Сценарий новогоднего праздника: "По следам Бременских музыкантов"
методическая разработка (4 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
нн Новогодние приключения : « По дорогам сказок».
Вход детей под веселую музыку. (презентация)
Дети входят вместе с ведущей.
Ведущая: Добрый день дорогие ….
День чудесный настает
Наступает новый год
Праздник смеха и затей
Праздник счастья и детей
Только прежде чем начать
Надо хором всем сказать:
«Мы не будем здесь лениться,
Будем петь и веселиться».
Сегодня шумный праздник новогодний
Вас ждут сюрпризы,игры ,смех.
Зима щедра,гостепреимна
К себе на праздник зовет всех.
Дети:
1.Старый год кончается
Хороший добрый год.
Не будем мы печалится
Ведь Новый к нам идет.
2.Его мы встретим пением
На сотни голосов.
И ждем мы с нетерпением
Веселый бой часов.
3.Новый год приносит радость
Взрослым,детям,старикам.
Новый год ,то сказка шалость
Всем подаренная нам.
4.Все красиво ,точно в сказке
Хоровод несется в пляске.
И над этим хороводом
Говор,песни ,звонкий смех.
С новым счастьем сразу всех!!!
Хоровод… (Уходит старый год)
Ведущая:
В темном ,глухом лесу-стояла избушка.И жили в ней злые разбойники во главе со своей
Хитрой Атамншей.Жили они весело:людей грабили да обманывали.Вот и сейчас вышли погулять.
Звучит музыка « Бременских музыкантов».(танец разбойников)
- Говорят сегодня праздник
Новогодний у ребят.
Елка вся в игрушках разных.
Ей к лицу ее наряд.
Припев: Ой лю-лю, ой лю-лю
А я праздники люблю.
2.Там подарков будет много
Дед Мороз в крутом лесу.
Заметает все дороги.
А я сладости люблю.
Припев: Ой лю-лю,ой лю-лю.
А я сладости люблю.
Атаманша: ой как на праздник охота.Танец Атаманши…(новогодняя)
Разбойники: А все подарки у Деда Мороза.
Ведущая: а тем временем в лесу…Внимание на экран.
(дед мороз идет по лесу и встречает Бабу-Ягу и Кощея Бессмертного)
Дед Мороз: Замело все ,не проехать, ни пройти.
Я кажется сбился с пути.Иду на праздник в школу интернат ул.Мира 10.
Баба-Яга и Кощей:Дед мороз мы поможем дорогу найти.
Дед мороз: Ох, устал я с дороги,посижу отдохну немного.
Снегурочка,принеси мне водички.
Атаманша: Сейчас(достает стакан)
Кубик «Магги»,чипсы « Читос»
Кальве ложечку,кетчупа немножечко.
Воды добавляю,хорошо все размешаю
Кока-Кола высшый класс получилася у нас.
Дед мороз: (выпивает) Ой живот болит(закрывает глаза)
Разбойники:ой .скорее доктор Ай-болит.
(заходит ай-болит под музыку осматривает деда мороза)
Ай-болит:Срочно в больницу,лечится.Температура -42.Показывает градусник.
Уводят витамины.(в ритмику)
Атаманша: сработало мое зелье,
Теперь подарки наши
Разбойнички мои,хватайте мешок с подарками(убегают)
Ай-болит:Что же ты наделала атаманша.
Атаманша:Я не атаманша,я снегурочка.
Ай-болит: Ах ты бедная моя снегурочка.
Пополнела твоя фигурочка.
Я заботами тебя охвачу.
Атаманша: Ничего я не хочу.
Ай-болит: Внешность твоя неприличная
Ты ведь стройненькой была с нежным личиком.
Заболела,обратись ты к врачу,
Атаманша: Ничего я не хочу,
И вообще, в новогоднюю ночь уместен зеленоватый цвет лица-
Признак авитаминоза.Мешки под глазами-от неразрешимого
Вопроса- Что делать.Губы синие,красный нос-потомучто на
улице мороз.
Ну и пикантным добавлением-прическа в стиле модерн.
Не требующая укладки.Волосы наэлектризованы,
Как и люди ,до предела.
Ведущая:Ты плохо выглядишь,потомучто не делаешь зарядку.
Дети давайте покажем ей зарядку.
Атаманша:Что такое зарядка, Фитнес что ли,
( дети под музыку делают зарядку)
Ну вот и нос мой не красный и губки розовые –согрелась от вашей зарядки.
Только лицо от авитаминоза не изменилось.
Витамин «Я» и витамин «МЫ»:(заходят под музыку витамины)
Кто нас вызывал, кому нужны витамины,
У нас вот целая банка.
Атаманша:Ух ты.какая банка красивая.
Витамин «Я»:Тот ,кто проглотит витамин Я,забудет обо всех
И будет думать только о себе.
И будет говорить : а мне,я хочу ,
Я здесь главный.
Атаманша: Вот это витамины,вот это я понимаю то что надо.
Да я не одна такая, на празднике наверняка найдутся такие дети.
Витаимин»Я» (разбрасывая конфети)проводит игру:
-А кто любит шоколад (Я)
-А кто любит мармелад(я)
-А кто не моет уши(…)
-А кто любит урюк(я)
-А кто не моет грязных рук(…)
Вот сколько у меня единомышленников.
Ведущая:Нет ,наши дети не такие.
Наши дети дружат с витамином «МЫ»
И тебе советуем с ними дружить.
(Разбрасывает конфети) у меня больше единомышленников.
Мы дружные и веселые.Подруги витаминки выходите танцевать.
Танец считалочка 1,2,3.
Игра:Дети ,давайте соберем витамины.(дети собирают витамины,и Витамина «Мы»оказывается больше.Витамин «мы» победил.
(Атаманша обнимается с витамином «МЫ» и становится доброй)
Атаманша:Я такая добрая что у меня под сердцем щекочет.
Витамин «МЫ»: А мне танцевать охота.
Что такое Новый год- это дружный хоровод.
Дети за руки берутся ,вокруг елки так и вьются.
ХОРОВОД:…..Новый год
(звучит музыка ,вход Кощея и Бабы-Яги)
Баба-Яга: Ага, попались.Сейчас мы на вас пахнем дымом и огнем,
И подарки все отберем. Страшно.
Кощей:Ладно, мы пошутили,мы сегодня добрые.
Баба-Яга:Мы хотим петь и танцевать.
Вы научите нас танцевать.
А то превращу вас в пеньки трухлявые,
Поганки болотные,лягушки зеленые.
(А то я вот как умею танцевать:дергается)
Кощей: Не правильно ты делаешь.
Баба-Яга: Почему.
Кощей:По твоему пустому кочану.
Баба-яга: Ты на что это намекаешь, бессмертная твоя душа.
Кощей: Я люблю плясать в присядку.
Хлопать,топать и скакать.
Баба-Яга: Ты танцуешь очень быстро.
Так не полагается…
Щеки,руки,уши,нос у тебя отвалятся.
Ведущая: Взяли за руки друг друга,улыбнулись веселей.
Как всегда на новый год мы танцуем ХОРОВОД….
Баба-Яга:Как весело у вас на празднике.
Скучно было б вам без Ежки
Погоняю вас немножко.
(проводит игру….)
Можно мы останемся,мы ведь добрые стали.
Кощей:Да и подарков сладеньких хочется.
Ведущая: Да нет у нас подарков,разбойники забрали.
А вы непоможете нам найти подарки.
Баба-Яга:У меня есть хороший друг Сыщик,он поможет.
(ВХОД ПОД МУЗЫКУ « Я ГЕНИАЛЬНЫЙ СЫЩИК» )
Сыщик:Кто вызывал сыщика,чем смогу помогу.
Ведущая:Гениальный сыщик,помогите найти подарки.
Сыщик: У меня ,как у сыщика много вопросов к вам:
1. Почему вокруг веселье, смех и шутки без забот.
Дети: Потому что Новый Год.!
2. Почему желанье каждый загадает наперед.
Потому что Новый Год!
3.Почему огнями елка вам игриво подмигнет.
Потому что Новый Год!
4. Почему в нарядном зале дети водят хоровод.
Потому что Новый Год!
(записывает в блокнот)
5.Кто предложил украсть подарки,
6.Куда они пошли.
У меня много не раскрытых дел ,но я вам помогу.
Пошел искать подарки.
Ведущая: Ребята , а кого не хватает на елке.
Дети : деда мороза.
Дед мороз старик веселый.(да!)
Любит шутки и приколы(да)
Знает песни и загадки(да)
Съест все ваши шоколадки(нет)
Он душою не стареет(да)
Нас на улице согреет(нет)
Новый год подходит ближе(да)
У снегурочки есть лыжи(нет)
Дед Мороз несет подарки(да)
(ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ)
Дед мороз: Здравствуйте, а вот и я!
С новым годом вас друзья!
Видеть вас сердечно рад
Всех гостей и всех ребят!
С Новым годом поздравляем
Снежной зимушки желаем!
Чтоб мороза не боялись
А росли и закалялись!
Снегурочка: К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем, довольно долго.
Через льды, через снега.
Шли все дни ,не зная лени
Не сбивались мы в пути.
То садились на оленей,
То в маршрутное такси.
Дед Мороз: Для начала всем ребятам
Про себя задам загадки:
1.Одарил пушистым снегом,
И намел большой занос.
Долгожданный и любимый…(дедушка мороз)
2.В теплой шубе,новогодней
Потирая красный нос
Детворе несет подраки(дедушка мороз)
3.Любит песни ,хороводы
И смешит народ до слез(дедушка мороз)
4.Ходит с посохом по лесу
Среди сосен и берез(дедушка мороз)
А теперь загадка:
Хороша в своем наряде
Детвора всегда ей рада
На ветвях ее иголки
Ну конечно это…Елка. (звучит колдовская музыка)
Пусть огни взметнутся ввысь…
Елка,елочка зажгись! Хоровод «Наша елочка» из инея
Ведущая:Дед мороз поиграй с нами в игру «Хороши ли у меня..нос,ухо,рука,нога»
Снегурочка: Дедушка мороз , а дети знаю песню про тебя..(хоровод)
Снегурочка: Приятно детям в новый год
Водить у елки хоровод.
Читать стихи,резвиться
Играть и веселиться
Но всеж приятней ,что скрывать
Подарки деда получать.
Ведущая: Что-то сыщика не видно.Внимание на экран.(видео сыщик отбирает мешок с подарками у разбойников.)
(звучит музыка,бубенчики,входит лошадьс сыщиком и мешком с подарком)
(лошадь бьет копытом и ржет)
Сыщик:Ну правда я гениальный,нашел мешок с подарками.А помог мне в этом символ Нового года Лошадь.
Лошадь: Год лошади – силы год
Пусть же в нем тебе повезет.
Удачи,успеха тебе я желаю
С новым годом поздравляю.
Все желаю получить
И лошадку приручить
Встретить этот год с везеньем
И в хорошем настроении.
Ведущая: Вот вот часы пробьют 12 раз
Погаснет свет в нарядном зале
Вы все немножечко устали
Но сердце радостно поет.
Снегурочка: И расставаясь ненадолго
Вас провожая в новый год
Вам машет ласковая елка
А год лошади вперед зовет.
Атаманша: Хоть не хочется прощаться
Но пора нам расставаться.
Ай-болит: И пусть этот новый год
Вам удачу принесет.
Дед мороз: Мы же в новый год шагая
Счастья каждому желаем.
Снегурочка: Чтобы ровно через год
Вы встречали новый год
Ведущая: А теперь все дружно в класс
Ждут подарочки там вас!
(дискотека,фото на память)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"
Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....
Сценарий новогоднего утренника "По следам Деда Мороза"
Утренник предназначен для детей 1-2 классов. Большинство ролей в нем предназначены для исполнения детьми....
По следам бременских музыкантов
Методическая разработка ритмической гимнастики для начальной школы...
Коррекционно-развивающее занятие внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «По следам Бременских музыкантов» для обучающихся 2 класса
Коррекционно-развивающее занятие внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «По следам Бременских музыкантов» разработано для обучающихся 2 класса образовательных...
Сценарий новогоднего квеста "По следам Деда Мороза", 1-4 класс
Цели: расширение кругозора обучающихся; воспитание чувства коллективизма,способствование развитию творческой активности детей....
Сценарий новогоднего квеста "По следам Деда Мороза", 1-4 класс
Цели: расширение кругозора обучающихся; воспитание чувства коллективизма,способствование развитию творческой активности детей....
"Бременские музыканты"- сценарий новогоднего праздника
quot;Бременские музыканты"-сценарий новогоднего праздника....