«Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число», 4 кл
план-конспект урока по математике (4 класс)
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий.
Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа на однозначное в столбик, решать задачи изученных видов, сравнивать площади фигур, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_4_kl.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление письменных приемов деления многозначных чисел на однозначное число
Урок в 4 классе КРО 7 вида на тему "Закрепление письменных приемов деления многозначных чисел на однозначное число" по программе "Школа России"...
Открытый урок по математике 4 класс: "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное"
Данный урок закрепляет умение выполнять приемы умножения многозначных чисел на однозначное. Развивает быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить. Разви...
Конспект урока по математике 4 класс "Школа России" Тема : «Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число».
Предмет: Математика УМК: «Школа России»Класс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материалом...
Презентация по математике 4 класс "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число"
Презентация по математике 4 класс на тему "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число"...
Презентация по математике "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число" 4 класс
Интегрированный урок по математике и окружающему миру в 4 классе по ФГОС. Интересный материал о Крымских заповедниках....
ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Конспект урока по математике 4 класс "Школа России"...
Урок математики. Тема: Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.
Разработка урока математики в 4 классе к учебнику М.И.Моро (программа "Школа России"), стр. 78....