Психолого-педагогические особенности в обучении детей с РАС
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Василькова Ольга Олеговна

Аутизм - расстройство, возникающее из-за нарушения развития головного мозга, которое характеризуется отклонениями в поведении и социальном взаимодействии. В среднем еще недавно аутизм встречался у 1 из 1000 детей, причем у мальчиков - в 4 раза чаще,  чем у девочек. Но за последние 1-2 десятилетия количество пациентов с аутистическими расстройствами увеличилось почти в 10 раз.

.....

Создание и деятельность этой междисциплинарной команды поможет обозначить проблемы обучения и социализации, требующие неотложного решения, расширить контакты, задействовать потенциал семьи, а также достичь основной цели: формирование у ребенка с РАС готовности и способности целенаправленно взаимодействовать с другими людьми, как со взрослыми, так и со сверстниками, в широком спектре социальных ситуаций. Основное правило в работе с ребенком с РАС - принимать его таким, какой он есть, - не лучше и не хуже других детей, -  просто другой.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon особенности обучения детей с РАС501.09 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье представлен материал об организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в рамках деятельности структурного подразделения образовтельного коррекционного уч...

Учет психолого-педагогических особенностей в обучении детей с ОВЗ

Материал содержит информацию о понятиях "Ограниченные возможности здоровья", "Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья", "Особые образовательные потребности обу...

Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе

Первые дни ребенка в школе сопряжены с более или менее продолжительной адаптацией. Его психика в этот период испытывает определенную нагрузку, т.к. резко изменяется образ жизни, увеличиваются и качест...

Статья "Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения детей с ОВЗ"

Проблема воспитания и обучения детей с ОВЗ на сегодняшний день очень важна. Такие дети нуждаются в особом подходе. Процесс обучения многогранен по своему содержанию, поэтому у школьников с ограниченны...

Психолого-педагогические условия преодоления трудностей обучения леворуких детей в образовательном учреждении

Данная статья содержит рекомендации родителям и учителям по оказанию помощи в преодолении трудностей  обучения леворуких детей в ОУ....

Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с РАС

Существует несколько подходов к классификации расстройств аутистического спектра. Рассмотрим некоторые из них: Международную классификацию болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) и классификацию расстройст...