Образовательные карты
материал
1. Лист наблюдений
2.Рефлексивный лист успешности.
3.Таблица показателей сформированности УУД
4.Таблица личностного роста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_nablyudeniy_.docx | 15.46 КБ |
refleksivnyy_list_uspeshnosti_.doc | 62.5 КБ |
tablitsy_lichnostnogo_rosta.docx | 17.5 КБ |
list_individualnyh_dostizheniy_.doc | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист наблюдения
Класс______________Учитель______________________________________
ФИО | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
1-я ступень | Ставит цель исследования с помощью учителя | Следует плану, предложенному учителем | Использует источники информации, рекомендованные учителем |
2-я ступень | Ставит цель исследования самостоятельно | В целом представляет, как достичь цели | Пытается обнаружить способы получения информации |
3-я ступень | Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели | Самостоятельно планирует и проводит исследовательский эксперимент | Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный лист успешности
ученика (-цы)_______________________________________________________
год поступления в 1 класс ________________
классный руководитель ______________________________________________
Раздел 1. Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)
№ | Учебные предметы | Результат освоения учебных программ по предмету | |||
2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. |
Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий
№ | Блоки универсальных учебных действий | Характеристика УУД | Оценка уровня сформированности УУД | |||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||
1. | Личностные | Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения | ||||
2. | Регулятивные | Организация учеником учебной деятельности | ||||
3. | Познавательные | Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем | ||||
4. | Коммуникативные | Социальную компетентность и учет позиции других людей |
Шкала оценки:
0 – успеха нет 3- скорее да, чем нет
1 – успех крайне редок 4- да, вполне успешен
2- успешен от случая к случаю 5- супер!
Раздел 3. Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов (заполняется учителем в конце учебного года)
Этапы обучения | Положительные результаты | Проблемная зона |
1 класс | ||
2 класс | ||
3 класс | ||
4 класс |
Раздел 4. Рекомендации для родителей
Этапы обучения | Рекомендации |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс |
Ознакомление родителей с рефлексивным листом
Этапы обучения | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Подпись родителей |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
Класс _______ Учитель___________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | |||||||
Старт | Нояб. | Декаб | Март | Апр | Итог. | |||
1. Навыки чтения | ||||||||
1.1. | Техника чтения | Чтение слогов |
|
|
|
|
|
|
Чтение слов |
|
|
| |||||
Ударение |
|
|
|
|
| |||
Чтение предложений |
|
|
|
|
| |||
Чтение текстов |
|
|
|
|
| |||
Безошибочность чтения |
|
|
|
|
| |||
Выразительность чтения |
|
|
|
|
| |||
1.2. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
Словесное «рисование картин» к прочитанному |
|
|
|
|
| |||
Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему. |
|
|
|
|
| |||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
| |||
1.3. | Пересказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
Без опоры на помощь |
|
|
|
|
| |||
1.4. | Чтение наизусть |
|
|
|
|
|
| |
1.5. | Составление собственного рассказа |
|
|
|
|
|
| |
2. Навыки письма | ||||||||
Пишет печатные буквы под диктовку |
|
|
|
|
| |||
Пишет письменные буквы под диктовку | ||||||||
Пишет слоги под диктовку | ||||||||
Пишет слова под диктовку | ||||||||
Пишет предложения под диктовку | ||||||||
Списывает с печатного текста | ||||||||
Списывает с письменного текста | ||||||||
3. Вычислительные навыки | ||||||||
Счет в пределах 10 прямой |
|
|
|
|
| |||
Счет в пределах 10 обратный | ||||||||
Сложение в пределах 10 | ||||||||
Вычитание в пределах 10 | ||||||||
Знание компонентов при сложении | ||||||||
Знание компонентов при вычитании | ||||||||
Знает геометрические фигуры | ||||||||
Умеет решать простые задачи |
Лист индивидуальных достижений
Ученик _____________________ Класс _______ Учитель___________________________
№ п/п | Формируемые навыки и умения | |||||||
Старт | Нояб. | Декаб | Март | Апр | Итог. | |||
1. Навыки чтения | ||||||||
1.1. | Техника чтения | Чтение слогов |
|
|
|
|
|
|
Чтение слов |
|
|
| |||||
Ударение |
|
|
|
|
| |||
Чтение предложений |
|
|
|
|
| |||
Чтение текстов |
|
|
|
|
| |||
Безошибочность чтения |
|
|
|
|
| |||
Выразительность чтения |
|
|
|
|
| |||
1.2. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
Словесное «рисование картин» к прочитанному |
|
|
|
|
| |||
Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему. |
|
|
|
|
| |||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
| |||
1.3. | Пересказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
Без опоры на помощь |
|
|
|
|
| |||
1.4. | Чтение наизусть |
|
|
|
|
|
| |
1.5. | Составление собственного рассказа |
|
|
|
|
|
| |
2. Навыки письма | ||||||||
Пишет печатные буквы под диктовку |
|
|
|
|
| |||
Пишет письменные буквы под диктовку | ||||||||
Пишет слоги под диктовку | ||||||||
Пишет слова под диктовку | ||||||||
Пишет предложения под диктовку | ||||||||
Списывает с печатного текста | ||||||||
Списывает с письменного текста | ||||||||
3. Вычислительные навыки | ||||||||
Счет в пределах 10 прямой |
|
|
|
|
| |||
Счет в пределах 10 обратный | ||||||||
Сложение в пределах 10 | ||||||||
Вычитание в пределах 10 | ||||||||
Знание компонентов при сложении | ||||||||
Знание компонентов при вычитании | ||||||||
Знает геометрические фигуры | ||||||||
Умеет решать простые задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему: «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.»
Доклад на тему:«Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.»...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», «Музыка», детей подготовительной к школе группы дошкольных образовательных учреждений.
Тема: «Необычное путешествие» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Развивать творческую активность в музыка...
План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного станда
Дорожная карта - как наглядное средство введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО в МБОУ «СШ№21»Алибекова Мадинат Исаевнаучитель физической культуры МБОУ «СШ№21»г. Нижнева...
Образовательные карты
1. Лист наблюдений.2. Рефлексивный лист успешности.3. Таблица показателей сформированости УУД.4. Таблица личностного роста....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи). Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик»
Тема:Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик». Цель:- формировать умения связно, последовательно составлять рассказ по серии сюжетных картинок, с использованием слов...
Образовательные карты
1. Лист наблюдений.2. Рефлексивный лист успешности.3. Таблица показателей сформированости УУД.4. Таблица личностного роста....