Проектная задача по внеурочной деятельности «Всё узнаю, всё смогу» Создание книжки «Словарная Азбука»,1 класс
план-конспект занятия (1 класс)
Проектная задача по внеурочной деятельности «Всё узнаю, всё смогу» Создание книжки «Словарная Азбука»,1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №2 Карасукского района, г. Карасука
Проектная задача по внеурочной деятельности «Всё узнаю, всё смогу»
Создание книжки «Словарная Азбука»
Составила:
учитель начальных классов
Сваткова Олеся Юрьевна
Название проектной задачи | Азбука |
Предмет | Внеурочное занятие |
Класс | 1 |
Тип задачи | Межпредметная одновозрастная |
Цели и педагогические задачи(педагогический замысел) | - создать условия для творческого самовыражения каждого ребёнка; - находить, вычитывать, представлять фактуальную информацию; |
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача |
|
Планируемый педагогический результат | Демонстрация учащимися: Регулятивные УУД 1.Умение принимать и сохранять учебную цель. 2.Умение планировать свою деятельность 3. Умение контролировать, оценивать и корректировать свои действия. 4. Умение принимать ответственность за результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД 1.Умение слушать и понимать других. 2.Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3.Умение согласованно работать в парах и коллективе. Личностные УУД 1.Эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 2.Общее представление о моральных нормах поведения. |
Способ и формат оценивания результатов работы | В процессе решения задачи оценивается: - умение правильно выполнять отдельные задания и выстраивать с их помощью решение задачи в целом; - умение взаимодействовать в малой группе при решении общей задачи. Оценка взаимодействия учащихся при работе в малой группе проводится путём экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе. |
Оборудование | Алфавит, выставка книг – Азбука, шаблоны – Звуковички, пластилин, клей, ножницы, картон, фломастеры, карандаши, орфографический, толковый, словари (словари-зашумления), смайлики. |
Этапы урока | Ход занятий | УУД |
1 этап. Организационный. | -Положите голову на парту, закройте глаза и представьте, что перед вами море, вокруг много чаек, и в дали виднеются паруса...корабль приближается всё ближе и ближе… и вот он совсем рядом… мы садимся на корабль и плывём в страну… страну открытий… Поднимаем головы, открываем глаза, а перед вами тот самый корабль, но он не может плыть, ему мешают камни. Предлагаю вам из этих камушков составить слово, камни «встанут» на свои места, и корабль сможет плыть дальше: АЗБУКА. - Что вас интересует? Составьте вопросы про азбуку, которые начинаются со слов «Что…», «Когда …», «Какая.. ..», «Почему…» и т. д. (Работа по составлению вопросов для соседней группы). Где мы можем найти ответы на вопросы? Какие открытия вы сделали для себя? -Хотите создать свою АЗБУКУ? У меня есть обложка, ее можно считать Азбукой? Что же нам делать? -А мы сможем за одно занятие заполнить все страницы азбуки? (Нет). - Давайте попробуем создать то, что в наших силах. Перед выполнением работы обратите внимание на условия. | Регулятивные УУД 1.Формирование умения принимать и сохранять учебную цель. 2.Формирование умения планировать свою деятельность 3. Формировать умение контролировать, оценивать и корректировать свои действия. 4. Формировать умение принимать ответственность за результаты своей деятельности. Коммуникативные УУД 1.Формируем умение слушать и понимать других. 2.Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3.Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в парах и коллективе. Личностные УУД 1.Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. 2.Формируем общее представление о моральных нормах поведения. |
2 этап. Выполнение работы в группах. | - Перед вами лежит большой лист под названием «Моя азбука». Прочитайте его в группах. «Моя азбука»
| |
3 этап. Представление полученного продукта по группам, взаимооценка | Презентация детей. Возьмите жетоны и, не забывая об условиях, прикрепите их к той работе, которая вам больше всего понравилась. |
Лист № 4.
Художник | |||
Скульптор |
| ||
Писарь |
|
Лист № 5
Художник | 1. Раскрась Звуковичка соответственно той букве, над которой вы работаете. 2. Дорисуй, если нужно, шляпу или колокольчик. 3. Вырежи и наклей на цветной картон – основу. | ||
Скульптор | 1.Вылепи из пластилина элементы буквы. 2.Соедини все элементы и налепи на картон- основу. 3.Придумай дополнительные элементы (глазки, ручки, башмачки, бантик, что пожелаешь) и налепи на букву. | ||
Писарь | 1.Найди в орфографическом словаре 3 словарных слова, начинающихся на букву, над которой вы работаете. 2. Напиши или напечатай эти слова на цветных полосках. 3.Наклей полоски со словами на картон-основу. |
Лист № 6
Представление полученного продукта по группам.
- Какая цель была поставлена в начале занятия? (Составить Азбуку).
-А вот достигли мы этой цели или нет, нам станет понятно после того, как вы представите свои работы.
По индивидуальному плану учащиеся представляют свою работу.
- Со всеми заданиями вам удалось справиться?
- Что в вашей работе оказалось самым лёгким? А над чем сложнее всего было работать?
- Какие пожелания будут у вас своей группе, другим группам на будущее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Все узнаю, все смогу"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 2 класса по ФГОС...

Рабочая программа курса по проектной деятельности " Всё узнаю. всё смогу!" для начального общего образования 2 класс
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361468","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 107px; width: 120px;"}}]]Рабочая программа курса по проектной дея...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Всё узнаю, всё смогу»
Актуальность программы обусловлена необходимостью подготовки младших школьников для последующего обучения в старших классах, когда знания основ проектной деятельности станут необходимыми для участия в...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Всё узнаю, всё смогу" 4 класс.
Данная методическая разработка представляет вариант программы организации внеурочной деятельности для работы с учащимися 4 классов....