эстетика
проект (4 класс)
кпокпо воплп оплыполыв оплпов лыоплыпылпоокпшкопшокшуптшукпоукшпукпощукшпоуктопшукопшукпоуцшзпоцузт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setevoy_-estetika.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила:
Тема проекта: «Формирование эстетической культуры младшего школьника».
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства, для формирования основ эстетического воспитания, развития личности и успешной социализации детей.
Задачи:
- Познакомить учащихся с истинной красотой человека.
- Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.
- Вовлекать родителей в эстетическое воспитание детей, через совместные мероприятия.
- Воспитывать у младших школьников чувство милосердия, отзывчивости, сострадания, доброе отношение к ближним.
Участники сетевого взаимодействия:
- Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия;
- Учитель начальных классов;
- Родители;
- Обучающиеся;
- Детская школа искусств;
- Детская центральная библиотека (учреждение дополнительного образования);
Данные участники были выбраны, потому что они будут способствовать развитию ценностного представления ребёнка об эстетической культуре воспитания.
Сроки реализации: 2 месяца
Продукт деятельности: - Мини – проект «Увидеть прекрасное – создать удивительное…».
Мероприятие формы проведения | Методы | Участники, их роль и функции | Организатор, его роль и функции | Сроки реализации |
Организационно – подготовительный этап | ||||
Заключение договора о сотрудничестве | Беседа | Детская школа искусств Детская центральная библиотека Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация – школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 6.04 |
Тест «Что есть красота?» | Тестирование | Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация – школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 10.04 |
Тематическое родительское собрание «Роль эстетического воспитания в развитии детей» | Беседа | Родители Обучающиеся Роль- участники Функция- партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация- школа Учитель начальных классов Роль- организатор Функция- координация сетевого взаимодействия | 14.04 |
Основной (практический) этап | ||||
Классный час « Красота человека в его красивых поступках» | Беседа | Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация- школа Учитель начальных классов Роль- организатор Функция- координация сетевого взаимодействия | 17.04 |
Акция «Прикоснись к прекрасному» | Поручение Воспитывающие ситуации | Родители Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация - школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 22.04 |
Интеллектуальная викторина «С чего начинается прекрасное…» | Беседа | Родители Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация - школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 24.04 |
Конкурс плакатов и рисунков «Красота вокруг нас» | Анализ рисунков | Родители Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация - школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 28.04 |
Экскурсия «Мир культуры» | Наблюдение | Родители Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Детская центральная библиотека Учитель начальных классов Роль - организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 05.05 |
Фестиваль «Подари улыбку миру» | Соревнование | Родители Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Детская школа искусств Учитель начальных классов Роль - организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 12.05 |
Фотоконкурс «Природа и фантазия» | Конкурс | Родители Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация - школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 15.05 |
Заключающий (рефлексивный) этап | ||||
Тест «Что есть красота?» | Тестирование, Оценка результатов проведённой работы | Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 19.05 |
Классный час и создание мини – проекта по теме «Увидеть прекрасное – создать удивительное…» | Метод проектов, анализ проведенной работы | Обучающиеся Роль – участники Функции – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация - школа Учитель начальных классов Роль – организатор Функции – координация сетевого взаимодействия | 22.05 |
Продукт - Мини – проект на тему «Увидеть прекрасное – создать удивительное…»
Планируемые результаты:
- Сформировать у родителей и учащихся приобщение к эстетической культуре воспитания.
- Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.
- Вовлекать родителей в эстетическое воспитание детей, через совместные мероприятия.
- Воспитывать у младших школьников чувство милосердия, отзывчивости, сострадания, доброе отношение к ближним.
Благодаря этому взаимодействию мы расширили знания об эстетической культуре, обучающиеся получили множество информации, а так же выявили новые пути движения человека к красоте через совершенствование своих поступков и действий. С помощью этого проекта мы пришли к продукту: мини – проект «Увидеть прекрасное – создать удивительное…».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая тема "Уроки этики и эстетики в начальной школе"
Представлено тематическое планирование по этике с 1 по 3 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по духовно-нравственному направлению кружок «Уроки эстетики»
Программа курса внеурочной деятельности «Уроки эстетики» (далее программа) разработана в целях обеспечения достижений требований стандарта и реализуется в рамках духовно-нравственного направлени...
Рабочая программа по эстетике
Рабочая программа по эстетике.Разделы.Цели.Задачи....
Техническая эстетика
Техническая эстетика - это художественное конструирование (дизайн) в технике и промышленности, комплекс средств и мероприятий по эстетическому совершенствованию производственной среды....
Эстетика
Эстетика...
эстетика
оаплао лавоплваполваповал аоплваааааааааааыдыды вллддыллалыла...
эстетика
ВДПЛЫДПЛЫВПОЫВ ВЫДЛПЫДВПЫВДЛПДВЫ ЫВПЛЫДВПЛЫВДПЛЫВ...