презентация "Наши чувства"
классный час
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Таблица чувств
счастье удовольствие бодрость оживление удовлетворение умиротворение веселье радость воодушевление жизнерадостность восхищение ликование восторг торжество экстаз
печаль огорчение грусть одиночество горечь уныние тоска печаль страдание беспомощность угнетенность Подавленность безысходность горе отчаяние
злость недовольство раздражение досада взвинченность рассерженность враждебность агрессия бешенство ярость ненависть гнев
страх растерянность нерешительность неуверенность опасение настороженность испуг скованность боязнь беспокойство тревога ужас оцепенение кошмар паника
НАШЕ НАСТРОЕНИЕ И НАШИ ЧУВСТВА ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШИ МЫСЛИ
Хорошие мысли: Я постараюсь, и у меня получится. Я справлюсь. Все будет хорошо. Я не буду бояться. Я не могу делать это, но у меня лучше всех получается другое.
Радостные мысли: Ура! У меня получилось! Я - молодец!
Грустные мысли: Я не умею. Я боюсь. Меня никто не понимает .
Когда нам плохо, то все словно становится мрачным, темным, неприятным.
Когда нам хорошо, то мир вокруг нас оживает, расцветает, радуется вместе с нами.
АНКЕТА 1. Я счастлив, когда________________ 2.Я печалюсь , когда______________ 3.Я злюсь, когда_________________________ 4.Я выхожу из себя, когда____________________________________________ 5.Я в нерешительности, когда_________________________________________ 6.Я смущаюсь, когда________________________________________________ 7.Мне не по себе, когда______________________________________________ 8.Мне страшно, когда_______________________________________________ 9.Я абсолютно уверен в себе, когда____________________________________ 10. Мне тяжело на душе , когда_______________________________________ 11. Я обижаюсь, когда_______________________________________________ 12.Я теряюсь, когда_________________________________________________ 13.Я смеюсь, когда__________________________________________________ 14.Я нервничаю, когда_______________________________________________ 15. Я плачу, когда___________________________________________________
1. В каких ситуациях человек чувствует себя одиноким? 2.Часто ли люди чувствуют себя одинокими? 3.Долго ли длиться это состояние? 4.Кто чаще чувствует себя одиноким: дети или взрослые? Почему? 5.Кого можно назвать одиноким человеком? 6. Что чувствует одинокий человек? 7.Как он себя ведёт? 8.Может ли человек чувствовать себя одиноким в семье? 9. В каких ситуациях ты чувствуешь себя одиноким? 10. Может ли одинокий человек стать не одиноким?
Какие мысли возникли у вас при взгляде на эту иллюстрацию? Почему?
Хорошо, когда рядом друг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Шестое чувство" Классный час
О тактичности...
Доклад на МО классных руководителей" О воспитании у школьников добрых чувств к людям"
Данный доклад поможет учителям и классным руководителям понять, что недопустимо унижение личности ребёнка, его человеческого достоинства....
Методическая разработка и презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств".2 класс. Программа "ХХI век"
Этот урок проводится в форме игр, цель которых – уточнить представления школьников об органах чувств. Впервые слово чувство, которое дети слышали неоднократно и сами широко использовали, применяется к...
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"
Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....
Тест по окружающему миру по теме "Материки", "Органы чувств". "УМК "Система Занкова" 2 класс.
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: "Материки", "Органы чувств". Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК "Система...
Проект «Я –король своих чувств»
Тематическая неделя "Я - король своих чувств". Эмоции в жизни детей . Может ли человек управлять своими чувствами? Для старших дошкольников и младших школьников....