Самоанализ классного часа по теме "Под добрым зонтиком семьи"
статья (1 класс)
Самоанализ классного часа по теме "Под добрым зонтиком семьи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ классного часа
- Добрый день, уважаемые члены жюри, меня зовут Суняйкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов, школы № 17 г. Благовещенска.
- Вашему вниманию был представлен классный час в 1-м классе на тему «Под добрым зонтиком семьи».
- Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на воспитание и формирование нравственных и духовных ценностей.
- Понятие нравственного воспитания очень содержательно. Оно пронизывает все стороны жизнедеятельности человека. В настоящее время молодое поколение воспитывается в основном реалиями сегодняшнего дня. Какими будут наши дети в завтрашней жизни, зависит от того, научим ли мы их бережно относиться к семье как самой большой ценности для человека.
- В связи с этим, при планировании мероприятия, я поставила перед собой следующую цель:
– познакомить обучающихся с новыми понятиями, расширение детского кругозора, углубление знаний и опыта детей, воспитание в детях положительных качеств личности.
- Исходя из цели, планируемые результаты были следующие:
Личностные:
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.
- а также осознание того, что школа – это вторая семья.
Регулятивные:
- способность к организации своей деятельности;
- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
Познавательные:
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- развитие познавательной инициативы;
- умение сравнивать цель и результат;
- умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.
Коммуникативные:
- умение формулировать и аргументировать свое мнение;
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
- рефлексия своих действий.
- Классный час спланирован и проведён в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей данного возраста.
Используемые формы работы – фронтальная, индивидуальная.
- На данном классном часе использовались:
проблемный, деятельностный, частично-поисковый, практический, иллюстративный, словесный, наглядный методы обучения, которые способствовали проведению занятия на уровне восприятия, осмысления и запоминания.
Классный час был направлен на поиск новых знаний путём создания проблемной ситуации.
- Организационный момент проведён с целью психологического и эмоционального настроя к общению и совместной деятельности учащихся.
- На этапе актуализации были использованы такие приёмы, как постановка проблемы, опора на текст пословицы, имеющийся опыт учащихся. Дети самостоятельно определили тему классного часа.
Все задания на основном этапе были связаны между собой, и каждое последующее плавно вытекало из предыдущего.
Содержание, задания и вопросы доступны детям данного возраста и подобраны с учётом наличия собственного жизненного опыта и в соответствии с тематикой классного часа.
- Большое внимание было уделено речи учащихся, расширению их словарного запаса.
Использованная наглядность способствовала разностороннему развитию детей и повышению их интереса.
На этапе рефлексии мы проанализировали достигнутые результаты и дали оценку, как классному часу, так и деятельности каждого ученика на занятии.
Считаю, что мы смогли раскрыть роль семьи в жизни каждого, и я пробудила у детей стремление сохранять семейные ценности и традиции.
Классный час закончен позитивным моментом. Мероприятие не оставило никого равнодушными. В ходе анализа были получены положительные отзывы.
На мой взгляд, классный час прошел успешно, поставленной цели достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы
В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...
Самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости"
Дан самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости" в 6 классе коррекционной школы. В работе проаназирована работа учителя и учащихся на каждом этапе урока....
Самоанализ классного часа.
Самоанализ классного часа по теме "Прекрассных профессий в мире не счесть и каждой профессии слава и честь" проведенного в 3 классе на районном конкурсе "Учитель года". Время 20 мин....
Самоанализ классного часа
Самоанализ классного часа "Зимушка- зима" ФГОС...
Самоанализ (классного часа, мероприятия – общешкольного, классного, викторины и т. д.)
Примерная форма листа самоанализа мероприятия...
Классный час «Здоровье – путь к успеху!» Самоанализ классного часа
Цель: создать условия для формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни....
Классный час "Под добрым зонтиком семьи"
Классный час "Под добрым зонтиком семьи". 1 класс...