План воспитательной работы
календарно-тематическое планирование (3 класс)
План воспитательной работы в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа д.Улукулево
муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Согласовано Утверждаю
Заместитель директора по ВР школы Директор школы
________________ /Басырова Э.М/ ________________/Батталов Р.Р/
Протокол№ ___от_______2022г Приказ № 306 от 30.08.2022г.
Календарный план
воспитательной работы в 3 б классе
на 2022-2023 учебный год
Классный руководитель:
Гайнетдинова Гюзель Салаватовна
2022г
Пояснительная записка
Календарный план воспитательной работы МОБУ СОШ д.Улукулево (далее – План) разработан на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ФЗ от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания, актуализированной программы, одобренной решением Федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол №3/22 от 23.06.2022 г. по вопросам воспитания обучающихся, СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", на основании рабочей программы воспитания МОБУ СОШ д,Улукулево Приказ №295 от 12.07.2022 г. и на основании положения «О планировании воспитательной работы классного руководителя» Приказ №314 от 30.08.2022г.
Анализ воспитательной работы за 2021- 2022 учебный год
- Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:
- Смоделировать и построить воспитательную систему класса направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
- Для достижения целей решались воспитательные задачи:
- Изучать личностные качества учащихся, складывающиеся отношения классном коллективе;
- ∙ Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
- ∙ Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;
- ∙ Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.
- Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния такие как беседа, классные часы разной тематики, игры. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей. Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по семи направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, экскурсии, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо.
Характеристика класса
- В классе обучается 24 человек: девочек – 14, мальчиков – 10. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это не влияет на сплоченность ребят, у них практически все разногласия решаются путем мирного диалога. Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.
- Организация учебно-познавательной деятельности.
- Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года все 24 учащихся были переведены в 3 класс. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учѐбе проявляют Зиганшина А., Галиуллина С.,Гизатуллин А, Гизатуллина А., Киранов Д., Рамазанова А., Погодин Н.. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учѐбе наблюдается у Файзуллина Ш..
- Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля. Знания детей соответствуют объѐму и уровню требований, предъявляемых по каждому учебному предмету. Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания. Дети пропускают уроки крайне редко и исключительно по уважительной причине.
- Развитие коллектива класса.
- Проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что по классу уровень воспитанности высокий. Определѐнные результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе. Проведѐнное исследование межличностных отношений в классе и уровня сформированности коллективистических отношений, показали высокий уровень сплоченности коллектива. Ребята готовы оказывать друг другу помощь, как в учебном процессе, так и во внеклассной деятельности.
- Общественную активность ребят можно считать высокой. Хорошо выполняют свои поручения .Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как выполнение совместных проектов, коллективный выпуск стенгазет, поздравление именинников. Были проведены проектно-исследовательские работы «Моя родословная», «Моя малая Родина», «По страницам Красной книги». Подготовительная работа способствовала расширению знаний учеников, создавала атмосферу творчества, проявления активности, самостоятельности, фантазии, способствовала созданию благоприятного микроклимата в коллективе детей и родителей, сплочению класса, развитию творческих способностей. Любознательности и гордости за своих родителей, семью. Включившись в такую совместную работу, родители смогут понять, что постоянный контакт с учителем и с чужими детьми помогает им в воспитании собственного ребѐнка.
- Общие дела и интересы объединяли детей и родителей, помогали им найти общий язык общения, положительно воздействовали на формирование личности ребѐнка. Работа над проектами позволила учащимся применить имеющиеся знания и умения в реализации собственных интересов. Дети расширили свой кругозор. Работа способствовала сплочению коллектива, дети получили навыки бесконфликтного общения.
- Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
- В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Ключевыми делами класса были праздничная программа «8 Марта – Праздник мам!». Достаточно активными учащимися в подготовке и проведении были Зиганшина Амира и Галиуллина Сафина, что свидетельствует о популярности таких форм работы среди детей этого возраста. По мнению родителей и учителей класса наиболее эффективными и результативными были выступления ребят на праздниках: 8 Марта, Новый год, День Победы. Также, в течение года, были проведены классные часы «Я — гражданин России», «Права и обязанности школьника», «Питаемся вкусно и правильно» и др. внеклассные мероприятия «Праздник урожая», «День учителя», «8 Марта – Мамин день», «Здравствуй, Новый год!»,» Эколята-друзья Природы». Воспитанию сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны способствовало проведение классного часа «Память бережно храним» - к годовщине Победы и организация выставки, посвящѐнной этому великому празднику.
- Ученики 2б класса также приняли активное участие в субботнике, что способствовало формированию трудовых навыков.
- Внеклассные мероприятия по предметам:
- - «Знаток русского языка» Все учащиеся класса. Победитель:Гизатуллин А..
- - «Хорошая книга - твой лучший друг!» (литературная викторина) Все учащиеся класса. Победитель: Галиуллина С.
- - «Лучший математик» (урок - игра) Все учащиеся класса. Победитель: Сабитова А.
- - «Друзья природы» (Викторина) Все учащиеся класса. Победитель:Егоркина В.
- Общешкольные, классные дела:
- - Праздник Урожая. Все обучающиеся класса.
- - День Учителя .Все обучающиеся класса.
- - Выставки рисунков. Все обучающиеся класса.
- - «Новый год!». Все обучающиеся класса.
- - «23 февраля – День защитников Отечества ». Все обучающиеся класса.
- - Праздник «8 Марта – мамин день». Все обучающиеся класса.
- -«Эколята-друзья Природы». Все обучающиеся класса.
- Во многих классных мероприятиях дети участвовали вместе с родителями: «Новогодний праздник», «Праздник урожая», «Книжкина неделя». Это способствовало формированию у учащихся уважительного отношения к членам своей семьи, воспитанию дружеского отношения к окружающим, расширению кругозора и повышения общей культуры учащихся. Также были организованы выставки рисунков («Золотая осень», «Лучшая открытка к 8 Марта », «Зима-художница», «По страницам русских сказок», «Мы за здоровый образ жизни» и др.), игры и викторины («Друзья природы», «Математическое лото» (урок - игра), «Знатоки русского языка», «Хорошая книга - твой лучший друг!», проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности. Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним.
- Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что не все дети охвачены во внеурочной деятельности из-за нехватки кружков.
- Педагогическое взаимодействие с семьѐй. В 2021 - 2022г. проведено 5 родительских собраний, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания:. «Мой ребенок второклассник», «Итоги 1 четверти», « Трудности в выполнении дом .работ», « Неуспеваемость –почему?», «Перелистываем страницы учебного года».Предварительный сбор сведений о летнем отдыхе детей. Летние задания для второклассников». В состав родительского комитета входили: Гизатуллина Г.,Гизатуллина Д.,Киранова Р.,Габитова Ю. Они оказывали помощь в течение года. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов.
- Общие выводы.
- В целом воспитательная работа во 2б классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности. Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
- Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
- В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
- Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
- Развитие лидерских качеств учащихся.
- Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
- Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива удовлетворительной. Все обучающиеся переведены в 3б класс.
Цель:
- воспитание гармонично развитых и социально-ответственныхличностей на основе духовно-нравственных ценностей;
- формирования целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные задачи воспитательной деятельности в 3 б классе:
- Начать работать над формированием и сплочением детского коллектива, о положительном отношении к учебному труду. Знаниям, науки, людям интеллектуального труда, через деятельность на уроках и во внеурочное время.
2. Формировать высокие нравственные принципы: трудолюбие, честность, отзывчивость, товарищество на классных часах и внеклассных мероприятиях.
3. Воспитывать гражданские, патриотические качества учащихся на примере бесед с работниками милиции и пожарной части, с работниками музеев и библиотек, проведении классных часов, посещении музеев и домов культуры.
4. Учить детей правилам культурного поведения, как в общественных местах, так и в классе: на классных часах, общешкольных и классных мероприятиях в форме бесед, викторин, конкурсов, концертов.
5. Воспитывать любовь к природе через чтение книг, приведение примеров из жизни животных в разных странах и собственном городе и поселке.
6. Работать над уважением, взаимопониманием в коллективе, умением уступать товарищу через беседы и личный опыт.
СПИСОК И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3Б КЛАССА
№ | ФИО | Дата рождения | ФИО родителей | Адрес | Телефон родителей | ||
1 | Абдульманова Руфина Айдаровна | 29.09.2013 | Абдульманов Айдар Фанурович Абдульманова Айгуль Науфилевна | Д. Улукулево, ул. Солнечная д.18 | 89174684968 89867064247 | ||
2 | Аминев Рушан Динарович | 24.04.2013 | Аминев Динар Такиуллович Аминева Ляйсан Ришатовна | Д. Улукулево, Ул. К. Маркса д.43 | 89177968157 89875801487 | ||
3 | Бочкарев Максим Юьевич | 21.08.2013 | Бочкарев Юрий Вячеславович Баширова Айгуль Наилевна | Д. Улукулево, ул. Южная д.41 | 89656426157 89876054043 | ||
4 | Биктимерова Адель Альфировна | 20.03.2013 | Биктимеров Альфир Альфисович Биктимерова Ильмира Халитовна | Д. Улукулево, ул. Полевая д.108 | 89174363048 89174118696 | ||
5 | Галиуллина Сафина Маратовна | 18.09.2013 | Галиуллин Марат Габделхаевич Галиуллина Ирина Расиховна | Д. Улукулево, ул. Горького д. 32 | 89177872499 89178067078 | ||
6 | Гизатуллин Айгиз Радикович | 03.08.2013 | Гизатуллин Радик Расихович Гизатуллина Гузель Фанисовна | Д. Улукулево, ул. Цюрупы,д.3 | 89608028006 89870150625 | ||
7 | Гизатуллина Амалия Маратовна | 11.07.2013 | Гизатуллин Марат Мунирович Гизатуллина Динара Исламгуловна | Д. Сахаево ул. Яктыкуля,д.28 | 89177644780 89174767036 | ||
8 | Егоркина Виолетта Александровна | 12.08.2013 | Егоркин Александр Иванович Алдакаева Альфия Наилевна | Д. Улукулево, ул. К. Маркса д.90/5 кв.7 | 89871071299 89874775019 | ||
9 | Зиганшина АмираАйратовна | 18.02.2013 | Зиганшин Айрат Марсович Зиганшина Эльмира Раисовна | Д. Улукулево, Ул. Горького д. 13/1 | 89170431932 89170431993 | ||
10 | Иноземцева Анастасия Глебовна | 27.09.2013 | Иноземцев Глеб Владиславович Иноземцева Юлия Рафисовна | Д. Улукулево, ул. 60 лет Октября д.62 кв.5 | 89177317359 89174223281 | ||
11 | Каримов Арслан Исламович | 02.08.2013 | Каримова Ксения Равиловна Каримов Ислам Ильхамович | Д.Улукулево ул. Свободы,д.112 | 9991325859 | ||
12 | Киранов Давлат Ришатович | 14.11.2013 | Киранов Ришат Рамилевич Киранова Руфина Рауфовна | Д. Улукулево, ул. Пушкина д.46 | 89869784482 | ||
13 | Кузьмина Владислава Андреевна | 10.11.2013 | Кузьмин Андрей Семенович Кузьмина Владислава Андреевна | Д. Улукулево, ул. 60 лет Октября д.82кв.8 | 89871396756 89174111091 | ||
14 | Мартынов Ярослав Радионович | 30.07.2013 | Мартынов Радион Валериевич Мартынова Василя Фаритовна | Д. Улукулево, ул. Полевая д.14 | 89173862258 89174461837 | ||
15 | Мухамедьянова Самира Вадимовна | 09.06.2013 | Мухамедьянов Вадим Ринатович Мухамедьянова Елена Адамовна | Д. Улукулево, ул. Строителей д.17 кв.18 | 89174270590 89174357629 | ||
16 | Рамазанова Азалия Ришатовна | 28.10.2013 | Рамазанов Ришат Рафисович Рамазанова Эльвира Фанисовна | Д. Улукулево, ул.К. Маркса д.79/1 | 89870334321 89174198553 | ||
17 | Сабитова Аина Руслановна | 04.02.2013 | Сабитов Руслан Фанисович Сабитова Альбина Зульфировна | Д. Улукулево, ул. Строителей, Д.21 а кв.17 | 89171476336 89874790693 | ||
18 | Сиразетдинова Радмилла Рустамовна | 14.10.2013 | Сиразетдинов Рустам Рамилевич Сиразетдинова Илюза Ильдусовна | Д. Улукулево, ул.Строителей , д.21 а кв.4 | 89191428899 89876103841 | ||
19 | Тазетдинов Алмаз Азатович | 12.01.2014 | Тазетдинов Азат Ниязович Тазетдинова Гульназ Ильдусовна | Д. Улукулево , ул.Дружбы д.42 | 89125184109 89129095520 | ||
20 | Файзуллин Шамиль Рафаэлевич | 18.02.2013 | Файзуллин Рафаэль Равилович Файзуллина Айгуль Рамилевна | Д. Улукулево, ул. Строителей д.21а кв.3 | 89870334503 | ||
21 | Черво Ева Андреевна | 26.02.2013 | Ржанова Жанна Сергеевна Черво Андрей Витальевич | Д.Улукулево,Строителей 24 а/7 | 89196016635 89174543250 | ||
22 | Юдин Александр Вадимович | 12.03.2014 | ГабитовРишат Камилевич Габитова Юлия Александровна | Д. Улукулево, ул.Строителей, д.27 кв.24 | 89178030842 89173848962 | ||
23 | Юмадилова Алсу Салаватовна | 17.02.2014 | Юмадилов Салават Муфазалович Юмадилова Адиля Тимерьяновна | Д. Улукулево, ул. Полевая д.59 | 89625390438 89625390447 | ||
24 | Янкина Александра Александровна | 27.12.2012 | Янкин Александр Сергеевич Янкина Евгения Александровна | Д. Улукулево, ул. 60 лет Октября, д.62 кв.3 | 89177872441 89174069224 |
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Количество обучающихся -24чел.
Количество девочек-14; мальчиков-10.
2012год-1 человек. Из них-1 девочка.
2013год-21 человек. Из них-12 девочек.
2014год-2 человека. Из них-1 девочка.
Башкир-3 человека.
Русские-7 человек.
Татар-14 человек.
Характеристика 3б класса.
В 2б классе обучается 24 обучающихся, из них 10 мальчиков и 14 девочек. Большинство из них 2013 года рождения. Процесс обучения строится на основе единых методологических и методических принципов УМК «Школа России». При этом особое значение придается единству и равнозначности в интеллектуальном, волевом, нравственном и эмоциональном развитии.
С первых дней обучения в классе сформировалась группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень развития и проявляющих ярко выраженные лидерские качества. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках, Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны, но не упускают возможности показать свое превосходство перед другими в тот или иной момент.
Классный коллектив находится в стадии формирования. В большинстве случаев дети относятся друг к другу доброжелательно, учатся сотрудничеству и взаимоподдержке. При возникновении конфликтов, основанных на чувстве соперничества, стараются решить проблему словом.
Большинство семей, в которых воспитываются ученики 3 б класса, имеют одинаковый социальный статус и примерно равны по возрасту. Но также существуют неполные семьи. Преимущественно родители интересуются успеваемостью детей и выражают активное желание принимать участие в жизни класса и оказывать посильную помощь в проведении классных мероприятий.
СОСТАВ СЕМЕЙ:
Характеристика семьи | Ф.И.О. детей | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, тел |
Многодетные семьи | Аминев Рушан Динарович | 24.04.2013 | Аминев Динар Такиуллович Аминева Ляйсан Ришатовна | д.Улукулево,ул. К. Марксад.43 89875801487 |
Гизатуллина Амалия Маратовна | 11.07.2013 | Гизатуллин Марат Мунирович Гизатуллина Динара Исламгуловна | Д. Сахаево ,ул. Яктыкуля,д.28 89174767036 | |
Иноземцева Анастасия Глебовна | 27.09.2013 | Иноземцев Глеб Владиславович Иноземцева Юлия Рафисовна | Д. Улукулево, 60 лет Октября, д. 62 кв.5 89177317359 | |
Киранов Давлат Ришатович | 14.11.2013 | Киранов Ришат Рамилевич Киранова Руфина Рауфовна | Д. Улукулево ул. Пушкина д.46 89869784482 | |
Кузьмина Владислава Андреевна | 10.11.2013 | Кузьмин Андрей Семенович Кузьмина Ринара Рифовна | Д. Улукулево ул. 60 лет Октября д.82 кв.8 89174111091 | |
Рамазанова Азалия Ришатовна | 28.10.2013 | Рамазанов Ришат Рафисович Рамазанова Эльвира Фанисовна | Д. Улукулево ул.К. Марска д.79/1 89174198553 | |
Файзуллин Шамиль Рафаэлевич | 18.02.2013 | Файзуллин Рафаэль Равилович Файзуллина Айгуль Рамилевна | Д. Улукулево, ул. Строителей д.21а кв.3 | |
Юмадилова Алсу Салаватовна | 17.02.2014 | Юмадилов Салават Муфазалович Юмадилова Адиля Тимерьяновна | Д.Улукулево, ул. Полевая, д.59 89625390438 | |
Янкина Александра Александровна | 27.12.2012 | Янкин Александр Сергеевич Янкина Евгения Александровна | Д. Улукулево, ул.60лет Октября д.62 кв.3 | |
Неполные семьи | Погодин Никита Геннадьевич | 06.06.2013 | Погодина Виктория Андреевна | д. Улукулево, ул. Строителей д.21 кв.7 89876214791 |
Неблагополучные семьи | - | |||
Малообеспеченные | - | |||
Дети – сироты | - | |||
Дети беженцев и переселенцев | - | |||
Дети, входящие в группу риска склонные к правонарушениям | - |
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ
Сектор | Фамилия, имя |
Староста | Галиуллина Самира |
Учебный сектор | Зиганшина Амира |
Спортивный сектор | Мартынов Ярослав |
Культ - массовый сектор | Гизатуллина Амалия |
Трудовой сектор | Сиразетдинова Радмилла |
Ред. Коллегия | Биктимерова Адель |
Ответственный за питание | Кузьмина Владислава |
Ответственный за дежурство | Егоркина Виолетта |
Внеурочная деятельность
№ | ФИО | Внеурочная деятельность | Кружок от ДПиШ | Кружок от ДЮСШ | Дополнительное образование | Школа искусств | СДК |
1 | Абдульманова Руфина | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
2 | Аминев Рушан | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
3 | Бочкарев Максим | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
4 | Биктимерова Адель | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
5 | Галиуллина Сафина | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками»,« | Худ.школа | |||
6 | Гизатуллин Айгиз | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
7 | Гизатуллина Амалия | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
8 | Егоркина Виолетта | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками»,« | ||||
9 | Зиганшина Амира | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
10 | Иноземцева Анастасия | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
11 | Каримов Арслан | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
12 | Киранов Давлат | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
13 | Кузьмина Владислава | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
14 | Мартынов Ярослав | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
15 | Мухамедьянова Самира | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
16 | Рамазанова Азалия | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
17 | Сабитова Аина | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | « Волшебство своими руками» | ||||
18 | Сиразетдинова Радмилла | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | «Волшебство своими руками» | ||||
19 | Тазетдинов Алмаз | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
20 | Файзуллин Шамиль | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
21 | Черво Ева | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | |||||
22 | Юдин Александр | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | «Волшебство своими руками», | ||||
23 | Юмадилова Алсу | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | «Волшебство своими руками», | ||||
24 | Янкина Александра | Музыка ПН Разговор о важном ПН ИЗО ВТ Естественнонаучная грамотность СР Путешествие в мир профессий ЧТ Шахматы ПТ | «Волшебство своими руками», |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | Должность | Место работы |
1 | Гизатуллина Гузель Фанисовна | Председатель род.комитета | Домохозяйка |
2 | Кузьмина Ринара Рифовна | Член родит.комитета | ЗДМ «Монетка» |
3 | Гизатуллина Динара Исламгуловна | Член родит.комитета | Домохозяйка |
4 | Иноземцева Юлия Рафисовна | Член родит.комитета | Домохозяйка |
Посещение обучающихся на дому
№ | ФИО | Сентябрь | октябрь | Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Абдульманова Руфина | |||||||||
2 | Аминев Рушан | |||||||||
3 | Бочкарев Максим | |||||||||
4 | Биктимерова Адель | |||||||||
5 | Галиуллина Сафина | |||||||||
6 | Гизатуллин Айгиз | |||||||||
7 | Гизатуллина Амалия | |||||||||
8 | Егоркина Виолетта | |||||||||
9 | Зиганшина Амира | |||||||||
10 | Иноземцева Анастасия | |||||||||
11 | Каримов Арслан | |||||||||
12 | Киранов Давлат | |||||||||
13 | Кузьмина Владислава | |||||||||
14 | Мартынов Ярослав | |||||||||
15 | Мухамедьянова Самира | |||||||||
16 | Рамазанова Азалия | |||||||||
17 | Сабитова Аина | |||||||||
18 | Сиразетдинова Радмилла | |||||||||
19 | Тазетдинов Алмаз | |||||||||
20 | Файзуллин Шамиль | |||||||||
21 | Черво Ева | |||||||||
22 | Юдин Александр | |||||||||
23 | Юмадилова Алсу | |||||||||
24 | Янкина Александра |
Индивидуальные беседы с родителями
№ | ФИО | Сентябрь | октябрь | Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Май |
1 | Абдульманова Руфина | |||||||||
2 | Аминев Рушан | |||||||||
3 | Бочкарев Максим | |||||||||
4 | Биктимерова Адель | |||||||||
5 | Галиуллина Сафина | |||||||||
6 | Гизатуллин Айгиз | |||||||||
7 | Гизатуллина Амалия | |||||||||
8 | Егоркина Виолетта | |||||||||
9 | Зиганшина Амира | |||||||||
10 | Иноземцева Анастасия | |||||||||
11 | Каримов Арслан | |||||||||
12 | Киранов Давлат | |||||||||
13 | Кузьмина Владислава | |||||||||
14 | Мартынов Ярослав | |||||||||
15 | Мухамедьянова Самира | |||||||||
16 | Рамазанова Азалия | |||||||||
17 | Сабитова Аина | |||||||||
18 | Сиразетдинова Радмилла | |||||||||
19 | Тазетдинов Алмаз | |||||||||
20 | Файзуллин Шамиль | |||||||||
21 | Черво Ева | |||||||||
22 | Юдин Александр | |||||||||
23 | Юмадилова Алсу | |||||||||
24 | Янкина Александра |
Индивидуальные беседы с обучающимися
№ | ФИО | сентябрь | октябрь | Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | Май |
1 | Абдульманова Руфина | |||||||||
2 | Аминев Рушан | |||||||||
3 | Бочкарев Максим | |||||||||
4 | Биктимерова Адель | |||||||||
5 | Галиуллина Сафина | |||||||||
6 | Гизатуллин Айгиз | |||||||||
7 | Гизатуллина Амалия | |||||||||
8 | Егоркина Виолетта | |||||||||
9 | Зиганшина Амира | |||||||||
10 | Иноземцева Анастасия | |||||||||
11 | Каримов Арслан | |||||||||
12 | Киранов Давлат | |||||||||
13 | Кузьмина Владислава | |||||||||
14 | Мартынов Ярослав | |||||||||
15 | Мухамедьянова Самира | |||||||||
16 | Рамазанова Азалия | |||||||||
17 | Сабитова Аина | |||||||||
18 | Сиразетдинова Радмилла | |||||||||
19 | Тазетдинов Алмаз | |||||||||
20 | Файзуллин Шамиль | |||||||||
21 | Черво Ева | |||||||||
22 | Юдин Александр | |||||||||
23 | Юмадилова Алсу | |||||||||
24 | Янкина Александра |
План-сетка мероприятий
Модули | сентябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные школьные дела | Беседа «Учеба-главный труд ученика» | Беседа «Участие в школьных конкурсах» | Беседа « Как выполнять домашнюю работу» | Беседа «Олимпиады в школе» |
Классное руководство | Беседа «Осторожно-железная дорога» | Беседа «Обязанности в классе» | Беседа « Внешний вид учащихся» | Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Школьный урок | Посещение английского урока | Посещение башкирского урока | Посещение урока физической культуры | Посещение урока в 4б классе |
Внешкольные мепроприятия | Организация Всероссийской акции, посвященной Дню знаний | Круглый стол «Где ты живешь?» | Конференция «Наша история деревни» | Викторина «Знай наших» |
Предметно-пространственаая среда | Оформление кабинета | Беседа «Внешний вид учащихся» | Выставка рисунков « Золотая Осень» | Выставка осенних поделок из листьев |
Работа с родителями | Родительское собрание «Мой ребенок третьеклассник» | Знакомство с инструкциями по ТБ в школе | Индивидуальные беседы с родителями | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Распределение обязанностей в классе | Выбор родительского комитета | Проверка учебных принадлежностей | Акция «Будь дисциплинированным» |
Профилактика и безопасность | Беседа «В здоровом теле, здоровый дух» | Тест « « Что плохо, а что хорошо!» | Консультация « Как чистить правильно зубы!» | Беседа « Какой овощ самый полезный?» |
Социальное партнерство | Беседа « Кто такой партнер» | Акция « Помоги другу» | Операция « Чистый класс» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Организация объединений дополнительного образования и кружков | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа « Профессии моих родителей» | Беседа « Кем быть?» |
Модули | октябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Акция « Сделай поздравление дедушке и бабушке» | Беседа «День рождение Республики» | Праздник « Золотая Осень» | Конкурс « Дорога и дети» |
Классное руководство | Работа с активом класса | Круглый стол« Как добиться успеха» | Беседа « Интернет: вред или польза» | Игра « Мы растим цветок здоровья» .Мои увлечения |
Школьный урок | Посещение библиотечного урока | Посещение урока математики во 2а классе | Посещение урока математики в 4а классе | Посещение урока математики в1а классе |
Внешкольные мероприятия | Акция «Будь добрый» | Беседа « Красота нашей Республики» | Беседа «Наши музеи в районе» | Викторина« Земляки» |
Предметно-пространственная среда | Оформление кабинета | Беседа « Прическа ученика» | Выставка рисунков «тропинки Осени» | Выставка осенних поделок из шишек |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги 1 четверти» | Знакомство с инструкциями по ТБ на каникулах | Индивидуальные беседы с родителями | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Школа физкультминуток | Оформление классного уголка | Проверка учебных принадлежностей | Рейд по проверке сохранности учебников |
Профилактика и безопасность | Беседа «Береги здоровье» | Тест «Где Я, где мои друзья!» | Консультация « Как правильно распределять свое время!» | Беседа «Полезная Еда» |
Социальное партнерство | Беседа « Чистый двор» | Акция « Помоги библиотеке» | Операция « Чистый двор» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Беседа « Игры по душе» | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа «Важные профессии» | Беседа «Зачем учиться в школе» |
Модули | ноябрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Беседа « День правовой помощи детям» | Беседа « Всемирный день толерантности» | Декадник, посвященный Дню Матери | Беседа « Как добиться успеха» |
Классное руководство | Урок безопасности в сети Интернет. Интернет: да или нет. | Беседа «Мы идем в столовую» | Беседа « Быть добрым» | Рейд по проверке ведения дневников |
Школьный урок | Посещение урока русского языка в1б классе | Посещение урока русского языка в 4 б классе | Посещение урока окр.мира во 3а классе | Посещение урока математики в 3 а классе |
Внешкольные мероприятия | Выступление агит бригады«Будь активным везде» | Круглый стол « Мое любимое увлечение» | Беседа «Конкурсы и их результаты» | Викторина« Знай наших» |
Предметно-пространственнаясреда | Оформление кабинета | Беседа «Мой портфель» | Выставка рисунков «Мой осенний двор» | Выставка осенних поделок из кленовых листьев |
Работа с родителями | Памятка « Режим моего ребенка» | Рекомендации « Помощь моему ребенку» | Индивидуальные беседы с родителями | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Распределение обязанностей в классе | Выбор родительского комитета | Проверка учебных принадлежностей | Акция «Будь дисциплинированным» |
Профилактика и безопасность | Беседа «Чистота моих рук» | Тест «Зачем нужно мыть руки» | Консультация « Как мыть правильно руки!» | Беседа «Детское мыло и мочалка» |
Социальное партнерство | Беседа « Как помочь маме?» | Акция « Помоги другу» | Операция « Чистая моя комната» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Профессии, которые давно потерялись | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа « Профессии моих дедушек» | Беседа «Инженер, врач- кто они?» |
Модули | декабрь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Разучивание новогодних песен | Мастерская деда мороза | Подготовка новогодних украшений | Праздник « Новогодняя Елка» |
Классное руководство | Беседа « Чистая тетрадь» | Рейд по проверке внешнего вида | Операция « Игрушки детскому саду» | Лекторская группа « Мое здоровье в моих руках» |
Школьный урок | Посещение библиотечного урока | Посещение урока технологии во 2 а классе | Посещение урока технологии в 3 а классе | Посещение урока технологии в 1б классе |
Внешкольные мероприятия | Изготовление новогодних игрушек | Музыкальная сказка « Где живет дед мороз» | Беседа «Ледовые горки в г.Уфа» | Викторина« Знай наших» |
Предметно- пространственнаясреда | Оформление кабинета | Беседа «Зимняя одежда» | Выставка рисунков « Пришла Зима» | Выставка поделок из бумаги |
Работа с родителями | Беседа « Оформление домашних работ» | Беседа « Как готовить устные предметы» | Родительское собрание « Трудности в выполнении дом .работ» | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Распределение обязанностей в классе | Выбор родительского комитета | Проверка учебных принадлежностей | Акция «Будь дисциплинированным» |
Профилактика и безопасность | Беседа «Мои красивы волосы» | Беседа « Женская и мужская стрижка» | Консультация «Как нужно расчесывать волосы!» | Беседа «Мой шампунь?» |
Социальное партнерство | Беседа «Помоги бабушке» | Акция « Помоги найти хозяина собачке» | Операция « Чистые подоконники» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Мозаика « Профессии» | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа « Профессии будущего» | Беседа « Учитель, строитель- кто они?» |
Модули | январь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Игра « Чистое зимнее поле» | Подготовка худ. самодеятельности | Беседа «Блокада Ленинграда» | |
Классное руководство | Работа с документацией | Беседа « Чистые школьные учебники» | Лекторская группа «Хочу быть умным» | |
Школьный урок | Посещение урока технологии в 4 а классе | Посещение урока технологии в 4б классе | ||
Внешкольные мероприятия | Круглый стол «День рождения нашего района» | Викторина« Знай наших» | ||
Предметно-пространственная среда | Выставка рисунков «Зимние каникулы» | Выставка поделок « Моя снежинка» | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» | ||
Самоуправление | Проверка учебных принадлежностей | Акция «Будь дисциплинированным» | ||
Профилактика и безопасность | Консультация «Как беречь школьную одежду!» | Беседа «Опасные предметы» | ||
Социальное партнерство | Операция «Кормушка» | Акция Добрая суббота | ||
Профориентация | Беседа «Мультфильмы про профессии» | Беседа «Сколько стоит здоровье?» |
Модули | февраль | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Подготовка к празднику 23 февраля | Подготовка поздравительных открыток | Праздник, посвященный 23 февраля | Беседа « Родина- кто она?» |
Классное руководство | Беседа « Честность-что это?» | Беседа « Мы идем в столовую» | Беседа « Правила поведения в школе» | Беседа « Красоту надо замечать» |
Школьный урок | Посещение уроков ИЗО в 1а классе | Посещение уроков ИЗО в 1 б классе | Посещение уроков ИЗО в 3 б классе | Посещение уроков ИЗО в 3а классе |
Внешкольные мероприятия | Неделя юного героя антифашиста | Выступление агит бригады « Кто такие герои?» | Беседа «Наша история деревни» | Викторина« Знай наших» |
Предметно- пространственная среда | Оформление кабинета | Беседа «Мастерская общения» | Веселый этикет | Сказка-игра « Чтоб расти нам сильным» |
Работа с родителями | Фотовыставка « Любимое фото семьи» | Пишу пожелания моей семье | Индивидуальные беседы с родителями | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Беседа « Мы знаем много волшебных слов» | Беседа « Учимся быть организованными» | Проверка состояния мебели в классе | Школа физкультминуток |
Профилактика и безопасность | Беседа « В человеке должно быть прекрасно» | Рейд « По проверки внешнего вида» | Диагностика уровня воспитанности | Беседа « Как научиться соблюдать режим дня» |
Социальное партнерство | Игра « Мы растим цветок здоровья» | Акция « Помоги другу» | Операция «Трудовой десант» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Организация объединений дополнительного образования и кружков | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа «Хочу все знать» | Беседа « Кем быть?» |
Модули | март | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Конкурс « А ну-ка, девочки!» | Беседа « Мои обязанности дома» | Беседа « День воссоединение Крыма с Россией» | Беседа « Символы государства» |
Классное руководство | Анализ ежедневного контроля за пропусками уроков учащимися | Беседа « Старших уважать, малышей –не обижать» | Беседа « Хочу все знать!» | Веселые старты « Всезнайки» |
Школьный урок | Посещение уроков литературы в 1а классе | Посещение уроков литературы в 1б классе | Посещение уроков литературы в 1в классе | Посещение уроков литературы в 2а классе |
Внешкольные мероприятия | Экологическая сказка « Крылатые и четвероногие герои» | Операция « Уют» | Беседа « Чем я богат» | Викторина« Знай наших» |
Предметно-пространственная среда | Оформление кабинета | Беседа « Внешний вид учащихся» | Выставка рисунков « Весна стучится» | Выставка «Весна » |
Работа с родителями | Работа с род. комитетом | Беседа «Какие книги читает моей ребенок» | Родительское собрание « Неуспеваемость –почему?» | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Трудовые десанты | Рейд по проверке состояния мебели в классе | Проверка учебных принадлежностей | Акция «Будь дисциплинированным» |
Профилактика и безопасность | Беседа «Правильно распределяй свое время» | Тест «Режим дня» | Ген.уборка в классе | Беседа « Порядок на моих полках» |
Социальное партнерство | Беседа «Уступай младшим» | Акция «Покормите птиц» | Операция « Чистый класс» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Беседа « Как украшает себя человек» | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа « Редкие профессии» | Беседа « Кем быть?» |
В
Модули | апрель | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Акция « Не допустить беды» | Беседа «День космонавтики» | Беседа « Вторая мировая война» | Мероприятие ко дню 1 мая « Мир.Труд.Май» |
Классное руководство | Анализ ежедневного контроля за пропусками уроков учащимися | Беседа « Мои обязанности дома» | Конкурс рисунков « Соблюдай правила дорожного движения» | Акция « Здоровым быть модно» |
Школьный урок | Посещение кл.часа в 1 а классе | Посещение кл.часа в 1б классе | Посещение кл.часа в 1в классе | Посещение кл.часа во 2 а классе |
Внешкольные мероприятия | Турнир «Азбука вежливости» | Беседа « Где ты живешь?» | Акция « День Земли» | Викторина« Знай наших» |
Предметно-пространственная среда | Оформление кабинета | Беседа «Мой внешний вид» | Выставка рисунков «Птицы в лесу» | Выставка осенних поделок из листьев |
Работа с родителями | Беседа « Успеваемость моего ребенка» | Беседа «Интернет безопасность. Интернет и мой ребенок» | Спортивные состязания « Папа,мама и я- спортивная семья» | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Школа физкультминуток | Неделя здоровья | Проверка учебных принадлежностей | Рейд по проверке ведения дневников» |
Профилактика и безопасность | Беседа «Откуда в наш дом приходит электричество» | Тест « « Что плохо, а что хорошо!» | Беседа « Соблюдение порядка в общественных местах» | Беседа « Труд- основа жизни» |
Социальное партнерство | Беседа « На что похожа наша планета» | Акция « Я и мои друзья » | Операция « Откуда берется и куда девается мусор?» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Организация объединений дополнительного образования и кружков | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа « Учеба-здоровье» | Беседа « Кем быть?» |
Модули | май | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | Беседа « Мы помним» | Участие в митинге | Школьный сабантуй | Праздник последнего звонка |
Классное руководство | Анализ ежедневного контроля за пропусками уроков учащимися | Беседа « Все так чисто и красиво» | Беседа «День пограничника» | Беседа « Мы за здоровый образ жизни» |
Школьный урок | Посещение урока башкирского языка в 3 б классе( 1 подгруппа) | Посещение урока башкирского языка во 2 б классе ( 2 подгруппа) | Посещение урока английского языка во 2 б классе( 1 подгруппа) | Посещение урока английского языка в 3 б классе( 2 подгруппа) |
Внешкольные мероприятия | Сказка «Азбука вежливости» | Акция « Примерный ученик» | Беседа «Наша история деревни» | Викторина« Знай наших» |
Предметно-пространственная среда | Уход за комнатными растениями | Беседа « Внешний вид учащихся» | Выставка рисунков « Весна в саду» | Выставка поделок |
Работа с родителями | Родительское собрание «Перелистываем страницы учебного года» | Знакомство с инструкциями по ТБ на летние каникулы | Индивидуальные беседы с родителями | Онлайн- консультация «Учитель- ученик- родитель» |
Самоуправление | Школа физкульминуток | Беседа « Что значит –почитать родителей» | Проверка учебных принадлежностей | Акция «Будь дисциплинированным» |
Профилактика и безопасность | Беседа «Природа нашего края» | Тест « « Что плохо, а что хорошо!» | Консультация « Как чистить правильно уши!» | Акция « Искры доброты» |
Социальное партнерство | Трудовой десант « Наша клумба» | Акция « Помоги другу» | Операция «Строим город, в котором будем жить» | Акция Добрая суббота |
Профориентация | Индивидуальные беседы с учащимися | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа «Когда мы станем взрослыми» | Беседа « Кем быть?» |
Модули | июнь | |||
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | |
Основные общешкольные дела | День защиты детей. Посещение пришкольного лагеря. | День России. Права детей | Спортивные игры | |
Классное руководство | Правила поведения в пришкольном лагере | Правила движения в основное здание | Игры с веревочкой и скакалкой | |
Школьный урок | Посещение физкультминуток в 1 а классе | Посещение физкультминуток в 1 б классе | Посещение физкультминуток в 1 классе | |
Внешкольные мероприятия | Конкурс плакатов « Мы за.» | Ребусы « Лето…» | Беседа «Пионеры летом» | |
Предметно-пространственная среда | Оформление летнего стенда лагеря | Беседа «Мода и мы» | Выставка рисунков «Радуга цветов» | |
Работа с родителями | Сбор заявлений в лагерь | Знакомство с инструкциями по ТБ в школе | Индивидуальные беседы с родителями | |
Самоуправление | Выбор обязанностей в летнем лагере | Беседа « Игры летом» | Операция « Фантик» | |
Профилактика и безопасность | Беседа «Поговорим о гигиене» | Беседа « Закаляйся, если хочешь быть здоров!» | Консультация « Доктор Айболит!» | |
Социальное партнерство | Беседа « Кто такой волонтер летом?» | Акция « Помоги другу» | Операция « Чистый двор» | |
Профориентация | Организация объединений дополнительного образования и кружков | Диагностика интеллектуального развития учащихся | Беседа « Профессии моих родителей» |
Темы классных часов на 2022/2023 у.г.
№п/п | Название | Дата план | Дата факт |
1 1. | Основы безопасности жизнедеятельности | 01.09.2022 | |
2. | День солидарности в борьбе с терроризмом. Беслан | 02.09.2022 | |
3. | Береги свое время и время других. | 16.09.2022 | |
4. | Осенняя красота родной природы | 23.09.2022 | |
5. | Что такое иммунитет? | 30.09.2022 | |
6. | В гостях у Мойдодыра | 07.10.2022 | |
7. | День гражданской обороны. | 14.10.2022 | |
8. | Наш край | 21.09.2022 | |
9. | День ракетных войск и артиллерии | 11.11.2022 | |
10. | День Матери | 18.11.2022 | |
11. | Права ребенка | 02.12.2022 | |
12. | День Героев Отечества | 09.12.2022 | |
13. | Правда и ложь. | 16.12.2022 | |
14. | День памяти жертв Холокоста | 13.01.2023 | |
15 | Кем быть? | 20.01.2023 | |
16. | Самые дорогие слова. | 03.02.2023 | |
17. | Учимся быть организованными. | 10.02.2023 | |
18. | День защитника Отечества | 17.02.2023 | |
19. | Чем я богат. | 03.03.2023 | |
20. | День воссоединения Крыма с Россией | 10.03.2023 | |
21. | Мои обязанности дома | 17.03.2023 | |
22. | День Космонавтики | 07.04.2023 | |
23. | Честность – прежде всего! | 14.04.2023 | |
24. | День Победы | 05.05.2023 | |
25. | Что такое «хорошо» и что такое «плохо». | 12.05.2023 | |
26. | День пограничника. | 19.05.2023 |
Правила дорожного движения
№п/п | Дата план | Дата факт | Название |
1 | 09.09.2022 | Правила поведения на улице | |
2 | 28.10.2022 | Где на улице опасно | |
3 | 25.11.2022 | Дорожные знаки | |
4 | 23.12.2022 | Разметка проезжей части и дорог | |
5 | 27.01.2023 | Сигналы регулирования дорожного движения | |
6 | 24.02.2023 | Будьте внимательными и осторожными. | |
7 | 24.03.2023 | Экскурсия по микрорайону школы. | |
8 | 28.04.2023 | Игры и соревнования по ПДД | |
9 | 26.05.2023 | Контрольная по ПДД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/13/picture-167804-1473791176.jpg)
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/02/picture-806834-1472848389.jpg)
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/02/picture-1404824-1651517975.jpg)
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-1450012-1674167396.jpg)
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...