План воспитательной работы по новым ФГОС 3 поколения
календарно-тематическое планирование (2 класс)
2022 год – Год народного искусства и нематериального культурного наследия России;
2022 год – 350 лет со дня рождения Петра I;
2023 год – Год педагога наставника.
ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- воспитание нравственности на основе народных традиций;
- развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
- создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
- развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
- развитие ученического самоуправления;
- развитие коллективно-творческой деятельности;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
- организация работы с одаренными учащимися;
- приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
- сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
- учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
- поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- социальное направление;
- духовно-нравственное направление;
- общекультурное направление;
- спортивно-оздоровительное направление;
- общеинтеллектуальное направление.
- гражданско-патриотическое воспитание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_2_e_klass.docx | 73.4 КБ |
Предварительный просмотр:
2022 год – Год народного искусства и нематериального культурного наследия России;
2022 год – 350 лет со дня рождения Петра I;
2023 год – Год педагога наставника.
ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- воспитание нравственности на основе народных традиций;
- развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
- формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
- создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
- обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
- организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
- развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;
- развитие ученического самоуправления;
- развитие коллективно-творческой деятельности;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;
- организация работы с одаренными учащимися;
- приобщение учащихся к здоровому образу жизни.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
- сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
- учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
- поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД:
- социальное направление;
- духовно-нравственное направление;
- общекультурное направление;
- спортивно-оздоровительное направление;
- общеинтеллектуальное направление.
- гражданско-патриотическое воспитание.
«Особенности организуемого в классе воспитательного процесса».
Местоположение школы. Здание МБОУ СОШ № 1 им. Бесценного В.Н. находится по адресу: с. Иглино, ул. Ленина, 149. Село входит в состав пригородной зоны столицы Республики Башкортостан города Уфы, имеет высокую численность и плотность населения. Вместимость школы рассчитана на 240 человек, однако, в ней обучается более 1200 человек, что говорит о высокой перегруженности.
Состав класса.
Состав класса неоднороден и различается по учебным возможностям, которые зависят от общего развития ребёнка, состояния здоровья и его уровня подготовки к обучению в школе. Реализуются адаптированные основные общеобразовательные программы различных нозологий, есть логопед и дефектолог, а также педагог-психолог и социальный педагог, создаются условия для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья.
Составлен социальный паспорт класса.
В национальном составе класса преобладают русские, но существует полинациональность (башкиры, татары, армяне,казахи). Среди детей класса не наблюдаются конфликты на межнациональной основе, т. к воспитание в нашем классе строится на основе толерантности в целях укрепления межнациональных отношений.
Источники положительного влияния на детей. Команда администрации - квалифицированные, имеющие достаточно большой управленческий опыт руководители, в педагогическом составе - одинаковое соотношение стажистов с большим опытом педагогической практики и молодых педагогов с достаточно высоким уровнем творческой активности и профессиональной инициативы. В педагогической команде имеются квалифицированные специалисты, необходимые для сопровождения всех категорий обучающихся в школе. Педагоги - основной источник положительного влияния на детей, грамотно организуют образовательный процесс, о чем свидетельствуют позитивная динамика результатов деятельности по качеству обеспечиваемого образования МБОУ СОШ № 1 с.Иглино им. Бесценного В.Н.
Источники отрицательного влияния на детей. Возможными отрицательными источниками влияния на детей можно считать социальные сети, компьютерные игры, а также отдельных родителей с низким воспитательным ресурсом, неспособных грамотно управлять развитием и организацией досуга своего ребёнка.
Помещение класса оборудовано всем необходимым для обучения и воспитания детей любой категории в соответствии с требованиями ФГОС: наличие наглядных пособий, ноутбук, интерактивная доска, и др.
Взаимодействие с другими организациями. В шаговой доступности от школы расположены организации, полезные для проведения досуговых, спортивных и экскурсионных мероприятий с обучающимися: ДЮСШ, РДК, Центральная районная библиотека, детская районная библиотека, районный музей, Центральный парк им. Елены Иглиной.
Внеурочная деятельность на базе школы. Все дети проходят обучение по курсам внеурочной деятельности по интересам на выбор: «Разговор о важном », «Кем быть?» Арт-студия, Мир песен, «Функциональная грамотность», Спортивные игры, Умелые ручки. Организована работа кружков и секций на базе школы.
В 2 Е классе 18 учащихся, 9 девочек, 9 мальчиков. Количество полных семей-16, 2 семьи, в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Три семьи многодетные - трое детей и более детей. Эта семьи Максима Путилова, Кирилла Суворова и Ильи Сметанина, в остальных семьях по1-2 детей.
По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в основном ученики, имеющих основную группу здоровья.
Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом- это Жерновкова Аксиния, Бауэр Алиса, Яхин Радмил, Колесова Анна. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Жерновкова Аксиния, Бауэр Алиса,Исмагилов Динар, Яхин Радмил, Колесова Анна, Краус Яна и другие.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
Трудности в учении испытываетПутилов Максим,Хрычев Роберт, Худайбердина Риана т.к. на уроках не усидчивы, невнимателены, часто отвлекаются и мешают другим, а также Фаткуллин Айгиз – часто невнимательно выполняет задания.
Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.
Классный коллектив в основном дружный. Многие из класса ходили в один детский сад. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе, они доброжелательно приняли новенькую девочку Риану и помогают ей и поддерживают её во всем.
У детей отмечается интерес к музыке, компьютеру, рукоделию. Весь класс посещает занятия внеурочной деятельности. Внешкольные кружки посещают только 4 человека. Необходимо вести с родителями разъяснительную работу о необходимости посещения детьми внешкольных кружков.
Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Мальчики не обижают девочек. Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.
Родители учеников – люди разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем образованности, культуры, родительской активности. Почти все родители положительно воздействуют на детей, интересуются их успехами, с вниманием относятся к пожеланиям и просьбам учителя, проявляют инициативу и оказывают посильную помощь в делах класса и школы. Их отличает единство и согласованность требований в семье к детям, осведомленность о жизни ребенка, тесная связь с учителем, поиск рекомендаций и разрешение проблемных ситуаций по воспитанию детей.
Принципы воспитания - наиболее фундаментальные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса.
В качестве общего требования к организации воспитательной работы выдвигаю требование - сочетания увлекательности и педагогической действенности. Это требование отражает суть воспитательной работы: нет заинтересованности воспитанников – нет работы (иначе говоря, нет деятельности, в которой активны как педагог, так и воспитанник); нет педагогической действенности – нет воспитательной работы (т.е. осуществляемая педагогом и учащимися работа утрачивает воспитательную ценность, перестаёт быть воспитывающей).
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Духовно-нравственное направление | 1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
Социальное направление | 1. Изучение учащимися природы и истории родного края. 2. Формировать правильное отношение к окружающей среде. |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни. |
Общекультурное направление | 1.Создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело познавательного интереса. |
Общеинтеллектуальное направление | Создание условий для развития познавательного интереса. |
Работа с учителями-предметниками | Беседы об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений |
Работа с родителями | Родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование. |
Духовно-нравственное направление
Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание уважительного отношения к культуре своего народа, творческой активности.
Социальное направление
Цель: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание условий для сохранения здоровья, физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Общекультурное направление
Цель: создание условий для развития творческой активности, ответственности за порученное дело, познавательного интереса.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: создание условий для развития познавательного интереса.
Работа с учителями-предметниками
Цель: провести беседы с учителями-предметниками об успеваемости учащихся по предметам, выявление уровня затруднений.
Работа с родителями
Цель: провести родительские собрания, индивидуальные беседы и анкетирование.
План воспитательной работы 2 Е класса на 2022-2023 учебный год
по направлениям:
Модуль/направление | мероприятие | Сроки проведения | ответственный | Отметка о реализации |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний. | 1.09. | педагоги-организаторы, классный руководитель. | |
Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн. | Каждый понедельник. | педагоги-организаторы, классный руководитель | ||
Участие в акции «Внимание, дети!» | 12.09-16.09 | Классный руководитель. | ||
Ярмарка «Краски осени» | 21.09 | классный руководитель | ||
Сбор макулатуры. Акция «Берегите лес.» | В течении месяца. | классный руководитель | ||
Международный день пожилых людей. «Подари улыбку.» | 1 октября | классный руководитель | ||
День учителя. | 5 октября | классный руководитель | ||
День Республики Башкортостан. | 11 октября | классный руководитель | ||
День отца в России | 16 октября | классный руководитель | ||
День народного единства | 4 ноября | классный руководитель | ||
День матери в России | 27 ноября | классный руководитель | ||
Новогодняя елка | декабрь | классный руководитель | ||
День Защитника Отечества | 22 февраля | классный руководитель | ||
Масленица | февраль-март | классный руководитель | ||
Международный женский день | 8 марта | классный руководитель | ||
Праздник Весны и Труда | 1 мая | классный руководитель | ||
День Победы | 9 мая | классный руководитель | ||
Последний звонок. | май | классный руководитель | ||
Классные часы к памятным датам. | День солидарности в борьбе с терроризмом | 3 сентября | классный руководитель | |
День окончания Второй мировой войны | 3 сентября | классный руководитель | ||
210 лет со дня Бородинского сражения | 7 сентября | классный руководитель | ||
Международный день распространения грамотности | 8 сентября | классный руководитель | ||
165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича Циалковского (1857-1935) | 8 сентября | классный руководитель | ||
Международный день музыки | 1 октября | классный руководитель | ||
Международный день школьных библиотек | 25 октября | классный руководитель | ||
День народного единства | 4 ноября | классный руководитель | ||
День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России | 8 ноября | классный руководитель | ||
День Государственного герба Российской Федерации | 8 ноября | классный руководитель | ||
День неизвестного солдата | 3 декабря | классный руководитель | ||
Международный день инвалидов | 3 декабря | классный руководитель | ||
День добровольца (волонтера) в России | 5 декабря | классный руководитель | ||
Международный день художника | 8 декабря | классный руководитель | ||
День героев Отечества | 9 декабря | классный руководитель | ||
День Конституции Российской Федерации | 12 декабря | классный руководитель | ||
День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады | 27 января | классный руководитель | ||
День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста | 27 января | классный руководитель | ||
80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве | 2 февраля | классный руководитель | ||
День российской науки | 8 февраля | классный руководитель | ||
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества | 15 февраля | классный руководитель | ||
Международный день родного языка | 21 февраля | классный руководитель | ||
200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского | 3 марта | классный руководитель | ||
День воссоединения Крыма с Россией | 18 марта | классный руководитель | ||
Всемирный день театра | 27 марта | классный руководитель | ||
День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли | 12 апреля | классный руководитель | ||
День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны | 19 апреля | классный руководитель | ||
Всемирный день Земли | 22 апреля | классный руководитель | ||
День детских общественных организаций России | 19 мая | классный руководитель | ||
День славянской письменности и культуры | 24 мая | классный руководитель | ||
Модуль «Классное руководство» | Общешкольный классный час: «Разговор о главном» | каждый учебный понедельник 1 урок | классный руководитель | |
Составление (уточнение) социальных паспортов | 1 неделя сентября. | классный руководитель | ||
Инструктажи по безопасности жизнедеятельности | 2.09 | классный руководитель | ||
Знакомство с Уставом школы, правилами распорядка школьной жизни | 5.09 | классный руководитель | ||
Изучение широты интересов и занятости в свободное от занятий время | 4.09 | классный руководитель | ||
Заполнение базы данных по классу в электронном журнале | 1 неделя | классный руководитель | ||
Организация участия класса в общешкольных ключевых делах | В течении месяца. | классный руководитель | ||
Проведение профилактических бесед и инструктажей перед каникулами | октябрь, декабрь, март, май | классный руководитель | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | в течение года | классный руководитель | ||
Работа с государственными символами России | в течение года | классный руководитель | ||
Работа с учителями -предметниками, работающими в классе | в течение года | классный руководитель | ||
Работа с родителями или законными представителями | в течение года | классный руководитель | ||
Организация участия в детских объединениях (РДШ, Большая перемена). | в течение года | классный руководитель | ||
Модуль «Школьный урок» | Планирование воспитательного компонента урока | в течение года | классный руководитель | |
Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся | в течение года | классный руководитель | ||
Уроки безопасности БДД | каждый месяц | классный руководитель | ||
Уроки по Календарю знаменательных событий и дат | сентябрь- май | классный руководитель | ||
Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания | сентябрь- май | классный руководитель | ||
Уроки памяти | в течение года | классный руководитель | ||
Уроки мужества | в течение года | классный руководитель | ||
Предметная декада | апрель | ЗД по УВР, классные руководители, учителя-предметники | ||
Модуль «Внеурочная деятельность» | Разговор о важном. | в течение года | Классный руководитель, учителя-предметники | |
Арт-студия. | в течение года | Классный руководитель, учителя-предметники | ||
Мир песен. | в течение года | Классный руководитель, учителя-предметники | ||
«Функциональная грамотность.» | в течение года | Классный руководитель, учителя-предметники | ||
Умелые ручки. | в течение года | Классный руководитель, учителя-предметники | ||
«Кем быть» | в течение года | Классный руководитель, учителя-предметники | ||
Модуль «Внешкольные мероприятия» | Экскурсия: «В гости к осени..» | сентябрь | Классный руководитель. | |
Экскурсии в краеведческий музей с. Иглино, | октябрь | Классный руководитель. | ||
Экскурсии в национальный музей музей г. Уфы и музей леса г. Уфы . | январь | Классный руководитель. | ||
Экскурсии по историческим и памятным местам города Уфы. | март | Классный руководитель. | ||
Экскурсия: «В гости к весне..» | апрель | Классный руководитель. | ||
Модуль «Работа с родителями» | Общешкольные родительские собрания | 2 класс | Сенябрь Май | ЗД по УВР, кл/рук. |
Родительский всеобуч (Психолого-педагогические особенности младшего школьника, адаптация ребенка к школе, гаджетозависимость, тревоги и страхи у детей, профилактика прививок) | 1-4 классы | в течение года, по графику | кл/рук | |
Родительское собрание: Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе. | 2 класс | сентябрь | Кл/рук. | |
Родительское собрание: Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. О воспитании у детей интереса к чтению. | 2 класс | сентябрь | Кл/рук. | |
Родительское собрание: Трудовое воспитание в семье. О воспитании сознательной дисциплины. | 2 класс | март | Кл/рук. | |
Родительское собрание: Перелистываем страницы учебного года. Организация летнего отдыха детей. | 2 класс | май | Кл/рук. | |
Посещение семей с целью проверки соблюдения детьми режима дня, выявления «неблагополучных семей» (составление актов обследования) | 2 класс | по необходимости | кл/рук | |
Работа Совета профилактики с детьми группы риска, состоящими на разных видах учёта, неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей | 2 класс | 1 раз в четверть | Зам. дир. по УВР, социальный педагог, педагог – психолог, кл/рук | |
Организация совместного посещения музеев, выставок, поездок в театр, экскурсий | 2 класс | Октябрь,март. | кл/рук |
Модуль «Самоуправление» | |||
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выборы в совет класса, распределение обязанностей | 2 | сентябрь | кл/рук |
Работа в соответствии с обязанностями | 2 | в течение года | кл/рук |
Классное собрание | 2 | 1 раз в месяц | кл/рук |
Отчет перед классом о проделанной работе | 2 | конец уч. года | кл/рук |
Модуль «Профилактика и безопасность»
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Профилактическая операция «Подросток» | 1-4 | сентябрь | Зам. директора по УВР, ВР, классные руководители |
Акция «Внимание, дети!» | 2 | сентябрь | кл/рук |
Классный час «Осторожно! Спички!» | 2 | сентябрь | кл/рук |
Классный час «Я+ТЫ=МЫ» | 2 | октябрь | кл/рук |
Посвящение в пешеходы | 2 | октябрь | кл/рук |
Беседа «Твой безопасный маршрут» | 2 | октябрь | кл/рук |
Линейка «Куда приводит непослушание» | 2 | ноябрь | кл/рук |
Беседа «Твои дела в твоих поступках» | 2 | ноябрь | кл/рук |
Беседа по безопасности «Осторожно, гололёд» | 2 | декабрь | кл/рук |
Правила поведения «Безопасный Новый год» | 2 | декабрь | кл/рук |
Рассказ об угрозах Интернета | 2 | январь | кл/рук |
Викторина «О вредных привычках» | 2 | февраль | кл/рук |
Игра «В мире привычек» | 2 | февраль | кл/рук |
Праздник «Моя мама лучше всех» | 2 | март | кл/рук |
Конкурс рисунков «Не губите первоцветы» | 2 | март | кл/рук |
Беседа по безопасности «Когда ребёнок один дома» | 2 | апрель | кл/рук |
Беседа «Ответственность за нарушение правил поведения» | 2 | май | кл/рук |
Конкурс рисунков «Эти растения опасны» | 2 | май | кл/рук |
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выставки рисунков, фотографий, творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 2 | в течение года | педагоги-организаторы, классные руководители |
Оформление классных уголков | 2 | сентябрь | классные руководители |
Уход в кабинетах за растениями | 2 | в течение года | классные руководители |
Оформление стендов, кабинетов, рекреаций и т.д. к праздникам | 2 | в течение года | педагоги-организаторы, классные руководители |
Озеленение пришкольной территории, участие в посадке школьного сада. | 2 | май-сентябрь | педагоги-организаторы, классные руководители |
Модуль «Профориентация»
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Ролевые игры по выбору профессий, профессиональных проб и практик | 2 | в течение года | кл/рук |
Проведение тематических классных часов по профориентации: 1.Мир моих интересов. | 2 | Октябрь Январь Март Май | кл/рук |
Классный час «Известные люди нашего края» | 2 | октябрь | кл/рук |
Конкурс рисунков, фотографий и сочинений "Профессии моей семьи"; "Моя будущая профессия" и др. | 2 | в течение года | кл/рук |
Знакомство с профессиями на уроке | 2 | в течение года | кл/рук |
Встречи с представителями различных профессий | 2 | в течение года | кл/рук |
Организация общественно-полезного труда школьников, как проба сил для выбора профессии | 2 | в течение года | кл/рук |
Участие в социально-значимых проектах | 2 | в течение года | кл/рук |
Диагностические исследования | 2 | в течение года | педагоги-психологи |
Модуль «Детские общественные объединения»
Участие в проектах и акциях РДШ | 2 | сентябрь- май | Руководитель РДШ, кл/рук | |
Работа по плану ЮИД. | 2 | сентябрь- май | Руководитель ЮИДД, кл/рук | |
Участие в проекте «Орлята России.» | ||||
Участие в проектах различного уровня (конкурсах, играх, программах и т.д.) | 2 | сентябрь- май | Руководитель, кл/рук | |
Модуль «Волонтерство»
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Семинары «Технология добра» | 1-4 классы | 1 раз в четверть | педагоги-организаторы |
Акции помощи бездомным животным | 1-4 классы | в течение года | классные руководители, педагоги-организаторы |
Патриотические акции в помощь ветеранам и пожилым людям «Окна Победы», «Цветы ветеранам», «Дорогие, мои, старики!», «Новогодний подарок – одиноким людям», «Ветеран живёт рядом» | 1-4 классы | в течение года | классные руководители педагоги-организаторы |
Экологические акции «Сохрани дерево», «Помоги птицам», «Бумаге – вторую жизнь» «Живи, Земля!» | 1-4 классы | в течение года | классные руководители, педагоги-организаторы |
Модуль «Поликультурное воспитание»
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Цикл классных часов, бесед, библиотечных уроков: «С чего начинается Родина?», | 2 | сентябрь | Классный руководитель |
«Многообразие культурных традиций»? | 2 | октябрь | |
«Что такое толерантность»? | 2 | ноябрь | |
«Все мы разные, но мы вместе», | 2 | январь | |
«Будь вежливым и добрым» | 2 | март | |
«Давайте дружить» и пр. | 2 | май | |
День толерантности «Все мы разные, но мы вместе» | 1-4 классы | ноябрь | классные руководители, педагоги-организаторы |
Встречи с представителями различных этнических диаспор и представителями разных культур | 1-4 классы | в течение года | классные руководители, педагоги-организаторы |
Модуль «Гражданско-патриотическое воспитание»
Мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Акции: 1.«Бессмертный полк», 2.«Открытка ветерану», 3.«Окна Победы» «Доброта спасет мир», посвященная Дню защиты детей, | 2 | май | классные руководители, педагоги-организаторы |
Уроки мужества к памятным датам | 2 | Сентябрь Январь Февраль май | классные руководители |
Классные часы и беседы на патриотические и историко-краеведческие темы | 2 | в течение года | классные руководители |
Конкурс «Семейные ценности» | 2 | март | классные руководители |
Конкурс проектов «Моя родословная» | 2 | январь | классные руководители |
Единый классный час, посвященный Конвенции о правах ребенка | 2 | ноябрь | классные руководители |
Экскурсии в школьный музей | 2 | в течение года | классные руководители |
Военно-спортивные эстафеты | 2 | февраль | классные руководители, учителя физкультуры |
ШАПКА ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА КЛ.РУК.
2022 – 2023 УЧ.ГОД
дата | Тема беседы | ФИО | Результат | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе ФГОС
План воспитательной работы содержит: задачи воспитательной деятельности; цели воспитательной работы в 1 классе....
План воспитательной работы в условиях реализации ФГОС в 4-м классе
ЦЕЛЬ: создать условия для формирования и гармоничного развития личности каждого ученика, учитывая его ...
План воспитательной работы 1 класс (ФГОС)
План составлен по программе ФГОС с внеурочной деятельностью младших школьников....
План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год(3 класс) в соответствии с ФГОС
Календарно-тематический план работы на 2013-2014 учебный год (3 класс) в соответствии с ФГОС....
План воспитательной работы 3 класса (ФГОС)
План воспитательной работы...
План воспитательной работы 2 класс ФГОС НОО.
План воспитательной работы 2 класс ФГОС НОО....
Новый календарный план воспитательной работы
Новый календарный план воспитательной работы на второе полугодие 2020-2021 учебного года...