«Азбука коллективной жизни» (2 полугодие)
рабочая программа (3 класс)
Продолжить создавать условия для укрепления классного коллектива, формировать у каждого школьника умение жить и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Азбука коллективной жизни» | 27.17 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс «Азбука коллективной жизни» (2 полугодие)
Цель воспитательной деятельности в 3 классе: Продолжить создавать условия для укрепления классного коллектива, формировать у каждого школьника умение жить и работать в коллективе, подчинение своих интересов интересам коллектива.
Задачи воспитательной работы в классе:
- Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья
- Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону его ближайшего развития.
- Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии
-Формировать у учащихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.
- Формирование у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора, формирование морали как осознанной личностью необходимости определённого поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
-Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом
Направление | Мроприятие |
Январь | |
Сохранение здоровья | 1. Беседа «Красота может многое». 2. КВН «Мы и наше здоровье». 3. Беседа «Первая помощь при обморожении». |
Интеллектуальное развитие | 1. Кл.час «Культура умственного труда в классе и дома». 2. Конкурс знатоков природы. 3.Декада математики 4 Декада начальной школы. |
Духовно – нравственное | 1. Беседа «Рождественские встречи» 2. Диагностика воспитанности обучающихся. 3.Вертуальная экскурсия в древнюю Москву. |
Патриотическое | 1. Кл.час «Все работы хороши» 2. Беседа «За что человека уважают в семье и обществе?» 3. Неделя финансовой грамотности. |
Профилактика правонарушений. Защита прав детства. | 1. Кл.час. « Экстремальные ситуации для человека в природной среде. Что это?» 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания. |
Семья и школа | 1. Выставка рисунков «Как я провёл зимние каникулы» 2. Индивидуальное консультирование родителей. 3. Родительское собрание «Мой ребёнок становится взрослым». 4. Конкурс добрых дел ( волонтерство) |
Направление | Мероприятие |
Февраль | |
Сохранение здоровья | 1. Кл.час «Поговорим о коже человека». 2. Беседа «Азбука безопасного поведения». |
Интеллектуальное развитие | 1. Путешествие в страну неразгаданных тайн. 2. Конкурс «Самый грамотный у нас!» 3.Презентация « Это интересно» ( одарённые дети) 4. Участие в школьной олимпиаде в рамках предметной недели. |
Духовно – нравственное | 1. Беседа «Моя помощь родным». 2. Конкурс пословиц о зиме. 3.Конкурс кормушек. Покормите птиц зимой.( волонтёрство) |
Патриотическое | 1. Кл.час «Защитники Родины моей». 2. Беседа «Что значит быть мужественным?» 3.Экскурсия и знакомство с историей создания брединской церкви. |
Профилактика правонарушений. Защита прав детства. | 1. Встреча с участковым милиционером. 2. Игра «Тропинка безопасности». |
Семья и школа | 1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Конкурсная программа для мальчиков и пап. 3.Экскурсия в районный музей. |
Направление | Мероприятие |
Март | |
Сохранение здоровья | 1. Кл.час «Поговорим об осанке». 2. Игры на свежем воздухе. |
Интеллектуальное развитие | 1. Кл.час «Почему их так называют?» 2. Стихи самым любимым и родным!» Конкурс. 3. Участие в игре «Кенгуру». 4. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания. |
Духовно – нравственное | 1. Кл.час «Самые дорогие для нас слова: «Мама, Родина, мир». 2. Конкурс-праздник «Коса-девичья краса». |
Патриотическое | 1. Встреча с мамами и бабушками «Профессии наших мам и бабушек» 2. Выступления детей «Чем богат наш край».( одаренные дети) 3. Викторина «Права человека». |
Профилактика правонарушений. Защита прав детства. | 1. Кл.час «Не будь равнодушным». 2. Индивидуальная беседа с детьми, склонных к правонарушениям. 3. Беседа о всемирном дне гражданской обороны. (1 марта) |
Семья и школа | 1. Помощь мамами и бабушками ( волонтерство) 2. Консультирование родителей. 3. Родительское собрание . Семейное воспитание и здоровье наших детей. |
Направление | Мероприятие |
Апрель | |
Сохранение здоровья | 1. Кл.час «Домашняя аптечка, её назначение». Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними» 2. Проект.Какие бывают профессии врачей? 3. Беседа о всемирном дне здоровья (7 апреля). |
Интеллектуальное развитие | 1. Считай, смекай, отгадывай.(соревнования по математике) 2. Кл.час «Путешествие по родному краю» 3.. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания. |
Духовно – нравственное | 1. Праздник «Путешествие в страну именин». 2. Беседа «Международный день книги» (23 апреля) |
Патриотическое | 1. Кл.час «День космонавтики». Конкурс рисунков. 2. Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть». 3. Индивидуальная работа с одарёнными детьми. |
Профилактика правонарушений. Защита прав детства. | 1. Конкурс проектов «Будь здоров!» 2. Совместная работа с социальным педагогом по реализации комплекса профилактических мер. |
Семья и школа | 1. Папа, мама, я – спортивная семья. 2. Индивидуальное консультирование.( дети, требующие особого психологического внимания) |
Май | |
Сохранение здоровья | 1. Игры на воздухе «Мой весёлый звонкий мяч» 2. Беседа «Опасности при обращении с бытовой химией». 3. «Будем плавать, загорать! Правила поведения на воде и возле водоёмов. |
Интеллектуальное развитие | 1. Прочти и расскажи! Задание на лето. 2. Путешествие по страницам Красной книги. 3.2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания. |
Духовно – нравственное |
|
Патриотическое | 1. Встреча с интересным человеком: «Орден в твоём доме. О чём рассказал орден?» 2. Кл.час «Звучи, памяти набат!» |
Профилактика правонарушений. Защита прав детства. | 1. Совместная работа с социальным педагогом по реализации комплекса профилактических мер. 2. Кл.час «Кто то попал в беду». (разбор ситуаций) |
Семья и школа | 1. Родительское собрание «Школа выживания или как уберечь детей от беды.Итоги года». 2. Интеллектуальная игра «Поиски клада» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективный проект по литературному чтению "Азбука глазами детей"
Мы эти буквы изучили их оказалось 33Про все мы сказку сочинили и написали свой рассказ.Нам буквы встретились в природе, окружают нас сейчас.Мы наблюдательнее стали и дружбой стали дорожить.И ка...
Программа дополнительного образования «Азбука счастливой жизни»
Программа направлена на формирование здорового образа жизни у учащихся 1- 4 х классов....
Коллективный проект "Наша Азбука"
Презентация к проекту...
азбука повседневной жизни 3 класс
рабочая программа...
Коллективный проект "Жизнь без опасности"
Квест-игра для учащихся 1 - 4 классов...
Коллективный проект "Живая Азбука"
Проект задуман как коллективная деятельность. Каждый ученик – это создатель одной книжной страницы....
Коллективный проект "Азбука профессий"
Описание проекта "Азбука профессий" для 1 класса. Предметная область- литературное чтение, окружающий мир (профориентация)...