Внеклассное мероприятие "Прощай наш 4 класс!"
классный час (4 класс)

Сценарий выпускного вечера в начальной школе содержит стихотворения, песни, сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nash_druzhnyy_4_klass.docx46.42 КБ

Предварительный просмотр:

Прощай, наш дружный 4 класс!

До начала праздника родители занимают места в зале. Выпускники за кулисами.
Звучит мелодия Паль Мариа. Мелодия для души.

Учитель: Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света – это наши дети. Они, словно цветы, появляются тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом.

Еще минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера – Наши выпускники!

Итак, встречайте участников нашего праздника!        Под мелодию.

Музыка тише. 

Учитель: Вот они -  виновники нашего торжества: красивые, веселые, нарядные, замечательные ну и… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе. Выключить музыку.

Ведущий 1: 4-й  «Г»  класс – это:

                      Шустрые, спортивные, смелые, активные,

                  Сообразительные, любознательные,

                  В общем – привлекательные!

Ведущий 2: Так говорят о них, а так говорят они сами о себе. 4 «Г» - это…

Ученики:

  • 4 «Г» - это сборище девчонок и мальчишек!
  • Любители поговорить с соседом!
  • Ссоримся и тут же миримся!
  • Обожаем писать записки на уроке и пускать самолётики на перемене!
  • Гордимся самой болтливой половиной класса, то есть … не будем открывать секрет!
  • На уроках шумим, что листья шуршат!
  • Средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести!
  • Любимый день недели – воскресенье!
  • Любимое время года – лето!
  • Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!
  • Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

Учитель:  Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, смешными, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Все это время мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное подружились. И сейчас вы поднялись достаточно высоко и можете ярко сверкать своими знаниями, как настоящие звездочки.

Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что  настало время нам расстаться, осенью вы пойдете учиться в пятый класс, у вас будут новые учителя, а ко мне  придут новые ученики.

Радостно – потому, что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.

Сегодня волненье сдержать невозможно -
Последний праздник у нас.
На сердце у всех и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети - им в пятый сейчас.
И как нелегко расставаться мне с вами

И вас из-под крылышка вдруг выпускать!
Вы стали родными, Вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...


Ученик: Да, были светлые денечки, 
               Когда в торжественный тот час
               С каким-то радостным волненьем 
               Мы поступали в первый класс.

Ученик: Вы помните? Вы, конечно, помните,
               Как мамы за руку нас в школу привели,
               Взволнованно назвали новым словом – школьники!
               И мы навстречу знаниям пошли.

Ученик: Я в школу шла, и обрести мечтала
               В ней светлый и уютный дом,
               Войдя в который, одного желала   –
               Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Ученик: Я шел, и сердце билось от волненья,
               Что ждет меня? Что будет впереди?
               И я горел от нетерпенья,
              Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

Песня: «Школа, школа, двери распахни»

Презентация «Мы первоклашки»       

Ученик: Да, было время золотое,
               Как ветер, быстро пронеслось…
               Его мы будем долго помнить,
               В сердцах оно отозвалось.

 
Ученик: Ах, первый класс! Ах, первый класс!
               Как страшный сон тебя сейчас
               Мы вспоминаем. Ведь порой
               На нас валилось всё горой.


Ученик: В тетрадках разные крючки,
              Из книжек сыпались стихи,
              И дисциплина, и уборка…
              По вечерам бывало горько...      

Ведущий 1: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что мы  были такими маленькими и несмышлеными.                 

Ведущий 2: Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о школьной жизни. 

Ученик: Вначале буквы с цифрами учили
               И в прописях крючочки мы чертили,
               Потом уже писали мы в тетрадках.
               К труду нас приучали и к порядку.

 Ученик: Нам предстояло многое узнать.
                Сейчас умеем мы делить и умножать.
                А помните ли, как мы начинали?


Ученик: Вначале яблоки и кубики считали.
               Мы из двенадцати четыре вычитали,
               И сколько будет – долго размышляли.

Ученик: Мы учились понемногу
               Буквы складывать в слова,
               И порой от напряженья так болела голова…

Ученик: И над трудною задачей
               Я порою засыпал.
               До полуночи доклады
               О природе я писал.

Ученик: Нам с тобою было трудно
               И хотелось закричать…
               Но пятерки и четверки
               Так приятно получать!

Учитель:  Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.

Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку, решалась трудная задача. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Ведущий 1: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 2: 2448уроков проучились мы вместе с тех пор.

Ведущий 1: 4836 часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Ведущий 2: Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются.

Ведущий 1: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

Ведущий 2: Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.

Ведущий 1: А сколько исписанных тетрадей! Но не каждая из них была показана родителям… и 4 дневника, как летопись школьной жизни.

Ведущий 2: А ученик . . . и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс.  Он сейчас всем покажет ее.

Ученик: Мне 10 лет, учусь в четвертом классе,
               Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – . . . , я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ведущий 2: А как тетради и учебники забывались?

Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?

Ведущий 2:   Ух, страшно было!

Ведущий 1: Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

 На мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова соврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал.
Но, увы, опять опоздал.

Ведущий 1:   Кто сказал, что школа – это значит уроки?

Ведущий 2:   Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слезы, и обиды, и розыгрыши.

Ведущий 1:   Это планета с такой интересной частью своей жизни.

Ведущий 2:   А сейчас фрагменты школьных уроков.

Ведущий 1: Звенит для нас школьный звонок

                      Мы с вами идём на урок. Литературное чтение.

Ученик: Чтение – прекрасный урок!
               Много полезного в каждой из строк,
               Будь это стих или рассказ,
               Вы учите их, они учат вас.


Ученик: Кто сказал, что Лев Толстой как писатель не простой?
               Мы его читали сказки, сколько там любви и ласки!
               А пойдём в 10-ый класс, ждут его романы нас.


Ученик: С детства знаем дядю Стёпу, лучший доктор – Айболит.
               Мойдодыр на всю Европу у детишек знаменит.
               Нам знакомы Чук и Гек, знаем Робинзона,
               Говорят, который век ходит кот учёный.
               А ещё Кассиль и Даль, Зощенко и Носов…
              Прочитали всё! И вдаль, дальше без вопросов.

 

Звенит звонок  - перемена (на мотив песни « Погоня»)

Усталость забыта,

Уроку конец.

Ребята сорвались

С «цепи» наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь.

Ведущий 2:   Сегодня праздничный день, значит и праздничная перемена.

Перед вами выступит …

Ведущий 1:  Снова пора на урок. (Звенит  колокольчик)

Ведущий 2:  Итак, сейчас урок – математики.

Ученик: Математика-наука сложная:
                Как умножить, как сложить?
                Нам дорога к этим знаниям проложена,
                Без тебя нам, математика не жить.

Сценка "На уроках математики"

Учитель: Васечкин, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата ещё 100 рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

         ***
Учитель: Сидоров, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Ученик Сидоров: Наталья Николаевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в  

                  присутствии своего адвоката!

         

Ученик: Задачи на движение, сравнение дробей,
                Решенье уравнений и поиски корней.
                Мы звёзды сосчитаем, а если не лениться,
                Возможно, очень скоро нам космос покорится.
                Давай ответы точные, логично рассуждай
                И к сердцу математики дорогу сокращай.
                Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться
                Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!

Учитель: Звенит в колокольчик 

Ведущий 2: Звенит снова звонок ,

                      Всем пора на урок. Русский язык.

Ученик: Вот русский наш язык родной!
                Богатый, мудрый он такой.
                Как много слов на свете есть!
                Так много, что вовек не счесть!
                Слова нам разные нужны,
                Чтоб мысли выражать свои.

Ученик: Прекрасен русский наш язык,
               Запас словарный в нем велик.
                Конечно, тайны языка
                Не все открыли мы пока.

Звучит музыкальная заставка  «Ералаш». Сценка  «Падежи»

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик:  “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё.

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель:  Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Ведущий: перемена

Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают…

Там, где были Андрей с Сашкой

Скачут нинзя - черепашки.

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось - Брюс Уиллис.

Покручу-ка локон светлый,

Буду я как Иден Кепфелл.

Шаг - остановка, два - остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уокер.

Вышли дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в «Полиции нравов»!

Где режиссеры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Ведущий 1: Следующий урок – окружающий мир.

Ведущий 2: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? А бабочки летают?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?

Кто такой Суворов и Иван Грозный?

Кто через Альпы перешёл и первый вышел в космос?

Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

  О берёзке и осинке, о полях и о лесах.

Звучит музыкальная заставка  «Ералаш»

  • Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель.  Сидоров определи, где север, а где юг.

Сидоров.  Где север я не помню, а юг точно у доски.

Учитель. Почему?

Сидоров. Когда я выхожу к доске, мне всегда становится жарко.

***

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа:  Николаевна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Наталья Николаевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Ведущий 1: Давайте вспомним уроки труда и рисования!

Ученик: Урок рисования – лучший урок,
                Ведь живопись – это прекрасно.
                Нам эти уроки пойдут только впрок,
                Учиться ему не напрасно.

Ученик: Я портрет рисую мамы

                Акварелью на листе.
               И пускай портрет без рамы,
               И пускай не на холсте.

                Удалось не всё в портрете,
              Но для мамы дорогой
              Я старался. Ведь на свете
              Лучше мамы нет другой!

Ученик: Технология – урок очень важный,

                И в жизни нам поможет он.

                Он мастерить научит каждого,

                И даст советов миллион.

Ученик:
– Ура! Из пластилина я вылепил кота.
– Прекрасно! Молодчина! Какая красота!
Как правильно! Как тонко!
Хвалил меня отец, –
Какого поросёнка слепил ты!
Молодец!

Ведущий 2: Вот и закончился учебный день.

Учитель:  Весь год вы старались, учились.

Начнем церемонию награждения.            

Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!

Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем отличных оценок, а сегодня — отличного праздничного настроения!
Пусть в вашей жизни все будет на «5»!  

2 часть

Учитель:  Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. 
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам...

Ученик: Здесь в зале те, кто дорог бесконечно, 
                Их не было б, здесь не стояли б мы. 
                Кто помогает нам советом и надеждой. 
                Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 

Ученик: Родители - родное это слово, 
                Для нас нет ближе матери, отца, 
                Глаза пусть ваши радость нам подарят,

                 А грусть исчезнет с вашего лица.

Ученик: Немало лет вы нас растили,

                 Лелеяли, не спали по ночам.

                 И где-то неземные брали силы,

                 Чтоб красоту и ум отдать всё нам

Ученик: Ещё вчера мы были малышнёй,

                 Совсем недавно просто дошколята,

                 А вот и в школу мы бежим гурьбой,

                 Ну, а теперь уж взрослые ребята.

Ученик: Спасибо Вам за нежные сердца,

                 За строгость разговоров и морщинки.

                 За нужные порой для нас слова,

                 За эти набежавшие слезинки.

           На мотив» Песенка шофёра»

             В школу мы пошли

Всей гурьбою, все вместе

Думали о том,

Что же в школе найдём

Милые родители этою песней

Вам хотим спасибо сказать

И поём.

Припев: С вашей заботой и лаской

               Легче нам становится в пути

               Мамочка и папочка спасибо

              И за огорчения прости!

Может, не всегда мы внимательны, чутки.

Может, не всегда мы умеем вести

Правильно себя.

И весёлые шутки могут вас частенько

До слёз довести.

Припев:

Пусть мы подросли,

Но должны знать вы точно:

Любим вас и помним о вас мы всегда.

Пусть летят года

Как с деревьев листочки

Милые глаза мы будем всегда!

Учитель: Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы нашим помощникам.

 Вручение благодарственных писем родителям

Выпускники садятся на свои места.

Ведущий 1: А сейчас выступит для Вас ….

Учитель: Я хочу вам, дорогие родители, пожелать:

                 Пусть в свете дней исчезнут все печали,

                 Пусть сбудутся семейные мечты.

                 Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

                 Дорогу жизни светом красоты.

Ученик: Дорогие родители!

                 Пусть в этот день весенними лучами

                 Вам улыбнутся дети и цветы.

                 И пусть всегда идут по жизни с вами

                 Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик: 4 года быстро пролетели -

                 Мы с вами оглянуться не успели.

                 И поступая нынче в 5 класс,

                 Мы ждем от вас родительский наказ.

Слово предоставляется родителям.

Учитель: Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

Ведущий 1: Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! 


Ведущий 2: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 


Ведущий 1: Не доводить учителей до температуры кипения + 100*С. 


Ведущий 2: Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 


Ведущий 1: Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. 

Ведущий 2: Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 
Ведущий 1: Быть достойным своих  родителей, учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

Звенит звонок

Ведущий 1: Опять звенит для нас звонок,

                      Но это уж не на урок.

                      Настал прощальный, трогательный час.

Ведущий 2: Мы поднялись на первый свой Олимп,

                      На мир глядим торжественно и строго,

                      Пусть будет трудной школьная дорога,

                      Надеемся и верим – победим!

Дорогие мои дети!

Вот и подошёл к концу наш праздник. От всей души поздравляю с окончанием начальной школы.

Все четыре года я жила мыслями о Вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца, учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми.

Младшие классы теперь позади,

Но к знаниям путь не кончается,

Труд и учёба Вас ждут впереди,

Школьная жизнь продолжается!

        

Желаю вам учиться хорошо,
Достичь всего, чего желали,
Чтобы давалась все легко,
Чтобы сбылось, о чем мечтали!


В добрый час! Счастья вам, здоровья, много радостных моментов!

Ведущий 1: Окончен 4 класс.

Ведущий 2:  «В добрый час!» - говорят нам.

                       Мы уходим, но будем помнить вас всегда.

Ведущие: А теперь скажем заветную фразу …

Дети: Ура! Мы пятиклассники!

Песня «Прощай, начальная школа» слова и музыка Е. Плотниковой.

                                                                                               

Денек чудесный стоит за окошком

И солнце ласково смотрит на нас

Но почему-то нам грустно немножко

Ведь мы четвертый окончили класс

Мы покидаем начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев:

До свиданья милая, добрая начальная

Школа, где любили нас, как родных детей

В этот день спасибо мы скажем на прощание

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей.

Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и во все не строг

Мы просим Вас Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок.

Конечно все мы пока еще дети,

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах.

Припев:

Мы в пятый класс переходим учиться

Нас встретит школа осенней порой

Но души как перелетные птицы

Стремиться будут обратно домой

Домой в родную, начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев; Проигрыш; Припев:

Мама... Простое, казалось бы, слово,
А сколько в нем нежности, ласки, тепла,
Ребенок лопочет его бестолково,
Ручонки раскинув, припухший от сна.

В печали и в радости мы произносим,
То робкое «Мама», то резкое «Мать».
Порой на чужбине вдруг сердце запросит
Совсем незнакомую-мамой назвать.

А дома так часто ей делаем больно
Поступками, взглядами, жестами мы,
Потом вдалеке вспоминаем невольно
О том, что прибавило ей седины.

И пишем на школьных листках торопливо
Признанья своей запоздалой вины.
Она их читает, краснеет стыдливо,
И в горьких морщинах слезинки видны.

Давно без письма все обиды простила,
А тут ей до боли приятно прочесть:
"Спасибо, родная, за то, что растила,
За то, что ты любишь, За то что ты есть!!!

Наши мамы самые красивые
М. Пляцковский


Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна.
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила им весна.

Больше не дымит зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс.
Наши мамы самые, самые хорошие –
Кто об этом знает лучше нас!

Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков.
Наши мамы самые, самые любимые
В мире, полном звёзд и васильков!

Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли…
Наши мамы самые, самые счастливые –
Это мы в глазах у них прочли!

Колыбельная для мамы
И. Черницкая


Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.

Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.

К маме стану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.

Нету песенки чудесней.
Может, петь погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..

Слово Мать — святое слово

Есть источник Жизни в нем

Даже сам Иисус Христос

Божьей Матерью рожден.

Мы привязаны душою

К милой матери своей

В ней защита, в ней опора,

Сила наша тоже в ней.

Нет на свете человека

Кто не знает слова Мать.

В нем теплом Любви согреты

Жизни Свет и Благодать.

Автор: Мигунова Г.

Моя мама

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама – самый лучший друг,

Лучше мамы – нету!

Автор: Синявский П.

Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!


Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!


Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!  

И вновь перемена

Волнуется класс,

Чем повар сегодня

Порадует нас.

Нам каши не надо!

Пюре не хотим!

Давайте нам кексов,

Пирожных давайте,

А-то вас съедим!

https://youtu.be/AWPx8fC2PZw        флэмшоб

Исполняется на мотив песни «Московские окна» 

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в городе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой

Прощаемся родной.

 

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

 

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам!

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет.

 

Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы  вернемся в сентябре,

Встретим осень во дворе

И в новый путь

На школьном корабле.

Я рисую море

Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!

У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!

Я сижу тихонько
Около прибоя —
Окунаю кисточку
В море голубое.

В. Орлов

Я рисую маму

Я портрет рисую мамы

Акварелью на листе.
И пускай портрет без рамы,
И пускай не на холсте.

Удалось не всё в портрете,
Но для мамы дорогой
Я старался. Ведь на свете
Лучше мамы нет другой!

Тигробык

Я рисовал кота – не вышел,
Не получился крокодил.
Нарисовал я домик с крышей,
На крыше льва изобразил.
Но лев похож был на собаку,
А слон совсем не выходил.
Не огорчился я, однако,
И вновь к работе приступил…
Не выходили даже мыши,
Но к неудачам я привык.

Но вдруг смотрите! Вышел! Вышел!
Весёлый, милый ТИГРОБЫК.

Моя картинка

Нарисую я тропинку,
На тропинке — мама,
Нарисую я малинку,
А в малинке — папа.
Нарисую я лужок,
На лужке том — я,
Нарисую я лесок,
А в нём — мои друзья.
Получилась у меня
Вот такая красота!
И друзья здесь, и семья,
И любовь, и доброта!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Внеклассное чтение". 2 класс.

Цель программы: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправлен...

Математика + внеклассное чтение. 2 класс

Соединение диафильма со сказкой "Про лису Лариску и зайку Коську" с повторением пройденного на уроках математики за первую четверть 2 класса: числовые выражения, действия со скобками, периметр, величи...

Урок внеклассного чтения 4 класс "Весёлые книжки Э.Успенского"

Урок - путешествие по страницам любимых книг Э.Успенского. В приложениях вопросные планы к сочинениям, кроссворд, портреты, названия станций....

Внеклассное мероприятие(1 класс) С днем рождения

Внеклассное мероприяти в первом классе.Цель: формирование коллектива, развитие умения договариваться через познавательные задания в нестандартной ситуации, воспитание внимательного отношения к товарищ...

Внеклассное занятие 1 класс " Толерантность - путь к миру"

Для начальной школы проблема воспитания толерантности актуальна сама по себе. На этом жизненном этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных микросоциумов,...

"Мистер класс" внеклассное мероприятие 3 класс

Конкурсная программа для мальчиков 3 класса "Мистер класс" к Дню защитника отечества....

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс" 2 класс

Внеклассное мероприятие: "Идеальный класс"...