план воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3 класс)
план воспитательной работы с учащимися начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы 2022-2023 г | 93.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЩИМИСЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (1, 3 класс)
НА 2022 – 2023УЧЕБНЫЙ ГОД
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Анофрикова Валентина Анатольевна
Основные педагогические принципы:
- Люби детей!
- Защищай их любовью и правдой!
- Не навреди!
- Ищи в КАЖДОМ ребёнке «хорошее»!
- Учи детей думать и любить.
- Ни дня без новизны!
- Учи и воспитывай, опираясь на природу ученика!
- Настрой добротворчества в каждом школьном дне!
- Учи ребёнка видеть боль другого,
учи защищать других
от тревог и несчастий!
Циклограмма классного руководителя
ЕЖЕДНЕВНО:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия обучающихся.
2. Организация питания обучающихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с обучающимися.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
1. Проверка дневников обучающихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ:
1. Встреча с родителями.
ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
ОДИН РАЗ В ГОД:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел обучающихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса.
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Характеристика класса
В малокомплектном классе обучалось 5 человек.
Учебный год начали 5 обучающихся (1 мальчик и 4 девочки). Все эти обучающиеся обучались вместе в классе – год назад. Таким образом, данный коллектив считаю уже сложившимся. Дети дружат, охотно помогают друг другу в учебной и игровой деятельности. После школы ребята поддерживают эти добрые отношения с одноклассниками. На уроках дети активны, любознательны, проявляют устойчивый интерес к любой учебной деятельности. Дети владеют навыком самостоятельной работы, работают в парах и в группах.
Не снижается познавательная активность класса и во внеурочной деятельности. Дети посещают внеурочные занятия. Большинство активно участвуют в занятиях спортом, добровольно принимают участие в трудовых делах.
Все дети дружны, не наблюдается проявление какой-либо нетерпимости, неприязни, агрессии.
Обязанности дежурных по классу дети исполняют добровольно (с согласия родителей) и добросовестно.
Все обучающиеся класса принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, делах.
В классе нет детей, злостно пропускающих учебные занятия.
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года (защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы; воспитывать стремление к здоровому образу жизни; изучать личностные качества обучающихся; складывающие отношения в классном коллективе; содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды; создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника), являлись целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности.
Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших школьников.
За прошедший учебный год была проведена работа по следующим направлениям:
работа с классным коллективом: участие в общественно-полезном труде, субботниках, уход за комнатными растениями;
взаимодействие с родителями: классные родительские собрания: «Режим дня – это важно!», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…», «Эмоции – положительные и отрицательные», «Итоги учебного года. Перелистывая журнал»», выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», конкурс рисунков «Моя семья»;
здоровье обучающихся: беседы по пропаганде здорового образа жизни: «Режим дня», «Правила личной гигиены», «Вредные привычки»;
формирование сознательности: беседы по правилам поведения: «Как вести себя в школе, в классе, во время перемены, дома», «Правила поведения на дороге»;
патриотическое воспитание: активное участие в месячнике по военно-патриотическому воспитанию
Мероприятия в классе проходили на высоком уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участия.
Каждый воспитанник класса – это личность. Если возникают конфликты – это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога.
Поставленные перед коллективом в 2021-2022 учебном году задачи, считаю выполненными.
Уровень сплоченности коллектива
Обучающиеся класса по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса.
Уровень воспитанности
Все обучающиеся находятся на допустимом уровне воспитанности.
Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году
Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития обучающихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрылись творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.
Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все обучающиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Заметным событием в жизни класса стал, проведенный в первом полугодии праздник «покормите птиц зимой», где ребята показали ответственное отношение к подготовке и проведению праздника, изготовили вместе с родителями кормушки для птиц.
Участие в общешкольных делах
Мероприятия, вызвавшие наибольший интерес у детей: общешкольные, классные дела: «Новый год к нам идет!», «23 февраля – День защитников Отечества», праздник «А ну-ка, девочки!», «Моя семья в Рождество»; спортивные соревнования.
7. Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей.
8. Общие выводы
Воспитательная работа в малокомплектном классе была многоплановой.
Считаю, что участие ребят в классных, общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.
Таким образом, можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива – удовлетворительной.
Педагогическая характеристика класса
на 2022-2023 учебный год
В малокомплектном классе 4 обучающихся: 1 мальчик и 3девочки.
Общий темп деятельности класса – средний. Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно хорошо, отмечается средний уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке соблюдаются. Активность на уроках хорошая. Все обучающиеся вовлечены во внеурочную интеллектуальную деятельность.
Следует отметить, что в результате совместной работы обучающихся, учителей, родителей и классного руководителя прослеживается динамика развития коллектива.
Трудных детей в классе нет. Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма, школьные принадлежности.
Коллектив сплочённый. Дети, в целом, дружелюбные, внимательные друг к другу. Ребята с удовольствием поздравляют друг друга с днём рождения, делятся впечатлениями, обсуждают новости. На переменах многие любят рисовать, приносят и показывают товарищам интересные книги, играют в настольные и подвижные игры. Нормы поведения и общения, в основном, соблюдают.
В классе все дети имеют поручения. Ответственно относятся к дежурству в классе, по школе. На замечания реагируют адекватно, стараются исправиться.
С большим уважением относятся к учителям.
Родители в основном оказывают должное внимание воспитанию своих детей.
Социальный паспорт класса
1. Общее количество обучающихся – 4 (1 мальчик, 3 девочки)
2. Общее количество семей – 3
3. Многодетные – 3
4. Полные – 3
5. Малообеспеченные – 3
6. С опекаемыми детьми – нет
7. Семьи, находящиеся в социально-опасном положении – нет
Карта класса
Ф.И.О. обучающегося | Класс | Пол | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Адрес проживания |
Минатуллаев Юсуф Гаджимурадович | 1 | мужской | 13.04.2015 | Минатуллаев Гаджимурад Шахмурадович Минатуллаева Эсмира Ибрагимовна | с. Каменка ул. Центральная д.7 |
Минетуллаева Саида Адилхановна | 1 | женский | 15.02.2015 | Минетуллаев Адилхан Ихтибарович Минетуллаева Исфира Алиевна | Д. Рули ул. Полевая Д.9 |
Лунина Вероника Антоновна | 3 | женский | 24.01.2013 | Лунин Антон Петрович Лунина Елена Юрьевна | с. Каменка ул. Приовражная д.42 |
Минатуллаева Назиля Гаджимурадовна | 3 | женский | 07.12.2013 | Минатуллаев Гаджимурад Шахмурадович Минатуллаева Эсмира Ибрагимовна | с. Каменка ул. Центральная д.7 |
Наши школьные заповеди:
- приходить в школу вовремя;
- здороваться с учителями и товарищами;
- внимательно слушать учителя во время урока;
- не бегать и не кричать на переменах;
- ходить по коридору и по лестнице спокойно, придерживаясь правой стороны;
- не мешать окружающим;
- обязательно выполнять требования дежурного по школе;
- беречь учебники и школьное оборудование.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество обучающихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- педагогическое просвещение родителей;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Работа с родителями |
1. Встреча с родителями перед началом учебного года (подготовка кабинета). |
2. Проведение родительских собраний: «Мы-первоклассники», «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей», «Друзья моего ребенка», «Воспитание патриотов своей Родины», «Семья и школа: взгляд в одном направлении» |
3. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью обследования жилищно-бытовых условий. |
4. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий. |
Десять заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
Воспитательная программа на 2022-2023 учебный год
«Я + ТЫ = МЫ»
Я среди людей и для людей.
Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные: защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии
- Диагностические: изучение личностных качеств обучающихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные: воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого обучающегося.
- Здоровьесберегающие: охрана здоровья обучающихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого обучающегося, укрепление здоровья на основе вовлечения обучающихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
Задачи воспитательной работы с классом
на 2022–2023 учебный год:
- Учебно-воспитательную работу на уроках и во внеурочное время подчинить формированию у обучающихся начал нравственных отношений: к товарищам, к старшим и малышам, к окружающему миру, к природе; формировать и развивать нравственно-патриотические представления обучающихся об Отечестве и его истории.
- Помогать обучающимся осваивать новые навыки учебного труда (проектная деятельность, работа с тестами, сбор материалов «Портфолио обучающегося»), прививать навыки и формировать положительное отношение к самообслуживанию и общественно полезному труду.
- Продолжать работу по формированию детского коллектива, формированию нравственных взаимоотношений, умению давать честную оценку и самооценку, накапливать положительный опыт общения в детском коллективе.
- Открывать детям мир прекрасного в природе и искусстве, совершенствовать умения детей в выразительном чтении, изобразительной деятельности, музыке; привлекать всех обучающихся к художественной самодеятельности.
- Давать санитарно-гигиенические знания и формировать навыки личной гигиены.
- Знакомить с правилами дорожного движения, пожарной безопасности, правилами поведения при возникновении чрезвычайной ситуации и учить действовать без паники в соответствии со сложившейся обстановкой.
- Вместе с родителями работать над организацией здорового рационального питания и правильного режима дня обучающихся.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1,3 КЛАССАХ
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Сентябрь Девиз месяца: «Внимание, дети!» | ||
Школьный урок | Урок «1 сентября в рамках Всероссийского урока ОБЖ» | 01.09 |
Оформление классного уголка. | сентябрь | |
Классное руководство | Курс «Разговоры о важном» (еженедельно по понедельникам) | 05.09 |
Классный час «Безопасный путь в школу». Права и обязанности школьника | 08.09 | |
Классный час «Вредные привычки» | 15.09 | |
Классный час «В стране невыученных уроков» | 22.09 | |
Адаптация вновь прибывших учащихся | ||
Работа с родителями | Родительское собрание «МЫ- третьеклассники» | 30.09 |
Внеурочная деятельность | Организация внеурочной деятельности Кружок «Волшебный мир книг» | По вторникам |
Самоуправление | Организация дежурства в классе и в столовой | 1-я неделя |
Озеленение классной комнаты | 2-я неделя | |
Профориентация | Классный час «Азбука профессий» | 29.09 |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | День Знаний. «Соблюдение правил безопасности» | 01.09 |
Рисунки на асфальте «Мы за мир на планете!» | 20.09-21.10 |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Октябрь Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела» | ||
Школьный урок | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | |
Выставка рисунков «Осень золотая родного края» | ||
Классное руководство | Акция «Мы уважаем ваше поколение» ко Дню пожилых людей | 01.10 |
Классный час «Профессия учителя» | 06.09 | |
Классный час «Хлеб - всему голова» | 13.10 | |
Классный час «Наши питомцы» | 20.10 | |
Классный час «Пока едины, мы непобедимы» (ко дню Народного Единства) Инструктаж по профилактике правонарушений на осенних каникулах. Техника безопасности учащихся. | 27.10 | |
Работа с родителями | Родительская консультация «Режим дня младшего школьника» | |
Внеурочная деятельность | Кружок «Волшебный мир книг» | |
Самоуправление | Акция «С заботой о книге» | |
Профориентация | Экскурсия в КФХ | |
Ключевые общешкольные дела | Эколого-социальный проект «Батарейки, сдавайтесь!» |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Ноябрь Девиз месяца: «Крепкая семья – крепкая держава» | ||
Школьный урок | «Разговоры о важном» согласно тематическому планированию | Каждый понедельник |
Выставка детского творчества «С любовью о мамочке» Акция «Дерево признаний» | 25.11 | |
Классное руководство | Классный час «Мой класс – моя семья» | 10.11 |
Классный час «Сладкая сказка с горьким концом» (вред наркотиков» | 17.11 | |
Классный час «Малая Родина – родимый уголок» | 24.11 | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в воспитании нравственных ценностей». | 25.11 |
Внеурочная деятельность | Кружок «Волшебный мир книг» | Каждый вторник |
Профориентация | Беседа «Профессии моих родителей» | 29.11 |
Самоуправление | Мониторинг «Внешний вид учащегося» | Ежедневная проверка |
Ключевые общешкольные дела | Праздничная программа «Колыбельная мира в материнских руках» | 25.11 |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Декабрь Девиз месяца: «В мастерской у Деда Мороза» | ||
Школьный урок | Всероссийский урок в День неизвестного солдата «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен» | |
Библиотечный урок | ||
Участие в конкурсе коллажей «Маленькие семейные радости» | ||
Классное руководство | Классный час «Где добрые люди, там беды не будет» | 01.12 |
Классный час «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» | 08.12 | |
Классный час «Мой класс – моя семья» | 15.12 | |
Классный час «История празднования Нового года» в России Инструктаж по профилактике правонарушений на зимних каникулах. Техника безопасности учащихся. Правила безопасности у новогодней ёлки. Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | 22.12 | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости и поведению учащихся. Общешкольное родительское собрание «Друзья моего ребёнка» | |
Внеурочная деятельность | Готовимся к встрече Нового года. | |
Самоуправление | Организация дежурства в столовой | |
Акция «Новогодние окна» | ||
Профориентация | Мир профессий. Библиотекарь. Экскурсия в библиотеку | |
Ключевые общешкольные дела | Организация работы «В мастерской Деда Мороза» Операция «Кормушка» |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Январь Девиз месяца: Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи» | ||
Школьный урок | Рождественские посиделки | |
Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | ||
Проведение тематических уроков в рамках месячника | ||
Классное руководство | Классный час «Семейные традиции» | 12.01 |
Классный час «Международный день памяти жертв Холокоста». | 19.01 | |
Классный час «Дети блокадного Ленинграда» | 26.01 | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями | |
Внеурочная деятельность | Защита проектов «Как я птицам помогаю» | |
Самоуправление | Индивидуальная помощь слабоуспевающим ученикам | |
Профориентация | Экскурсия в сельский ДК | |
Ключевые общешкольные дела | Участие в месячнике военно-патриотического воспитания Спортивный праздник «Весёлые старты» |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Февраль Девиз месяца: Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи» | ||
Школьный урок | Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!» | |
Классное руководство | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | 4.02 |
Классный час «Защита Родины – долг перед Отечеством» | 11.02 | |
Классный час «Зимние загадки» | 25.02 | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Воспитание патриотов своей Родины» | |
Внеурочная деятельность | Подготовка сообщений «Защитники Отечества в нашей семье» | |
Самоуправление | Рейд по проверке учебных принадлежностей | |
Поздравительная почта «Валентинка для тебя» | ||
Рейд «Внешний вид третьеклассника» | ||
Профориентация | Классный час « Есть такая профессия – Родину защищать» | 18.02 |
Ключевые общешкольные дела | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Март Девиз месяца: «В мире прекрасного» | ||
Школьный урок | «А ну-ка, девочки!» | |
Выставка рисунков «Букет для мамы» | ||
Классное руководство | Праздник, посвящённый 8 марта «Мамин День» | |
Конкурс чтецов «Мама – это жизнь!» | 2.08 | |
Классный час «Крым и Россия – единая сильная страна» | 16.03 | |
Инструктаж по профилактике правонарушений на весенних каникулах. Техника безопасности учащихся. | 23.03 | |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: взгляд в одном направлении» | |
Внеурочная деятельность | Проектные работы «Фруктовые салаты» | |
Самоуправление | Генеральная уборка класса | |
Акция по сбору макулатуры «Спаси дерево» | ||
Профориентация | Классный час «Прекрасных профессий на свете не счесть - и каждой профессии слава и честь». | 9.03 |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | Школьная выставка рисунков «Первый праздник Весны» | |
Выставка детского творчества |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Апрель Девиз месяца: «День Космонавтики» | ||
Школьный урок | Акция «Спасибо ветерану» | |
Выставка рисунков «Весенняя капель» | ||
Классное руководство | 7апреля- Всемирный день здоровья. Выставка рисунков «Спорт – Здоровье!» | 6.04 |
Классный час, посвященный Дню космонавтики. Конкурс рисунков «Мы и космос» | 12.04 | |
Час общения «Светлый праздник Пасха» | 27.04 | |
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | |
Внеурочная деятельность | Кружок «Волшебный мир книг». Выставка рисунков | |
Самоуправление | Выпуск листовок «Безопасные праздники и выходные» | |
Акция «Чистое будущее – в чистом настоящем» | ||
Профориентация | Классный час «Путь в профессию начинается в школе». | 20.04 |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | Единый гагаринский урок «Космос – это мы» |
Месяц/ модуль | Мероприятия | Дата |
Май Девиз месяца: «Помним дни былые» | ||
Школьный урок | Урок мужества «Этот День Победы!» | |
Классное руководство | Классный час «Детям планеты мир без слез и тревог» Выставка рисунков, посвященных Дню Победы. | 4.05 |
Урок – путешествие «Дорога к Победе» | 11.05 | |
Инструктаж по профилактике правонарушений в летний период. Техника безопасности учащихся | 25.05 | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги года» | |
Внеурочная деятельность | Презентации «Мои успехи» | |
Самоуправление | Уборка школьной территории | по плану школы |
Проверка состояния учебников. Подготовка их к сдаче в библиотеку | ||
Профориентация | Классный час «Как разнообразен мир профессий» | 19.05 |
Ключевые общешкольные дела (КОД) | Праздник «День Победы – главный праздник страны» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...