"Бременские музыканты"- сценарий новогоднего праздника
классный час (4 класс)
"Бременские музыканты"-сценарий новогоднего праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14006336-3436novogodniy_stsenariy_2022.docx | 23.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Новогодние приключения Бременских музыкантов»
Ведущий: С Новым годом поздравляем
И больших и малышей
Счастья всем, добра желаем
И морозных ясных дней
Выход детей
1 реб. За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний.
В зале музыка и смех:
Детский бал у нас сегодня.
2 реб. Собрала друзей, подруг
Замечательная елка,
Как блестит ее наряд,
Снег искрится на иголках!
3 реб. Тот кто хочет, чтоб веселым
Был всегда наш Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
И танцует, и поет!
Хоровод «К нам на новоселье жалует зима!»
Ведущая: Но что за праздник - Новый год без старой доброй сказки.
Вот слышен тихий, легкий звон, летит он к нам со всех сторон!
Так сказка начинается…
(под волшебную музыку дети садятся на стульчики)
Выходит, грустная принцесса и король
Король: Скоро Новый год, Принцесса,
В королевстве будет бал.
Принцесса: Такая скука этот бал. Что это за танцы?
Вальс и менуэт – Надоели.
Я хочу танцевать веселые современные танцы
Король: Я знаю, кто тебе нужен, приглашу я к нам знакомых музыкантов
Этот в танцах профи. Не заснёшь с ним до утра
Под музыку выходит кот
Кот: Привет принцесса, я помогу тебе,
Встречай моих друзей.
Песня «Мы к вам приехали на час»
(Входят музыканты, переодетые в иностранных певцов, кот встает к ним, они танцуют танец)
Трубадур: Ваше высочество, позвольте представиться. Я трубадур.
Это мои друзья, – моя большая семья. Куда они – туда и я!
Все (вместе): мы бременские музыканты.
Кот: Я танцор, кот – длинные усы, любитель колбасы!
Петух: Я отличный поэт.
Спросите любого, секрета здесь нет.
Любим петь, танцевать
Никому не даём мы скучать.
Трубадур: Выходи к нам, весёлый народ.
Начинаем встречать Новый год!
Хоровод «Новогоднее настроение»
(У елки Король, Трубадур, Принцесса, звери)
Король: Музыканты! Очень хочется вас послушать.
Трубадур: Мы перед вами выступить можем, если принцесса сыграть нам поможет.
Играют на муз. Инструментах (оркестр «Джингл бенс»)
(Король блаженствует, слушая музыку. Трубадур что-то шепчет Принцессе.
С окончанием музыки все музыканты и Принцесса убегают.)
Король: Ой, горе мне, горе. (Король мечется вокруг ёлки.)
(выходит сыщик и дама)
Ведущий: Что с Вами, Ваше величество?
Король: В нашем королевстве беда.
Принцесса сбежала из дворца.
И теперь наш бал под угрозой срыва.
Король поет под фонограмму песни из мультфильма«Король и придворные»
1 куплет: Что за дети нынче право, никакой на них управы
Мы своё здоровье тратим, но на это наплевать им.
Припев: Такая, сякая сбежала из дворца.
Такая, сякая расстроила отца.
(король вздыхает)
Король: Что мне делать? Пойду искать принцессу.
(Уходит за елку)
(выходят Атаманша, дочка-разбойница, разбойник поют)
Атаманша: Говорят, мы бяки-буки
Можем шороху задать
Дайте, что ли, карты в руки
Надо срочно погадать
Разбойники хором: Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Очень срочно погадать
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Эх, ма!
Разбойники хором: Скоро праздник у народа
Там какой-то Новый год,
И король устроил ёлку
Ну а нас он не зовет.
Атаманша: Ой, лю-лю! Ой, лю-лю!
А я праздники люблю!
Ой, лю-лю! Ой, лю-лю! Эх, ма!
Разбойники хором: Королевская карта бита
И похитим мы его
Дело будет шито-крыто
Карты правду говорят»
Атаманша: Ой ля-ля! Ой, ля-ля!!
Править балом буду я!
Ой ля-ля! Вуаля! Эх, ма!
(Разбойники весело танцуют)
Разбойник: Всё! Не могу плясать! Не разбойничье это дело, мне надоело.
Атаманша (свирепо): Что такое? Кто недоволен?
Дочка атаманши: Мамаша я хочу Новый год, хочу на праздник, хочу танцы.
Атаманша: Успокойся крошка, будет, тебе все-все-все.
Разбойник: Ты на разбой нас взять обещала!
Дочка: Что нам делать? Как попасть на бал?
Атаманша: У меня есть Идея! Отличная идея. Мы украдем короля!
Разбойник: Как украсть короля?
Дочка: Это невозможно - у него охрана
Атаманша: Я слышала, у короля сбежала дочка из дворца, и он отправился искать ее один.
Все (вместе): Ура, мы похитим короля! (убегают за елку)
(Выходит, Король)
Король: Ох, ох, где же доченька моя горемычная, где принцессу мне искать.
(звучит музыка разбойников, выбегают разбойники с веревкой)
Разбойники: А вот и король! Короля мы похищаем,(Вяжут веревками короля)
Король: Сейчас же отпустите меня. Я ваш Король! На помощь, меня решили похитить!
(Из-за елки выбегают Трубадур, принцесса и звери)
Трубадур: Кто обижает нашего короля?
Кот: Зацарапаю!
Петух: Заклюю!
Кот: Закусаю!
(Разбойники разбегаются, Трубадур освобождает Короля. Король обнимает Трубадура и Принцессу)
Король: Прошу всех во дворец, настало время встречать Новый год.
Я счастлив, объявить всем вам, что к нам идет, наш главный Гость – Веселый Дед Мороз!
(заходит дед Мороз)
Дед Мороз: С Новым Годом, королевство!
С Новым годом детвора!
Счастья, радости, желаю
И здоровья, и добра.
Я разбойников прощаю
И на праздник приглашаю,
Будем вместе веселиться:
Петь, плясать, играть, резвиться.
Ведущая: Здравствуй Дедушка Мороз,
Как тебя мы ждали!
Огонёчки не зажгли (показывает на ёлку)
Бал не начинали.
Дед Мороз: Замечательно! Пора и ёлку зажигать
Скажем дружно: Раз, два, три
Наша ёлочка, гори!
Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями.
И сияя, словно в сказке, хоровод несется в пляске.
Хоровод «С Дедом Морозом»
(дети стоят вокруг елки)
Ведущая: Дедушка Мороз, руки нам не заморозь
Игра «Заморожу»
Дед Мороз: А вот моя любимая игра. Поиграем детвора
Игра «Ёлочки-пенёчки»
Ведущая: Дедушка ты, наверное, устал? Садись, отдохни, а ребята стихи тебе расскажут.
(дети читают стихи)
Дед Мороз: Молодцы ребята, хорошие стихи вы мне прочитали.
А где же моя снегурочка. Дети, вы ее не видели?
Дед Мороз: Здравствуй, внученька! Как же ты
(Под музыку появляется Атаманша, переодетая в Снегурочку)
Атаманша - снегурочка: Здравствуй, дедуля!
добралась?
Атаманша - снегурочка: Ну, дедуля, я так торопилась на праздник, устала с дороги, а ты мне допрос устраиваешь!
Дед Мороз: Да, нет, внученька, я просто беспокоюсь, ведь в этом лесу разбойники объявились, обидеть тебя могут.
Атаманша - снегурочка: Ничего со мной не случится. Я уже большая и ничего не боюсь. А разбойники. Они ж мои друзь.. ой-ой (закрывает рот рукой), чуть не проговорилась. Другой дорогой, говорю, ходят.
Атаманша - снегурочка: Дед Мороз сядь отдохни.
Дед Мороз: Хорошо. Посижу немного. Принесла бы ты водички мне ключевой.
Атаманша - снегурочка: А хочешь, колой угощу? Сейчас же мигом притащу!
Дед Мороз: Колой угостить желаешь? Что ж, неси, только лёд прихвати!
(Атаманша отходит в сторону и сама себе приговаривает под музыку)
Атаманша колдует
Кубик «Магги»
Чипсы «Читос»,
Кальве ложечку,
Кетчупа немножечко,
Воду добавлю,
Хорошо размешаю,
Кока-кола высший класс
Получилась у нас!
Атаманша - снегурочка: Пей, Дедушка Мороз, угощайся.
Колыбельная
Дед Мороз (пьёт): Ой, ой, ой! (закрывает глаза)
(Атаманша - снегурочка берёт под руки Деда мороза и уводит его под мелодию «Колыбельную»)
разбойники забирают подарки у Д.М. и уходят
Атаманша - снегурочка (возвращаясь): Разбойники подарки забрали, Деда мороза усыпила. Только вот крепко заснул ли, Дед мороз? Сейчас проверим! Ну – ка, музыка, звучи, на танец ребят пригласи!
Хоровод «Ледяные ладошки»
Атаманша - снегурочка: Деда мороза не разбудили. Крепко спит!
Звучит песня «Ничего на свете лучше нету»
появляется Трубадур с гитарой, петух с горном, кот с барабаном.
Атаманша – снегурочка: А это наверное гости Короля.
Трубадур: Хеллоу!
Петух: Бонжур!
Кот: Привет!
Трубадур: Здравствуй, Снегурочка! (с удивлением)
Атаманша- снегурочка: Хеллоу!
Трубадур: Здравствуй, Снегурочка!
Атаманша-снегурочка: Ты что, оглох? Я же поздоровалась с тобой! (с возмущением)
Трубадур: Снегурочка, вижу, нет у тебя никакого настроения.
А где Дед мороз, может, скажешь?
Петух: Нас на праздник приглашали!
Кот: И подарки нам обещали, мяу!
Песня Снегурочки
(в зал входит Снегурочка)
Снегурочка: Здравствуйте, дорогие друзья!
Петух: Вот так дела!
Кот: Глазам не верю!
Трубадур (хватается за голову): Как, ещё одна Снегурочка?
Атаманша: Что? Какая там ещё Снегурочка объявилась?
Снегурочка: Да! Я – Снегурочка! А вот кто ты?
Атаманша: Я!? Давай катись отсюда! Это моя территория! Понятно!?
Снегурочка: Понятно то, что ты, невоспитанно себя ведёшь - грубишь. А ещё Снегурочкой хочешь быть. Научись сначала вежливо разговаривать.
Трубадур: Ладно, Снегурочки, успокойтесь! Две Снегурочки на одном празднике, здесь что- то не так!
Атаманша: Не слушайте вы её. Сейчас все косы повыдёргиваю.
Просыпается Д.М.
Дед мороз: Что за шум? Что за гам? А я вот присел немного отдохнуть, и видать заснул. Ой, две Снегурочки! (удивлённо)
Петух: Ко-ко-ко, две!
Снегурочка: Дедушка, ты не узнаёшь меня? Это же я, твоя Снегурочка!
Атаманша (отталкивает Снегурочку, хихикает)
Не слушай её, я – Снегурочка.
Дед мороз: Стоп! Трубадур, что здесь происходит?
Трубадур: Самому трудно разобраться (чешет затылок). Но я думаю, что музыка нам поможет разобраться в этом!
Песня Деда Мороза и Снегурочки.
Дед Мороз: Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела?
Снегурочка: За тобою бегала, Дед мороз.
Пролила немало я горьких слёз.
Припев: А, ну-ка, давай-ка,
Плясать от души (Дед мороз)
Давай, Дед мороз (3 раза)
Попляши! (Снегурочка)
Дед Мороз: Я приду с подарками к ребятне.
Будет праздник радостным везде.
Атаманша: Наконец, сбываются все мечты:
Будут нам подарочки, но не ты!
Припев (поёт Атаманша): А ну-ка, давай-ка, тряхни стариной
Дари мне подарки и топай домой.
Дед мороз: Как домой? Теперь я понял, кто из вас настоящая Снегурочка, а кто самозванка.
Дед мороз осматривает по сторонам и ищет мешок с подарками
Дед Мороз: А мешка- то с подарками не видать. Вот беда- то.
Кот: Дедушка мороз, неужели ты подарки потерял?
Петух: А может, его кто взял?
Атаманша: Что- то задержалась я здесь у вас, пора мне (торопится уходить)
Трубадур: Куда? Стоять! Наверное, без тебя здесь не обошлось? Отвечай - где мешок с подарками?
Атаманша: Ой, какой мешок?
Дед Мороз: Рассердила ты меня, Атаманша.
Надо бы тебя наказать. Отберу Новогодний праздник, лишу веселья и хорошего настроения на весь год! Где мой волшебный посох?
(петух подносит Деду Морозу посох)
Дед Мороз колдует
Дед Мороз: Силы снежные, силы вьюжные,
Прилетите сюда, отберите навсегда…
Атаманша (падает в ноги Деду морозу): Дед мороз, прости. Не губи!
Дед Мороз: Атаманша, отдавай скорей мешок с подарками! Не серди меня!
Атаманша: Ну, что ж, верну вам, конечно, подарки. Свистну – ка, своим разбойничкам
(достает свисток, свистит).
Трубадур: глухие они, что ли?
Петух: ну – ка, свистни погромче, Атаманша!
Трубадур: Мобильник понадежнее будет!
Атаманша звонит
(петух дает Атаманше телефон).
Атаманша: Разбойнички тащите быстрей подарки! Нет. Не пререкаться! Приказ Атаманши!
Дед Мороз: Подарки в праздничный зал!
разбойники приносят подарки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"
Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....
Сценарий новогоднего праздника: "По следам Бременских музыкантов"
Сценарий новогоденго утренника для 4-х классов...
Мюзикл "Бременские музыканты" Сценарий для совместной постановки детьми средних и старших классов
Сценарий знакомой сказки, изменённой до неузнаваемости. Сюжет насыщен современными музыкальными номерами, забавными сценками, трюковыми цирковыми номерами. В постановке может быть задействован целый к...
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний"
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:- развитие творческих способностей,- воспитани...
Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...
Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...
Мюзикл "Бременские музыканты". Сценарий
Мюзикл "Бременские музыканты". Сценарий...