План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Воспитательная работа в классе направлена на решение задач гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности ученика, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации и самоопределения, экологического воспитания, на решение вопросов организации воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся и пр.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Республиканский центр образования"
Принято На заседании педагогического совета Протокол № от от 09.06. 2022 г.
| УТВЕРЖДАЮ Директор Новокрещенных С.П. Приказ №. 147 от 26.08. 2022г
|
План воспитательной работы на
2022-2023 учебный год
Разработал: Хамаева Ольга Анатольевна
классный руководитель 2 А, Г» класса
Улан-Удэ
2022
План воспитательной работы для 2 а, г класса Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения ГБОУ «РЦО» на 2022-2023 учебный год разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от от 31 мая 2021 г. № 286
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 28.08.2020 N 442;
- Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;
- Устава ГБОУ «Республиканский центр образования», утвержденный приказом МО и Н РБ № 1071 от 23.05.2018 г. ;
- Рабочей программы воспитания ГБОУ «Республиканский центр образования», утвержденной Приказом № 147 от 26.08.2022 г.
Воспитательная работа в классе направлена на решение задач гармоничного вхождения обучающихся в социальный мир и налаживания взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности ученика, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации и самоопределения, экологического воспитания, на решение вопросов организации воспитания в период каникулярного отдыха обучающихся и пр.
Циклограмма работы с классом
В начале учебного года:
- Составить список класса и выверить данные учеников, их родителей/законных представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2022).
- Изучить условия семейного воспитания обучающихся (до конца учебного периода).
- Составить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (до 02.09.2022).
- Обеспечить повышение охвата обучающихся класса дополнительным образованием, в том числе на внебюджетной основе.
- Организовать планирование жизнедеятельности класса на учебный период, на учебный год.
Ежедневно:
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности, факультативов.
- Контроль успеваемости.
- Контроль внешнего вида обучающихся.
- Взаимодействие с педагогами-предметниками.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проведение воспитательных дел в классе.
- Участие в общешкольных воспитательных делах.
- Работа с родителями (по мере необходимости или запросу).
- Проведение занятия «Разговор о важном».
- Проверка электронных журналов и дневников.
Ежемесячно:
- Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
- Помощь обучающимся в формировании портфолио.
- Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
В конце учебного периода:
- Проведение инструктажей по ПТБ, ППБ, ПДД во время каникул.
- Анализ выполнения календарного плана воспитательной работы в классе и его коррекция.
- Родительское собрание.
- Проверка портфолио обучающихся.
В конце учебного года:
- Диагностика личностных результатов обучающихся.
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.
- Планирование работы на следующий год.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель воспитательной работы: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, для его адаптации в обществе и помощь в социализации личности.
Основные задачи:
- активное вовлечение в творческие воспитательные мероприятия, преодоление чувства одиночества, социальная адаптация, формирование чувства коллективизма, создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
-подготовка учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, социально-трудовая адаптация;
- формирование здорового образа жизни через проведение оздоровительных мероприятий, направленных на укрепление общего физического и психического состояние школьников.
Основные направления работы :
-нравственно-этическое;
-правовое;
-гражданско-патриотическое;
-эстетическое;
-трудовое;
-физкультурно-оздоровительное;
-экологическое;
- профилактическая работа по обеспечению безопасного жизнеобеспечения.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Социально-педагогическая характеристика 2 класса.
Характеристика класса
2022-2023 учебного года
Количество обучающихся: |
Контингент: Мальчики: Девочки: 2 |
Дисциплина: хорошая, дети активные, подвижные |
Отношение к учёбе: к учёбе относятся с интересом |
Отношение в классе: доброжелательные |
Уровень воспитанности детей: хороший уровень |
Круг интересов детей: любят рисовать, петь, танцевать |
1. Анализ работы с классом за предыдущий учебный год
___________________________________________________________________________________1.Цели, задачи и приоритетные направления воспитательной работы.
Воспитательная работа в 2020-2021учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей: смоделировать и построить воспитательную работу класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Для достижения целей решались воспитательные задачи: изучать личностные качества учащихся складывающиеся отношения в классном коллективе;
- Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
- Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;
- Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.
Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии.
Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры.
Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.
Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно организовать и проконтролировать его выполнение.
2. Анализ развития коллектива класса.
В классе обучалось 2 человек: девочек -2, к концу года состав класса не изменился. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе неплохая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Девочки дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.
Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.
В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.
В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.
Знания детей соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых по каждому учебному предмету.
Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился хороший психологический микроклимат. Девочки стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными.
3. Анализ участия класса в жизни школы.
Также ребята принимали активное участие во всех конкурсах цетра.
4..Анализ развития учащихся в классе
На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся, на экологическое и трудовое воспитание.
Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца..
В период адаптации и интеграции в коллектив класса проблем и конфликтов не возникло.
5.Анализ эффективности работы классного руководителя.
В соответствии с утвержденный планом воспитательной работы были проведены классные часы, беседы, праздники и т.д.
К наиболее ярким моментам в воспитательной работе следует отнести: Приняли участие в мероприятиях «Безопасные дороги», «Международный год охраны здоровья растений», «Золотая осень», «Праздник урожая», «Конкурс цветов», «Птичье кафе», «Новый год», «Белый месяц», «Восьмое марта», «Веселая масленица», «День неизвестного солдата» и многое другое.
6.Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.
Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные.
7.Анализ работы с родителями.
В 2020 - 2021 г. проведены родительских собраний и организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: 1«Организационное собрание» (вводное), 2«Проблема адаптации первоклассников в школе»,
3«Жизнь ребенка и его успехи в школе», Режим первоклассника»
Они оказывали посильную помощь классному руководителю в течении всего учебного года.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся.
9. Общие выводы, задачи на следующий год.
В целом воспитательная работа в 1 «А» классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
______________________________________________________________________________
2. Характеристика класса, обучающегося
________________________________________________________________________________________
1. История возникновения класса как группы. |
В классе 2 ученицы, все были зачислены в 1 класс в 2021 учебном году. |
2. состав класса, характеристика семей учащихся класса |
Слепёва Юля, семья не полная, мать воспитывает двоих детей, отношения в семье нормальные, малообеспеченная, живут на пособие. |
Каурова Диана, семья полная, благополучная. |
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Межличностные отношения благоприятные. |
3.1 лидеры группы (количество, направленность) |
Лидеров нет. |
3.2. учащиеся с высоким статусом в группе |
нет |
3.3. учащиеся, не принимаемые в группе (причины) |
нет |
4. Характер образовательной программы |
ЗПР, УО |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
Каждый ученик справляется со своей программой |
6. материальная обеспеченность учебного процесса |
Каждый ученик обеспечен необходимой техникой и интернетом. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
Неудовлетворительная динамика |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Уроки физкультуры |
Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
ДДТ, ДПИ |
Отношения с родителями |
Доброжелательные |
____________________________________________________________________________
3. Цели и задачи на новый учебный год
Цель воспитательной работы: обеспечение полной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ к полноценной жизни в обществе, создание условий для развития социально - адаптивной, конкурентоспособной личности; личности нравственно и духовно развитой, творческой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условия.
Основные задачи воспитательной работы:
- помочь развитию у ребенка чувства ощущения равенства с окружающим миром, преодоления чувства одиночества через вовлечение в творческие воспитательные мероприятия;
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды;
- формировать гражданско-патриотическое сознание, воспитывать чувства принадлежности к семье, школе, малой Родине, России;
- создать условия для формирования здорового образа жизни.
Качества, которые необходимо развивать у учащихся
- Интерес к самому себе;
- Самопризнание себя как личности;
- Управление сами собой;
- Уважение чужого мнения;
- Любознательность и вовлеченность в деятельность;
- Эмоциональная устойчивость;
- Мотивация действий и поступков.
_________________________________________________________________________________
Сведения о занятости учащихся внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
№ | ФИ ученика | Название кружка (секции, факультатива) | Наименование и адрес учреждения | расписание | ||||||
П | В | С | Ч | П | С | В | ||||
1. | Слепнёва Юля Александровна | Кружок «Шахматы», «Мой друг компьютер»». | ГБОУ «РЦО» | + | ||||||
2. | Каурова Диана Сергеевна | «Бусинка». | ГБОУ «РЦО» | + |
Социальный паспорт класса
№ | ФИО учащихся | Семья | Кол-во детей в семье | Дети-сироты | Дети инвалиды | Родители-инвалиды | Безработные, состоящие на учете в ЦТиЗ | |||||||||||
Неполная, из них воспитывает: | Малообесп | Матери-одиночки | Многодет | Неблаго-получная | 1 | 2 | 3 | 4 | 4> | |||||||||
Мама | Папа | Мачеха | отчим | |||||||||||||||
1 | Слепнёва Юля Александровна | + | + | + | + | + | ||||||||||||
2 | Каурова Диана Сергеевна | + | + | + | + | + |
Календарный план воспитательной работы
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Торжественная линейка «Первый звонок» Праздник «День знаний» | День солидарности в борьбе с терроризмом День памяти жертв фашизма | День здоровья | «Золотые краски осени». Уроки «ОБЖ» (уроки подготовки детей к действиям в различного рода чрезвычайных ситуациях). |
Модуль «Классное руководство» | Россия – Родина моя | Классный час «Начало нового учебного года» | Классный час: «Мой зеленоглазый друг». | Классный час «Гигиена и её значение». |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Запись детей на курсы внеурочной деятельности. | |||
Модуль. «Профориентация» | Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | |||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Инструктаж по правилам поведения на дороге | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Ознакомление родителей с режимом работы школы. | Занятость во внеурочное время. | ||
Разговоры о важном | Зачем я учусь? | Где мы живем? | Мечтаю летать | Традиции моей семьи |
ОКТЯБРЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Международный день учителя | Посвящение в первоклассники Мероприятие, посвященное Дню отца в России | Мероприятие, посвященное Дню школьных библиотек | |
Модуль «Классное руководство» | Подготовка к дню учителя( запись видеороликов, рисунки) | Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?» | День урожая. | Классный час «Заповеди класса». |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок «Шахматы»., «Бусинка», «Мой друг компьютер». | Кружок «Шахматы» «Бусинка», «Мой друг компьютер»». | Кружок «Шахматы» «Бусинка», «Мой друг компьютер». | Кружок «Шахматы» «Бусинка», «Мой друг компьютер»7 |
Модуль. «Профориентация» | Беседы о мире профессий | |||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Ваш ребенок - второклассник. Новые обязанности - первые трудности | Беседа. Режим младшего школьника. | Родительское собрание « Итоги 1 четверти» | |
Разговоры о важном | Если б я был учителем | Отечество – от слова «отец» | Я хочу увидеть музыку | Я и моя семья (составляем семейное древо) |
НОЯБРЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | День народного единства | Музыкально-фольклорное мероприятие «Фестиваль народного творчества», посвященный Году культурного наследия народов России | День Матери. Конкурсы мам, чтецов, певцов, рисунков | |
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе». | Беседа: «Как правильно готовить уроки». | День народного единства | Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным» |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | |||
Модуль. «Профориентация» | ||||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей | |||
Разговоры о важном | Что такое народное единство? | Память времен | Самое главное слово на Земле | Какие в нашей стране есть символы |
ДЕКАБРЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Международный день инвалидов. Организация встречи со знаменитыми личностями | День Конституции Российской Федерации День неизвестного солдата. Путешествие в историю. День героев Отечества | Новогодний праздник | |
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Добрые руки человеческой помощи». | Беседа «Решение конфликтных ситуаций». | Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа». | Подготовка к Новому году. |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | |||
Модуль. «Профориентация» | Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | |||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Успеваемость школьников в первом полугодии учебного года | Беседа с родителями «Безопасность детей в период праздников и зимних каникул» | ||
Разговоры о важном | Если добрый ты – это хорошо | С чего начинается Родина | Где записаны права человека? | Светлый праздник Рождества |
ЯНВАРЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Международный день памяти жертв Холокоста | |||
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Чем можно гордиться в наше время?» | Беседа – совет «Обман и его последствия». | «Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа. | |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | |||
Модуль. «Профориентация» | Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | |||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | Месячник профориентаций в школе: - конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей», викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!», беседы | |||
Модуль. Работа с родителями | Воспитание без насилия. | |||
Разговоры о важном | Умеем ли мы мечтать | Виртуальный я – что можно и что нельзя | осталась одна Таня | Мы идем в театр. А что это значит? |
ФЕВРАЛЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Международный день родного языка | Праздник Белого месяца и Масленицы День защитника Отечества | ||
Модуль «Классное руководство» | Путешествие в «Книжкино царство» | Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова». | Классный час «Какого человека можно назвать культурным?». | Классный час «Защитники Отечества в моей семье». |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | |||
Модуль. «Профориентация» | ||||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Помощь родителей в организации досуга детей. | |||
Разговоры о важном | Как становятся учеными? | Россия в мире | Кому я хочу сказать «спасибо»? (Ко Дню защитника Отечества) | Заряд на добрые дела |
МАРТ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Международный женский день | Уроки «ОБЖ» (уроки подготовки детей к действиям в различного рода чрезвычайных ситуациях). | ||
Модуль «Классное руководство» | Беседа «Добрые дела». | Классный час «Мамы разные нужны…» | Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты» | Беседа « Правда и ложь». |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | |||
Модуль. «Профориентация» | Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | |||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Беседа. Как привить любовь к чтению. | Родительское собрание: Итоги 3 четверти Правила поведения на каникулах | ||
Разговоры о важном | Мамы разные важны | Что такое гимн? | Путешествие по Крыму | Что на что похоже. Зачем человеку воображение |
АПРЕЛЬ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Всемирный день здоровья. Папа, мама и я-спортивная семья | Всемирный день авиации и космонавтики | ||
Модуль «Классное руководство» | Нравственная беседа: «Уважение и терпимость». | Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!» | Классный час «Первые космонавты». | Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья». |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Контроль учащихся во внеурочной деятельности. Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | |||
Модуль. «Профориентация» | Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | Участие во Всероссийской акции «Урок цифры» | ||
Модуль «Школьный урок» | ||||
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | Виртуальные экскурсии | |||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Как привить любовь к чтению. | Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании. | ||
Разговоры о важном | Какие поступки делают человека великим? (о первом полете человека в космос) | Надо ли вспоминать прошлое? | Где можно увидеть нетронутую природу? | Без труда не выловишь рыбку из пруда |
МАЙ
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Модуль «Ключевые общешкольные дела» | Мероприятия, посвященные «Дню Победы». | Последний звонок Международный день защиты детей | ||
Модуль «Классное руководство» | Классный час «Обычаи и традиции моей семьи». | Подготовка к празднованию «Дня Победы». | Викторина по сказкам. | Тематическая беседа «Конец учебного года». |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». | Кружок «Шахматы», «Бусинка», «Мой друг компьютер». |
Модуль. «Профориентация» | ||||
Модуль «Школьный урок» | День труда | День победы | Вместе весело шагать по просторам | Про счастье |
Модуль «Школьные медиа» | Мероприятия на сайте школы | |||
Модуль «Экскурсии. Экспедиции.» | ||||
Модуль «Самоуправление» | ||||
Модуль. Работа с родителями | Итоги учебного года. Совместное собрание учащихся и родителей | |||
Разговоры о важном | Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке? | Вместе весело шагать по просторам… | Мой самый счастливый день |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...