презентация Организация педагогического процесса с учётом принципа инклюзии
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Тема инклюзивного образования одна из актуальных на совремкнном этапе. В презентации рассмотрены условия инклюзивного образования в классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Включение детей с особыми образовательными потребностями (детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития) в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.
От образовательных организаций требуется новый подход к организации педагогического процесса с учётом принципа инклюзии
Условия для организации инклюзивного образования
Организационное обеспечение Нормативно-правовая база. Организационное обеспечение создания специальных условий образования для детей с ОВЗ прежде всего базируется на нормативно-правовой базе. Создание этих условий должно обеспечить не только реализацию образовательных прав самого ребенка на получение соответствующего его возможностям образования, но и реализацию прав всех остальных детей, включенных наравне с особым ребенком в инклюзивное образовательное пространство .
Материально-техническо е возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения
Психолого-педагогические условия Необходимо обеспечить комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении общего типа. Для этого надо предусмотреть: в штатном расписании или по договору с ППМС-центром специалистов психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ и инвалидностью, нуждающихся в нем .
Кадровые условия
Чтобы начать в образовательной организации обучение детей с ОВЗ необходимо создать все условия для получения ими качественного образования. К сожалению, не все школы могут обеспечить такие условия.
С п а с и б о з а в н и м а н и е
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое Инклюзия. Технологии организации учебного процесса в инклюзивном классе. Презентация.
Материал для педсовета....

Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся.
Методический материал о работе с детьми....

Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.
Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса....
Статья. Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса.
Метод проектов в начальной школе как способ организации педагогического процесса....

Организация работы по развитию речи на уроках русского языка в начальной и средней школе с учётом принципа преемственности и перспективности
Чтение литературных произведений раскрывает перед детьми все неисчерпаемое богатство русского языка, способствует тому, что они начинают пользоваться этим богатством в обыденном речевом общении и в са...

«Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г.
laquo;Управление здоровьем школьников через здоровьесберегающую организацию педагогического процесса» 2019 г....

Характеристика подросткового возраста и специфика организации педагогического процесса в данном возрасте.
Цель любого педагогического процесса – создание условий для максимального раскрытия возможностей обучающихся, обеспечения их творческой реализации, самовыражения, заработка авторитета и признани...