Тест по окружающему миру по теме "Материки", "Органы чувств". "УМК "Система Занкова" 2 класс.
тест (окружающий мир, 2 класс) на тему
Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: "Материки", "Органы чувств". Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК "Система Занкова".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
K._r._po_okruzhayushchemu_miru_po_teme_MATERIKI_ORGANY_ChUVSTV.rar | 7.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя _____________________________(I вариант)
1. Напиши все материки: __________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Напиши части света:________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Напиши, какие тепловые пояса знаешь? __________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Сколько океанов? ____ Перечисли их?______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Кто первым полетел в космос? ______________________________________
В каком году? _______________________________________________________
6. Напиши все органы чувств:_________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7.Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -________________________________________________________________
Слух -________________________________________________________________
Обоняние -___________________________________________________________
8.Напиши, какой из органов чувств определяет?
Холод -_______________________________________________________________
Тишину -_____________________________________________________________
Горечь -____________________________________________________________
Темноту -_ ____________________________________________________________
Аромат_-____________________________________________________________
9. Напиши все части реки:____________________________________________
______________________________________________________________________
10. Напиши температуру воздуха цифрами:
двадцать градусов тепла -________________
пятнадцать градусов мороза_-_______ _____
ноль градусов -__________________________
Фамилия, имя ____________________________(II вариант)
1. Напиши названия частей света: _______________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Напиши, какие тепловые пояса ты знаешь:__________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Напиши, какие материки ты знаешь? _______________________
_____________________________________________________________________
_________________________________________Сколько их? _______________
4. Перечисли все океаны? ______________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________________Сколько их? ________________
5. Напиши дату когда человек полетел в космос?________________________
Кто был первым космонавтом?_______________________________________ _____________________________________________________________________
6. Напиши все органы чувств:_________________________________________ ______________________________________________________________________
7. Напиши, какой орган человеческого тела определяет:
Вкус -________________________________________________________________
Слух -________________________________________________________________
Обоняние -___________________________________________________________
8.Какой из органов чувств определяет:
Громкость - __________________________________________________________ Сладость -_____________________________________________________________
Теплоту -______________________________________________________________
Свет -_ _______________________________________________________________
Аромат_-______________________________________________________________
9. Напиши названия всех частей реки:________________________________
______________________________________________________________________
10. Напиши температуру воздуха цифрами:
Три градуса тепла _-____________________
Десять градусов мороза_-_______ _________
ноль градусов -__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира по теме "Органы чувств" 3 класс
Урок окружающего мира по теме "Органы чувств" 3 класс...
Урок окружающего мира по теме "ОРГАНЫ ЧУВСТВ" 3 класс "Школа России"
Технологическая карта урока и презентация...
Урок окружающего мира «Наши помощники – органы чувств» в 1 классе.
Урок окружающего мира в 1 классе. УМК «Начальная школа 21 века» Тема: «Наши помощники – органы чувств»....
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Органы чувств". 3 класс.
Презентация к уроку окружающего мира в третьем классе на тему "Органы чувств"....
Методическая разработка урока по окружающему миру по теме: органы чувств для 3 класса.
Конспект урока по окружающему миру с использованием комплекса оперативного контроля знаний(КОКЗ) и с прилагающейся презентацией....
Тест по окружающему миру по теме "Органы чувств"
Материал для провеления провеночной работы в 4 классе по теме "Мой организм"....
План-конспект урока окружающего мира по теме: «Органы чувств. Вкус» 4 класс
Представлен план-конспект урока окружающего мира по теме: «Органы чувств. Вкус» 4 класс, разработанный в системно деятельностном подходе и направленный на формирование функциона...
Комментарии
Спасибо за ваши контрольные