Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
методическая разработка
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт их деятельности (выступление перед зрителями), укрепляет уверенность маленьких артистов в собственных силах.
https://урок.рф/library/kompleksnaya_rabota_po_podgotovke_i_postanovke_teat_184527.html
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bremenskie_muzykanty2.docx | 36.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
- Название образовательного учреждения: НОУ СОШ «Юджин-Центр»
- ФИО авторов: учитель начальных классов Павловская Елена Николаевна,
учитель-логопед Майорова Елена Валерьевна.
- Пояснительная записка и сценарий.
- Оформление: праздничное оформление зала, костюмы для всех участников, предусмотрена смена декораций, аудиозаписи.
- Описание работы: сценарий праздника. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи, песни, танцевальные номера.
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок».
Сухомлинский В.А.
Театрализованная деятельность - увлекательный и интересный для школьников способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Процесс постановки спектакля, разучивание ролей, повторение текста являются эффективным средством осмысления нравственного подтекста литературного произведения.
Совместная деятельность учащихся в рамках постановки спектакля, формирует навыки коллективного взаимодействия, развивает чувство партнерства, учит способам продуктивного позитивного общения. В процессе отработки диалогов и монологов совершенствуется выразительность речи школьников, развивается и совершенствуется интонационная сторона речевого высказывания.
Использование музыкальных и танцевальных номеров в любом сценарии, важный и необходимый блок для реализации ряда задач:
- возможность реализовать творческие возможности, раскрыть таланты учащихся;
- формировать эмоционально-положительный настрой в деятельности;
- возможность снизить стеснение, излишнее волнение и напряжение;
- формировать и осваивать социокультурные роли, правила поведения.
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт их деятельности (выступление перед зрителями), укрепляет уверенность маленьких артистов в собственных силах.
С направляющей помощью учителя, дети глубже распознают и тоньше передают эмоциональное состояние исполняемого персонажа. Отрабатывается мимика, жесты, движения по сцене, интонация. Учителя музыки и хореографии помогают ученикам за счет разнообразных выразительных средств, добиваться объемного видения персонажа, и донесения этого до зрителя.
Цель работы учителя-логопеда в рамках работы над спектаклем: научить детей говорить отчетливо, грамотно, выразительно.
Согласовав работу по направлениям, учителя и специалисты на параллельных занятиях совершенствуют необходимые для качественной постановки элементы.
Так, например, учитель-логопед, на занятиях по развитию речи использует речевые игры и упражнения, направленные на:
- развитие дыхания и свободы речевого аппарата;
- закрепление умения владеть правильной артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией;
- развитие связной речи и творческой фантазии.
Работа над сценарием - творческий и кропотливый процесс. Включает в себя и серьезную предварительную работу.
этап | Направления работы | участники |
Подгото- вительный этап | 1. Выбор литературного или фольклорного произведения. 2. Ознакомление с литературным произведением или повторение знакомого произведение. 3. Просмотр мультипликационных или художественных фильмов, поставленных по выбранному произведению. 4. Предварительное формирование режиссёрского замысла. 5. Подбор музыкального сопровождения (выбор минусовок, определение песен, исполняемых самими учащимися). 6. Продумывание и разработка одежды сцены, костюмов, реквизита. | Учитель (классный руководитель) Учитель-логопед Учащиеся 2- 3 классов Учитель музыки |
Основной этап - работа с текстом | 1. Составление сценария, текстовое оформление. 2. Распределение материала сценария по эпизодам. 3. Распределение ролей. Выучивание слов своего персонажа. 4. Работа над дикцией, интонацией. Работа над монологами и диалогами, расстановка акцентов звучания речи. 5. Подбор и постановка танцевальных номеров, танцевальных и хореографических зарисовок. 5. Разучивание текста песен, репетиции песенных номеров. 6. Объединение эпизодов в единый сценарий, репетиции. | Учитель (классный руководитель) Учитель-логопед Учащиеся 3 класса Учитель музыки Учитель хореографии |
Итоговый этап | Выступление | Учащиеся |
Сценарий «Бременские музыканты» 3 класс
- Продолжительность театрализованной постановки: 60 мин.
- Оформление: праздничное оформление зала, костюмы для всех участников, предусмотрена смена декораций, аудиозаписи.
- Описание работы: сценарий по литературному произведению. В сценарии объединены материалы уроков и дополнительных занятий второй половины дня, в сюжетную линию включены стихи, песни, танцевальные номера.
Цель: способствовать развитию творческого потенциала и формированию мировоззрения младшего школьника.
Задачи:
1)развивающие:
- развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся;
- развивать речевой культуры школьников и культуры общения;
- способствовать развитию психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);
- развивать актерские способности учащихся;
2) воспитательные:
- воспитывать личностные качества (дружелюбие, активность, коммуникабельность, трудолюбие);
- воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности;
- воспитывать чувство взаимопомощи, товарищества;
- воспитывать уважение к труду;
-прививать интерес учащихся к творчеству и художественной деятельности;
Действующие персонажи:
Рассказчик
Трубадур
Принцесса
Король
Охранник 1 Охранник 2
Музыкант 1 Музыкант 2
Сыщик
Атаманша
1 разбойника 2 разбойница
Фанфары. Выход Рассказчика
Рассказчик: Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и веселые трубадуры. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и устраивали веселые представления, которые народ очень любил. Мало что изменилось с тех пор. До сих пор нас окружают короли, прекрасные принцессы, страшные разбойники и веселые трубадуры, которые ездят с гастролями по городам и устраивают веселые представления, которые народ очень любит.
Звучит музыка, выходят охранники, поют песню «Ох, рано».
https://b-track.com/track/детские-песни-песенка-охраны-мф-бременские-музыканты-24479
Почётна и завидна наша роль,
Да наша роль,
Да наша роль,
Да наша роль.
Не может без охранников король.
Когда идём – дрожит кругом земля.
Всегда мы подле, подле короля.
Ох, рано встаёт охрана!
Если близко воробей –
Мы готовим пушку.
Если муха – муху бей!
Взять её на мушку.
Куда идёт король – большой секрет.
Большой секрет. (4)
А мы всегда идём ему вослед.
Величество должны мы уберечь
От всяческих ему не нужных встреч.
Ох, рано встаёт охрана!
Если близко воробей –
Мы готовим пушку.
Если муха – муху бей!
Взять её на мушку.
Появляется король.
Охранник: «Доброе утро, ваше Величество!»
Король: «Ну что вы раскричались! Что вы здесь поёте! Ля-ля, охрана короля… Разве вы не знаете, у нас в королевстве беда! Горе у меня!»
1 охранник: «Ваше Величество, война?»
Король: «Да нет, ну какая там война! Хуже!»
2 охранник: «Погиб весь урожай? Голод?»
Король: «Ну какой урожай? Какой голод? Еще хуже!»
1 охранник: «Эпидемия? Колдовство?»
Король: «Да нет же, нет! Это всё мелочи по сравнению с тем, что моя любимая дочь не ест, не пьёт, не спит, а только грустит! Деточка моя, ягодка, красавица, уж чем ей помочь и не знаю…»
2 охранник: «А что говорят доктора?»
Король: «Доктора, уж кого я к ней ни звал, и своих докторов, и заморских»
1 охранник: «И что? Какой диагноз?»
Король: «Диагноз страшный»
2 охранник: «Неужели это… самое страшное?»
Король: «Да, самое страшное, диагноз таков – принцессе нужны друзья! А я, родной отец, чем я не друг? А как же сапфиры, алмазы, рубины, золотые монеты,… дорогие платья, дворцы, кареты, чем не друзья, ну какие, какие ей еще нужны друзья? Вы случайно не знаете?
1 охранник: «Ваше Величество, да ведь лучшие друзья девушек — это бриллианты! И побольше! Побольше!»
Поёт «лучшие друзья девушек — это бриллианты» и уходит.
http://x-minus.club/track/1323/бриллианты
На сцене появляется принцесса.
«Песня принцессы»
https://minus1.ru/songs/детские-песни-дуэт-принцессы-и-трубадура
В клетке птичка томится,
Ей полёт незнаком,
Вот и я словно птица
В замке я под замком.
Встанет солнце над лесом,
Только не для меня.
Ведь теперь мне без песен
Не прожить даже дня.
Что же это такое,
Что случилось со мной,
В королевских покоях
Потеряла покой.
На сцене появляется король с бриллиантами.
Король: «Деточка моя, конфеточка, доченька, любимая моя, посмотри, как много друзей я тебе принёс! Наконец-то ты станешь весёлой и здоровой!»
Принцесса: «Ну как же вы батюшка не понимаете! Не нужны мне ваши бриллианты, дворцы и золото! Я хочу свободы, песен и весёлых друзей!»
Король: «Доченька, хочешь песен, пой, пой, моя дорогая! А хочешь, я тебе даже учителя музыки найму! Самого, что ни на есть лучшего, французского, английского, какого хочешь?
Принцесса: «Эх, батюшка, ничего-то Вы не понимаете!»
Песня принцессы и короля.
https://minus1.ru/songs/бременские-музыканты-дуэт-короля-и-принцессы
-Ах, ты бедная моя трубодурочка!
Ну смотри, как исхудала фигурочка!
Я заботами тебя охвачу!
- Ничего я не хочу!!!
-Состоянье у тебя истерическое,
Скушай, доченька, яйцо диетическое.
Или может обратимся к врачу?
- Ничего я не хочу!!!
-Ах, принцессочка моя горемычная,
Скоро будут здесь певцы заграничные.
Выбирай любого – все оплачу.
- Ничего я не хочу!!!
Принцесса уходит
Король: «Ну вот, опять ушла, оставила меня несчастного в печали… Издаю указ! (Садится на край сцены и пишет указ): «Я великий король, приказываю немедленно найти учителя музыки для моей королевской дочери Принцессы. (Сворачивает лист и говорит): «Немедленно отнесу в свою королевскую канцелярию!»
Звучит песня «Ничего на свете лучше нету»
http://chudesenka.ru/load/2-1-0-48
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.
Наш ковер – цветочная поляна
Наши стены – сосны-великаны
Наша крыша – небо голубое
Наше счастье – жить такой судьбою
Наше счастье жить такой судьбою
Мы свое призванье не забудем
Смех и радость мы приносим людям
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Не заменят никогда свободы.
Появляется трубадур и музыканты. Песня «бродячие артисты» https://minus1.ru/songs/веселые-ребята-мы-бродячие-артисты
Мы по всей земле кочуем,
На погоду не глядим.
Где придется заночуем,
Что придется поедим.
Театральные подмостки
Для таких как мы бродяг,
Свежеструганные доски,
Занавески на гвоздях.
Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.
Увидели указ, музыкантша поднимает и читает его.
Музыкант: «А не поехать ли нам во дворец? Заработаем немного денег и отправимся путешествовать».
Трубадур: «Преподавать музыку принцессе, я думаю, это ужасно скучно! Мазурки, фуги, менуэты, а ведь я свободный трубадур, и потом я думаю, что эта принцесса ужасно избалованная жеманная кривляка!»
Музыкантша: «Нет, нет, я слышала, что принцесса добрая, очень симпатичная и очень несчастная».
Музыкант: «Почему несчастная?»
Музыкантша: «Потому что король не разрешает ей ни с кем дружить, а ведь это так ужасно не иметь друзей…»
Музыкант: «Да, без друзей на свете не проживешь, так не долго заболеть и умереть от скуки!»
Музыкантша: «Бедная, бедная девочка, я думаю, мы должны ей непременно помочь!»
Музыкант: «Я предлагаю притвориться заграничными гувернерами»
Музыкантша: «И запомните, мы обучаем только классической музыке»
Трубадур: «Почему?»
Музыкантша: «Да потому что король не выносит ничего современного, ни песен, ни танцев! Ничего!»
Трубадур: «Да, теперь я понимаю, почему принцесса всё время грустит… Ну что, в дорогу?»
Уходят с песней «Ничего на свете лучше нету»
Рассказчик: «А в это время во дворце суетился Король, стараясь создать своей дочери великое будущее»
«Песня короля»
https://minus1.ru/songs/алла-пугачева-все-могут-короли
Жил да был, жил да был, жил да был один король.
Правил я как мог страною и людьми.
Звался я Король Второй, звался я Король Второй,
Но, впрочем, песня не о том, а о любви.
А во дворце жила красавица одна
И не было у девочки друзей,
Но королю была милее всех она,
Решил король, что знает всё о ней.
Всё могут короли, всё могут короли,
И судьбы всей земли вершат они порой.
Но что ни говори, а дочек по любви
Не выдаст ни один, ни один король.
Не выдаст ни один, ни один король.
Король: «Девочка моя ненаглядная, деточка моя славная! Завтра в честь тебя во дворце состоится бал. Я пригласил всяких разных гостей: артистов и учителей Королевской консерватории. И я хочу, чтобы среди них ты выбрала себе преподавателя музыки».
Принцесса: «Папочка, но я не хочу учиться классической музыке. Я не спорю, что она великолепна, но я хочу петь и танцевать, хочу быть современной».
Король: «О чем ты говоришь! Какие танцы! Ты так божественно играешь на рояле! Твоя судьба – стать великой музыкантшей, которая затмит всех исполнителей во всем мире! Ты создана для классической музыки, а если танцевать, то только менуэты, полонезы и мазурки, а не эти современные буги-вуги, ча-ча-ча и гопы-стопы, никогда! В моем королевстве этого не будет!»
Принцесса: «Но, папа, папа!»
Уходят со сцены. Звучит музыка, приходит трубадур с музыкантами.
Музыкант: «Раз стража приняла нас за иностранных гувернеров, я думаю, Король ничего не заподозрит».
Музыкантша: «Хорошо, что мы так много путешествуем и выучили разные языки. Скажем, что мы приехали из Англии. Готовы, начинаем играть!»
Выбегает король
Король: «О, что за прекрасные звуки! Какие прекрасные музыканты! Эти великолепные чарующие звуки радуют моё сердце. Кто вы?»
Трубадур (с акцентом): «Мы ест иностранные гувернанты»
Музыкант: «Мы приехать в вашу страна, чтобы научит ваша дочка игре на инструментах, пению и танцам»
Король: «Откуда же вы приехали?»
Музыкантша: «Мы приехать из чудесной Англия»
Король: «О, я могу поговорить с вами на вашем языке, а моя дочь изучала английский с пеленок. Доченька! Принцесса!»
Выходит принцесса
Король: «Поздоровайся с этими замечательными музыкантами. Они обучат тебя всем премудростям классического танца, песни и научат играть на музыкальных инструментах».
Принцесса: «Но, папа!»
Король: «Молчи и поздоровайся!»
Принцесса делает реверанс
Музыкант: «О, Принцесса, ваша красота ослепляет, ваша кротость удивляет, ваша доброта поражает!»
Музыкантша: «Милая, добрая Принцесса, поверьте, мы замечательные педагоги и научим Вас всем премудростям музыки и танца».
Трубадур: «Я учитель словесности. Вместе со мной Вы сможете отправиться в мир поэзии. Вы узнаете о самых замечательных произведениях мировых гениев».
Музыкантша: «А я научу Вас передавать свои чувства в музыке. Вы научитесь петь, как соловей и играть на любом музыкальном инструменте».
Музыкант: «А вместе со мной Вы освоите мастерство любого танца:
https://hotplayer.ru/?s=Ручку%20правую%20вперед
Ножку правую вперед,
А потом ее назад,
Ножку левую вперед,
А потом наоборот.
Ножку правую поставим,
Ножку левую приставим.
Раз, два, три, на носочки,
Раз, два, три, на носочки,
Раз, два, перекружились,
Хлопнули и разошлись,
Пам, пам, пам!
Король: «Прекрасно! Великолепно! Изюмительно! Вы приняты на работу, приступайте немедленно к обучению моей Принцессы! Не буду вам мешать. Ля-ля-ля…».
Музыкантша: «Как только глаза принцессы и трубадура встретились, мне показалось, что между ними вспыхнуло чувство!»
Музыкант: «Принцесса, мы вовсе не английские гувернеры, мы бродячие артисты».
Музыкантша: «Мы здесь для того, чтобы ты перестала грустить, мы научим тебя петь, танцевать и веселиться. Мы хотим, чтобы ты всё время радовалась!»
Трубадур: «Ну ка, давай вместе с нами!»
Король: «Как приятно слышать такую музыку в этом дворце, мне так весело, я хочу танцевать! Все, скорей сюда, скорей сюда!»
Звучит музыка, все танцуют (Шрек)
Король: «Какой ужас, какой кошмар! Я околдован, я танцевал, прыгал и вертелся в этом ужасном танце, я обманут! Это вовсе не английские гувернеры, это бродячие артисты, прочь, прочь из моего дворца!»
Принцесса: «Папа, не прогоняй их. Мне с ними весело, они мне так нравятся!»
Король: «Прочь, убирайтесь из моего королевства!»
Все уходят
Песня «Если б не было тебя»
http://x-minus.club/track/924/если-б-не-было-тебя
Если б не было тебя,
Скажи, зачем тогда мне жить,
В шуме дней как в потоках дождя
Сорванным листом кружить.
Если б не было тебя,
Я б выдумал себе любовь,
Я твои не искал бы черты
И убеждался б вновь и вновь,
Что это все же ты…
Если б не было тебя,
То для чего тогда мне быть,
День за днем находить и терять,
Ждать любви, но не любить.
Если б не было тебя,
Я б шел по миру как слепой,
В гуле сотен чужих голосов
Узнать пытаюсь голос твой
И звук твоих шагов…
Трубадур сходит со сцены и говорит:
Далеко позади королевский дворец.
Неужели любви наступит конец,
Неужель никогда среди ночи и дня
Не услышу тебя, не увижу тебя!
Принцесса: Отчего таким создан этот мир?
Не дала бы за него гроша.
Как же без тебя мне на свете жить?
И к тебе летит моя душа!
Принцесса бежит к трубадуру, и они вместе убегают
Король: «Стой! Остановись, неблагодарная дочь!»
Песня короля «Такая-сякая»
http://x-minus.club/track/82738/такая-сякая
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы,
Мы свое здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Такая-сякая сбежала из дворца,
Такая-сякая расстроила отца.
Нынче детям много ль надо,
Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета,
А до нас им дела нету.
Такая-сякая сбежала из дворца,
Такая-сякая расстроила отца.
Дети – наше наказанье,
Дали им образованье,
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
(Король плачет)
«Песня гениального сыщика»
http://x-minus.club/track/81592/песня-гениального-сыщика
О, йес!
Я гениальный сыщик,
Мне помощь не нужна,
Найду я даже прыщик
На теле у слона.
Как лев сражаюсь в драке,
Тружусь я, как пчела,
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла.
Руки моей железной
Боятся, как огня,
И в общем бесполезно
Скрываться от меня.
Проворнее макаки,
Выносливей вола,
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла.
Бывал я в разных странах
И если захочу,
То поздно или рано
Я всех разоблачу.
Как мышь, крадусь во мраке,
Плыву, как камбала,
А нюх, как у собаки,
А глаз, как у орла.
Король: «Гениальный сыщик! Моё Величество умоляет Вас вернуть ее Высочество во дворец».
Сыщик: «Понял, точка. Особые приметы дочки!»
Король: «Моя дочь попала в дурную компанию. Бродячие музыканты, артисты. Её нужно немедленно вернуть во дворец, иначе я умру от тоски и горя».
Сыщик: «Понял. Приступаю к розыску, уверен в успехе, надеюсь на приличное вознаграждение».
Уходит сыщик, уходит со слезами король. На сцене появляются разбойники
«Песня разбойниц»
http://x-minus.club/track/16942/песня-атаманши
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, погадать на короля,
Ой-ля-ля, ой-ля-ля, Ех-ха!
Завтра дальняя дорога
Представляет королю.
У него деньжонок много,
А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, ой-лю-лю, А я денежки люблю.
Ой-лю-лю, ой-лю-лю,Ех-ха!
1 разбойница: «А зачем нам грабить короля?»
Атаманша: «Как зачем? Денежки зазвенят по карманам. Вот это жизнь начнется!»
2 разбойница: «Жизнь. И что за жизнь?! Прятаться в лесу, грабить, убивать. Жизнь называется!»
Атаманша: «А ты чего хочешь? Может быть вместо принцессы во дворце жить? Скукотища!»
2 разбойница: «Во дворце, не во дворце, но вот на сцене бы выступать. Вот это да…! Аплодисменты, цветы, слава, поклонники…»
Атаманша: «И где ты только этого набралась, сидишь в лесу дремучем и мечтаешь быть яркой звездой!»
Разбойница: «Хоть лес наш и дремучий, а кабельное телевидение имеется. Посмотрела я Евровидение и поняла, что мне так хочется участвовать в нем. Да и размер вознаграждения впечатляет…»
Атаманша: «Вознаграждение? Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее! Слава там, аплодисменты, они мне уже нравятся! А в общем, это даже совсем неплохая идея!»
2 разбойница: «Я слышала, что король вызвал для своей дочери заграничных гувернеров, чтобы научить ее петь и танцевать. Не собралась ли наша принцесса на Евровидение?»
Атаманша: «Найти! Из-под земли достать! Обезвредить!»
Песня атаманши
Ну атаманша я. Такие вот дела.
И много-много зла я людям принесла.
За что, скажите-ка, творить мне доброе?
Они все жадные, они все злобные.
Я знаю, что у меня, меня, меня душа белочки,
Ведь я хорошая мадам Ведьмочка.
А я и граблю, и стреляю, и пугаю,
Мне очень хорошо.
Ведь я такая, вот такая, растакая –
Сотру всех в порошок.
Вы называете меня разбойницей,
Боитесь встретиться вы с бандою моей,
Люблю сережки я, браслеты, денежки,
Ведь я красивая, бандитка-девушка.
Разбойницы приводят принцессу
Разбойницы вместе: «Задание выполнено! Конкуренты обезврежены!»
Атаманша: «Ну замечательно, превосходно!
1 разбойница: «Что прикажете с ними сделать? Чик, пиф?»
Атаманша: «Ну что вы в самом деле? Прошлый век какой-то! Я абсолютно гуманная и милосердная. У меня далеко идущие планы! Кто по-вашему поможет нам подготовиться к выступлению на Евровидении?»
Разбойницы: «Понятия не имеем!»
Атаманша: «Ой, ну дремучие! Сколько ни учи – одни двойки! Вот они-то нас всему и научат. А потом можно и чик, и пиф!»
Принцесса: «Что вы? Ну зачем такое насилие? Мы будем очень рады помочь вам. И можем начинать прямо сейчас!»
Трубадур: «Поверьте, мы поможем вам с большим удовольствием!»
Разбойница: «Для того, чтобы поехать на Евровидение, нужны деньги!»
Атаманша: «Значит будем грабить короля!»
Музыкантша: «Совсем необязательно грабить и убивать! Ведь мы не бродячие артисты. Мы знаем, как можно заработать деньги».
Музыкант: «Я предлагаю отправиться в Англию, ведь наши выступления всегда пользуются большим спросом. А, следовательно, мы заработаем круглую сумму денег».
«Мы едем в Лондон»
В Лондон едем, в Лондон,
Мы едем в Лондон поскорей
На сцене выступать,
Давным-давно мы дружим с ней,
Умеем побеждать.
Под бурные аплодисменты
И петь, и танцевать.
Имеем тысячи друзей
Актеров и певцов,
В дороге с песней веселей
И каждый петь готов.
И бурные аплодисменты
Летят со всех концов.
Припев:
Мы едем в Лондон,
В Лондон скорей-скорей.
Мы едем в Лондон,
Встретимся с Англией.
Занавес
Рассказчик: «А в это время во дворце грустил одинокий король».
Сыщик: «Ваше Величество, осмелюсь доложить – информация собрана. Принцесса найдена!»
Король: «А почему не доставлена?»
Сыщик: «К нашему общему несчастью, она вступила в сговор…»
Король: «С кем?»
Сыщик: «С разбойниками!»
Король: «Какое горе! Всё потеряно! Этикет, манеры, долгие годы воспитания – всё утрачено! Я бедный, несчастный отец…»
Сыщик: «Прекратите, Ваше Величество, реветь, наконец!»
Король: «Немедля, я немедленно выезжаю в Англию, сию секунду! И когда моя единственная, непокорная дочь увидит мои страдания, она непременно вернется во дворец. Нужно торопиться, закладывайте карету, мы выезжаем сейчас же!»
Все замирают, выходит Рассказчик. Пока он говорит, на сцену выходят все актеры, оживают и пантомимой показывают радостное возвращение домой: обнимаются, радуются, хлопают в ладоши.
Рассказчик: «Но Королю не пришлось никуда ехать, ведь после успешных выступлений, музыканты вернулись домой с целью покорить Россию! А Принцесса помирилась с отцом, который посещал все их выступления.»
Король: «Не ожидал такого я финала и мнение своё, поверьте, изменил. Так пела дочь моя и так плясала. А я талант такой едва не погубил!»
Песня «Мы к вам заехали на час»
(http://x-minus.club/track/9921/мы-к-вам-заехали-на-час-5(
Весь мир у нас в руках,
Мы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час,
Привет, бон жур, хелло.
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
Таким певцам почёт
Повсюду обеспечен,
И слава потечёт
Рекою нам навстречу.
Мы к вам заехали на час,
Привет, бон жур, хелло.
А ну, скорей любите нас,
Вам крупно повезло.
Ну-ка, все вместе
Уши развесьте,
Лучше по-хорошему
Хлопайте в ладоши вы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сказка "Бременские музыканты"- этофинал работы кружка "Немецкий с увлечением", который работал в МАОУ "Гимназия № 108" в 2011-2012 учебном году, руководителем которого являлась Кузнецова Н.В.
Эта презентация покажет отрывки из сказки "Бременские музыканты", которую мы с участниками кружка "Немецкий с увлечением" поставили в конце года и показкли учащимся первых классов....
Театрализованное представление "Бременские музыканты"
Музыкальная сказка в современной обработке....
Мюзикл "Бременские музыканты" Сценарий для совместной постановки детьми средних и старших классов
Сценарий знакомой сказки, изменённой до неузнаваемости. Сюжет насыщен современными музыкальными номерами, забавными сценками, трюковыми цирковыми номерами. В постановке может быть задействован целый к...
Комплексная работа по подготовке и постановке театрализованной сказки «Бременские музыканты». Сценарий для учащихся 3 класса.
Работа над постановкой театрализованного представления, спектакля помогает реализации способностей учеников, способствует раскрытию талантов, что очень важно для самих участников постановки, а продукт...
Сценарий для постановки театрализованной сказки "12 месяцев"
Сценарий сказки "12 месяцев" разработан для постановки в театральной студии....
Технологическая карта по литературному чтению «Сказка «Бременские музыканты» Братьев Гримм» (2 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».Задачи урока:Дидактические:Знать сведения об авторах сказки, их творчес...
Технологическая карта урока литературного чтения "Сказка «Бременские музыканты» Братьев Гримм»", 2 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения сказки Братьев Гримм «Бременские музыканты».Задачи урока:Дидактические:Знать сведения об авторах сказки, их творчес...