Родительский интерактив исправленный
методическая разработка (2 класс)

интерактив 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktiv_-_ispravlenyy.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Формирование адекватной самооценки младшего школьника»

Ход интерактива

Этапы интерактива

Содержание

1.Игра на приветствие

- Здравствуйте, уважаемые родители. И сегодня я бы хотела начать нашу встречу с приветствия. Вам нужно назвать свое имя и прилагательное, начинающееся на первую букву имени.

Давайте я начну, меня зовут Татьяна и я талантливая.

Замечательно, надеюсь,  с таким прекрасным настроением мы с вами продолжим работать до конца нашей встречи.

У каждого из вас на столе лежит шаблон памятки, ознакомьтесь с ним. Данный буклет мы в течение встречи будем заполнять. Также у вас на столе лежат правила работы с интерактивной доской. Ознакомьтесь с ними.

2. Подведение родителей к формулировке  теме интерактива.

Итак, уважаемые родители, чтобы узнать, о чем пойдет наш сегодняшний разговор, я предлагаю вам рассмотреть картинки на слайде.

- Что вы видите на этих картинках?

- Как вы думаете, что происходит?

- Почему девушка на нижней картинке показывает себе карточку с 10 баллами?

Глядя на эти картинки, скажите, как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Совершенно верно, сегодня мы с вами будем говорить о самооценке. А именно тема «Формирование адекватной самооценки младшего школьника».

Впишите тему в вашу памятку.

3. Подведение родителей к формулировке цели интерактива

Уважаемые родители, теперь нам нужно узнать, чего мы ходим достичь по окончанию нашей встречи. В этом нам поможет прием, который называется «рассыпанное предложение». Вам нужно в правильном порядке расставить слова в предложении и записать полученное предложение в буклет. А имена поработают у доски и соберут цель.

Помним правила работы с интерактивной доской.  

Вы справились с заданием? Зачитайте, что у вас получилось те, кто работал у доски.

Итак, главная цель нашего мастер класса – познакомиться с причинами неадекватной самооценки и определить пути решения.

Предлагаю вам записать цель в памятку.

Сейчас я предлагаю вас познакомиться с планом нашей встречи.

  1. Определить проблему.
  2. Определить причины данной проблемы.
  3. Определить пути решения проблемы.
  4. Создать памятку.

4.Определение проблемы интерактива

Сейчас мы с вами порассуждаем о проблеме. А сделать это нам поможет прием «Один вопрос».

Сейчас нужно разделиться на пары. Каждый из вас на входе взял карточку. Теперь нужно найти свою пару по цвету карточки и объединиться.

Мы с вами разбились на пары. Я предлагаю вам подумать о проблеме, какая же проблема нашей встречи в течение 15-30 (на выбор) секунд.

Итак, время вышло. Теперь я предлагаю вам высказать ваши предположения.

Итак, вы все правы. Проблема, которую мы сегодня будем решать – как сформировать адекватную самооценку у ребенка.

Предлагаю вам записать проблему в памятку.

Итак, мы выполнили первый пункт плана? Отлично, идем дальше.

5.Информационный блок по теме интерактива.

Актуальность!

Уважаемые родители, а актуальна ли данная тема для вас? Если да, то почему? Отлично, спасибо.

В условиях реализации ФГОС очень важным фактором является умение оценить себя, свои возможности, проанализировать свою работу. Для формирования творческой, всесторонне развитой личности необходимо развитие у детей способности видеть и правильно оценивать свои поступки, отношения, качества, что имеет определяющее значение для максимальной реализации их возможностей.

Что же такое самооценка? Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к ученому Льву Семеновичу Выготскому, который изучал самооценку. И вот как он трактует понятие «самооценка».

«Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей».

Спасибо большое, предлагаю записать определение в окошко под названием «для заметок».

6.Определение родителями причин проблемы.

Итак, уважаемые родители, теперь мы с вами должны определить причины, по которым у детей формируется неадекватная самооценка. Как вы думаете, какие это причины? Отлично, спасибо. Сейчас мы проверим верны ли ваши предположения, используя прием «автобусная остановка». В разных частях класса у нас есть 3 остановки. Вам нужно походить по данным остановкам, почитать причины, которые там написаны в течение 30 секунд - 1 минута (на выбор). И выбрать остановку, на которой причины, на ваш взгляд, больше всего подходят.

Итак, каждый из вас выбрал остановку. А теперь давайте озвучим, почему вы выбрали именно эту остановку и почему вы считаете, что эти причины характеризуют данную проблему (озвучивают причины и поясняют).

Запишите любые 2 причины в памятку.

Итак, мы выполнили второй пункт плана? Отлично.

7.Определение  путей решения проблемы

А сейчас я хотела предложить, чтобы вы посоветовали, как же все-таки сформировать у ребенка адекватную самооценку.

Для этого нужно разделиться на группы.  Каждая группа записывает на листах свое мнение. Каждый из вас зачитывает то, что там написано с пояснением, полезен ли этот совет (если да, то почему, если нет, то почему). На работу вам дается 1 минута.

Итак, время вышло. Давайте посмотрим, что получилось у вас. А вот, что предлагаю я.

Запишите 2 любых совета себе в памятку. Итак, мы выполнили 3 пункт плана? Отлично.

Теперь предлагаю продемонстрировать вашу памятку под документ камерой. Кто желает показать?

Итак, мы выполнили 4 пункт нашего плана? Отлично.

8. Подведение итога интерактива

Итак, уважаемые родители, наша встреча подходит к концу. Я надеюсь, что вся информация была для вас полезна.

Давайте вспомним, какая цель стояла перед нами. Достигли ли мы поставленной цели? С помощью чего?

Предлагаю подвести итог нашей встречи с помощью юлы.

Спасибо вам за работу. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собр интерактив СЕИ

Родительское собр интерактив СЕИ...

Родительское собрание (интерактив)

laquo;Создание ситуации успеха для ребенка в семье»...

Родительский интерактив ТЕКСТ

Родительский интерактив ТЕКСТ...

Родительский интерактив "Кибербуллинг - проблема или пустяк?"

ull;По данным исследования ВОЗ, среди одиннадцатилетних детей 11% мальчиков и 8% девочек сталкивались с травлей — их оскорбляли в сообщениях.•Это самый высокий показатель среди 42 стран (...

Родительский интерактив тема номер 1

Родительский интерактив на тему "Формирование адектватной самооценки у младших школьников""...

Родительский интерактив

Родительский интерактив на тему "Домашнее задание без слез"...