Самоанализ работы классного руководителя 1 класса
материал (1 класс) на тему
В данном документе представлен отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_vospitatelnoy_raboty_uchitelya_1_klassa_nefyodovoy_m.v.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы классного руководителя 1 «А» класса
кл. руководитель: Нефёдова М.В.
за 2013-2014 учебный год
1. Общие сведения
Кол-во учащихся в классе: 17
Из них девочек: 5
Из них мальчиков: 12
Начало года: 16
Конец 1 полугодия: 17
Конец года:
Кол-во выбывших: 0
Средний возраст учащихся: – 7-8 лет
Занимаются в кружках и секциях: 17 (в школе 17 чел., вне школы 9 чел.)
Не охвачены доп. образованием 0 чел.
2. Цель и задачи воспитательной работы в 2013-2014 уч. году.
Главная цель моей работы: всестороннее развитие каждого ученика.
Основные задачи:
- содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
- вызвать интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
- воспитывать у детей любознательность, самостоятельность, честность, личную инициативу;
- воспитывать милосердие и доброжелательность к родным и близким товарищам, любовь к своей Родине;
- добиваться того, чтобы каждый ученик чувствовал себя равноправным членом коллектива, был активным, общительным, разделял с учителем ответственность за качество знаний, умений, уровень овладения нравственно - этическими нормами.
Основными методами моей работы являются: наблюдение за учащимися, беседы на различные темы, анкетирование, контроль и самоконтроль, анализ и самоанализ, самостоятельная и творческая работа учащихся.
Формы индивидуальной работы с учащимися: наблюдения в классе, на переменах, во внеклассной деятельности; воспитание качеств культурного человека с помощью умения сосредоточиться; анкетирование на разные темы с целью познания учащихся: «Кто твой друг, подруга? Твое любимое занятие после школы? Какие книги ты любишь читать? Как отдыхаешь во время каникул? Какое добро ты сделал в своей жизни? Как воспитывать себя?»; индивидуальные беседы с учащимися; коллективные беседы: «Какие черты характера в человеке, тебе нравятся, какие не нравятся?», «Какую роль играет в жизни человека его одежда, внешний вид?»; классные часы.
Внеклассная воспитательная работа с учащимися осуществляется в следующих основных формах: кружки, традиционные «чаепития», акции, экскурсии, «Осенний бал», «Посвящение в первоклассники», «Прощание с Азбукой»; торжество в честь окончания учебного года; через конкурсы рисунков, поделок, фотографий. И, конечно, проводим такие праздники, как Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта и др. Часто используем форму театрализации – это постановка спектаклей, танцы и песни, сценки.
Пути реализации: создание программы классного руководителя по направлениям Воспитательной компоненты ОУ; диагностика и анкетирование учащихся класса; включение учащихся в активную творческую деятельность; участие в проекте ОУ «Дети для детей» в рамках Всероссийской акции «Я - гражданин».
3. Результаты проведённой работы
Классные часы:
№ п/п | Тема | Направление | Цель | Результат |
Сохраним цветущий мир Югры | экологическое воспитание | воспитание эколо-гической культуры, содействие утвер-ждению в жизни школьников идей добра и красоты, физического и ду-ховного совершен-ствования | • способность про-гнозировать послед-ствия деятельности человека в природе; • опыт самооценки личного вклада в ресурсосбережение, сохранение качества окружающей среды, биоразнообразия, экологическую безопасность. | |
Правила поведения в школе | социокультурное и медиакультурное воспитание | воспитание социальной ответственности и компетентности | знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения | |
Нет терроризму! | Правовое воспитание и культура безопасности | Знакомство с пра-вилами безопасно-го поведения в общественных мес-тах, во дворе, на улице. | Знать основные правила безопасного поведения в общественных местах, во дворе, на улице. | |
Безопасный маршрут в школу | правовое воспитание и культура безопасности | Знакомство с правилами безопасности по пути из дома в школу и обратно. | Знать основные правила безопасности по пути из дома в школу и обратно, домашний адрес и адрес школы. | |
6. | Режим дня школьника Здоровым быть -здорово! | здоровьесберегающее воспитание | сохранение и укрепление здоро-вья младших школьников, про-паганда ЗОЖ | Формирование отношения детей и родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на следую-щих этапах жизни |
7. | Юные защитники природы. | экологическое воспитание | воспитание эколо-гической культуры, содействие утвер-ждению в жизни школьников идей добра и красоты, физического и ду-ховного совершен-ствования | представления о факторах окружаю-щей природно-социальной среды, негативно влияю-щих на здоровье человека; способах их компенсации, избегания, преодо-ления; овладение способами социаль-ного взаимодейст-вия по вопросам улучшения экологи-ческого качества окружающей среды, |
8. | Нам жизнь дана на добрые дела. | Нравственное и духовное воспитание | воспитание нравственных чувств и этического сознания обучающихся | ●начальные пред-ставления о мораль-ных нормах и правилах нравствен-ного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье;
●неравнодушие к жизненным пробле-мам других людей, сочувствие к челове-ку, находящемуся в трудной ситуации;
|
9. | Государственные символы РФ | гражданско – патриотическое | воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | ценностное отношение к России, своему народу, государственной символике, законам РФ, русскому и родному языку. |
10. | Великий Устюг – Родина Деда Мороза | культуротворческое и эстетическое воспитание | воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях | элементарные пред-ставления об эстети-ческих и художест-венных ценностях отечественной куль-туры; первоначаль-ный опыт эмоцио-нального постиже-ния народного твор-чества; первоначаль-ный опыт самореа-лизации в различ-ных видах творчес-кой деятельности. |
11. | 70-летию Блокады посвящается | гражданско – патриотическое | знакомство с ходом событий тех дней, героических подви-гах людей, расска-зать о памятника, мемориалах, обелис-ках, установленных в память о трагичес-ких днях блокады. Воспитывать у уч-ся чувство гордости и патриотизма за свою Родину. | Познакомились с ходом событий тех дней, героических подвигах людей, узнали памятники, мемориалы, обелис-ки, установленные в память о трагичес-ких днях блокады. |
12. | Здоровые родители – здоровые дети | здоровьесберегающее воспитание | ||
13. | XXII Зимние. Жаркие. Твои. | гражданско – патриотическое и здоровьесберегающее воспитание | знакомство с зимними видами спорта, символами сочинской олим-пиады, воспитание патриотизма и и любви к Родине, героям олимпиады | Знают символы сочинской олимпиады и зимние виды спорта. |
14. | День защитника Отечества | гражданско – патриотическое | знакомство с исто-рией праздника, о том, как отмечают его сегодня и его традициях. Данный час направлен на воспитание патрио-тизма и любви к Отечеству. | Знают историю праздника, о том как его отмечают сегодня, его традициях. |
15. | Правильное питание – залог здоровья! | здоровьесберегающее воспитание | Знакомство с понятием «здо-ровье», науками, изучающими здоровье. Заставить уч-ся задуматься о важности быть здоровым и вести здоровый образ жизни. | Знают понятие «здоровье», науки, изучающие здоровье. |
16. | День космонавтики. Гагарин-первый в космосе. | гражданско – патриотическое | Знакомство с исто-рией развития кос-монавтики, первой ракетой, первым спутником, первыми животными, выве-денными в космос, первом человеке-космонавте. Воспи-тание у учащихся чувства патриотизма и чувства гордости за свою страну. | Знают историю развития космонавтики, познакомились с первой ракетой, первым спутником, первыми животными, выведенными в космос. |
17. | Международный день Земли | экологическое воспитание | превращение эко-логической пробле-матики в неотъем-лемый элемент общего образова-ния и культуры, направленный на формирование у учащихся сопри-частности ко всему происходящему во-круг, формирование взглядов и убежде-ний, обеспечиваю-щих становление ответственного и деятельного отноше-ния к окружающей их природе. | Знают правила поведения в природе. |
18. | 9 мая Урок мужества «Мы славным вашим подвигом гордимся!» | гражданско – патриотическое | патриотическое вос-питание учащихся и пропаганда патрио-тических традиций в современном общес-тве, воспитание чувства гордости за свою Родину. | Знают даты ВОВ, значение в истории страны. |
Экскурсии:
№ п/п | Тема | Цель | Результат |
Наш класс в школе. | Показать детям школу как целый мир; познакомить с кабинетами различного назначения, повторить правила поведения в школе. | Знакомство со шко-лой, новыми кабине-тами и учителями, знание правил поведения в школе. | |
Что растёт у школы. | Познакомить с растениями, которые растут на террито-рии школы, их воздействие на окружающую среду. | Знание растений и их польза для здоровья человека. | |
Здравствуй, книжкин дом. (ДК «Камертон»). | Познакомить с библиотекой ДК «Камертон», правилами поведения в библиотеке, правилами обращения с книгой. | Знание правил поведения в библиотеке, правил обращения с книгой. | |
Неживая и живая природа. | Формировать представление о природе как составной части окружающего мира; учить классифицировать объекты окружающего мира; приводить примеры. | Умение различать объекты природы и объекты, созданные человеком, приво-дить соответствую-щие примеры. | |
Мы идём в школьную библиотеку. | Познакомить с библиотекой школы, её книжным фондом; повторить правила поведения в библиотеке и правила обращения с книгой. | Знать месторасполо-жение детской лите-ратуры и энцикло-педических справоч-ников; правила пове-дения в библиотеке и правила обращения с книгой. | |
«Мой друг-светофор» | Повторить правила дорожного движения, правила перехода через дорогу по пешеходному переходу. | Знать правила доро-жного движения, правила перехода через дорогу по пешеходному переходу. |
Мероприятия в рамках значимого дела:
Тема: Хорошо учиться в школе?!
Направление: социокультурное и медиакультурное воспитание
Цель: развитие у детей первого класса и группы подготовительной к школе учебной мотивации.
Задачи: обучение детей основам сценического искусства, развитие творческих способностей путём участия в театрализованной деятельности, воспитания положительного отношения к школе, желания учиться.
Предполагаемый результат:
№ п/п | Мероприятия | Количество участников | Взаимодействие с социумом | Результат (достижения) |
1 | Театрализованное представление «Лесная школа» | 10 + 2 | Подготовительная к школе группа НРМОБУ «Сингапайская СОШ» |
- Работа с родителями
Кол-во родительских собраний в первом полугодии: 2
Кол-во родительских собраний в первом полугодии: 1
Темы и цели тематических собраний:
№ п/п | Тема собрания | Цель | Посещаемость (всего/ по факту) |
1. | Первый раз в 1 класс. | Знакомство родителей с новым миром школы; координация требований семьи и школы. | 16 / 16 |
2. | Проблемы адаптации первоклассников в школе. | Знакомство с результатами педагогической и психоло-гической диагностиками учащихся класса, обозна-чить проблемы данного периода обучения и пути их решения. Обсуждение вопроса и предложения единой школьной формы. | 16 / 14 |
3. | Как помочь ребёнку учиться. | Познакомить с результата-ми промежуточной диаг-ностики, дать памятки по решению и оформлению задач и привитию интереса к чтению. | 15/17 |
4. | Итоги успеваемости за первый год обучения. | Познакомить с результата-ми итоговой диагностики, дать задание на лето. | 16/17 |
- Кто из родителей не был ни разу на родительском собрании: 0
- Какие совместные дела были проведены с родителями:
- Классный час «Сохраним цветущий мир Югры»;
- Посвящение в первоклассники;
- Праздник с чаепитием «Новый год шагает по планете» и окончание 2 четверти;
- Новогодняя газета для класса (семья Плотниковых);
- Праздник с чаепитием для пап и мам к 23 февраля и 8 марта;
- Поездка на природу в санаторий «Юган» (лыжная база ПИМ - катание на лыжах, снегокатах, санках);
- Праздник с чаепитием «Прощай, 1 класс!»
- Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:
- Внеурочная деятельность школы;
- Требования к школьной форме.
- Работа с учащимися «группы риска»
№ | Фамилия Имя | Причина постановки на учёт |
- | - |
- Индивидуальные беседы
№ | Фамилия Имя | Дата | Причина | Результат |
- | - | - | - |
- Посещение на дому:
№ | Фамилия Имя | Дата | Причина | Результат |
1. | Слискова Лиза | 21.10.13. | Болезнь + изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
2. | Плотникова Диана | 19.12.13. | Изучение социально-бытовых условий жизни семьи + обсужде-ние Новогодней газеты для класса. | |
3. | Костенко Костя | 26.11.13. | Изучение социально-бытовых условий жизни семьи + дача зада-ний на период лечения в санатор. | |
4. | Нефёдов Фёдор | 13.09.13. | Изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
5. | Яхин Тимур | 04.01.14. | Изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
6. | Гильванов Руслан | 06.01.14. | Изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
7. | Искандаров Сергей | 08.01.14. | Изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
8. | Чуров Кирилл | 25.01.14. | Болезнь + изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
9. | Фазылова Диана | 25.02.14. | Дача заданий на актированные дни + изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
10. | Морозов Никита | 26.02.14. | Дача заданий на актированные дни + изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
11. | Гамидов Асиф | 26.02.14. | Дача заданий на актированные дни + изучение социально-бытовых условий жизни семьи. | |
12. | Немшанов Аркадий | 26.02.14. | Дача заданий на актированные дни + изучение социально-бытовых условий жизни семьи. |
- Посещение кружков и секций по интересам:
№ | Фамилия Имя | Кружок (секция) | Достижения |
1. | Гамидов Асиф | Юным умникам и умницам Мини-футбол ИЗО Вокальная студия | Марафон «Любимые книги. Сказки К.И.Чуковского» 2 место; Марафон «Веселая математика» 1место; Мараф. «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 3 м; Игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели – 2013» участник; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участник; Блиц-турнир «Росток» участник; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 1 место; Школьный тур олимпиады по мат-ке 2 место 2 место по Мини-футболу Конкурс рис «Здоровым быть здорово!» участник; Конкурс рис. «Терроризм–угроза обществу!» нет результатов; Конкурс рис. «Вооружённым силам-слава» нет результатов; Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» участник; Конкурс рисунков «Зелёная планета» 2 место «Навстречу звёздам 3» - 3 место |
2. | Гильванов Руслан | Юным умникам и умницам Мини-футбол | Школьный тур олимпиады по мат-ке 3 место; по русскому яз. 3 место 2 место по Мини-футболу |
3. | Ильюк Никита | Юным умникам и умницам | Блиц-турнир «Росток» участник; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 3 место; |
4. | Исакова София | Юным умникам и умницам ИЗО | Марафон «Веселая математика» 2 м; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участница; Блиц-турнир «Росток» участник; Школьный тур олимпиады по русскому языку 3 место |
5. | Искандаров Сергей | Юным умникам и умницам Мини-футбол | Марафон «Любимые книги. Сказки К.И.Чуковского» 2 место; 2 место по Мини-футболу |
6. | Кикоть Роман | Юным умникам и умницам Мини-футбол Вокальная студия | Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» участник 2 место по Мини-футболу «Навстречу звёздам 3» - 3 место |
7. | Костенко Константин | Юным умникам и умницам Мини-футбол | Марафон «Любимые книги. Сказки К.И. Чуковского» 2 место; Марафон «Веселая математика» 1место; Мараф. «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 1 м; Игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели – 2013» победитель; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участник; Блиц-турнир «Росток» участник; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 1 место; 2 место по Мини-футболу |
8. | Морозов Никита | Юным умникам и умницам Мини-футбол | Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 1 место; 2 место по Мини-футболу |
9. | Немшанов Аркадий | Юным умникам и умницам Мини-футбол ИЗО | Мараф. «Веселая математика» 1место; Марафон «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 1 место; Игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели – 2013» участник; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участник; Блиц-турнир «Росток» участник; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 1 место; Школь-ный тур олимпиады по русскому языку 2 место. 2 место по Мини-футболу Конкурс рис. «Здоровым быть здорово!» 2 место; Конкурс рис. «Терроризм–угроза обществу!» нет результатов |
10. | Нефёдов Фёдор | Юным умникам и умницам Вокальная студия ИЗО | Конкурс кроссвордов «История посёлка в истории Неф. Района» на проверке; Марафон «Любимые книги. Сказки К.И.Чуковского» 2 место; Мараф. «Веселая математика» 1место; Марафон «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 1 место; Игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели – 2013» победитель; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участник; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 1 место; Школьный тур олимпиады по мат-ке 1 место; по русскому яз. 1 место «Навстречу звёздам 3» - 3 место, 1 место Конкурс рисунков «Здоровым быть здорово!» 2 место Конкурс рисунков «Эмблема школы» участник, Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» участник, Конкурс рисунков «Зелёная планета» 2 место; Фотоконкурс «В объективе-природа Югры» 1 место |
11. | Плотникова Диана | Юным умникам и умницам ИЗО | Марафон «Веселая математика» 2м; Марафон «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 3 место; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участница; Блиц-турнир «Росток» участница; «Мастерская Деда Мороза» (рис) 2м, Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» участник |
12. | Слискова Елизавета | Юным умникам и умницам Вокальная студия ИЗО | Марафон «Веселая математика» 2м; Марафон «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 3 место; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участница; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 3 место; «Навстречу звёздам 3» - 3 место Конкурс рисунков «Эмблема школы» участница, Конкурс рисунков «Зелёная планета» 2 место; Фотоконкурс «В объективе-природа Югры» 3 место |
13. | Сучков Фёдор | Юным умникам и умницам Мини-футбол ИЗО | Марафон «Веселая математика» 2м; Блиц-турнир «Росток» участник; 2 место по Мини-футболу Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» 1 место |
14. | Фадеева Диана | Юным умникам и умницам ИЗО | Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» 1 место |
15. | Фазылова Диана | Юным умникам и умницам Вокальная студия ИЗО | Марафон «Веселая математика» 2м.; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участница; Блиц-турнир «Росток» участница; «Навстречу звёздам 3» - 3 место Конкурс рисунков «Эмблема школы» участница |
16. | Чуров Кирилл | Юным умникам и умницам Мини-футбол ИЗО Вокальная студия | Марафон «Любимые книги. Сказки К.И. Чуковского» 2 место; Марафон «Веселая математика» 2место; Мараф. «Весёлые фантазии Н.Н. Носова» 1 м; Игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели – 2013» победитель; Блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» участник; Марафон «Моря, озёра, реки, океаны» 2 место; 2 место по Мини-футболу «Мастерская Деда Мороза» (рис) участник, Конкурс рисунков «Зелёная планета» участник; Конкурс рисунков «Мне нравится эта профессия» участник; Фотоконкурс «В объективе-природа Югры» 2 место «Навстречу звёздам 3» - 3 место |
17. | Яхин Тимур | Юным умникам и умницам Мини-футбол Вокальная студия | «Навстречу звёздам 3» - 3 место, 2 место |
- Неуспеваемость по предметам:
№ | Фамилия Имя | Предмет | Принятые меры |
1. | Слискова Елизавета | Математика | Беседы с мамой, рекомендации по дополнительным занятиям дома, индивидуальная работа над ошибками по самостоятельным работам. |
- Посещаемость занятий:
№ | Фамилия Имя | Всего пропусков | Из них по уважительной причине |
1. | - | - | - |
- Участие детей в общешкольных мероприятиях:
Фамилия Имя | Удалось ли вовлечь в работу (в какую) | Какие поручения выполнял |
Гамидов Асиф | Здоровым быть здорово! | Нарисовал рисунок |
Терроризм–угроза обществу! | Нарисовал рисунок | |
Вооружённым силам-слава! | Нарисовал рисунок | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Собрал пословицы для сборника | |
Гильванов Руслан | День знаний | Читал стих на линейке |
День учителя | Читал стих на концерте | |
День народного единства | Читал стих в ДК «Камертон» | |
Время верить в чудеса | Читал стих и пел песню | |
Здоровым быть здорово! | Нарисовал рисунок | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль | |
Ильюк Никита | Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку |
Исакова София | День знаний | Читала стих на линейке |
Поздравляем пап и мам | Читала стих, пела песни и частушки, выполнила поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играла роль | |
Искандаров Сергей | День учителя | Читал стих на концерте |
Здоровым быть здорово! | Нарисовал рисунок | |
Мастерская Деда Мороза | Выполнил поделку | |
Терроризм–угроза обществу! | Нарисовал рисунок | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Кикоть Роман | Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку |
Спектакль «Лесная школа» | Собрал пословицы для сборника | |
Костенко Константин | Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль | |
Морозов Никита | День учителя | Читал стих на концерте |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Немшанов Аркадий | Время верить в чудеса | Читал стих |
Терроризм–угроза обществу! | Нарисовал рисунок | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль | |
Нефёдов Фёдор | День знаний | Читал стих на линейке |
День учителя | Читал стих на концерте | |
День народного единства | Читал стих в ДК «Камертон» | |
Время верить в чудеса | Читал стих | |
Эмблема школы | Нарисовал эскиз эмблемы | |
Мастерская Деда Мороза | Выполнил поделки | |
День посёлка | Выполнил поделку из овощей | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль | |
Плотникова Диана | День знаний | Читала стих на линейке и подавала первый звонок |
День народного единства | Читал стих в ДК «Камертон» | |
Мастерская Деда Мороза | Нарисовала рисунок | |
Поздравляем пап и мам | Читала стих, пела песни и частушки, выполнила поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играла роль | |
Слискова Елизавета | Эмблема школы | Нарисовала эскиз эмблемы |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Сучков Фёдор | День знаний | Читал стих на линейке |
День народного единства | Читал стих в ДК «Камертон» | |
Время верить в чудеса | Читал стих | |
Мастерская Деда Мороза | Выполнил поделку | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль | |
Фадеева Диана | Мастерская Деда Мороза | Выполнила поделки |
Поздравляем пап и мам | Читала стих, пела песни и частушки, выполнила поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играла роль | |
Фазылова Диана | Эмблема школы | Нарисовала эскиз эмблемы |
Поздравляем пап и мам | Читала стих, пела песни и частушки, выполнила поделку | |
Чуров Кирилл | День учителя | Читал стих на концерте |
Мастерская Деда Мороза | Выполнил поделку и нарисовал рисунок | |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль | |
Яхин Тимур | Эмблема школы | Нарисовал эскиз эмблемы |
Поздравляем пап и мам | Читал стих, пел песни и частушки, выполнил поделку | |
Спектакль «Лесная школа» | Играл роль |
- Приглашение на совет профилактики
№ | Дата | Причина | Результат |
- | - | - |
- Анализ работы органов соуправления класса (выберите вариант ответа):
- Учитель возглавляет работу сам, раздаёт задания, поручения (соуправление не работает).
- Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий.
- Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
№ | Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения | Фамилия Имя лидеров класса |
1. | Акция «Новогоднее настроение» | 17 | Яхин Тимур, Сучков Фёдор, Кикоть Роман, Немшанов Аркадий, Морозов Никита. |
2. | Проект «Время верить в чудеса» | 4 | Гильванов Руслан |
3. | Акция «Твори добро» | 17 | Фазылова Диана, Нефёдов Фёдор, Гамидов Асиф, Исакова София, Плотникова Диана, Сучков Фёдор. |
4. | Классный час «Нет терроризму!» | 17 | Костенко Костя, Фадеева Диана, Чуров Кирилл, Искандаров Серёжа, Гильванов Руслан. |
5. | Посвящение в юные пешеходы | 16 | Морозов Никита, Гильванов Руслан, Нефёдов Фёдор, Чуров Кирилл. |
6. | Осенний бал | 16 | Все. |
7. | Письмо Деду Морозу | 17 | Все. |
8. | Спектакль «Лесная школа» | 10 + 2 | Все участники спектакля. |
9. | Праздник «Поздравляем пап и мам» к 23 ф. и 8 м. | 17 | Все. |
10. | Акция «Все на субботник!» | 14 | Все. |
7. Воспитательная работа по реализации Воспитательной компоненты как части Программы развития школы
№ | Направление | Мероприятие | Кол-во уч-ся, вовлечённых в работу | Заслуживают поощрения (фамилии учащихся) |
1 | гражданско – патриотическо | Кл.ч. «Государственные символы РФ» Беседа «Исторический калейдоскоп родного края» Позн. программа «У нас с тобой, Россия, единая судьба» Концерт «День народ. единства» Акция «Дети-детям» в рамках акции «Я-гражданин России» Акция «Поздравляю» (открытки к 23 февраля) Конк. рис. «Вооружён-ным силам-слава!» Боевой листок «Защитники Отечества живут в моей семье» Кл.ч. «День защитника Отечества» Кл.ч. «70 летию Блокады посвящается…» Акция «Это не забыть…», посв. 70 лет Блокады Ленинграда Урок мужества «Мы славным вашим подвигом гордимся!» Акция «Георгиевская ленточка» Митинг, посв. Дню Победы | 16 13 4 5 7 17 1 11 17 17 4 17 17 10 | Сучков Ф., Нефёдов Ф., Гильванов Р., Искандаров С Плотникова Д Гамидов А. |
2 | нравственное и духовное воспитание | Кл.ч. «Нам жизнь дана на добрые дела» Игр. программа «Подари улыбку миру» Час соц. педагога «Вот что значит настоящий друг» | 16 17 17 | |
3 | положительное отношение к труду и творчеству | Конкурс поделок «Осенняя фантазия» Конк. под. «Мастерская Деда Мороза» Акция «Новогоднее настроение»: - видеопоздравление; - новогодний плакат; - оформление кабинета. Кружок «Изостудия» Конк. рис. «Мне нравится эта профессия» Акция «Спасти и сохранить». Листовка «Все на субботник!» Общешкольный субботник Митинг, посвящённый Дню Весны и Труда «По главной улице с оркестром» | 1 5 5 1 17 7 7 15 16 10 | Нефёдов Ф. Сучков Ф. Фадеева Д. Плотникова Д Чуров К. Нефёдов Ф. Искандаров С |
4 | интеллектуальное воспитание | Конк. кроссв. «История посёлка в истории Нефт. р-на» Шахмат турнир им. А.Карпова Кружок «Юным умникам и умницам» Кружок «Шахматы» | 1 2 17 3 | Нефёдов Ф. Гильванов Р. Искандаров С |
5 | здоровьесберегающее воспитание | Кл.ч. «Режим дня школьника» Конк. рис. «Здоровым быть здорово!» Беседы по ТБ «Осторожно, гололед», «Горка» Соревнование по мини-футболу Час соц.педаг. «Советы доктора Айболита» Игр. программа «ПДД» Акция «Сколько весит школьный портфель?» Кружок «Полезные привычки» Кружок «Мини-футбол» Посвящение в «Юные пешеходы» Кл.ч. «Здоровые родите-ли – здоровые дети» Кл.ч. «XXII Зимние. Жаркие. Твои» Кл.ч. «Как быть здоровым?» Беседа «Советы доктора Айболита» Конк. фотоколлажей «Мы и спорт-друзья!» Познавательная программа «Чтобы не было беды» Спортивная «Эстафета памяти», посвящённая 69-летию Победы в ВОВ Встреча с инспектором ГИМС «Безопасное поведение на воде» | 15 4 17 9 14 10 16 17 11 16 17 17 17 15 8 15 | Искандаров С Гильванов Р Немшанов А |
6 | социокультурное и медиакультурное воспитание | Кл.ч. «Правила поведения в школе» Урок-экскурсия «Здравствуй, книжкин дом» Спектакль для д/с «Лесная школа» Экскурсия «Мы идём в школьную библиотеку» Торжественная линейка «Последний звонок» | 16 15 10 17 7 | |
7 | культуротворческое и эстетическое воспитание | Кл.ч. «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» Праздник «Посвящение в первоклассники» Праздник «Зравствуй, школа!» Концерт «День учителя» Осенний лагерь «Радуга моих открытий» Проект «Время верить в чудеса» Празд. «Кокетничает осень с нами» Новогодняя программа Фольклорная развл. прогр. «Как на масляной неделе» Концерт «Весеннее танго» к 8 марта Празд. «Весёлые испытания в море знаний или прощай Азбука» | 17 16 16 + 6 5 7 4 16 17 15 6 17 | Нефёдов Ф Плотникова Д Исакова С Сучков Ф Морозов Н Чуров К Немшанов А Гильванов Р |
8 | правовое воспитание и культура безопасности | Кл.ч. «Нет терроризму!» Кл.ч. «Безопасный маршрут в школу» Конкурс рис. «Терроризм – угроза обществу» Игр. прогр. «Я-ребёнок, я-человек» Встреча с инспектором ГИБДД по ПДД (беседа, викторина) Практическое занятие у светофора «Мой друг - светофор» | 16 16 3 17 17 17 | Гамидов А Искандаров С Немшанов А |
9 | коммуникативная культура | Неделя нац. игры «Мы разные, но мы вместе» Игр. программа «Музыкальная поляна» Кружок «Вокальная студия» Кружок «Волшебная сила слов» Письмо Деду Морозу Игр. прогр. «Весёлый праздник Пам-парам» Праздник с чаепитием «Поздравляем пап и мам» Игр. прогр. «Розыгрыш» Игр. прогр. «Раз калоша, два калоша» Праздник с чаепитием «Прощай, 1 класс!» | 12 14 6 17 17 15 17 17 14 15 | |
10 | экологическое воспитание | Кл.ч. «Сохраним цветущий мир Югры» Кл.ч. «Юные защитники природы» Акция «Школа-цветущий сад» (выращивание рассады) Конк. рис. «Зелёная планета» Фотоконкурс «В объективе-природа Югры» Кл.ч. «Международный день Земли» Проект «Наш мини-огород» (проращивание и посадка семян) Листовка «Сохраним лес от пожара» | 16 15 17 6 3 16 15 15 |
- Ваши замечания по воспитательной работе школы: не объявлять такое количество творческих конкурсов, если нет возможности и времени подводить итоги (Не были объявлены итоги по конкурсам рисунков ««Терроризм–угроза обществу!», «Вооружённым силам-слава»).
- Ваши предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе:
Дата: 29.05.14. Классный руководитель: Нефёдова М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Самоанализ работы классного руководителя
Самоанализ работы классного руководителя поможет учителю скорректировать свою работу.В самоанализе есть и оценка администрации , что значительно поможет в определении правильного оценивания учитеолем ...
Самоанализ работы классного руководителя.
Самоанализ работы классного руководителя....
Выступление на МО классных руководителей на тему "Система работы классного руководителя с родителями"
В презентации указаны различные направления работы с родителями, формы взаимодействия классных руководителей и родителей...
Выступление на ШМО классных руководителей. Тема: «Работа классных руководителей по повышению правового воспитания школьников».
Главным во все времена считалась идеология общества, формирование и развитие личности будущего человека. Самым важным было и остается, каким будет человек, как сформировать, воспитать, настоящего граж...
Доклад на педагогическом совете по теме: «Профилактика в системе работы классного руководителя. Взаимодействие социально-психологической службы и классного руководителя » (из опыта работы)
Профилактическая работа – это своевременная деятельность , направленная на предотвращения возможных отклонений обучающихся, максимальное обеспечение социальной справедливости, создание условий д...