Самоанализ классного руководителя
материал
Анализ работы классного руководителя за год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_kl.ruk_.-2021-22g.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя за 2021/22 учебный год
Ф. И. О. классного руководителя: Боровик Л.А.
Класс: __________1а_______________________________
1. Работа с классным коллективом
Организация внутриклассных мероприятий
Всего мероприятий по плану: 17.
Из них проведено: 17.
Не проведено: . Причины: ___________________________________________
1. Перечислите классные воспитательные мероприятия, которые Вы считаете наиболее удачными с точки зрения реализации воспитательных задач. Обоснуйте мнение.
Проведенная акция «Собери пластиковые крышки» В результате обучающиеся класса стали более сплочённые. Появился азарт кто больше!
2. Какие воспитательные события, дела и мероприятия вызывали затруднения при их реализации? Почему?
_______Участие в различных конкурсах, связанные с какой-либо работой
3. Какие формы и виды взаимодействия с классным коллективом Вы считаете наиболее эффективными?
_ Организация праздников, игровых программ.
4. Назовите конкретные результаты воспитательной работы с классом, например
Принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон. Воспитание дисциплины и культуры поведения каждого обучающего.
5. Выберите из предложенного ниже списка виды и формы взаимодействия с детьми, которые оказались наиболее эффективными в этом учебном году.
Индивидуальные: Виды работ с помощью которых стимулируются самооценки и оказывается помощь учащимся в саморегуляции их поведения, самовоспитании, а также оцениваются поступки учащихся. В основном беседа.
Групповые: Ярмарка, ситуационно-ролевые игры, экскурсии в музей в библиотеку, соревнования, выступление агитбригады.
6. Охарактеризуйте психологический микроклимат в классе: а) комфортный, б) неустойчивый, в) напряженный, г) неблагоприятный. Если выбрали ответы «в» и «г», то кратко опишите предполагаемые причины такого психологического микроклимата в классе.
7. Наблюдали ли Вы проявление буллинга в классе: а) явление отсутствует, б) единичные случаи, в) постоянное проявление. Если выбрали пункты «б» и «в», кратко опишите проведенную работу и ее результаты (если есть).
Участие класса в реализации общешкольных воспитательных дел
Направление деятельности классного руководителя | Модуль | Критерии оценки | |
Количественные | Качественные | ||
Участие в реализации традиционных и ключевых воспитательных событий, мероприятий | Ключевые общешкольные дела | Доля обучающихся класса, принявших участие в событиях, мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, фестивалях, проектах, соревнованиях различных уровней: – менее 60% (Ярмарка, Праздник мама «ВИДЕО поздравление», Районный конкурс рисунков ПДД, Кормушка, ЭКО тренд, районный конкурс поделок, «Купина»); – 60–80% (Конкурс поделок из природ матер, ЭТНОдиктант, Тестирование техноринг, Культурный марафон, Районный конкурс рис экология); – более 80% (Рукотворные чудеса, Конкурс поделок военная техника, Конкурсы рисунков, Ледяные игрушки). Более 80% – спортивные состязания, Спортивная осенняя солянка, Конкурс гирлянд, | 1. Результат участия: Рябухин(1м), Кашарин-2 место, Нечай-3 место, Блоцкий-2 место Рябухин 1 место Рябухин, 3 место Рябухин 3 место Юмашева (2м), Богданов(3м) Нечай 1 место Дмитриев 2 Рябухин 1,2 место, Протасов 1 место , Печкуров-2 место 1 место 2 место |
Экскурсии, экспедиции, походы | |||
Организация профориентационной работы | Профориентация | 1. Количество проведенных профессиональных часов общения. 4 часов. – 60–80% участие в школьном конкурсе рисунков «Моя профессия» районный конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей» | 1. Результат участия: Зиновьева Кристина благодарность |
Вовлечение обучающихся класса в работу школьных органов ученического самоуправления | Самоуправление | 1. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов классного ученического самоуправления. 10 человек. 2. Количество обучающихся класса, принявших участие в работе органов школьного ученического самоуправления. 0 человек. 3. Количество инициатив, предложенных обучающимися класса для их реализации: | 1 Создали в классном кабинете мини-библиотеку обмена книгами. |
Вовлечение обучающихся класса в общественно- полезную деятельность | Детские общественные объединения | Количество обучающихся класса, являющихся членами детской Организации класса (ЛУЧИК). 25 человек | |
Вовлечение обучающихся класса во внеурочную деятельность и дополнительное образование | Курсы внеурочной деятельности | 1. Доля обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности. 100%. 2. Доля обучающихся класса, посещающих кружки, студии и секции дополнительного образования. 12% | 1. Повышение или понижение доли обучающихся класса, посещающих курсы внеурочной деятельности, по сравнению с предыдущим периодом (указать процент повышения/понижения; в случае понижения – указать предполагаемые причины). Стабильно. |
Вовлечение обучающихся класса в работу позитивного медийного пространства школы | Школьные медиа | 1. Участие обучающихся класса в освещении событий класса, школы на информационных ресурсах школы, в личных блогах и на страничках соцсетей (да/нет). да. 2. Количество обучающихся класса, принявших участие в конкурсных мероприятиях медийной направленности (указать название конкурса). Квиз техноринг, Праздник мама «ВИДЕО поздравление», Флешмоб Моя хартия, Окно Победы | |
Организация предметно-эстетической среды в классном кабинете | Организация предметно-эстетической среды | 1. Наличие тематического оформления кабинета класса (да/нет). Да. 2. Наличие сменных экспозиций в классном пространстве, событийный дизайн (да/нет). Да. 3. Наличие стеллажей свободного книгообмена (да/нет). Да. 4. Участие в озеленении и благоустройстве территории школы (да/нет).нет |
8. Оцените систему внутришкольных мероприятий с точки зрения интереса и полезности для обучающихся Вашего класса: а) интересны и полезны, б) полезны, но неинтересны, в) интересны, но нет практической пользы, г) неинтересны, бесполезны.
9. Что, по Вашему мнению, нужно сделать, чтобы усовершенствовать систему внутришкольных мероприятий?
Добавить интерактивных форм внутришкольных мероприятий.
2. Индивидуальная работа с обучающимися
№ | Формы взаимодействия с обучающимися | Результат |
1 | Индивидуальные беседы с обучающимися по вопросам успеваемости и посещаемости занятий | Безотметочное обучение |
2 | Оказание индивидуальной помощи в учебе | Кубрак С. (чтение) |
3 | Помощь в заполнении личного портфолио | 50% учеников класса ведут портфолио |
10. Опишите конкретные результаты работы с детьми группы риска.
В классе нет детей данной категории.
11. Какие формы работы для профилактики негативных проявлений в поведении учеников оказались наиболее эффективными?
Совместное обсуждение проблемы.
3. Работа с учителями-предметниками в классе
№ | Форма взаимодействия | Ф. И. О. учителей-предметников | Тема взаимодействия | Результат взаимодействия |
1 | Индивидуальная беседа | Романовская Н.В. | Поведение на уроке | Выполнение ученицей требования учителя |
4. Работа с родителями обучающихся
№ | Форма взаимодействия | Тема | Очно/дистанционно | Количество | Результат взаимодействия |
1 | Родительские собрания | Как помочь ребёнку учиться | Классное собрание | 16 | Составили памятку для детей |
2 | Индивидуальные консультации | Особенности здоровья Дорошенко Д | Очно | Бойко О.А. | Получена информация об особенностях здоровья ребенка для организации процесса обучения |
12. Привлекали ли Вы родителей обучающихся к решению вопросов обучения и воспитания школьников в течение года? Если да, то какова была их роль? Опишите результат их деятельности, если есть.
Привлекала для участия в организации и проведении праздников.
13. Какие предложения внесли родители по улучшению воспитательной работы в классе? Принимали ли они участие в их реализации?
Предложили создать родительский комитет класса
14. Какие формы взаимодействия с родителями в 2021/22 учебном году Вам показались наиболее эффективными?
Совместный поиск решения проблем.
15. Привлекались ли родители к организации и проведению мероприятий для родителей и детей? Перечислите наиболее удачные мероприятия.
Да, привлекались. Праздники «8 Марта2 и «23Февраля»
16. Укажите способы информирования родителей о реализации воспитательной работы в классе, о школьных успехах и проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом: а) родительское собрание; б) чат в мессенджере; в) группа в социальной сети; г) иной способ (укажите какой).
Трансляция позитивного опыта организации воспитательной деятельности
1. Перечислите мероприятия по трансляции позитивного опыта по организации воспитательной деятельности, в которых Вы приняли участие в качестве:
а) слушателя, – мастер-класс «Воспитать слушателя»
б) организатора, –;
в) выступающего, – заседание ЕМД «________».
2.Курсы повышения квалификации по воспитательной работе, РДШ и т.д
______________________________________________________________
2. Опытом работы в каком направлении воспитательной деятельности Вы готовы поделиться с коллегами?
______________________________________________________________
Организация работы с родителями.
Подпись классного руководителя _Боровик Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ работы классного руководителя
Самоанализ работы классного руководителя поможет учителю скорректировать свою работу.В самоанализе есть и оценка администрации , что значительно поможет в определении правильного оценивания учитеолем ...
Самоанализ работы классного руководителя.
Самоанализ работы классного руководителя....
Самоанализ работы классного руководителя 1 класса
В данном документе представлен отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебный год....
Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя
В самоанализе описаны воспитательная работа, проводившаяся в классе в течение учебного года и ее результаты....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...