибян Арман | Пение,ДШИ | ||||
22 | Мелкозёров Ростислав | Тхэквандо | ||||
22 | Юнусов Линар |
Информация о внеурочной деятельности детей «группы риска»
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО | |||
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги | |||
1 | Штреккер Есения | - | - | - | - | - |
Информация о внеурочной деятельности детей-инвалидов, детей с ОВЗ
№ | Ф.И. учащегося | Школа | Учреждения ДО | |||
Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги | |||
1 | Владимирец Павел | - | - | - | - | - |
Информация о внеурочной деятельности детей
Количество учащихся | Факультативы | Творческие объединения, кружки | Спортивные секции | Платные образов. услуги (указать) | Учреждения ДО | |||||
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | |
Общее количество | 21 | 100 | 5 | 24 | 9 | 43 | ||||
из ниx дети «группы риска» | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них дети с ОВЗ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них дети-инвалиды |
Выводы:таким образом можно сказать, что внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
Информация о детях, участвующих в мероприятиях, конкурсах, проектах на различных уровнях.
Ф.И.О обучающегося | Наименование конкурса (место проведения, дата, полное наименование конкурса, призовое место) | |||
Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | |
Опарин Егор | -Осенняя олимпиада по русскому языку и литературе, Учи.ру, 1 место,23.10.22 -Олимпиада по математике на учи.ру -Зимняя олимпиада по русскому языку, учи.ру | |||
Семёнова Алиса | Конкурс чтецов «Живое слово», школьный этап, 1 место,14.10.22 | -Осенняя олимпиада по русскому языку и литературе, Учи.ру, 1 место,23.10.22 -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» -Зимняя олимпиада по русскому языку, учи.ру -Финансовая грамотность и предпринимательство, учи.ру | -Викторина «Красная книга России», 02.11.2022 -Викторина «Заповедники Крыма» | |
Вольнов Кирилл | -Конкурс чтецов «Живое слово», школьный этап, 1 место,14.10.22 | -Конкурс рисунков «Осенний букет», Прометей, диплом участника, 30.09.22 -Конкурс рисунков «Дети против террора»,22.10.22 - Фотоконкурс «Я и мой домашний питомец», 5.12.2022 -«Волшебный мир детской книги», 15.02.2023 -«Символ года», 19.01.2023 -Благодарность за активное участие по сбору корма для животных - Благодарность за активное участие по сбору корма для макулатуры -«Сыны Отечества» | -Базовый курс по окружающему миру -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» -Зимняя олимпиада по русскому языку, учи.ру -Финансовая грамотность и предпринимательство, учи.ру -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Красная книга России», 02.11.2022 -Викторина «Масленица», 14.02.2023 -Викторина «Явления природы», 01.02.2023 -Викторина «Явления природы», 01.02.2023 -Викторина «Сказочный мир С.В.Михалкова», 12.03.2023 - Викторина «Финансовая грамотность», 01.03.2023 -Викторина «ПДД Светофор» -Викторина «Сказочный мир С.В.Михалкова» |
Сайфутдинов Рунар | -Конкурс рисунков «Осенний букет», Прометей, диплом участника, 30.09.22 - Благодарность за активное участие по сбору корма для макулатуры | -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Строение тела человека»,02.12.2022 | |
Любченко Алан | Конкурс рисунков «Осенний букет», Прометей, диплом участника, 30.09.22 | |||
Любченко Милана | Конкурс рисунков «Осенний букет», Прометей, диплом участника, 30.09.22 | |||
Владимирец Павел | -Викторина «Строение тела человека»,02.12.2022 -Викторина «Красная книга России», 02.11.2022 -Викторина «Явления природы», 01.02.2023 -Викторина «Правила этикета», 02.05.23 -Викторина «ПДД Светофор» | |||
Важенина София | -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Красная книга России», 02.11.2022 | ||
Лыкасов Максим | -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» -«Зима в сказках», 27.12.2022 -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Красная книга России», 02.11.2022 -Викторина «Правила безопасности на льду», 05.01.2023 | ||
Старков Андрей | -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» | -Викторина «Финансовая грамотность», 01.03.2023 | ||
Турушев Илья | -Олимпиада по математике на учи.ру -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Финансовая грамотность», 01.03.2023 | ||
Микушев Демид | -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» | |||
Скрынская Мария | - Благодарность за активное участие по сбору корма для макулатуры | -Олимпиада на учи.ру «Безопасные дороги» «Зима в сказках», 03.01.2023 -Финансовая грамотность и предпринимательство, учи.ру -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | ||
Мелкозёров Ростислав | -Сертификат участника «Эту птичку знаю я » | -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Явления природы», 01.02.2023 | |
Любченко Алан | -Викторина «Явления природы», 01.02.2023 | |||
Гаджиев Марк | -Конкурс рисунков «Рисуем Победу» | -Викторина «Явления природы», 01.02.2023 | ||
Васягина Ева | -Викторина «Правила этикета», 02.05.23 | |||
Немельгин Кирилл | -Викторина «Правила этикета», 02.05.23 | |||
Юнусов Линар | -Викторина «Правила этикета», 02.05.23 | |||
Думенко София | -Благодарность за активное участие по сбору корма для животных |
Количество учащихся | Школьный уровень | Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Международный уровень | ||||
Охват | % | Охват | % | Охват | % | Охват | % | |
Общее количество | 2 | 9 | 15 | 68 | 27 | 122 | 28 | 127 |
из низ дети «группы риска» | - | - | - | - | - | - | - | - |
из них дети с ОВЗ | - | - | - | - | - | - | 5 | 23 |
из них дети-инвалиды | - | - | - | - | - | - | - | - |
4.Модуль «Самоуправление»,
5.Модуль «Детские общественные объединения»
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий, акций, конкурсов и тд. | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | «Орлята России» | 22 | 8 | 36 | |
2 | РДДМ «Движение первых» | 23 | 23 | 100 | |
Результаты анкеты «Определение уровня развития самоуправления в ученическом коллективе» (М.И. Рожков)
уровни | |||
низкий | средний | высокий | |
включенность учащихся в самоуправленческую деятельность | + | ||
организованность классного коллектива | + | ||
ответственность членов первичного коллектива за его дела | + | ||
включенность класса в дела общешкольного коллектива | + | ||
отношения класса с другими классами | + | ||
ответственность учащихся класса задела общешкольного коллектива | + |
Вывод:таким образом, уровень самоуправления является средним. Требуется работа по развитию самостоятельности обучающихся, по распределению поручений в классном коллективе и выбору актива класса. ___________________________________________________________________________
№ п/п | Наименование мероприятия, проекта, события РДШ, волонтеры | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятия | Доля/ процент участников мероприятия | Результат |
1 | Кинолекторий по сказкам народов России «Гора самоцветов» | 23 | 23 | 100 | |
2 | Все профессии важны, все профессии нужны | 22 | 22 | 100 | |
3 | «Наука быть семьей» | 22 | 4 | 18 | |
4 | Рисуем Победу 2023 | 22 | 8 | 36 |
Выводы:знакомство с РДШ и внедрение его практик в воспитательную работу дают положительные результаты. В дальнейшем планируется расширение круга социальных партнеров, освоение новых форм работы.
6.Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия | ||
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) | |||
1 | Конноспортивный клуб «Аллюр» | 21 | 19 | 7 | 90 | 33 |
2 | Кукольный театр «Югра-Презент» | 21 | 4 | 0 | 19 | 0 |
3 | Мастер-класс «Керамика»,12.11.2022 | 22 | 4 | 4 | 18 | 18 |
4 | Спектакль «Сказка на бубне»,9.11.2022 | 22 | 4 | 0 | 18 | 0 |
5 | Спектакль «Лапти валенки»,26.12.2022 | 22 | 18 | 1 | 81 | 4 |
6 | Квест-игра «Аты-Баты шли солдаты»,05.02.2023 | 23 | 10 | 2 | 43 | 9 |
7 | Выставка «Органы человека», 15.03.2023 | 23 | 20 | 0 | 87 | 0 |
8 | Поход в кинотеатр на мультфильм, 25.02.2023 | 23 | 7 | 0 | 30 | 0 |
9 | Виртуальный концертный зал «Югра презент» | 23 | 1 | 0 | 4 | 0 |
10 | Спектакль «Пушистые истории», 29.04.2023 | 22 | 12 | 2 | 54 | 9 |
Вывод: экскурсии имеют большое познавательное и воспитательное значение. Они конкретизируют, углубляют и расширяют знания учащихся. На следующий год продолжат с обучающими экскурсии.
7. Модуль «Профориентация»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия | ||
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) | |||
1 | Участие в конкурсе «Когда я вырасту я буду…» | 23 | 1 | 1 | 4 | 4 |
2 | Классный час на тему «О профессиях разных, нужных и важных» | 23 | 23 | 0 | 100 | 0 |
3 | Беседа на тему «Когда я вырасту я буду…» | 23 | 23 | 0 | 100 | 0 |
4 | Участие в акции «Все профессии важны» | 22 | 22 | - | 100 | 0 |
Вывод:мир профессий очень велик. Сделать социально и глубоко личностный выбор в профессиональном самоопределении – задача не из простых и не из легких, ведь от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье, радость и счастье.
8. Модуль «Школьные медиа»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник ( ВК, Инстаграм, СМИ ) |
1 | Конноспортивный клуб «Аллюр» | Публикация на школьном сайте ВК |
2 | Письмо солдату | Публикация на школьном сайте ВК |
3 | Мы разные, но мы вместе | Публикация на школьном сайте ВК |
4 | Фотоконкурс «Защитники Отечества» | Публикация на школьном сайте ВК |
5 | Чтение стихотворений на родном языке | Публикация на школьном сайте ВК |
6 | Фото-челлендж «Хочу на папу быть похожим» | Публикация на школьном сайте ВК |
7 | Фото-челлендж «Подари улыбку» | Публикация на школьном сайте ВК |
8 | Квест-игра | Публикация на школьном сайте ВК |
9 | Всероссийская акция «Наследники Победы» | Публикация на школьном сайте ВК |
10 | Акция «Все профессии важны» | Публикация на школьном сайте ВК |
Вывод: участие обучающихся в системе школьных медиа развивает такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело.
9. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
№ п/п | Наименование мероприятия | Продукт ( результат) |
1 | Украшение класса к Новому году | |
2 | Оформление выставки «100 лет гражданской авиации» | Стенд |
3 | Оформление выставки «Правила дорожного движения» | Стенд |
4 | Оформление выставки «День Победы» | Стенд |
5 | Украшение окон «Окно Победы» |
Вывод: Необходимо важно развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности. При условии грамотной организации окружающей предметно-эстетической среды школы, обогащается внутренний мир ученика, развивается у него чувство вкуса и стиля.
10.Модуль «Работа с родителями»
№ п/п | Наименование мероприятия | Кол-во учащихся в классе | Кол-во участников мероприятий | Доля/ процент участников мероприятия | ||
обучающиеся | Родители (законные представители) | обучающиеся | Родители (законные представители) | |||
1 | Родительское собрание «Ваш ребёнок первоклассник» | 21 | - | 14 | - | 66 |
2 | Родительское собрание «Результаты входной диагностики» | 21 | - | 9 | - | 42 |
3 | Памятка родителям «Профилактика преступлений» | 23 | - | 23 | - | 100 |
4 | Общешкольное родительское собрание «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности» | 23 | - | 1 | - | 4 |
5 | Голосование по инициативным проектам города | 23 | - | 2 | - | 8 |
6 | Памятка Телефон доверия «Не дай себя в обиду» | 22 | - | 22 | - | 100 |
7 | Памятка «Внимание-тонкий лёд» | 22 | - | 22 | - | 100 |
8 | Памятка о новых схемах дистанционного мошенничества | 22 | - | 22 | - | 100 |
9 | Беседа «Безопасность детей на летних каникулах» | 22 | - | 22 | - | 100 |
Вывод: Вся проделанная работа заслуживает удовлетворительной оценки. За истекший год было сделано ни мало.Уровень посещаемости родительских собраний некоторыми родителями оставляет желать лучшего. Как правило, дети таких родителей хуже занимаются. Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, применять новые формы в работе с родителями .
Оценка результатов воспитательной деятельности в 2022-2023 учебном году
1 «Б» класса МБОУ «СОШ № 6» классный руководитель Апанасюк Е.А.
№ | Показатели | На начало учебного года | На конец учебного года | Динамика | ||
Численность | Доля | Численность | Доля | |||
1 | Количество обучающихся, зачисленных на обучение по дополнительным общеобразовательным программам; | 22 | 100 | 22 | 100 | |
2 | Количество обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе школы | 22 | 100 | 22 | 100 | |
3 | Количество обучающихся, вовлеченных в добровольческую (волонтерскую) деятельность | - | - | - | - | - |
4 | Количество обучающихся, участвующих в социально значимой деятельности (в реализации социальных проектов, программ и т.п.); | 22 | 100 | 22 | 100 | |
5 | Количество обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях (конкурсах, выставках, смотрах, фестивалях и т.п.) | 22 | 100 | 22 | 100 | |
6 | Количество обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа в течение календарного года, в общей численности детей, нуждающихся в индивидуальной профилактической работе. | - | - | - | - | - |
7 | Количество обучающихся, совершивших правонарушения | - | - | - | - | - |
8 | Число обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам уроки | - | - | - | - | - |
9 | Количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. | 9 | 40 | 9 | 40 | |
10 | Численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | - | - | - | - | |
11 | Количество обучающихся, состоящих на учете в учреждении и (или) в комиссии по делам несовершеннолетних | 0 | 0 | 1 | 4 | |
12 | количество обучающихся, к которым были применены меры дисциплинарного взыскания | - | - | - | - | - |
13 | Количество учащихся, задействованных в деятельности совета Актива школы, класса | 22 | 100 | 22 | 100 | |
14 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в работе родительского комитета | 3 | 14 | 3 | 14 | 0 |
15 | Количество родителей (законных представителей), участвующих в обучающих мероприятиях психолого-родительского просвещения | - | - | - | - | - |
16 | Количество родителей (законных представителей), участвующих во внеурочной и досуговой деятельности, в работе объединений по интересам, в мероприятиях | - | - | - | - | - |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...