«Тьюторское сопровождение в образовательной организации»
презентация к уроку
Безусловно, детей с ограниченными возможностями здоровья нужно курировать, и эту функцию часто выполняют тьюторы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaptsiya_tyuterskoe_soprovozhdenie.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема - рост численности обучающихся с нарушениями интеллекта, сложными дефектами и с расстройствами аутистического спектра ( РАС). МБОУСОШ № 4 Численность обучающихся с нарушениями интеллекта – 141. Численность обучающихся со сложными дефектами - 14 , что составляет 10%
Создание ресурсного класса Ресурсный класс — это отдельное помещение (класс, кабинет) в общеобразовательной школе, в котором дети с ограниченными возможностями здоровья могут получить дополнительную поддержку необходимых специалистов .
Появление новой профессии-тьютор Тьютор – это: · наставник · посредник · человек, который научит самостоятельно решать проблемы Безусловно, детей с ограниченными возможностями здоровья нужно курировать, и эту функцию часто выполняют тьюторы .
Цели и задачи Цель – помощь в организации условий для успешного обучения, а также социализации ребёнка с расстройствами аутистического спектра (РАС) и максимального раскрытия его возможностей . Задачи деятельности тьютора : сопровождать ребёнка на групповых занятиях в «ресурсном классе» осуществлять сопровождение ребёнка в режимных моментах школьной жизни
Организационные моменты Встречаю, приветствую, провожаю в класс.
Функционал тьютора на уроке Помогаю адаптировать дидактический материал. Даю подсказку.
Внимательно слежу за состоянием детей. Направляю деятельность ребёнка.
Тьютор на перемене Работаю над навыками социального взаимодействия и коммуникации. Помогаю взаимодействовать с одноклассниками.
В столовой вкусно кормят нас И я приду туда сейчас .
Внеклассная работа « День знаний »
«Новый год» «8 марта»
Работа с родителями
«Ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь». ( Ш. А. Амонашвили )
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность психологического сопровождения в образовательной организации
В материале описываются возможности осуществления преемственности в работе педагога-психолога в создании оптимальных условий развития умения учиться у детей в детском саду и начальной школе....
Документы тьюторского сопровождения (примерный перечень с учетом региона Республики Тыва, составленный лично мной, Монгуш Р.И. - это дом.задание по курсу "Тьюторское сопровождение")
Тьюторство в условиях ФГОС...
Что означает тьюторское сопровождение. Формы, методы и технология тьюторского сопровождения.
В статье собран материал относительно развития тьюторского сопровождения в системе инклюзивного образования согласно ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, где отражено постро...
Выступление на курсах тьюторов г. Салехард 2016. "Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики в образовательных учреждениях"
Перезентация на тему: "Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики в образовательных учреждениях"....
Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».
В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....
Организация тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования
Сегодня в инклюзивной образовательной организации в сопровождении нуждается и учащийся с особыми возможностями здоровья, и детское сообщество, которое с ним взаимодействует, и учителя, и родители ребе...
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута»
Материал «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ. Сопровождение обучающихся в реализации индивидуально-образовательного маршрута» предназначен для педагогов....