Родительское собр интерактив СЕИ
методическая разработка

Родительское собр интерактив СЕИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sobraniesadovnikova.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пр

– Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на собрании! Сегодня здесь присутствуют родители, бабушки и дедушки учащихся, что позволит нам услышать мнение различных поколений. Собрание пройдет в форме мастер-класса, результатом которого станет создание портфеля решений. У каждого из вас на столах находится бумажный макет портфеля, по ходу собрания вы можете записывать на нем те пути решения, которые помогут лично Вам решить проблему, о которой мы  будем сегодня говорить.

Надеюсь, что на сегодняшнем интерактивном собрании вы сможете узнать для себя новую и полезную информацию о воспитания собственных детей.

ОО

Для того, чтобы определить тему нашего собрания, предлагаю вам посмотреть видеоролик. Какую проблему вы здесь выявили?

(можно ассоциации)

Возьмите, пожалуйста, пульты и ответьте на вопрос: Считаете ли вы данную проблему актуальной?

Судя по результатам голосования, эта проблема кажется вам актуальной и я с вами абсолютно согласна.

Для дальнейшей успешной работы я предлагаю вам использовать интерактивный прием: ПОПС - формулу.  

Выбор этого приёма связан с тем, что он позволяет подробно проанализировать позиции каждого из присутствующих, указать возможные способы решения проблемы.

Слово ПОПС представляет собой аббревиатуру, состоящую из первых букв четырех слов. Расшифровываются эти слова так:

П - позиция,

О - объяснение,

П - примеры,

С - следствие.

В качестве вспомогательных опорных слов, на которых говорящий может строить свой ответ, ПОПС формула предлагает следующие речевые клише, которые находятся у вас на партах в распечатанном виде.

Позиция: «Я полагаю, что...», «Я считаю, что…», «На мой взгляд...», «По моему мнению…», «Я согласен с...», «Я не согласен с…»

Так ПОПС формула помогает выразить позицию говорящего, его отношение к обсуждаемой теме.

Объяснение: «Потому что…», «Так как…», «Поскольку…»

С помощью этих слов говорящий преподносит слушателям свое мнение, приводя веские аргументы, обоснованные доводы.

Следствие: «Таким образом…», «Следовательно…», «Поэтому», «Из всего вышесказанного я делаю вывод…»

Исходя из результатов голосования, все из вас имеют позицию согласия актуальности данной проблемы. Объясните, пожалуйста, почему вы согласны с актуальности проблемы, используя речевые клише у вас на партах.

Скажите, исходя из проблемы, какая тема собрания?...

Какую цель мы можем поставить? (определить причины … и найти способы их решения)

Уважаемые родители, для того, чтобы найти пути и способы решения данной проблемы, я предлагаю вам разделиться на группы. Посоветуйтесь, пожалуйста, с участниками вашей группы и определите, какие причины могут привести к данной проблеме и как их можно решить. (Карточка)

И не забывайте, что итогом нашего собрания станет заполненный вами "ПОРТФЕЛЬ РЕШЕНИЙ".

Давайте послушаем ваши варианты, наиболее, на ваш взгляд, подходящие, вы можете записать в ваш портфель решений. Первая  группа, поделитесь своими предложениями.  Вторая…

Воспользуйтесь, пожалуйста, клише, которые лежат у вас на столах,  и составьте предложение-следствие, как же всё-таки можно решить данную проблему, используя результаты вашей групповой работы.

Зав

Давайте возвратимся к первой части родительского собрания.

Какую цель мы ставили на наше интерактивное общение? Достигли ли мы её?

Сейчас я предлагаю поделиться Вас своими впечатлениями о проведенном мастер – классе. Выберите понравившееся начало незаконченного предложения и ответьте.

Сегодня я узнал(а), что …

Мне понравился прием …

Это я возьму на вооружение …

Могу предложить …

Хочу пожелать …

В завершении собрания хочу посоветовать вам книги, которые помогут углубить ваши знания по данной теме.

Уважаемые родители! Спасибо Вам за активную работу на сегодняшнем собрании! Я надеюсь, что полученная вами информация поможет Вам в дальнейшем при воспитании собственных детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание-концерт "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Итоговое родительское собрание-концерт в конце 3 класса подводит итоги учебной и внеучебной деятельности...

Родительское собрание №1 "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

Родительское собрание №1"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"...

Родительское собрание в 1 классе "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Целью данного родительского собрания является знакомство родителей класса друг с другом, сплочение родительского коллектива, формирование доброжелательных и доверительных отношений между родителями пе...

Интерактив род собр ШАА

Интерактив род собр ШАА...

Родительское собрание (интерактив)

laquo;Создание ситуации успеха для ребенка в семье»...

интерактив родительского собрания "Что делать, если мой ребенок гиперактивный?"

Цель: создание условий для обсуждения проблемы воспитания и обучения гиперактивных детей».Задачи:Познакомить родителей с понятием «гиперактивность», как она проявляется.Дать рек...