Диагностическая методика №3. «Подарки»
материал (1 класс)
Классный руководитель просит учащихся класса пофантазировать и подумать над тем, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. Ребята получают лист бумаги и на нём пишут имя ученика, а рядом предмет, который получает он в виде подарка. Это может выглядеть так: Маша-книга, Катя- ручка и т.д.
Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во-первых, кого ребёнок называет в первую очередь в своём списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во-вторых, все ли ребята класса попадают в список каждого ученика и какие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков. Ребята работают с такими диагностическими исследованиями с большим удовольствием и творчески. Они по-новому смотрят на своих одноклассников, пытаются задавать вопросы друг другу, активно сотрудничать, а не только присутствовать на уроках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические методики изучения классного коллектива
В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....
Сборник диагностических методик для классного руководителя
Данный сборник поможет классным руководителям в игровой форме изучить личность ребенка, его семью и его роль в коллективе....
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал включает основные диагностические методики изучения классного коллектива....
Диагностическая методика "Подарки"
Такая диагностика очень информирует и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе....
Диагностическая методика «Подарки»
Классный руководитель просит учащихся класса пофантазировать и подумать над тем, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. Ребята получают лист бумаги и на нё...