Методическая разработка занятия в ГПД "Путешествие в подводный мир"
презентация к уроку (2 класс)
Данная разработка содержит разнообразные задания, которые позволят сделать занятие с детьми наиболее интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
- Здравствуйте ребята, сейчас у нас занятие, посмотрите отрывок из мультфильма и скажите – чему будет посвящено наше занятие?
СТАНЦЕВАЛА
В некотором царстве, в некотором государстве в море живет водяной. Целый день я сижу в воде с морскими обитателями и пою песенки. Я – водяной, морской дух, хозяин вод! Как вы думаете, почему я так выгляжу?
Я сегодня пришла провести игру-викторину
ВКЛЮЧИТЬ СЛАЙД 1 НА КОМПЬЮТЕРЕ
И мы сегодня с вами погружаемся в подводный мир. Для этого нам надо сначала поделиться на две команды. Осьминожки и Медузки.
Итак, каждая команда за победу в конкурсе получает сокровища со дна морского, в конце нашей викторины победитель получит приз.
Приступаем! ВКЛЮЧИТЬ СЛАЙД 2
1 конкурс: конкурс «Разминка»!
Перечислите всех морских обитателей, которые изображены перед вами. Отвечаем только с поднятой рукой, по очереди. Молодцы!
Дети, прочитайте какой у нас второй конкурс. 2 конкурс: «Загадки о жителях подводного мира». За каждую загадку вручается сокровище.
Третий конкурс «Море волнуется раз».
Игра, ребята, прочитайте название - «море волнуется раз». Чья фигура мне понравится больше всего - та команда и победит.
4 конкурс, ребята прочитайте: «Морские слова». Назовите, каких морских обитателей вы знаете? Пока мы с вами называли интересных морских обитателей, мои рыбки растащили все слова на буквы, и нам надо их собрать обратно.
ОТВЕТЫ – ДЕЛЬФИН И ЧЕРЕПАХА
Ребята, посмотрите, у нас есть морское дно, но на нем нет морских жителей. Давайте мы с вами слепим морских обитателей по картинке и разместим их на нашем морском дне.
ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ НА СЛАЙДЕ
Наша викторина подходит к концу.
О каких обитателях морского дна мы с вами сегодня вспомнили? Отвечают……………………………..
А какие обитатели вам понравились больше всего? Почему?
Вам было интересно на занятии сегодня?
Ребята, давайте подведем итоги и посчитаем ваши сокровища со дна морского! Победила команда «……»
Награждаем победителей и участников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Оценка. Введение способа оценки"
Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе....
Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Столкновение мнений детей. Как надо и не надо спорить"
Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые недели обучения первоклассников в школе...
Методическая разработка занятия по программе внеурочной деятельности «Лесная школа». Тема занятия: «Дружная страна»
Занятия по программе «Лесная школа» реализовываются в параллели 1-х классов во время внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС по запросу администрации.Цель программы: помочь ребенку в...
Методическая разработка занятия по программе внеурочной деятельности «Первый раз в пятый класс». Тема занятия «Общение и уважение».
Занятия по программе «Первый раз» реализовываются в параллели 5-х классов во время внеурочной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС по запросу администрации.Цель программы: создание условий д...
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности (Сценарий занятия по ФГОС)
Сценарий занятия по ФГОС к курсу внеурочной деятельности для ГПД 4 класса.Направление : РОСТ (развитие, общение, сотрудничество, творчество).Тема занятия : "Буквовинегрет". Анаграмма....