Занятие по внеурочной деятельности для педагогов
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Занятие по внеурочной деятельности для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_vneurochnoy_deyatelnosti_dlya_pedagogov.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы все такие разные, но мы так похожи»
Цель:создание условий для формирования толерантного отношения учащихся друг к другу.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать основы позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки, умения взаимодействовать в группе сверстников;творческий потенциал учащихся.
Обучающие:
- познакомить(расширить) учащихся с понятием “толерантность”, с путями выхода из конфликтных ситуаций.
Формы КЧ
1) час общения;
2) дискуссия, диспут, дебаты;
3) совещательные группы;
4) ролевая игра;
5) тематическая лекция;
6) лекционный форум;
7) классное собрание;
8) экскурсия;
9) игры, подобные телевизионным шоу, таким как «КВН», «Брейн-ринг», «Кто хочет стать миллионером?», «Звездный час», «Аншлаг» и т. п.;
10) конференция;
11) мастер-класс;
12) театральные постановки;
13) тренинги;
14) квест;
15) встреча с интересными людьми;
16) викторина;
17) устный журнал;
18) виртуальная экскурсия;
19) турнир;;
20) ток-шоу;
21) игра-путешествие (интеллектуальная игра/ролевая игра);
22) праздник;
23) беседа (этическая, нравственная);
24)КТД.
Участники:обучающиеся … класса, классный руководитель,зам по УВР/ВР/ХЧ, мед.работник школы, библиотекарь, РОДИТЕЛИ, учителя-предметники, старшеклассники, сотрудники ДПС/полиции…..
Ресурсы:интерактивная доска, планшеты/ маркеры, фломастеры, бумага А4, стикеры, карточки с заданиями, клей, ножницы….
Источники информации:печатные (энциклопедии/книги/журналы…),сервисы и сайты сети Интернет,
Методы и приёмы | Деятельность участников |
| Классный руководитель:
Учащиеся:
Приглашённые:
|
НАПРИМЕР:
Ход классного часа | Содержание классного часа | Методы и приемы | Деятельность участников |
Вступительная часть | 1. Приветствие, настрой на положительную работу при помощи приема «Смайлики» 2. Подведение к теме при помощи картинок СКРИН ПРЕЗЕНТАЦИИ 3. Постановка цели классного часа при помощи приема «Составь предложение» СКРИН ПРЕЗЕНТАЦИИ | Прием «Смайлики» Беседа Иллюстрации Прием «Составь предложение» | Кл.руководитель: Приветствует учеников, помогает сформулировать тему и цель классного часа Ученики: Оценивают свое настроение Формулируют тему и цель классного часа |
Основная часть | 1. Классный руководитель рассказывает о важности каждой профессии и представляет гостей классного часа 2. Выступление участкового с рассказом об особенностях своей профессии с просмотром видеоролика («О погонах и званиях» https://yandex.ru/video/preview/10867813954596630439 ) 3. Выступление продавца с рассказом об особенностях своей профессии 4. Игра с мячом «Полезные, вредные продукты» 5. Выступление ветеринара с рассказом о .. 6. Задание в LeaningAppsв парах на планшетах (https://learningapps.org/view15845020) СКРИН ПРЕЗЕНТАЦИИ 7. Деление учеников на 3 группы при помощи игры «Атомы, молекулы» 1 группа: рисуют плакат «Труд в необычных условиях» 2 группа: изготавливают стенгазету по теме «Творческие профессии» 3 группа: делают брошюру по теме «Кем ты можешь быть в полиции» | Беседа Рассказ Игра Инструктаж Демонстрация видео Практическая работа | Кл.руководитель: Проводит беседу о профессиях Представляет приглашенных участников Проводит задание в LeaningApps Делит учеников на группы Ученики: Отвечают на вопросы Играют в игру Делают плакаты в группах Приглашенные гости: Рассказывают об особенностях своей работы Проводят игры и беседы |
Заключительная часть | Выставка плакатов Подведение итогов классного часа при помощи вопросов Рефлексия настроения при помощи приема «Смайлики» | Демонстрация Беседа Прием «Смайлики» | Кл.руководитель: Организует выставку плакатов Подводит итоги классного часа Ученики: Представляют свои плакаты Отвечают на вопросы, делают выводы Оценивают свое настроение в конце классного часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по внеурочной деятельности «Умники и умницы» Тема занятия « Совершенствование воображения»
Занятие по теме « Совершенствование воображения». Цель: формирование интереса у обучающихся к математике посредством игрового и занимательного материала. Задачи: обучающая: создать условия для развити...
Инновационная деятельность учителя начальных классов. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на занятиях по внеурочной деятельности
В сообщении содержится тезис о важности духовно-нравственного воспитания и развития патриотизма с младшего школьного возраста....
Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительной деятельности Тема: Какого цвета Родина? Осенний вернисаж.
Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительному искусству«Школа искусств. ИЗО-отделение» Класс: 2 классУчитель: Алакина Екатерина ВладимировнаЗанятие: изобразительное искусс...
конспект занятия по внеурочной деятельности (проектная деятельность)
Данный конспект разработан по программе Р.И.Сизовой , Р.Ф.Селимовой Учусь создавать проект в соответствии с ФГОС по теме: Изготовление визитки. 2 класс...
Занятие по внеурочной деятельности "Мир деятельности" 2 класс "Как понять друг друга без слов"
Урок "Как понять друг друга без слов" относится к коммуникативной линии курса.Основные цели: -познакомить с невербальными средствами общения (мимика, жесты, поза, голос), необходимыми для эффективной ...
Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».
Место занятия в рамках раздела программыЭто занятие - повторения и закрепления знаний в 1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и проц...