Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «Я помню, я горжусь!»
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс)
Данное воспитательное мероприятие формирует понятия военной, патриотической песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитывает гражданственность и патриотичность; развивает творческие способности обучающихся; коллективная деятельность классных объединений. Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «Я помню, я горжусь!» | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Конкурса военно-патриотической песни
«Я помню, я горжусь!»
Цель мероприятия - гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.
Задачи конкурса: формирование понятия военной, патриотической песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитание гражданственности и патриотичности; развитие творческий способностей учащихся; коллективная деятельность классных объединений.
Ход мероприятия.
Звучат фанфары.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! На календаре конец февраля. Этот месяц у нас связан с 23 февраля- с днем Защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность – защищать родину и свой народ. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, наши юноши и мужчины отстаивали независимость нашей Родины во все времена. Ведь защита Родины для каждого человека, живущего в ней – священный долг.
Ведущий 2: - И сегодня, в преддверии праздника, мы проводим конкурс инсценированной военно-патриотической песни, посвященный мужеству и доблести, силе и огромной любви к родине.
Ведущий 1.
На дворе февраль, метелит вьюга,
В зале нам тепло от ваших глаз,
Рады мы приветствовать друг друга
По традиции уже не в первый раз.
Ведущий 2.
Конкурс инсценированной военной песни
Мы проводим, чтобы дань отдать,
Тем, кому за наше с вами детство
Выпала судьба повоевать.
ВЕД.1 Если у нас сегодня конкурс, значит и жюри должно быть?
А так как это конкурс, позвольте представить вам членов уважаемого жюри.
(Идёт представление жюри)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЕД.2 А оценивать жюри будет:
-Уровень исполнительского мастерства
-Артистичность выступления
-Умение держаться на публике
Итак, конкурс патриотической песни считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.
Ведущий 1: В какое бы время мы не жили, нам, мирным людям, не хотелось бы столкнуться с ужасом войны. В 1941 году, мы стремились избежать Великой Отечественной войны, но она ворвалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. Советские люди встали на защиту Отечества, на фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем они ковали победу, не жалея для разгрома врага сил и своих жизней.
Ведущий 2:
Я бы с песни начала рассказ,
С той, которая на всех фронтах звучала…
В холод, в стужу сколько раз
Эта песня всех в землянках согревала.
Если песня, значит, рядом друг,
Значит, смерть отступит, забоится…
И казалось, нет войны вокруг,
Если песня над тобой кружится!
Ведущий 1: Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня – песня и в горе, и в радости. Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…
Ведущий 2: Сегодня мы споем немало песен, а наш конкурс открывает агитбригада 2 класса с программой «Наша армия сильна».
Стихотворный ряд читают обучающиеся 2 класса.
Мечтаю в армии служить
И долг отчизне отдавать.
И всё, чему я научился,
На службе буду применять.
И пусть меня сегодня называют «геймер».
И за компьютером сражаюсь целый день.
Танкистом скоро стану непременно,
Одену форму и армейский свой ремень.
С математикой с детства дружу.
Координаты любые нахожу.
Я наводчиком ракет военных
Для России послужу.
Мы «Звёздные войны» с отцом смотрели с детства,
Хотел всегда я космонавтом стать.
Не уклонюсь, ребята, от армейского я братства.
Хочу я над Россией небо защищать.
Рискованный порыв, отчаянность парней –
Я это на соревнованиях познал.
Для службы в ВДВ для Родины своей
За годы в спорте я сильнее стал.
У нашей армии давно девиз свой есть
Звучит он так: Отечество. Долг. Честь.
Исполнение песни «Моя армия»
Ведущий 1:
Есть много достойных и славных людей
У Родины – милой России моей…
Их всех перечислить сейчас не удастся, –
Это спортсмены, врачи, люди в штатском,
Полководцы и обычные трудяги,
Те, кто верен был народу и присяге…
Они – герои для меня и для моей страны,
их жизнь, и мысли, и дела - достойны и важны…
Ведущий 2: А нашу программу продолжает 3 класс с песней «Герои России». Встречаем!
Исполнение песни.
Ведущий 2:
Далеко от дома, на границе,
Мы храним святые рубежи,
И, конечно, этим мы гордимся:
Нам граница изменила жизнь!
Кто служил на границе, твёрдо помнит и знает-
Нет на свете прекрасней и милей стороны!
Кто служил на границе, тот всегда вспоминает
Крепость дружбы солдатской, той, что были верны
Ведущий 1:
С «Песней о пограничниках» мы приглашаем обучающихся 4 класса.
Исполнение песни.
Ведущий 1:
Ты гордость всей семьи,
И ты пример для подражанья,
Тебя все любим очень мы,
Тебя мы уважаем!
Ты наш защитник, ты герой,
Мы за тобой как за стеной,
И мудрость даришь нам всегда,
С 23 Февраля!
Ученики 5 класса представляют вашему вниманию музыкальную композицию «Прадедушка». Встречаем!
Ведущий 2:
Идет солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла.
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,
Чтобы его далекая, любимая ждала.
- Знакомые слова? На сцене 6 класс с песней “Идет солдат по улице”.
Ведущий 1:
«Никто не забыт и ничто не забыто» -
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.
Давайте минутой молчания отдадим дань всем солдатам, погибшим в горячих точках, сражаясь в годы Великой Отечественной войны.
МИНУТА МОЛЧАНИЯ
- Продолжает наш конкурс 7 класс. “О той войне” – так называется их песня.
Песня.
Ведущий 2:
Защитники обители.
Отважные бойцы.
И доблестные рыцари.
Лихие храбрецы.
Сил темных победители.
Без званий и имен.
Отечества служители.
Солдаты всех времен.
За Вас, ребята славные!
Чтоб не было войны!
Вы - наши силы главные!
Вы - армия страны!
- Мы приглашаем на сцену 8-9 класс с песней «Защитники Родины».
Исполнение песни.
Ведущий 1:
Мы хотим, чтоб на нашей планете
Никогда не печалились дети.
Чтоб не плакал никто, не болел,
Только б хор наш ребячий звенел.
Чтоб навек все сердцами сроднились,
Доброте чтобы все научились.
Чтоб забыла планета Земля,
Что такое вражда и война!!!
Ведущий 2: Подошел к завершению конкурс военно-патриотической песни. И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни. Мы голосуем за мир на земле!
Ведущий 1:
Уважаемых членов жюри попросим посовещаться и подвести итоги нашего мероприятия. А всем присутствующим предлагаю исполнить известные песни о войне.
Исполнение военных песен под караоке.
Подведение итогов конкурса. Награждение участников конкурса дипломами и грамотами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса военно-патриотической песни «Незабытые песни незабытой войны"
конкурс военной песни...
Сценарий конкурса военно-патриотической песни "Сильна страна своим солдатом!"
Цель мероприятия: формирование у обучающихся представления о жизни людей во время Великой Отечественной войны, о значении культуры и искусства в годы войны, о значении...
Проектная работа к конкурсу "Вахта памяти" Тема:" Я помню! Я горжусь!"
Проектная работа к конкурсу "Вахта памяти" Тема: "Я помню! Я горжусь!"...
СЦЕНАРИЙ СМОТРА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ
Сценарий для школьников 2-4 классов. Посвящён Дню российской армии.( 23 февраля)....
Сценарий конкурса военно – патриотической песни на 23 февраля
Сценарий конкурса военно – патриотической песни на 23 февраля...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса декламации и театрализации «Я помню! Я горжусь!»
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСАКонкурс проводится с целью воспитания у детей и подростков чувства гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу в годы Великой Отечественной войны.К...
Конкурс военно-патриотической песни:"Песни великого подвига"
Сценарий конкурса военно-патриотической песни.«ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА» 5-9 классы...