Характеристика подросткового возраста и специфика организации педагогического процесса в данном возрасте.
статья
Цель любого педагогического процесса – создание условий для максимального раскрытия возможностей обучающихся, обеспечения их творческой реализации, самовыражения, заработка авторитета и признания в обществе.
Цель данной работы заключается в изучении и обосновании проблемы организации педагогического процесса в подростковом возрасте.
Данная работа имеет большое практическое значение для работы учителя, т.к. затрагиваемые проблемы являются актуальными, особенно в условиях современной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/12/picture-1239041-1586722883.jpg)
Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.
Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса....
Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.
Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса....
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/26/picture-937003-1501055061.jpg)
«Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г.
laquo;Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/16/picture-136623-1353087774.jpg)
презентация Организация педагогического процесса с учётом принципа инклюзии
Тема инклюзивного образования одна из актуальных на совремкнном этапе. В презентации рассмотрены условия инклюзивного образования в классе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1334788-1628184870.jpg)
Педагогическая компетентность. Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1 класса. Адаптация первоклассников к школе
Заседание методического объединения учителей начальной школы "Педагогическая компетентность. Специфика организации образовательного процессадля учащихся 1 класса"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/14/picture-1443797-1670974916.jpg)
Специфика организации игрового процесса у младших школьников с умственной отсталостью
В статье представлена специфика организации игрового процесса у младших школьников с умственной отсталостью....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/20/picture-1074107-1729448391.jpg)
ПРОГРАММА по повышению уровня адаптации младшего подросткового возраста в рамках социально-педагогической деятельности
Пояснительная запискаАктуальность: проблема психологической готовности перехода ребенка из начальной в основную школу продолжает оставаться актуальной.Согласно Федеральному Государственному Образовате...