Родительское собр интерактив СЕИ
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Пр | – Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на собрании! Сегодня здесь присутствуют родители, бабушки и дедушки учащихся, что позволит нам услышать мнение различных поколений. Собрание пройдет в форме мастер-класса, результатом которого станет создание портфеля решений. У каждого из вас на столах находится бумажный макет портфеля, по ходу собрания вы можете записывать на нем те пути решения, которые помогут лично Вам решить проблему, о которой мы будем сегодня говорить. Надеюсь, что на сегодняшнем интерактивном собрании вы сможете узнать для себя новую и полезную информацию о воспитания собственных детей. |
ОО | Для того, чтобы определить тему нашего собрания, предлагаю вам посмотреть видеоролик. Какую проблему вы здесь выявили? (можно ассоциации) Возьмите, пожалуйста, пульты и ответьте на вопрос: Считаете ли вы данную проблему актуальной? Судя по результатам голосования, эта проблема кажется вам актуальной и я с вами абсолютно согласна. Для дальнейшей успешной работы я предлагаю вам использовать интерактивный прием: ПОПС - формулу. Выбор этого приёма связан с тем, что он позволяет подробно проанализировать позиции каждого из присутствующих, указать возможные способы решения проблемы. Слово ПОПС представляет собой аббревиатуру, состоящую из первых букв четырех слов. Расшифровываются эти слова так: П - позиция, О - объяснение, П - примеры, С - следствие. В качестве вспомогательных опорных слов, на которых говорящий может строить свой ответ, ПОПС формула предлагает следующие речевые клише, которые находятся у вас на партах в распечатанном виде. Позиция: «Я полагаю, что...», «Я считаю, что…», «На мой взгляд...», «По моему мнению…», «Я согласен с...», «Я не согласен с…» Так ПОПС формула помогает выразить позицию говорящего, его отношение к обсуждаемой теме. Объяснение: «Потому что…», «Так как…», «Поскольку…» С помощью этих слов говорящий преподносит слушателям свое мнение, приводя веские аргументы, обоснованные доводы. Следствие: «Таким образом…», «Следовательно…», «Поэтому», «Из всего вышесказанного я делаю вывод…» Исходя из результатов голосования, все из вас имеют позицию согласия актуальности данной проблемы. Объясните, пожалуйста, почему вы согласны с актуальности проблемы, используя речевые клише у вас на партах. Скажите, исходя из проблемы, какая тема собрания?... Какую цель мы можем поставить? (определить причины … и найти способы их решения) Уважаемые родители, для того, чтобы найти пути и способы решения данной проблемы, я предлагаю вам разделиться на группы. Посоветуйтесь, пожалуйста, с участниками вашей группы и определите, какие причины могут привести к данной проблеме и как их можно решить. (Карточка) И не забывайте, что итогом нашего собрания станет заполненный вами "ПОРТФЕЛЬ РЕШЕНИЙ". Давайте послушаем ваши варианты, наиболее, на ваш взгляд, подходящие, вы можете записать в ваш портфель решений. Первая группа, поделитесь своими предложениями. Вторая… Воспользуйтесь, пожалуйста, клише, которые лежат у вас на столах, и составьте предложение-следствие, как же всё-таки можно решить данную проблему, используя результаты вашей групповой работы. |
Зав | Давайте возвратимся к первой части родительского собрания. Какую цель мы ставили на наше интерактивное общение? Достигли ли мы её? Сейчас я предлагаю поделиться Вас своими впечатлениями о проведенном мастер – классе. Выберите понравившееся начало незаконченного предложения и ответьте. Сегодня я узнал(а), что … Мне понравился прием … Это я возьму на вооружение … Могу предложить … Хочу пожелать … В завершении собрания хочу посоветовать вам книги, которые помогут углубить ваши знания по данной теме. Уважаемые родители! Спасибо Вам за активную работу на сегодняшнем собрании! Я надеюсь, что полученная вами информация поможет Вам в дальнейшем при воспитании собственных детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание-концерт "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Итоговое родительское собрание-концерт в конце 3 класса подводит итоги учебной и внеучебной деятельности...
Родительское собрание №1 "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"
Родительское собрание №1"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"...
Родительское собрание в 1 классе "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Целью данного родительского собрания является знакомство родителей класса друг с другом, сплочение родительского коллектива, формирование доброжелательных и доверительных отношений между родителями пе...
Родительское собрание "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"
Родительское собрание в 3 классе...
Интерактив род собр ШАА
Интерактив род собр ШАА...
Родительское собрание (интерактив)
laquo;Создание ситуации успеха для ребенка в семье»...
интерактив родительского собрания "Что делать, если мой ребенок гиперактивный?"
Цель: создание условий для обсуждения проблемы воспитания и обучения гиперактивных детей».Задачи:Познакомить родителей с понятием «гиперактивность», как она проявляется.Дать рек...