ИОМ высокомотивированных детей
рабочая программа (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа Хойтобэе"
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных и высокомотивированных обучающихся
2 «а» класса
на 2021-2022 учебный год
Учитель – Доржиева Жаргалма Сырен- Доржеевна
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных и высокомотивированных обучающихся 2 «а» класса
Цель работы: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных и высокомотивированных детей, их самореализации.
Задачи:
- выявление способных детей и создание эффективных условий для гармонического развития личности;
- расширение возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях и конкурсах;
- побуждение и стимуляция к самостоятельной и творческой деятельности;
Формы работы с одаренными учащимися
- творческие мастерские;
- групповые занятия с сильными учащимися;
- факультативы;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- спецкурсы;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
Высокомотивированные учащиеся 2 «а» класса:
- Цыремпилова Чимита
- Ступакова Кристина
- Цыбенов Амгалан
- Цыренова Наран-Туяа
- Шадапова Номина
Календарно-тематическое планирование занятий
№ п/п | Темы занятий | Дата | Примечания |
Повторение фонетики, работа с деформированным текстом. | 09.10 | ||
Числа в пределах 100. Решение нестандартных задач. | 16.10 | ||
Слабые и сильные позиции гласных звуков | 23.10 | ||
Решение нестандартных задач. Устные приёмы сложения и вычитания | 30.10 | ||
Нахождение орфограмм в тексте. | 13.11 | ||
Творческая мастерская «Птицы зимой» | 20.11 | В КСЦ | |
Развитие умения писать текст по памяти. Упражнения на развитие внимания. Занимательная грамматика. | 27.11 | ||
Задания на внимание. | 04.12 | ||
Развитие умения составлять план. Упражнения по отработке орфографических навыков. | 04.12 | ||
ТПодготовка к олимпиаде по окружающему миру | 11.12 | ||
Подготовка к олимпиаде, участие в олимпиадах. | 18.12 | ||
Задачи на развитие логического мышления. Подготовка к НПК | 25.12 | ||
Подготовка к НПК. Развитие навыков самоконтроля. | 15.01 | ||
Решение нестандартных задач. | 22.01 | ||
Орфограммы, нарушающие законы письма. Грамматические игры. Развитие навыков самоконтроля | 29.01 | ||
Интеллектуальные игры. | 05.02 | ||
Части речи. Развитие речи. Работа над орфограммами. | 12.02 | ||
Решение задач, работа с величинами. Геометрия. | 19.02 | ||
Грамматические игры. Развитие умения концентрировать внимание, игра « Поработаем корректором». Работа с деформированным текстом. Развитие умения составлять план | 26.02 | ||
Логические задачи. Развитие пространственного мышления на уроке математики. | 05.03 | ||
Синтаксис. Пунктуация. Развитие речи. Развитие умения писать сочинение. Составлять план, определять виды предложений, разбор по членам предложения. Отгадывание кроссвордов. | 12.03 | ||
Развитие речи. Развитие умения пересказывать текст. Составлять план, определять виды предложений | 19.03 | ||
Решение текстовых задач. Задачи на развитие логического мышления. | 25.03 | ||
Отгадывание кроссвордов. | 08.04 | ||
Отработка вычислительных навыков. Сравнение выражений. | 15.04 | ||
Решение нестандартных задач, | 22.04 | ||
Обогащение словарного запаса. Учиться работать со словарём. Кроссворды. | 29.04 | ||
Головоломки, логические игры. Геометрия. | 06.05 | ||
Работа с деформированным текстом, развитие самоконтроля, упражнения по отработке орфографических навыков. | 13.05 | ||
Развитие связной речи, грамматические игры, упражнения на внимание, логические задания. | 20.02 | ||
Геометрия. Устный счёт, работа с логическими задачами. | 20.05 | ||
Развитие умения самостоятельно анализировать произведения. Упражнения на развитие внимания, памяти. | 25.05 | ||
Задания логического характера | 27.05 | ||
Задания логического характера | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с высокомотивированными детьми
Основные задачи 1.организация активной деятельности ученика в учебно-воспитательном процессе; 2. формирование поло...
Организация работы с высокомотивированными обучающимися в начальной школе
Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отде...
ОБУЧЕНИЕ ОДАРЁННЫХ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Описываются причины возникающих затруднений и пути выхода из них, личный опыт по разработке заданий для одарённых....
Работа с высокомотивированными детьми
Как работать с детьми, имеющими ярко выраженные специальные способности...
Психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...
Социально – педагогическое и психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей
Работа с талантливыми, одаренными детьми в школе может быть реализована только в рамках общешкольной программы, и работа психолога – лишь составная часть этой программы.Цель психологического соп...