Образовательные карты
материал

1. Лист наблюдений

2.Рефлексивный лист успешности.

3.Таблица показателей сформированности УУД

4.Таблица личностного роста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист наблюдения

Класс______________Учитель______________________________________

ФИО

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1-я ступень

Ставит цель исследования с помощью учителя

Следует плану, предложенному учителем

Использует источники информации, рекомендованные учителем

2-я ступень

Ставит цель исследования самостоятельно

В целом представляет, как достичь цели

Пытается обнаружить способы получения информации

3-я ступень

Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели

Самостоятельно планирует и проводит исследовательский эксперимент

Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения



Предварительный просмотр:

Рефлексивный лист успешности

ученика (-цы)_______________________________________________________

год поступления в 1 класс    ________________

классный руководитель ______________________________________________

Раздел 1.  Образовательные результаты. Зона актуального развития (обученность) (заполняется в конце учебного года)

Учебные предметы

Результат освоения учебных программ по предмету

2 класс

3 класс

4 класс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Раздел 2. Уровень сформированности универсальных учебных действий

Блоки универсальных учебных действий

Характеристика УУД

Оценка уровня сформированности УУД

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1.

Личностные

Знание моральных норм, умения соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделять нравственный аспект поведения

2.

Регулятивные

Организация учеником учебной деятельности

3.

Познавательные

Общеучебные, логические действия, постановка и решение проблем

4.

Коммуникативные

Социальную компетентность и учет позиции других людей

Шкала оценки:    

 0 – успеха нет                                                           3- скорее да, чем нет                                              

1 – успех крайне редок                                            4- да, вполне успешен                                            

2- успешен от случая к случаю                              5- супер!

Раздел 3.  Успешность в достижении метапредметных и личностных результатов  (заполняется учителем в конце  учебного года)

Этапы обучения

Положительные результаты

Проблемная зона

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Раздел 4.  Рекомендации для родителей

Этапы обучения

 Рекомендации

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Ознакомление родителей с рефлексивным листом

Этапы обучения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Подпись родителей

   



Предварительный просмотр:

Оценка личностных результатов учащихся ______ класса

Ф.И.О.

Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины

Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России.

Определяет личностный смысл учения, выбирает

дальнейший образовательный маршрут.

Регулирует своё

поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями.

Ответственно относится к своему

здоровью, к окружающей среде,

стремится к сохранению живой природы.

Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.

Ориентируется в понимании причин успешности/неуспешности в учёбе.

 

 

 



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений

Класс _______ Учитель___________________________

 

п/п

Формируемые навыки и умения

Старт

Нояб.

Декаб

Март

Апр

Итог.

1. Навыки чтения

1.1.

Техника чтения

Чтение слогов

 

 

 

 

 

  

Чтение слов

 

 

 

Ударение

 

 

 

 

  

Чтение предложений

 

 

 

 

  

Чтение текстов

 

 

 

 

  

Безошибочность чтения

 

 

 

 

  

Выразительность чтения

 

 

 

 

  

1.2.

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

 

 

 

 

 

 

 

Словесное «рисование картин» к прочитанному

 

 

 

 

 

 

Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему.

 

 

 

 

 

 

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

 

 

 

 

 

 

1.3.

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

 

 

 

 

 

 

 

Без опоры на помощь

 

 

 

 

 

1.4.

Чтение наизусть

 

 

 

 

 

 

1.5.

Составление собственного рассказа

 

 

 

 

 

 

2. Навыки письма

Пишет печатные буквы под диктовку

 

 

 

 

 

Пишет письменные буквы под диктовку

Пишет слоги  под диктовку

Пишет слова  под диктовку

Пишет предложения  под диктовку

Списывает с печатного текста

Списывает с письменного текста

3. Вычислительные навыки

Счет в пределах 10 прямой

 

 

 

 

 

Счет в пределах 10 обратный

Сложение в пределах 10

Вычитание в пределах 10

Знание компонентов при сложении

Знание компонентов при вычитании

Знает геометрические фигуры

Умеет решать простые задачи

Лист индивидуальных достижений

Ученик _____________________ Класс _______ Учитель___________________________

 

п/п

Формируемые навыки и умения

Старт

Нояб.

Декаб

Март

Апр

Итог.

1. Навыки чтения

1.1.

Техника чтения

Чтение слогов

 

 

 

 

 

  

Чтение слов

 

 

 

Ударение

 

 

 

 

  

Чтение предложений

 

 

 

 

  

Чтение текстов

 

 

 

 

  

Безошибочность чтения

 

 

 

 

  

Выразительность чтения

 

 

 

 

  

1.2.

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

 

 

 

 

 

 

 

Словесное «рисование картин» к прочитанному

 

 

 

 

 

 

Построение плана текста с помощью иллюстрации к нему.

 

 

 

 

 

 

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

 

 

 

 

 

 

1.3.

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

 

 

 

 

 

 

 

Без опоры на помощь

 

 

 

 

 

1.4.

Чтение наизусть

 

 

 

 

 

 

1.5.

Составление собственного рассказа

 

 

 

 

 

 

2. Навыки письма

Пишет печатные буквы под диктовку

 

 

 

 

 

Пишет письменные буквы под диктовку

Пишет слоги  под диктовку

Пишет слова  под диктовку

Пишет предложения  под диктовку

Списывает с печатного текста

Списывает с письменного текста

3. Вычислительные навыки

Счет в пределах 10 прямой

 

 

 

 

 

Счет в пределах 10 обратный

Сложение в пределах 10

Вычитание в пределах 10

Знание компонентов при сложении

Знание компонентов при вычитании

Знает геометрические фигуры

Умеет решать простые задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: «Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.»

Доклад на тему:«Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного стандарта.»...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», «Музыка», детей подготовительной к школе группы дошкольных образовательных учреждений.

Тема: «Необычное путешествие» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Развивать творческую активность в музыка...

План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного станда

Дорожная карта - как наглядное средство введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО в МБОУ «СШ№21»Алибекова Мадинат Исаевнаучитель физической культуры МБОУ «СШ№21»г. Нижнева...

Образовательные карты

1. Лист наблюдений.2. Рефлексивный лист успешности.3. Таблица показателей сформированости УУД.4. Таблица личностного роста....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательной области «Коммуникация» (развитие связной речи). Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик»

Тема:Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Снеговик». Цель:- формировать умения связно, последовательно составлять рассказ по серии сюжетных картинок, с использованием слов...

Образовательные карты

1. Лист наблюдений.2. Рефлексивный лист успешности.3. Таблица показателей сформированости УУД.4. Таблица личностного роста....