План воспитательной работы
материал

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2020-21g.docx46.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Иволгинская средняя общеобразовательная школа

Учитель: Останина Е.Ю.

План воспитательной работы

Пояснительная записка

Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной программы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р).

Цель воспитательной работы: создать условия для становления разносторонне развитой личности с активной жизненной позицией, испытывающей потребность в творчестве и в самореализации, стремящейся к самоанализу и рефлексии, способной к свободному и ответственному социальному действию, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки.

Задачи:

  1. Сформировать личность обучающегося как социально активного гражданина и патриота своей школы, района, республики, страны.
  2. Воспитать гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности и всего общества.
  3. Создать условия формирования ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.
  4. Повысить уровень воспитанности учащихся, побуждать их к саморегуляции поведения, соответствующего общечеловеческим нормам.
  5. Координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы – базового и дополнительного образования, социума, ученического самоуправления – для развития интеллектуальных и индивидуальных способностей учащихся для дальнейшего профессионального самоопределения.
  6. Способствовать дальнейшему развитию вариативных форм деятельности детских объединений дополнительного образования как базы предпрофильной и профильной подготовки.
  7. Обеспечить повышение роли родительской общественности на уровне социального партнерства.
  8. Организовать психолого-педагогическую помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Планируемые результаты:

  1. У обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества.
  2. Обучающиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.
  3. Максимальное количество обучающихся включено в систему дополнительного образования.
  4. Организация занятий в кружках и секциях направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.
  5. Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию.
  6. Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
  7. Сформирована система наставничества.

Воспитательная работа осуществляется по направлениям:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общекультурное направление.

(Гражданско-патриотическое воспитание)

1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общекультурное направление (Экологическое воспитание)

1) Изучение учащимися природы и истории родного края.

2) Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

5) Проведение природоохранных акций.

Духовно-нравственное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

Здоровьесберегающее направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание)

1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2) Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3) Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе)

1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2) Развивать самоуправление в школе и в классе.

3) Организовать учебу актива классов.

Общеинтеллектуальное направление.

(Проектная деятельность)

1) Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской  деятельности.

2) Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

1) Совершенствование правовой культуры и правосознания, привитие осознанного стремления к правомерному

поведению.

2) Организация работы по предупреждению и профилактике

асоциального поведения.

3) Изучение интересов, склонностей и способностей учащихся, включение их во внеурочную кружковую

общественно-полезную деятельность.

Трудовое воспитание

1) Способствовать пониманию значимости трудовой деятельности в жизни

2) Воспитывать сознательное отношение к своим обязанностям

3) Формировать трудовой образ жизни

Воспитание семейных ценностей

1) Воспитание интереса и уважения к культурным традициям и семейным ценностям.

2) Формировать взаимоотношение между членами семьи

3) Воспитывать чувства семейного долга,  взаимоуважения, доброты, заботливости

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

1.Цели, задачи и приоритетные направления воспитательной работы.

Воспитательная работа в 2020-2021 учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей: смоделировать и построить воспитательную работу класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Для достижения целей решались воспитательные задачи: изучать личностные качества учащихся складывающиеся отношения в классном коллективе;

  • Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества;
  • Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей;
  • Способствовать освоению учащимися ценностей русской культуры посредством их участия в играх, праздниках, викторинах и т.д.

Приоритетные направления работы класса:

Экологическое «Посади сад своими руками»

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровьесберегающие технологии.

Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, классные часы разной тематики, игры.

Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей.

Воспитательная работа в классе велась на основе системно-ролевого подхода. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям. Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, выезды, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно организовать и проконтролировать его выполнение.

2. Анализ развития коллектива класса.

В классе обучалось 30 человек: девочек -16 , мальчиков -14; Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе неплохая. Дети в основном гиперактивные. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле - воспитании детей.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что все учащиеся усвоили программу за 1 класс,были переведены во 2 класс.

В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями и учащимися, проведения консультаций для родителей.

В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.

Знания детей соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых по каждому учебному предмету.

Контроль за успеваемостью ведет классный руководитель. Дети пропускают уроки крайне редко и исключительно по уважительной причине.

Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился хороший психологический микроклимат. Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияют на общественное мнение в коллективе.

3. Анализ участия класса в жизни школы.

Также ребята принимали активное участие во всех конкурсах, связанных с рисованием плакатов и рисунков. Хотелось бы ещё отметить активное участие в организации и проведении акций, в которых дети с помощью родителей участвовали активным образом.

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

4.Анализ работы органов самоуправления

Развитию субъективности личности младшего школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществляется посредством деятельности и смены дежурного класса, создания и работы органов самоуправления.

Были распределены поручения между членами коллектива, ребята всегда добросовестно выполняли свои обязанности. Они старались ответственно относиться к своим поручениям. Данную работу необходимо продолжить и систематизировать в новом учебном году.

5.Анализ развития учащихся в классе

На воспитанность учащихся, их нравственно-эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических классных часов, направленных на нравственное развитие учащихся, на экологическое и трудовое воспитание.

Следует отметить, что не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию.. Но есть в классе ребята, которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда можно положиться. Они систематически готовятся к урокам, принимают активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца. Большинство учащихся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, учащимися из других классов. У них сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.

В период адаптации и интеграции в коллектив класса проблем и конфликтов не возникло.

6.Анализ эффективности работы классного руководителя.

В соответствии с утвержденный планом воспитательной работы были проведены классные часы, беседы, праздники, и т.д.
К наиболее ярким моментам в воспитательной работе следует отнести:

участие в программе «Посади сад своими руками», где сеяли семена кедра и яблони. Ухаживаем в течении года за появившимися саженцами.

 «О правах и обязанностях ребёнка»

«День матери»

Проведение внутри класса Новогоднего праздника!

Праздник «Прощай,Азбука!»

 « Урок Мужества»

В классе проводились беседы по ПДД, о правилах поведения в школе и дома, правилах поведения на улице, в общественном транспорте и т.д. В классе поздравляли девочек с 8 Марта и мальчиков с 23 февраля. Огромную помощь в организации оказывали родители (украшали кабинет).

Многие ребята активно принимали участие в конкурсе «Февральская вьюга»   один учащийся занял призовое место.

Родители изначально поддерживали мою инициативность как классного руководителя, так как понимали, что коллектив наш только зарождается и чтобы получить результат, необходимы активные действия во всех направлениях.

Работа по развитию классного коллектива направлена в положительно русло: налажена организованность, порядок и единение учащихся и классного руководителя, в классе благоприятный микроклимат, класс довольно дружный, уровень воспитанности хороший. Исходя из вышеизложенного, считаю, что необходимо продолжать шире привлекать родителей для оказания помощи в организации культурно массовой, спортивной, оказании материально-технической поддержки класса, также необходимо индивидуализировать работу с родителями, опираясь на положительные примеры в поведении детей.

Стараясь раскрыть индивидуальные особенности детей моего класса исключаю принуждение, организовываю атмосферу успеха, помогаю детям обрести уверенность в своих силах и способностях, стараюсь создавать такую обстановку в классе, в которой каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание к себе. Воспитательный процесс проходит на достойном уровне и имеет, положительный эффект.

7.Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.

Отношения учащихся с окружающим их социумом адекватные. Детей, стоящих на учете ПДН на конец 1 класса НЕТ.

8.Анализ работы с родителями.

В 2019 - 2020 г. проведены родительских собраний и организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: 1«Организационное собрание» (вводное), 2«Проблема адаптации первоклассников в школе»,

3«Жизнь ребенка и его успехи в школе», Режим первоклассника»

Они оказывали посильную помощь классному руководителю в течении всего учебного года.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено особое внимание.
В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний 80-100%.

9. Общие выводы, задачи на следующий год.

В целом воспитательная работа в 1 «е» классе была многоплановой и разносторонней. Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать экологическое воспитание, воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

  • Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
  • продолжить работу по развитию и построению воспитательной системы класса, направленной на раскрытие и развития индивидуальности каждого ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:

1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2. Формирование способности брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений.

3. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

4. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

5. Укрепление связи: семья – школа.

6. Развитие кругозора детей;

7. Воспитание гражданина и патриота;

8. Воспитание осознанного отношения к учёбе.

9. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

10. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее.

11. Продолжить развитие способностей, сознательной дисциплины.

12. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Считаю, что участие ребят в мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива, но есть еще многое, чему мы должны научиться и над чем продолжать работать!

Характеристика класса

Во 2 е классе 30 учащихся, из них 14 мальчиков и 16 девочек; паспортный возраст: 2012, 2013, 2014,  год рождения.

Коллектив, в целом, работоспособный. Дети с достаточным познавательным потенциалом и активностью.   В классе есть ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, могут правильно ответить на вопросы, справляются с учебными заданиями, оосознанно воспринимают новый материал.  

В состав класса входят дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят. Есть в классе и «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках. Сегодня одна из проблем воспитания - свобода личности в коллективе, ее самореализации и автономии, даже при использовании коллективного творческого воспитания. Поэтому в классе распределение поручений всегда идет от желания детей, в воспитательный план работы включены мероприятии, которые охватывают интересы и потребности всех учеников.

Вовлечение родителей в совместную деятельность – это важнейший компонент, определяющий эффективность образовательной системы. Мои родители – это мои помощники в организации классных мероприятий, классных собраний.

Постановка целей на новый учебный год

Цель: создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях. 

Приоритетные  направления:

  • Формирование здорового образа жизни: Совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни;
  • Гражданско-патриотическое: Формирование общечеловеческих норм гражданской морали, Воспитание уважения к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям; любовь к своей Родине
  • Духовно-нравственное: Развитие творческого потенциала учащихся путем реализации его в различных сферах деятельности, культуры общения.
  • Семья: Системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей;

Задачи:

  1. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
  2. Формирование у детей гражданско-патриотического сознания;
  3. Развитие инновационных форм профилактической работы с семьями и детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  4. Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося. Усиление работы с учащимися по активизации ученического самоуправления.
  5. Создание системы социально – педагогической, психологической, правовой защиты детей и подростков;
  6. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах.

Направления деятельности классного руководителя

1. Совместная работа, взаимодействие  с детским коллективом

  1. Всестороннее изучение школьников (беседы, рейды в семью)
  2. Включение детей в совместную, социально значимую деятельность на основе их интересов, потребностей.
  3. Отбор педагогических технологий
  4. Традиционные (классные часы, беседы)
  5. Нестандартные технологии (деловые и ролевые игры, путешествия)

2. Совместная работа классного руководителя с учителями-предметниками

  1. Изучение познавательных и профессиональных интересов учащихся (посещение уроков, выбор кружков)
  2. Создание ситуации успеха в учебной работе
  3. Организация внеучебной деятельности: клубы знатоков, праздники.

3.    Совместная работа с родителями, организациями, учреждениями.

  1. Изучение семьи и родителей (ценности семьи, отношение к детям, школе, свободное время, праздники, традиции)
  2. Оказание помощи родителям (консультации, встречи, родительские собрания с детьми)
  3. Совместные дела с родителями.

4.       Управленческая деятельность классного руководителя

  1. Планирование работы
  2. Анализ классного коллектива
  3. Целеполагание
  4. Коллективное планирование дел
  5. Выбор педагогических технологий
  6. Оформление плана
  7. Учет традиций школы и класса, общешкольные дела и важные даты

Тематика родительских собраний

Сентябрь

Организационное родительское собрание

Ноябрь

Родительское собрание «Чтение – вот лучшее учение»

Январь

Родительское собрание « Итоги первого полугодия. Школьные трудности»

Март

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Май

« Итоговое родительское собрание».

Родительский комитет

  1. Поспелова Оксана Григорьевна. – председатель
  2. Слепнева Татьяна Владимировна.
  3. Батоева Оксана Геннадьевна
  4. Тугаринова Надежда Сергеевна - казначей

Занятость учащихся  2 е класса во внеурочное время

Творческая деятельность – 11 чел

Спортивная деятельность – 8 чел.

Образовательная деятельность – 3 чел

Не определились – 8 чел

 

Сентябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно-

патриотичес-

кое воспитание

1. Праздничная линейка:         «1сентября - день Знаний»

Классный час

«Я в школе» (правила для обучающихся)

Классный час

«Я в столовой»

Золотая осень

Здоровье

Игры на свежем воздухе во время  перемен.

РЦДОД «Веселые старты»

Школьный легкоатлетический кросс

Рейд «Чистые руки».

Экология и краеведение

Экскурсия «Природа осенью»

Общеинтеллектуальное направление

Классный час "Знаток ПДД"

Самоуправле

ние

Выборы актива класса.

Организация дежурства в классе.

Беседа «О классном самоуправлении и ответственности»

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

Индивидуальное собеседование с учащимися.

Работа с одарёнными уч-ся.Тестирование.

Беседа с «трудными» учащимися  

Работа с родителями

Инд. беседы с родителями

Помощь родителей в оформлении и озеленении класса

Родительское собрание «Добро пожаловать в третий класс»

Консультации родителей.

Октябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно - патриотичес-

кое воспитание

Классный час  «Урок милосердия и доброты : Наши бабушки и дедушки»

Классный час  «Ежели вы вежливы…»

Классный час  «Здравствуй, книга детская»

Урок доброго общения.

Этические беседы:

1.   "Будь всегда вежливым"

2.    "Доставляй людям радость добрыми делами"

Здоровье

Правила личной гигиены

Классный час «Мы – за здоровый образ жизни!» 

Экология и краеведение

Экологическое представление

«Осень в лесу»

Конкурс рисунков «Природа в опасности».

Ноябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно- патриотичес-

кое воспитание

Правовой урок, в рамках Международного дня правовой помощи детям

Классный час

 «Я и моя семья»

Классный час ко Дню матери «Берегите сердце матери»

Единый классный час «26 ноября – день рождения нашей школы»

Здоровье

Беседа «Берегите зубы»

Беседа

«Темная улица и безопасность»

Экология и краеведение

Беседа

«Забота о животных»

 

Уголок природы. Царство комнатных растений

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину на переменах

Работа с одарёнными уч-ся.подготовка к НПК.

ИБ с «трудными» обучающимися

Работа с родителями

Родительское собрание «Чтобы ученье было в радость»

Проведение методических консультаций

Заседание РК

Декабрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно- патриотичес-

кое воспитание

Тематический классные час: «По страницам нашей истории» (в честь Дня Неизвестного солдата, Дня Героев Отечества в России)

Беседа

«Телефон доверия и социальной службы»

Классный час

«Я и мои друзья»

Тематический классный час «Новый год у ворот!»

Здоровье

Профилактика простудных заболеваний

Экология и краеведение

Беседа «Мы – друзья природы»

Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»

Акция «Покормим птичек»

Общеинтеллектуальное направление

Викторина «В гости к Андерсену»

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

Работа со слабоуспевающи-ми уч-ся по математике.

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину на уроках  

Январь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно- патриотичес-кое воспитание

Классный час  «Как научиться жить в мире людей»

Классный час «Как вести себя в обществе»

Классный час «Мир профессий»

Здоровье

Беседа

«Дорожные знаки и их группы»

Экология и краеведение

Викторина

«Братья наши меньшие»

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

Работа со слабоуспевающи-ми уч-ся

Работа с родителями

Родительское собрание Эстетическое воспитание ребёнка в семье.

ИБ с родителями, заседание РК

Февраль

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно-

патриотичес-

кое воспитание

Сагаалган

Тематический классный час, посвященный Дню защитников Отечества

Соревнование Рыцарский турнир

Здоровье

Классный час

«Как рождаются опасные ситуации на дорогах»

Беседа

«Отчего мы болеем. Охрана здоровья»

Экология и краеведение

Традиции бурятского народа

Беседа «Красота русской природы»

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

Работа с одарёнными деть-ми.

Работа с родителями

Инд.беседы с родителями

ИБ с родителями «трудных» учащихся

Март

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно- патриотичес-

кое воспитание

Путешествие по «Городу Вежливости»

Соревнования

«А ну-ка, девочки!»

Праздник «Масленица»

Здоровье

Классный час «Авитоминоз»

Беседа «Первая помощь при травмах»

Экология и краеведение

Викторина

«Наша Земля»

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

Работа с одарёнными уч-ся. Подготовка к олимпиадам

Работа с родителями

Проведение праздничной программы «8 Марта – праздник мам»

Проведение родительского собрания  "Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье"

Апрель

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно- патриотичес-

кое воспитание

Викторина

 «День космонавтики»

Классный час «Человек в космосе»

Классный час «Поведение дома»

Классный час по ПДД классные часы по ПДД

Здоровье

Беседа «Школьникам о вреде никотина, алкоголя, наркотиков»

Экология и краеведение

Правила поведения на природе

 

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

Работа с родителями

Проведение методических консультаций

ИБ с родителями

Май

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Нравственно- патриотичес-

кое воспитание

Классный час

«Слава тебе, победитель-солдат!»

 Беседа «Ради жизни на Земле»

Беседа

«О бескорыстии и дружбе»

Здоровье

Классный час «Первая помощь при перегревании, тепловом ударе»

Беседа «Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек»

Беседа

«ГИБДД и ДПС»

Экология и краеведение

Выставка книг «Люби природу»

Индивидуаль-

ная работа с учащимися

ИБ с обучающимися, нарушающими дисциплину в школе

Работа с родителями

Проведение методических консультаций

Родительское собрание Итоги года

Тематика классных часов

Классные часы: «Школа безопасности: инструктаж по технике безопасности, безопасный путь домой»

сентябрь

Классный час «Питание и здоровье», инструктаж «Правила поведения в школе»

сентябрь

Классный час – «Моя малая родина»,« Мое любимое дело»

сентябрь

Классный час. «Знаешь ли ты свою школу?», «Что мы знаем о России?» (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

сентябрь  

Наши мудрые бабушки и дедушки «Бабушка рядышком с дедушкой»

октябрь

Классный час: Общение с окружающими. Игровое занятие по П.Д.Д. «Элементы улиц и дорог. Движение пешеходов по улицам и дорогам».

октябрь

Классный час Всемирный день чистых рук

октябрь

Классный час  Экскурсия в районную детскую библиотеку

октябрь

Классный час. Комплексная безопасность: ПБ, ПДД, правила поведения на каникулах

 ноябрь

Классный час Повторить режим дня второклассника. « Славит человека труд»

ноябрь

Классный час. 26 ноября день рождение школы.

ноябрь

Классный час День матери. Видео-поздравление.

декабрь

Классный час. Уроки мужества.

 «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

декабрь

Классный час.« Безопасность прежде всего»

декабрь

Классный час «Правила поведения в театре»

декабрь

Классный час. Выезд в театр

январь

Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

январь

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

январь

Классный час «Где нас подстерегают опасности?»

февраль

Классный час,Роль питания в Жизни человека»

февраль

Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

февраль

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества «Воинская честь и слава»

февраль

Классный час « Мама-лучшее слово на земле!»

март

Классный час ПДД «Обязанности пассажиров»

март

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

март

Классный час « Человек, общество, природа»

апрель

Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики»

апрель

Классный час «Мои любимые книжки»

апрель

Классный час ПДД « Загородная дорога»

апрель

Классный час «О героях былых времен...»

май

Классный час «Встречают по одежке» (беседа – игра)

май

Классный час : «Этот адрес знаю точно, потому что это почта» (тематический инфомационно-познавательный час)

май

Классный час ПДД « Правила езды на велосипеде»

май



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...