Внеклассное мероприятие "Прощай наш 4 класс!"
классный час (4 класс)
Сценарий выпускного вечера в начальной школе содержит стихотворения, песни, сценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay_nash_druzhnyy_4_klass.docx | 46.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощай, наш дружный 4 класс!
До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит мелодия Паль Мариа. Мелодия для души.
Учитель: Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, появляются тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом.
Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера – Наши выпускники!
Итак, встречайте участников нашего праздника! Под мелодию.
Музыка тише.
Учитель: Вот они - виновники нашего торжества: красивые, веселые, нарядные, замечательные ну и… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе. Выключить музыку.
Ведущий 1: 4-й «Г» класс – это:
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем – привлекательные!
Ведущий 2: Так говорят о них, а так говорят они сами о себе. 4 «Г» - это…
Ученики:
- 4 «Г» - это сборище девчонок и мальчишек!
- Любители поговорить с соседом!
- Ссоримся и тут же миримся!
- Обожаем писать записки на уроке и пускать самолётики на перемене!
- Гордимся самой болтливой половиной класса, то есть … не будем открывать секрет!
- На уроках шумим, что листья шуршат!
- Средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести!
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
- Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. И сейчас вы поднялись достаточно высоко и можете ярко сверкать своими знаниями, как настоящие звездочки.
Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что настало время нам расстаться, осенью вы пойдете учиться в пятый класс, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики.
Радостно – потому, что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.
Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний праздник у нас.
На сердце у всех и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети - им в пятый сейчас.
И как нелегко расставаться мне с вами
И вас из-под крылышка вдруг выпускать!
Вы стали родными, Вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
Ученик: Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
Ученик: Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
Ученик: Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.
Ученик: Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!
Песня: «Школа, школа, двери распахни»
Презентация «Мы первоклашки»
Ученик: Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Ученик: Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
Ученик: В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько...
Ведущий 1: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы были такими маленькими и несмышлеными.
Ведущий 2: Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о школьной жизни.
Ученик: Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Ученик: Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Ученик: Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали,
И сколько будет – долго размышляли.
Ученик: Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова…
Ученик: И над трудною задачей
Я порою засыпал.
До полуночи доклады
О природе я писал.
Ученик: Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать…
Но пятерки и четверки
Так приятно получать!
Учитель: Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.
Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку, решалась трудная задача. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Ведущий 1: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Ведущий 2: 2448уроков проучились мы вместе с тех пор.
Ведущий 1: 4836 часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Ведущий 2: Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются.
Ведущий 1: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
Ведущий 2: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
Ведущий 1: А сколько исписанных тетрадей! Но не каждая из них была показана родителям… и 4 дневника, как летопись школьной жизни.
Ведущий 2: А ученик . . . и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.
Ученик: Мне 10 лет, учусь в четвертом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – . . . , я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Ведущий 2: А как тетради и учебники забывались?
Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?
Ведущий 2: Ух, страшно было!
Ведущий 1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!
На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова соврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.
Ведущий 1: Кто сказал, что школа – это значит уроки?
Ведущий 2: Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слезы, и обиды, и розыгрыши.
Ведущий 1: Это планета с такой интересной частью своей жизни.
Ведущий 2: А сейчас фрагменты школьных уроков.
Ведущий 1: Звенит для нас школьный звонок
Мы с вами идём на урок. Литературное чтение.
Ученик: Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Ученик: Кто сказал, что Лев Толстой как писатель не простой?
Мы его читали сказки, сколько там любви и ласки!
А пойдём в 10-ый класс, ждут его романы нас.
Ученик: С детства знаем дядю Стёпу, лучший доктор – Айболит.
Мойдодыр на всю Европу у детишек знаменит.
Нам знакомы Чук и Гек, знаем Робинзона,
Говорят, который век ходит кот учёный.
А ещё Кассиль и Даль, Зощенко и Носов…
Прочитали всё! И вдаль, дальше без вопросов.
Звенит звонок - перемена (на мотив песни « Погоня»)
Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С «цепи» наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Ведущий 2: Сегодня праздничный день, значит и праздничная перемена.
Перед вами выступит …
Ведущий 1: Снова пора на урок. (Звенит колокольчик)
Ведущий 2: Итак, сейчас урок – математики.
Ученик: Математика-наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика не жить.
Сценка "На уроках математики"
Учитель: Васечкин, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата ещё 100 рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
***
Учитель: Сидоров, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Ученик Сидоров: Наталья Николаевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в
присутствии своего адвоката!
Ученик: Задачи на движение, сравнение дробей,
Решенье уравнений и поиски корней.
Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться,
Возможно, очень скоро нам космос покорится.
Давай ответы точные, логично рассуждай
И к сердцу математики дорогу сокращай.
Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться
Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!
Учитель: Звенит в колокольчик
Ведущий 2: Звенит снова звонок ,
Всем пора на урок. Русский язык.
Ученик: Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Ученик: Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нем велик.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш». Сценка «Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё.
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Ведущий: перемена
Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают…
Там, где были Андрей с Сашкой
Скачут нинзя - черепашки.
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось - Брюс Уиллис.
Покручу-ка локон светлый,
Буду я как Иден Кепфелл.
Шаг - остановка, два - остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов»!
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Ведущий 1: Следующий урок – окружающий мир.
Ведущий 2: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли.
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? А бабочки летают?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Кто такой Суворов и Иван Грозный?
Кто через Альпы перешёл и первый вышел в космос?
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О берёзке и осинке, о полях и о лесах.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
- Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель. Сидоров определи, где север, а где юг.
Сидоров. Где север я не помню, а юг точно у доски.
Учитель. Почему?
Сидоров. Когда я выхожу к доске, мне всегда становится жарко.
***
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Наталья Николаевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Ведущий 1: Давайте вспомним уроки труда и рисования!
Ученик: Урок рисования – лучший урок,
Ведь живопись – это прекрасно.
Нам эти уроки пойдут только впрок,
Учиться ему не напрасно.
Ученик: Я портрет рисую мамы
Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.
Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!
Ученик: Технология – урок очень важный,
И в жизни нам поможет он.
Он мастерить научит каждого,
И даст советов миллион.
Ученик:
– Ура! Из пластилина я вылепил кота.
– Прекрасно! Молодчина! Какая красота!
Как правильно! Как тонко!
Хвалил меня отец, –
Какого поросёнка слепил ты!
Молодец!
Ведущий 2: Вот и закончился учебный день.
Учитель: Весь год вы старались, учились.
Начнем церемонию награждения.
Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!
Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем отличных оценок, а сегодня — отличного праздничного настроения!
Пусть в вашей жизни все будет на «5»!
2 часть
Учитель: Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам...
Ученик: Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Ученик: Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Ученик: Немало лет вы нас растили,
Лелеяли, не спали по ночам.
И где-то неземные брали силы,
Чтоб красоту и ум отдать всё нам
Ученик: Ещё вчера мы были малышнёй,
Совсем недавно просто дошколята,
А вот и в школу мы бежим гурьбой,
Ну, а теперь уж взрослые ребята.
Ученик: Спасибо Вам за нежные сердца,
За строгость разговоров и морщинки.
За нужные порой для нас слова,
За эти набежавшие слезинки.
На мотив» Песенка шофёра»
В школу мы пошли
Всей гурьбою, все вместе
Думали о том,
Что же в школе найдём
Милые родители этою песней
Вам хотим спасибо сказать
И поём.
Припев: С вашей заботой и лаской
Легче нам становится в пути
Мамочка и папочка спасибо
И за огорчения прости!
Может, не всегда мы внимательны, чутки.
Может, не всегда мы умеем вести
Правильно себя.
И весёлые шутки могут вас частенько
До слёз довести.
Припев:
Пусть мы подросли,
Но должны знать вы точно:
Любим вас и помним о вас мы всегда.
Пусть летят года
Как с деревьев листочки
Милые глаза мы будем всегда!
Учитель: Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам.
Вручение благодарственных писем родителям
Выпускники садятся на свои места.
Ведущий 1: А сейчас выступит для Вас ….
Учитель: Я хочу вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Ученик: Дорогие родители!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся дети и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Ученик: 4 года быстро пролетели -
Мы с вами оглянуться не успели.
И поступая нынче в 5 класс,
Мы ждем от вас родительский наказ.
Слово предоставляется родителям.
Учитель: Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.
Ведущий 1: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
Ведущий 2: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Ведущий 1: Не доводить учителей до температуры кипения + 100*С.
Ведущий 2: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Ведущий 1: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
Ведущий 2: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
Ведущий 1: Быть достойным своих родителей, учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Звенит звонок
Ведущий 1: Опять звенит для нас звонок,
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Ведущий 2: Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!
Дорогие мои дети!
Вот и подошёл к концу наш праздник. От всей души поздравляю с окончанием начальной школы.
Все четыре года я жила мыслями о Вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми.
Младшие классы теперь позади,
Но к знаниям путь не кончается,
Труд и учёба Вас ждут впереди,
Школьная жизнь продолжается!
Желаю вам учиться хорошо,
Достичь всего, чего желали,
Чтобы давалась все легко,
Чтобы сбылось, о чем мечтали!
В добрый час! Счастья вам, здоровья, много радостных моментов!
Ведущий 1: Окончен 4 класс.
Ведущий 2: «В добрый час!» - говорят нам.
Мы уходим, но будем помнить вас всегда.
Ведущие: А теперь скажем заветную фразу …
Дети: Ура! Мы пятиклассники!
Песня «Прощай, начальная школа» слова и музыка Е. Плотниковой.
Денек чудесный стоит за окошком
И солнце ласково смотрит на нас
Но почему-то нам грустно немножко
Ведь мы четвертый окончили класс
Мы покидаем начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев:
До свиданья милая, добрая начальная
Школа, где любили нас, как родных детей
В этот день спасибо мы скажем на прощание
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей.
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и во все не строг
Мы просим Вас Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок.
Конечно все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.
Припев:
Мы в пятый класс переходим учиться
Нас встретит школа осенней порой
Но души как перелетные птицы
Стремиться будут обратно домой
Домой в родную, начальную школу
Где беззаботно года пронеслись
Где интересной была и веселой
Такая сложная, школьная жизнь
Припев; Проигрыш; Припев:
Мама... Простое, казалось бы, слово,
А сколько в нем нежности, ласки, тепла,
Ребенок лопочет его бестолково,
Ручонки раскинув, припухший от сна.
В печали и в радости мы произносим,
То робкое «Мама», то резкое «Мать».
Порой на чужбине вдруг сердце запросит
Совсем незнакомую-мамой назвать.
А дома так часто ей делаем больно
Поступками, взглядами, жестами мы,
Потом вдалеке вспоминаем невольно
О том, что прибавило ей седины.
И пишем на школьных листках торопливо
Признанья своей запоздалой вины.
Она их читает, краснеет стыдливо,
И в горьких морщинах слезинки видны.
Давно без письма все обиды простила,
А тут ей до боли приятно прочесть:
"Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что ты любишь, За то что ты есть!!!
Наши мамы самые красивые
М. Пляцковский
Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна.
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила им весна.
Больше не дымит зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс.
Наши мамы самые, самые хорошие –
Кто об этом знает лучше нас!
Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков.
Наши мамы самые, самые любимые
В мире, полном звёзд и васильков!
Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли…
Наши мамы самые, самые счастливые –
Это мы в глазах у них прочли!
Колыбельная для мамы
И. Черницкая
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней.
Может, петь погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..
Слово Мать — святое слово
Есть источник Жизни в нем
Даже сам Иисус Христос
Божьей Матерью рожден.
Мы привязаны душою
К милой матери своей
В ней защита, в ней опора,
Сила наша тоже в ней.
Нет на свете человека
Кто не знает слова Мать.
В нем теплом Любви согреты
Жизни Свет и Благодать.
Автор: Мигунова Г.
Моя мама
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Автор: Синявский П.
Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!
И вновь перемена
Волнуется класс,
Чем повар сегодня
Порадует нас.
Нам каши не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А-то вас съедим!
https://youtu.be/AWPx8fC2PZw флэмшоб
Исполняется на мотив песни «Московские окна»
Вот уже небес темнеет высь,
Вот и окна в городе зажглись.
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой
Прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам!
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье – свет.
Настает пора проститься нам.
«До свиданья!» - говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень во дворе
И в новый путь
На школьном корабле.
Я рисую море
Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя —
Окунаю кисточку
В море голубое.
В. Орлов
Я рисую маму
Я портрет рисую мамы
Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.
Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!
Тигробык
Я рисовал кота – не вышел,
Не получился крокодил.
Нарисовал я домик с крышей,
На крыше льва изобразил.
Но лев похож был на собаку,
А слон совсем не выходил.
Не огорчился я, однако,
И вновь к работе приступил…
Не выходили даже мыши,
Но к неудачам я привык.
Но вдруг смотрите! Вышел! Вышел!
Весёлый, милый ТИГРОБЫК.
Моя картинка
Нарисую я тропинку,
На тропинке — мама,
Нарисую я малинку,
А в малинке — папа.
Нарисую я лужок,
На лужке том — я,
Нарисую я лесок,
А в нём — мои друзья.
Получилась у меня
Вот такая красота!
И друзья здесь, и семья,
И любовь, и доброта!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Внеклассное чтение". 2 класс.
Цель программы: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправлен...
Математика + внеклассное чтение. 2 класс
Соединение диафильма со сказкой "Про лису Лариску и зайку Коську" с повторением пройденного на уроках математики за первую четверть 2 класса: числовые выражения, действия со скобками, периметр, величи...
Урок внеклассного чтения 4 класс "Весёлые книжки Э.Успенского"
Урок - путешествие по страницам любимых книг Э.Успенского. В приложениях вопросные планы к сочинениям, кроссворд, портреты, названия станций....
Внеклассное мероприятие(1 класс) С днем рождения
Внеклассное мероприяти в первом классе.Цель: формирование коллектива, развитие умения договариваться через познавательные задания в нестандартной ситуации, воспитание внимательного отношения к товарищ...
Внеклассное занятие 1 класс " Толерантность - путь к миру"
Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов,...
"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс
Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....
Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс
Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс"...