Технологическая карта урока по математике на тему: «Решение уравнений вида 24:х=3»
план-конспект занятия (3 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему:

«Решение уравнений вида 24:х=3»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhkarta_matematika_grishaeva.docx46.31 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Саратовской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Саратовский областной социально-педагогический колледж»

Технологическая карта урока по математике на тему:

«Решение уравнений вида 24:х=3»

Работу выполнила: 

студентка 3 курса  31 группы

специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Гришаева Ирина Юрьевна

Место проведения:

ГБОУ СО "Школа-интернат АОП № 3 г.Энгельса"

Класс 3 «А»

Учитель: Звонова Валентина Викторовна

Методист: Дубинина Лариса Владимировна

Дата 09.02.2022

Время проведения урока 10:20-11:00

Оценка________

г. Саратов, 2022 год

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: «Решение уравнений вида 24:х=3»

Класс: 3 «А»

Тип урока: ОНЗ

Цель урока: Закрепление умения решать уравнения на умножение и деление, так же совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи; развитие умения сравнивать, обобщать, систематизировать знания при установлении взаимосвязи между математическими понятиями.

Задачи  урока:

Дидактические: знакомство учеников с новой темой, решение уравнений, сформировать представление о письменном решении уравнения вида 24:х=3, совершенствование вычислительных умений и навыков.

Развивающие:  развитие внимания при решении уравнений, памяти, математической речи; самостоятельности мышления; познавательного интереса, творческих способностей, воли, эмоций.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету через игру, логическое мышление.

Средства обучения и оборудование: Узорова, Нефедова: Полный курс математики. 3 класс. Все типы заданий, все виды задач, примеров, уравнений, неравенств, 2016, презентация, видео с физминуткой, карточка «светофор» для самооценки.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА:

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные)

Личностные

1.Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Организационная

Организовать включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне посредством создания эмоциональной обстановки; проверка слышимости и работоспособности слуховых аппаратов.

Учитель говорит:

- Сегодня на нашем уроке гости, повернитесь, поприветствуйте гостей Улыбнитесь мне, а сейчас друг другу! Я надеюсь, что хорошее настроение сохранится у вас на весь урок!

- Сейчас я проверю, как вы меня слышите, какое сегодня число?

-Какое сейчас время года?
-Как тебя зовут?

- Как зовут твою учительницу?

- Сколько тебе лет?

-Какой сейчас урок?
- Какой сейчас месяц?

Дети поворачиваются и приветствуют гостей поклоном головы и говорят:

-Здравствуйте!

Улыбаются учителю и друг другу. Присаживаются.

Дети внимательно слушают учителя и отвечают на вопросы.

- сегодня … число

- время года …
- меня зовут…

- мою учительницу зовут …
- мне … лет
- сейчас урок математики
- сейчас …

Ф

Словесный метод-диалог, аудиальный- слушание учителя и ответ на его вопросы.

Личный устный контроль со стороны учителя и самоконтроль готовности к уроку.

-

Р: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

К:

- определение цели и способов взаимодействия с учителем и сверстниками

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование основ мотивации к учебе, получению новых знаний , понимание необходимости расширения

 знаний, интерес к освоению новых знаний и способов

действий; положительное отношение к обучению математике;

2.Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Подготовить учащихся  к построению нового знания, подготовить мышление учащихся для осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

«математический диктант», «какое животное спряталось»

- Давайте ребята учиться считать,

Делить, прибавлять, умножать, вычитать,

Запомните все, что без счёта,

И не сдвинется с места любая работа.

Проведем небольшой математический диктант!

-Открывайте тетради,  пишите, число, месяц, классная работа, «Математический диктант» и

записывайте ответы диктанта.

1. Найдите частное чисел 36 и 6.

2.Один множитель 9, другой 7. Найдите произведение.

3. Делимое 40, делитель 5. Найдите частное.

4. Во сколько раз 7 меньше 21?

5.Во сколько раз 16 больше 4?

6. От пристани отплыли 6 лодок. В каждой лодке было по 4 весла. Сколько вёсел было в этих лодках?

7. В течение недели Витя читал книгу по 9 страниц в день. За это же время Коля прочитал на 15 страниц больше Вити. Сколько страниц прочитал Коля за неделю?

-Молодцы, теперь меняемся тетрадями и проверяем результаты!

-Проверили результаты, а сейчас мы с Вами поиграем в игру! «Какое животное спрятано?» Нужно вспомнить таблицу умножения. Сейчас я вам раздам карточки, запишите ответы в них.

Какое слово мы получили? Да, «кролик», молодцы!

Дети открывают тетради, пишут число, месяц, классная работа, «Математический диктант», решают диктант, после написания, проверяют результаты.

Решают задания в карточке, сопоставляют цифры в табличке, получают слово «кролик».

- Мы составили слово «КРОЛИК»

Ф

Слайд 2,3,4,5,6 «Математический диктант».

Словесный-беседа,–слайды  презентации, работа в тетради.

Личный контроль учителя, взаимоконтроль, самоконтроль  и самопроверка по работе с помощью «светофора»

Развитие вычислительных навыков, познавательных процессов (аналитического и образовательного мышления, внимания,  памяти), развитие творческой инициативы, теоретическое мышление, развитие умения группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

К:

-формулирование собственного мнения,

- осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимной помощи.

П: - поиск и выделение информации,

- умение  строить речевое высказывание в устной и письменной форме,

- анализ объектов с целью выделения признаков,

- выбор оснований и критериев для сравнения,

- классификация объектов,

Р:- планирование своих действий,

- различение способа и результата действий,

- внесение необходимых корректив в действие.

Формирование элементарных умений в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности на данном этапе, закрепление умений использовать освоенные математические способы

познания для решения несложных учебных задач

3.Выявление места и причины затруднения

Организовать осознание учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

«Составление алгоритма», «Подводящий диалог»

- У кого не было ответа?

- Какая была сложность?

-Расскажи как ты решал(а)?

- Что ты не смог сделать?

- Какой у нас план?

-Сравним новое уравнение с тем, которое уже решали.

-Чем они отличаются? -Покажите место затруднения.

- Почему же возникло затруднение?

Дети смотрят в свои тетради, у кого ошибки и кто не смог решить:

- у меня

- в уравнении на деление

- не знаю последовательность, порядок

- Разобрать алгоритм уравнения

 -В новом уравнении вместо знака +, : Выходит к доске и обводит

-Не знаем как решить новое уравнение, не знаем алгоритм

Ф

Слайд 7

Словесный-подводящий диалог.

Личный контроль учителя, самоконтроль учащимися своих  действий.

Учатся выполнять письменное решение вида 24:х=7, составлять алгоритм решения примеров данного вида, совершенствование знания таблицы умножения и записывать результат сравнения;

К:-грамотное использование в своей речи математической терминологии для регуляции своих действий.

П:

- поиск разнообразных способов решения задач,

- применение полученных знаний в изменённых условиях;

-установление причинно-следственных связей,

- формулирование проблемы,

- поиск способов решения проблемы.

Формирование адекватной позитивной самооценки.

4.Построение проекта выхода из затруднения

Выбор способа и средств устранения  причины затруднения,

согласование темы урока;

определение способа и средств построения нового знания; составление плана реализации поставленной цели.

«Подводящий диалог», «Работа над понятием»

Какова цель вашей дальнейшей работы?-Дальше предлагаю продолжить работу в группах.
-Вспомним правила работы в группах.
-Проверим.

-План работы на парте. Действуйте по плану. Ответственный в группе представляет свой алгоритм. Давайте перед этим отдохнем.

Перечисляют.

Ф,Г

Слайд 8
Словесный -подводящий диалог.

Личный контроль учителя, самоконтроль учащихся

Учатся выполнять письменное решение вида 24:х=7, составлять алгоритм решения примеров данного вида.

К:

-учёт разных мнений и стремление к сотрудничеству.

- умение выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Р:

- понимание необходимости  принимать и сохранять учебную задачу и решать

её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

П:

применение полученные знания в изменённых условиях;

освоение способов решения задач творческого и поискового

характера;

выделение из предложенного текста информацию по заданному условию, осуществлять поиск нужной информации в материале учебника

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов, формирование мотивов достижения,

интерес к освоению новых знаний и способов

 действий;

формирование элементарных умений в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности  в процессе изучения данной темы

Физминутка

Обеспечение активного отдыха организма детей  в процессе урока, создание условий для психоэмоциональной разгрузки.

Умение повторять движения. Словесный монолог учителя.

Включает видео на слайде.

-Ребята встаньте со своих мест и задвиньте стулья.

Головой кивает

Королевский питон.

Во дворце красивом

Нас приветствует он.

Раз, два, три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

Ха! Три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

(кивает головой)

Императорский пингвин

Разминает плечи.

Он готовится к одной

Очень важной встрече.

Раз, два, три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

Ха! Три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

(разминает плечи)

Крылышками машет

Бабочка монарх.

Как это прекрасно!

Просто ах!

Раз, два, три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

Ха! Три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

(машет руками верх-вниз)

Вот мы венценосного

Видим Журавля.

Он изящно кланяется.

О-ля-ля!

Раз, два, три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

Ха! Три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

(кланяются)

Приседает плавно

Этот королёк.

Вот и нами любезно

Он даёт урок

Раз, два, три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

Ха! Три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

(приседает)

Это вот в купальне

Плещется царёк

Ну а мы попрыгаем

Прыг да скок!

Раз, два, три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

Ха! Три, четыре.

А-ха-ха-ха-ха.

(прыгает)

Учитель говорит:

-Молодцы, присаживайтесь за свои места!

Дети встают со своих мест, задвигают стулья, смотрят видео и повторяют за движениями на видео и учителя. Кивают головой. Разминают плечи. Машут руками вверх-вниз. Кланяются. Приседают. Прыгают.

Затем садятся за свои места.

Г

Слайд 9
Наглядный-видеоролик.

Личный контроль со стороны учителя за правильным выполнением движений

-

Р: умение координировать свои действия вслед за учителем и одноклассниками.

Умение уважать действия друг друга, понимание необходимости бережного отношения к своему здоровью и

здоровью других людей;

5.Реализация построенного проекта

Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять, способа реализации построенного проекта в соответствии с планом, фиксацию нового знания в речи и знаках (с помощью эталона),соотнесение построенного учащимися нового знания с учебником, фиксацию преодоления затруднения.

Словесный-объяснение учителя

Что такое уравнение? 

Уравнение – это математическое равенство, которое содержит неизвестное число. Неизвестное число обозначают буквами латинского алфавита.

Что значит «решить уравнение»?

Решить уравнение – значит найти такое числовое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

- посмотрите на слайд, реши уравнение 16:х=4 по правилу: чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.
-Какое число у вас получилось? Верно, четыре.

Ученики слушают внимательно учителя и читают значения новых слов на слайде, во время произношения значений учителя.

Дети работают в группах по предложенному учителем правилу..

Ответственный в команде из трех человек, отвечает:

-Получилось четыре!

Ф,Г

Слайд 10,11

Личный контроль учителя, самоконтроль учащихся

Совершенствование умений решать текстовые задачи, используя схемы и модели для решения задач, проведение логических рассуждений

и умения делать выводы.

К:

уважительное ведение диалога с товарищами, стремиться к тому,

чтобы учитывать разные мнения;

принятие активного участия в работе в паре и в группе

с одноклассниками:  -формулирование и

построение речевое высказывание в устной форме с использованием математической терминологии;

оценивание различных подходов и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

уважительный  диалог с товарищами, стремление к тому,

чтобы учитывать разные мнения;

 Р: -понимание и принятие, сохранение учебной задачи и решение

её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности

- составление под руководством учителя плана действий для решения учебных задач;

выполнение плана действий и проведение пошагового контроля

его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

 -в сотрудничестве с учителем нахождение несколько способов

решения учебной задачи, выбор наиболее рационального. 

П:

-освоение способов решения задач творческого и поискового

характера;

- выделение из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнение ею текст задачи с недостающими

данными,

решать их;

строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

описание результатов учебных действий, используя математические термины и записи;

Формирование элементарных умений самостоятельного выполнения работ

и осознание личной ответственности за проделанную работу, понимание необходимости расширения

 знаний, интерес к освоению новых знаний и способов

 действий;

умение использовать освоенные математические способы

познания для решения учебных задач.

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Усвоение учащимися способов применения нового знания в типовых ситуациях, при решении типовых заданий, в ходе выполнения заданий проговаривание вслух выполненных шагов и их обоснование с помощью эталона.

«правила решения уравнений»

- (имя ученика), прочитай, пожалуйста, что такое уравнение? Молодец!

- Сейчас, (имя другого ученика), скажи, что значит «решить уравнение»? Умница!

Сейчас прочитаем еще несколько правил, они нам понадобятся для решения похожих уравнений.

Прочитайте:

чтобы найти делимое(а), надо делитель(b) умножить на частное(с).
чтобы найти делитель(b), надо делимое(а) разделить на частное(с).
чтобы найти частое(с), надо делимое(а) разделить на делитель(b).

Ученик читает со слайда значение слова уравнение.

- Уравнение – это математическое равенство, которое содержит неизвестное число. Неизвестное число обозначают буквами латинского алфавита.

Другой ученик отвечает:

- Решить уравнение – значит найти такое числовое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

- чтобы найти делимое(а), надо делитель(b) умножить на частное(с).
чтобы найти делитель(b), надо делимое(а) разделить на частное(с).
чтобы найти частое(с), надо делимое(а) разделить на делитель(b).

Ф,И

Слайд 10,12
Устное проговаривание, наглядного правила на слайде.

Личный контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль

Совершенствование понимания и

формирование общих о построении

последовательности логических рассуждений.

К:- построение речевого высказывания в устной форме, использование математической терминологии;

оценивание различных подходов и точек зрения на обсуждаемый вопрос;

-ведение диалога с товарищами, стремление к тому,

чтобы учитывать разные мнения; - умение договариваться, приходить к общему решению,

-построение понятных для партнёра высказываний,

-

использование речи для регуляции своего действия.

Р:

- понимание и сохранение учебной задачи и решение

её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов

решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

-различение способа и результата действия.

П:-

построение модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

-описание результатов учебных действий, используя математические термины и записи построение речевого высказывания в устной и письменной форме,

- установление причинно-следственных связей,

математических отношений между объектами

и группами объектов, фиксирование это в устной форме, используя особенности математической речи

Понимание того, что одна и та же математическая модель

отражает одни и те же отношения между различными объектами;

умение самостоятельного выполнения работ

и осознание личной ответственности за проделанную работу;

умение использовать освоенные математические способы

познания для решения учебных задач.

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организовать самопроверку учащимися умения применять новое знание в типовых ситуациях и коррекцию допущенных ошибок, самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новое знание, самопроверку самостоятельной работы по эталону для самопроверки, выявление и исправление учащимися допущенных ошибок.

«Решить уравнение»

- Ребята, сейчас откройте учебник с 44, прочитайте образец выполнения уравнения.

-Поняли? С.45 №1
Первый столбик решает левая сторона парты, второй столбик – права сторона.
 Алгоритм выполнения у Вас есть на в учебнике, правило на слайде, пишите в тетрадь номер упражнения и смотрите порядок последовательности его выполнения.

- Получилось ли у вас решить, давайте, сейчас проверим решения этих уравнений на слайде?

Ученики достают учебник, находят страницу читают образец, один читает, все слушают и читают вместе с ним.

-да, поняли

Ищут страницу и номер упражнения. Ищут свой столбик, записывают в тетрадь номер упражнения. Самостоятельно решают уравнение с помощью образца последовательности.

Проверяют соответствие ответов в тетради и слайде.

-Да, получилось.

Ф

Словесный-объяснение учителя, практический –работа с учебником, практическая самостоятельная письменная работа в тетрадях по учебнику, презентация

Личный контроль со стороны учителя, самоконтроль.

Совершенствование  умение по отработке алгоритм деления и решения уравнений вида 24:х=3

Р:-

планирование своих действий в соответствии с задачей,

- учёт правил в контроле способа решения,

- осуществление итогового и пошагового контроля по результату.

- оценка правильности выполнения действия ;

- внесение необходимых корректив действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок.

Формирование умений в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности,

умений самостоятельного выполнения работ

и осознание личной ответственности за проделанную работу;

понимание необходимости расширения

 знаний, интерес к освоению новых знаний и способов

 действий; положительное отношение к обучению математике;

 умение использовать освоенные математические способы

познания для решения учебных задач

- Развитие самооценки личности,

- Формирование адекватной позитивной самооценки.

8.Включение  новых знаний в систему знаний и повторение

Выявить границы применимости нового знания и включить его в систему ранее изученных знаний, организовать выявление и фиксацию учащимися типов заданий, где используется новое знание,

организовать выполнение заданий, в которых новое знание связывается с ранее изученными, организовать выполнение заданий, связанных либо с повторением и применением изученных ранее знаний, либо с подготовкой к изучению следующих тем.

«Повтори алгоритм решения»

Уравнение «х:2=3; 18:х=2; 27:х=3»

-Сейчас 3 человека выйдут по очереди и пропишут алгоритм и потом объясните каждый шаг.

-(Имя ученика сидящего за партой), скажи какое правило тут мы применяли в этом уравнении?

-Молодцы, поняли новую тему?

Учитель заполняет оценочную карту каждого ученика.

Ученики по очереди выходят к доске, решают уравнения, объясняют свое действие читая правило на слайде. Остальные слушают.

-Тут мы применяли правило как найти делимое\делитель

-Да!

И,Ф

Наглядно-письменная практическая работа у доски, наглядно-помогающий слайд

Личный контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль

Совершенствование умения и отработка алгоритм  решения уравнения такого вида, как 24:х=3

К:- 

определение  общих целей работы, выбор способов  их достижения, распределение роли в совместной деятельности, анализ хода и результатов

проделанной работы;

внесение и отстаивание своих предложений по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому

вопросу;

осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимую взаимную помощь

Р:

- Принятие и сохранение учебной задачи учебной задачи и решать

её в сотрудничестве с одноклассниками при работе парами,

- контроль ход совместной работы и оказание

помощи товарищу в случаях затруднений.

- оценка  правильность выполнения действий по решению учебной задачи и внесение необходимые исправления;

П:- применение полученных знаний в изменённых условиях;

Формирование умений  в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности,

умений самостоятельного выполнения работ

и осознание личной ответственности за проделанную работу;

соблюдение правил общения

Развитие самооценки личности,

формирование адекватной позитивной самооценки.

9.Рефлексия учебной деятельности

Организовать самооценку учащимися своей учебной деятельности, нового содержания, изученного на уроке,

 направлений дальнейшей учебной деятельности и согласование домашнего задания

«ответь на вопрос»

- Чему учились на уроке?

- Как найти неизвестный множитель? Делимое? Частное?

-Проанализируйте свою деятельность.(лист самооценки) Вложите в свои тетради.

-Учились решать сложные уравнения.

- Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное. Чтобы найти неизвестное делимое, надо делимое разделить на частное.

Заполненный лист самооценки вкладывают в тетради, тетради сдают

Ф

Словесный-беседа, аудиальный-слушание учителя

Личный контроль учителя

Р- восприятие оценки учителя,

самооценка.

П- построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Формирование умений в проведении самооценки результатов своей учебной деятельности на данном этапе урока, самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,

осознание важности полученных знаний; приобретение мотивации к процессу учения, понимание причин успеха в учебной деятельности;

Р- восприятие оценки учителя,

самооценка.

П- построение речевого высказывания в устной и письменной форме

10.Домашнее задание

Организация домашней учебной работы обучающихся, формирование у них прилежания, самостоятельности, развития творческих способностей и склонностей.

Словесный-объяснение учителя

- Сейчас запишем домашнее задание в дневник. Учебник, с. 45 № 2.

Ученики достают свои дневники, записывают домашнее задание в предмет «Математика». Прощаются с гостями, готовятся к следующему уроку и уходят на перемену.

Ф

Аудиальный-слушание учителя, словесный-объяснение учителя

Личный контроль учителя

-

Р: Принимают учебное задание. Понимают цели, содержание и способы выполнения домашнего  задания.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике на тему "Письменный прием сложения вида 45+23"

Знакомство с письменным приёмом сложе­ния двузначных чисел без перехода через разряд....

Конспект урока по математике на тему "Решение уравнений"

Предмет: Математика  Класс: 3 «а»Тема урока: Решение уравненийЦели урока: развивать умение решать уравнения.    Планируемые результаты:·        П...

Технологическая карта урока по математике 3 класс "Решение задач изученных видов"

Технологическая карта урока по математике 3 класс. Цель: закрепить умение решать тестовые задачи, повторить таблицу умножения, порядок действий в числовых выражениях.Математический диктант...

Методическая рекомендация. Технологическая карта урока по математике по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2 к учебнику Л.Г. Петерсона УМК "Школа Россиии".

Технологическая карта урока  по математике  по теме :" Решение задач" Урок №3 часть 2  к учебнику Л.Г. Петерсон...

Технологическая карта урока по математике на тему "Решение задач" - 3 класс

Тема урока: «Решение задач»Тип урока: общеметодологической направленности   Цель урока: формирование способности учащихся к применению ранее изученных алгоритмов и понятий п...

Технологическая карта урока по математике на тему "Решение уравнений и задач" - 3 класс

Тема урока: «Решение уравнений и задач.» Тип урока: общеметодологической направленности Цель урока: закрепление полученных знаний, умений и навыков. Задачи урока Планир...