Самоанализ внеурочной деятельности
материал
Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности за 2021/22 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности за 2021/22 учебный год
Ф. И. О. педагога:____Боровик Л.А.
Название курса внеурочной деятельности: «Разговор о правильном питании». «Мир моих интересов»
Классы, в которых ведется курс внеурочной деятельности: 1а
Вопросы самоанализа | Оценка эффективности (0 – категорически не согласен, 5 – полностью согласен) |
Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность для самореализации | 5 |
Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность приобрести социально значимые знания | 5 |
Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения | 5 |
Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность приобрести опыт социально значимой деятельности | 5 |
В рамках Вашего курса внеурочной деятельности удалось сформировать детско-взрослую общность, которая объединяет школьников и педагога общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу | 4 |
В детском объединении в рамках Вашего курса внеурочной деятельности создаются или уже созданы традиции, задающие определенные социально значимые формы поведения | 5 |
Вы поддерживаете школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций | 4 |
Вы поддерживаете детские инициативы и детское самоуправление в рамках Вашего курса внеурочной деятельности | 5 |
1. Какие задачи курса удалось реализовать в полной мере?
У обучающихся сформировано общее представление о сущности риторики и основах культуры делового общения; заложены основы знаний построения публичного высказывания, произнесения речи.
2. Какие формы организации внеурочной деятельности в рамках Вашего курса оказались наиболее эффективными?
Деловая игра, сковороды, кроссворды, рисунки, тесты, викторины.
3. Опишите коллективные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего курса.
В ходе её изучения школьники овладели навыками о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, на формирование готовности соблюдать их формирования как составной части здорового образа жизни. Подготовились к проведению школьной олимпиады.
4. Опишите индивидуальные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего курса.
Рябухин Архип – 1 место в школьной олимпиаде по ОМ, Власкин Тимофей 1 место по математике,
Подпись учителя Боровик Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-316177-1381831303.jpg)
самоанализ педагогической деятельности на высшую квалификационную категорию " Проектная деятельность в начальной школе"
В самоанализе раскрыта тема реализации методотов и форм работы по проектной деятельности в начальной школе. Использованы эффективные средства для достижения высоких результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/05/picture-662335-1441471372.jpg)
Самоанализ открытого занятия по внеурочной деятельности
Самоанализ занятия по внеурочной деятельности "Умники и умницы"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-891751-1486914209.jpg)
Самоанализ занятия по внеурочной деятельности «Красный , желтый, зеленый»
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для маленьких пе...
Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности
Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/29/picture-1045552-1530253242.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса РОСТ (развитие, общение, самоанализ, творчество)
Направленность программы – научно-познавательная и художественно-эстетическая. Основные виды деятельности — игровая и познавательная. Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю. Содержание деят...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218697-1581593379.png)
Самоанализ внеурочной деятельности для 3 класса на тему "Где хранится пресная вода"
Самоанализ по внеурочке...