Театрализованно – музыкальная композиция «ДЕТИ ВОЙНЫ»
классный час (4 класс)
Сценарий можно использовать во внеклассной работе, в школьном театральном кружке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_deti_voyny.docx | 49.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Театрализованно – музыкальная композиция «ДЕТИ ВОЙНЫ»
Преподаватель: Позднякова Наталья Васильевна – учитель начальных классов.
Цель и задачи:
- Расширить знания школьников о войне, о том, как трудно было детям пережить лихолетье;
- Донести до учащихся мысль о несовместимости понятий «детство» и «война»;
- Обучать выразительному чтению;
- Способствовать воспитанию в духе добра и милосердия, сострадания и уважения к человеческой личности.
- развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма, вызывать яркий эмоциональный отклик на произведения, используемые в сценарии;
- воспитывать гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу.
Ведущий.
- На рассвете 22 июня 1941 года началась ВОвойна, которая длилась 4 года. Долгие дни и ночи наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте расскажем об этой жестокой войне, чтобы помнили…
МУЗ.
(Звучит вальс. Пары танцуют. Неожиданно музыка обрывается. Гаснет свет, слышится разрыв бомб)
Девочка.
Что случилось, скажи мне, ветер
Что за боль у тебя в глазах?
Разве солнце не так уж светит,
Или вянут травы в садах?
Мальчик.
Почему все люди на рассвете
Вдруг застыли, закрыв глаза?
Что случилось, скажи мне, ветер,
Неужели это – война?
Девочка.
Солнечным ранним утром в июне,
В час, когда пробуждалась страна.
Прозвучало впервые для юных
Это страшное слово – ВОЙНА!
Мальчик.
- ВОЙНА…..
Девочка.
22 июня, ровно в 4 часа,
Киев бомбили,
Нам объявили,
Что началась война…
МУЗ Бомбёжка, взрывы
(на сцене дети испуганы, боятся)
Девочка.
Прервалась мирная жизнь людей. Мечты, любовь, счастье – всё опалил огонь жестокой, кровопролитной войны.
Вставай страна огромная,
Вставай на смертный бой,
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
МУЗ. ПЕСНЯ «Священная война»
На сцене – проводы новобранцев: мальчики с винтовками за плечами шагают, девочки выстроились с двух сторон, машут платочками, цветами…)
МУЗ. ПЕСНЯ «Ах, война, что ж ты сделала, подлая…»
Девочки (поют):
1.
Ах, война, что ж ты сделала, подлая:
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли –
Повзрослели они до поры,
На дороге едва помаячили
И ушли, за солдатом – солдат…
До свидания, мальчики!
Мальчики,
Постарайтесь вернуться назад!
Вы не прячьтесь, вы будьте высокими,
Не жалейте ни пуль, ни гранат.
И себя не щадите вы!
И всё- таки
Постарайтесь вернуться назад.
Мальчики (поют):
2.
Ах, война, что ж ты, подлая, сделала:
Вместо свадеб – разлуки и дым,
Наши девочки платьица белые
Раздарили сестрёнкам своим.
Сапоги – ну куда от них денешься?
Да зелёные крылья погон…
Вы наплюйте на сплетников, девочки.
Мы сведём с ними счёты потом.
Девочки поют:
Пусть болтают, что верить вам не во что,
Что идёте войной наугад…
Мальчики поют.
До свидания, девочки!
Девочки!
Девочки поют.
Постарайтесь вернуться назад!
(Девочки машут солдатам платочками).
МУЗ. Звучим МАРШ «Прощание славянки»
Мальчики шагают и уходят за кулисы. Девочки кричат им: возвращайтесь, мы вас ждём с победой и т.д.
Девочка.
Беззаботная мирная жизнь сменилась военными буднями. 4 года мужественного народного подвига. 1418 дней крови и смертей, боли и горечи утрат, гибели лучших сыновей и дочерей Родины.
А сколько ещё сынов и дочерей России уходило на фронт. Шли они долгими дорогами, глотая пыль, проваливаясь в глубокие сугробы. Тяжело. А идти надо вперёд – к битве с врагом!
МУЗ. Звучит ПЕСНЯ «Эх, дороги»
Девочка с цветами читает:
Уходили мальчики – на плечах шинели,
Уходили мальчики – храбро песни пели,
Отступали мальчики пыльными степями,
Умирали мальчики, где – не знали сами... (смотрит вверх)
Ведущий.
Весь советский народ встал на защиту своей Родины. Все взрослые, мужчины и женщины, уходили на фронт воевать, защищать свою Родину, свой дом, своих детей, отцов и матерей. Дома оставались в основном старики и дети.
Выходят 3 мальчика.Сценка.
1-й мальчик. Что теперь делать будем? Как жить?
2-й мальчик. Раньше я хотел быть путешественником, а теперь решил стать
моряком. Пойду в морскую школу, выучусь и буду бить
фашистов.
3-й мальчик. Моряком, конечно, хорошо, но лучше быть танкистом. Сяду в
танк, развернусь – и нет немецкого полка!
1-й мальчик. Покааа мы ещё вырастим! А я буду токарем, как мой отец.
Буду вытачивать на его станке снаряды.
2-й мальчик. (Смотрит в зал)
Тяжёлые испытания принесла война детям. Героизм и
мужество проявили тысячи ребят. Многие из них отдали свою
жизнь за Победу.
3-й мальчик. (Смотрит в зал)
Фашисты заняли нашу территорию, на которой остались люди,
часть жителей ушла в партизаны.
Ведущий. Они встретили войну в разном возрасте: кто-то совсем крохой, кто-то подростком, кто-то был на пороге юности. Война застала их в столичных городах и маленьких деревеньках, дома и в гостях у бабушки, в пионерском лагере. И погибали они на переднем крае, участвуя в партизанских войнах, в концлагерях.
Что чувствовали, что переживали дети войны?
Ведущий.
Война и дети... Нет ничего страшнее, чем эти два слова, поставленные рядом. Потому что дети родятся для жизни, а не для смерти. А война эту жизнь отнимает...
БАЛЛАДА О ДЕТЯХ ВОЙНЫ.
- Мы дети войны. Нам с пелёнок досталось
Познать беспределы невзгод.
Был голод. Был холод. Ночами не спалось.
От гари чернел небосвод.
- Себе прибавляли мальчишечки годы,
Чтоб их отправляли на фронт.
И не было это влиянием моды.
Кому-то родным стал завод.
- Станки малые детки, как крепости брали,
На цыпочки встав во весь рост.
И навыки взрослых они обретали.
Со всех одинаков был спрос.
- Исхожено много дорог километров.
Истрачено нервов и сил.
Нам выли вдогонку сирены и ветры.
Фашист нас, как зверя, травил.
- Кровь брали фашисты из тоненьких венок,
Спасая немецких солдат.
Мишенью детишки стояли у стенок.
Злодейства вершился обряд.
- А в голод спасала лишь корочка хлеба,
Очистки картофеля, жмых.
И падали бомбы на головы с неба,
Не всех оставляя в живых.
- Нам, детям войны, много горя досталось.
Победа наградой была.
И летопись лет страшных в память вписалась.
Боль отклик у Эха нашла.
Ведущий .
Понятие «дети войны» довольно объёмное. Всех детей войны очень много — их миллионы, начиная с тех, чьё детство оборвалось 22 июня 1941 года и, кончая теми, кто родился впервые дни мая 1945 года. Все родившиеся в эти годы могут с полным основанием называться детьми войны. И была у них нелёгкая судьба…
СЦЕНКА с Мишкой. (Участвуют две девочки)
Стихотворение Лора Тасси «Оборванного мишку утешала»
Оборванного мишку утешала
Девчушка в изувеченной избе:
"Кусочек хлеба - это очень мало,
Но крошечка достанется тебе..."
Снаряды пролетали и взрывались,
Смешалась с кровью черная земля.
"Была семья, был дом... Теперь остались
Совсем одни на свете - ты и я..."
... А за деревней рощица дымилась,
Поражена чудовищным огнём,
И Смерть вокруг летала злою птицей,
Бедой нежданной приходила в дом...
"Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,
И мне дадут на фронте автомат.
Я отомщу за то, что слёзы прячу,
За то, что наши сосенки горят..."
Но в тишине свистели пули звонко,
Зловещий отблеск полыхнул в окне...
И выбежала из дому девчонка:
"Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!.."
... Молчание. Ни голоса не слышно.
Победу нынче празднует страна...
А сколько их, девчонок и мальчишек,
Осиротила подлая война?!..
МУЗ. ПЕСНЯ «Мамы и папы мы не хотим войны»
ТАНЕЦ (под видеоклип)
Ведущий.
Дети могут гордиться тем, что они отстояли Ленинград вместе со своими отцами, матерями, старшими братьями и сестрами. Когда началась блокада, в Ленинграде, помимо взрослого населения, оставалось 400 тысяч детей. Юным ленинградцам пришлось нести свою долю тягот и бедствий блокадного Ленинграда.
Блокадные мальчики и девочки были достойными помощниками взрослым. Они занимались расчисткой чердаков, тушили «зажигалки» и пожары, ухаживали за ранеными, выращивали овощи и картофель, работали на заводах и фабриках.
Показ видеоролика о Блокадном Ленинграде
Ведущий
Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что в это трудно было поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок.
МУЗ. Звучит песня «Журавли».
Под песню входят на сцену дети. У них в руках портреты пионеров – героев и бумажные журавлики. Ребята выстраиваются клином.
1-й ученик. Альберт Купша, Маркс Кротов и Николай Рыжов. Друзья поклялись бороться с захватчиками. Они установили связь с партизанами. Фашисты схватили их, а позже – расстреляли.
2-й ученик. Володя Казначеев. Весной 1941 года закончил он 5-й класс, а осенью вместе с сестрой пришёл к партизанам. Володя был связным партизан с подпольщиками, расклеивал листовки. Пустил под откос более 10 вражеских эшелонов. За его голову фашисты назначили награду, даже не подозревая, что это ребёнок.
3-й ученик. Витя Хоменко. В школе, по - немецкому, у Вити была пятёрка. Подпольщики поручили ему устроиться в офицерскую столовую для немцев. Мальчик подавал обеды и слушал разговоры. Всю информацию Витя передавал нашим офицерам.
4-й ученик. Володя Щербацевич. В занятом фашистами городе Минске Володя вместе с мамой у себя на квартире устроили госпиталь. Выхаживали раненных красноармейцев, доставали лекарства. Немцы держали в тюрьме раненных бойцов. Володя с другими подпольщиками устроили им побег и помогли пробраться к партизанам.
5-й ученик. Витя Коробков. Витю война застала в пионерском лагере. Родной город занял враг, но в городе действовало подполье, и Витя стал его участником. Витя гонял по улице обруч: вроде бы играл, а сам замечал танки в укрытиях, пулемёты, где и сколько разместилось немецких солдат. И всё, что узнавал, передавал партизанам.
6-й ученик. Шура Кобер. По железной дороге эшелон за эшелоном отправляли фашисты в сторону фронта. Что в них? Какое оружие? Сколько? Наблюдение за железной дорогой поручили Шуре. Мальчишка возился у переезда с велосипедной цепью, а сам считал танки под брезентом, машины, пушки, и по его донесениям летели под откос эшелоны с военной техникой.
7-й ученик. Саня Колесников. Сане поручили выяснить, куда ведёт железнодорожная ветка, которую так усиленно охраняли немцы. Саня проследил весь путь, а потом, взбираясь на деревья, обозначал её кусками белой материи – с самолётов цель была видна отлично.
8-й ученик. Надя Богданова. Эту девочку дважды казнили немцы. А боевые друзья считали её погибшей. Ей было 10 лет. Маленькая, худенькая девочка прикидывалась нищенкой, бродила среди фашистов, всё примечая и запоминая. Все ценные сведения она приносила в отряд. Надя взрывала немецкий эшелон, пускала под откос немецкие эшелоны.
9-й ученик. Зина Портнова. Война застала ленинградскую школьницу в деревне, куда она приехала на каникулы. Там была создана подпольная группа «Юные мстители», и Зина была её участником. Она вела разведку, распространяла листовки. В декабре 1943 года фашисты схватили её, пытали, допрашивали. Во время одного из допросов, Зина схватила пистолет и выстрелила в гестаповца, пыталась бежать, но фашисты настигли её…
4 ученика по строчке
Не щадя себя в огне войны,
Не жалея сил во имя Родины,
Дети героической страны
Были настоящими героями!
Ведущий о Тане Савичевой:
Погибали дети в оккупированных фашистами городах и в блокадном Ленинграде. Что чувствовали и переживали дети? Об этом расскажут записи одиннадцатилетней ленинградской девочки Тани Савичевой.
Таня Савичева родилась 1930 г. и жила в обыкновенной ленинградской семье. Началась война, затем блокада. На глазах девочки погибли: сестра, бабушка, два дяди, мама и брат.
Таня Савичева оставила нам свидетельство того, что пришлось пережить детям во время блокады.
1 девочка (держит в руках страницы дневника):
В осаждённом Ленинграде
Эта девочка жила.
В ученической тетради
Свой дневник она вела.
Таня, Савичева Таня,
Ты в сердцах у нас жива:
Затаив на миг дыханье,
Слышит мир её слова:
«Женя умерла 28 декабря в 12 часов 30 минут утра 1941года.
Бабушка умерла 25 января в 3 часа дня 1942 года.»
2 девочка (держит в руках страницы дневника):
А в ночи пронзает небо
Острый свет прожекторов.
Дома нет ни крошки хлеба,
Не найдёшь полена дров.
От коптилки не согреться
Карандаш дрожит в руке,
Но выводит кровью сердце
В сокровенном дневнике:
«Лека умер 12 марта в 8 часов утра 1942 года. Дядя Вася умер 13 апреля в 2 часа дня 1942 года».
3 девочка (держит в руках страницы дневника):
Отшумела, отгремела
Орудийная гроза,
Только память то и дело
Смотрит пристально в глаза.
К солнцу тянутся берёзки,
Пробивается трава,
А на скорбном Пискарёвском
Остановят вдруг слова:
«Дядя Лёша умер 10 мая в 4 часа дня 1942 года. Мама – 13 мая в 7 часов 30 минут утра 1942 года».
4 девочка (держит в руках страницы дневника):
Светлый день встречайте, люди,
Люди, вслушайтесь в дневник:
Он звучит сильней орудий,
Тот безмолвный детский крик:
«Савичевы умерли. Умерли все. Осталась одна Таня!»
Ведущий:
Когда началась эвакуация детей, удалось вывезти девочку по Дороге Жизни на Большую землю. Врачи боролись за ее жизнь, но помощь пришла слишком поздно, и Таню не удалось спасти. Она умерла от истощения.
МУЗ. Песня «Дети войны» с картинками и ТАНЕЦ
Ведущий .
Многие дети попадали на фронт или воевали в партизанских отрядах. Таких мальчишек-подростков называли «сыновьями полков». Они воевали наравне со взрослыми воинами и даже совершали подвиги.
Ведущий (слайды):
Писатель Валентин Катаев в 1944 году написал повесть «Сын полка».
В этой повести Катаев описывает историю простого крестьянского мальчика, Вани Солнцева, у которого война отобрала родной дом и семью. Однако тяжелые испытания только закалили дух Вани, а среди солдат он находит свою вторую семью. Автор показывает храбрость, смелость и выдержку мальчика даже в самых трудных ситуациях.
Ваня Солнцев – мальчик 12 лет, сирота, которого нашли разведчики. Стал «сыном полка», а затем был зачислен в суворовское училище. Разведчики дали ему прозвище «пастушок».
Наши разведчики взяли Ваню в разведку, не доложив командиру, что берут мальчика с собой за проводника – мальчик очень хорошо знал эту местность. Ване еще не выдали обмундирование, поэтому внешне он был похож на «настоящего деревенского пастушка».
Разведчики отправили Ваню вперед, но через несколько часов вернулась только его лошадь. Разведчики не знали, что пока Ваня узнавал дорогу, он параллельно с помощью компаса делал зарисовки на полях букваря – пытался снять план местности. За этим делом и застали его немцы, схватили и посадили в темный блиндаж.
Сценка «Ваня Солнцев и немка»
На авансцене Ваня Солнцев в нищенских лохмотьях. Пение птиц
Ваня (разговаривает, обращаясь к залу)
- Как здорово, что дяденьки Горбунов и Биденко мне поверили, взяли меня с собой! Я теперь самый настоящий разведчик! Для немцев я пастушок, а так иду впереди взрослых, разведываю дорогу, предупреждаю об опасности. Но мне этого мало: я же видел, как разведчики всё записывают, а чем я хуже? Вот и компас себе раздобыл, ну…потихоньку у одного разведчика взял…на время…вернусь, отдам обязательно: он такой хороший, объяснил, как мне им пользоваться…
- Ух тыыы, какие пушечки. (достаёт компас и букварь с карандашом)
- Север. Юг. Запад. Восток. Лес. Река. Пушечка. Вторая…
А в букваре я пометки всякие делаю не хуже взрослых. … Вот сейчас только занесу новый мост, который фрицы поставили в камышах, и начну нашим знаки подавать, чтобы подходили…
(Выходит немец).
- « Хэнде хох!». Ты што тут делаеш? План укрепления рисуешь, мерзавец?
Ваня.
- Дяденька, отпустите меня! Я ничего не знаю. Я свою лошадь искал! Ух, холера, сбежала проклятая…Всю ночь её ищу. Дяденька, отпусти, меня мамка дома ждёт!
Немец.
- Врёшь.
Ну погодииии. Я тебя отведу куда следует…Иди!
(Толкает и уводит за кулисы)
Допрос Вани Солнцева.
Входят Ваня (со связанными руками) и немка. Немка выносит компас и букварь. Швыряет их на стол.
- Малчык, отвечай на мои вопросы. Ты меня понял?
Немка развязывает Ване руки, но он стоит, низко опустив голову.
Женщина: Итак, скажи кто ты таков, как тебя зовут, где ты живёшь, кто твои родители и зачем ты очутился в этом укреплённом районе?
Ваня (угрюмо, не поднимая глаз)Я ничего не знаю. Чего вы от меня хотите? Я вас не трогал. Я коня своего искал. Заблудился.
Женщина: Ну, ну, мальчик. Где твои родители – отец, матушка?
Ваня: Я сирота.
Женщина: О! бедный ребёнок! Твои родители умерли, не так ли?
Ваня: Они не умерли. Их убили. Ваши же и убили. (страшная, застывшая улыбка на его лице, он пристально смотрит на немку, она не выдерживает и вытирается платочком.
Женщина: Да, да. Такова война. Но ты не горюй. Мы дадим тебе образование и воспитание. Мои родители долгое время жили в России.Ты видишь, как я говорю по-русски? Ты вполне можешь мне доверять. Будь со мной откровенным, как со своей родной тётушкой. Не бойся. Итак, скажи нам, мальчик, откуда ты получил этот компас?
Ваня: Нашёл.
Женщина: Ай-ай-ай! Нехорошо обманывать свою тётушку, которая тебя так любит. Итак, подумай ещё раз и скажи, откуда у тебя этот компас.
Ваня: Нашёл.
Женщина: Можно подумать, что здесь компасы растут, как грибы.
Ваня: Кто-нибудь потерял, а я нашёл.
Женщина: Кто же потерял?
Ваня: Солдат какой-нибудь.
Женщина: Здесь есть только немецкие солдаты. У немецких солдат имеются немецкие компасы. А этот компас русского образца. Что ты на это скажешь, мальчик?
(Ваня молчит)
Женщина: Молчишь? Но люди, которые дали тебе компас, нехорошие. Очень нехорошие. Они преступники. А ты знаешь, что обычно делают с преступниками? Так откуда у тебя компас русского образца?
Ваня: Нашёл.
Женщина: Хорошо. Допустим, ты говоришь правду. Но в таком случае скажи, кто научил тебя рисовать такие прекрасные рисунки?
Ваня: Чего рисунки? Я не понимаю, про что вы спрашиваете.(Утирает рукавом нос)
Женщина: Чья это книга?
Ваня: Букварь-то? Мой.
Женщина: А рисовал на нём кто?
Ваня: Чегой-то рисовал?
Женщина: Эй, мальчик, ты не прикидывайся! Кто делал эту схему?
Ваня (хнычет): Какую схему? Я не знаю никакой вашей схемы. Я потерял лошадь. Днём и ночью мотался. Отпустите меня, тётенька!
Женщина (кричит): Иди сюда, говорю тебе!
(Она хватает Ваню за плечо, рывком тычет его лицо в букварь.)Вот это. Кто рисовал?
(Ваня молчит)
Кто это рисовал?
Ваня: Не знаю.
Женщина: Ты не знаешь?
Сейчас же отвечай. Кто тебя научил делать топографические схемы, где находятся эти люди, и как их найти?
Ваня (стоит вплотную, наклонившись над книгой): Не скажу…
Женщина . Ничего, скажешь, мой голубчик. (За шкирку утаскивает его за занавес) И кричит (тому кто за занавесом – сама стоит у занавеса)
Три дня не давать воды и пищи!
(Обращаясь в зрительный зал)
Скоро он заговорит, как миленький!
(Уходит)
Слышен звук артобстрела (стрельба, взрывы).
Мальчик:
Ване Солнцеву повезло: его освободили разведчики батареи Н-ского артполка, он остался жить и поступил в Суворовское училище.
Мальчик:
Но многие ребята, такие же, как Ваня, принимали мученическую смерть во вражеских застенках.
МУЗ.
(Минута молчания, во время которой стучит только метроном)
1 ученик:
Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны.
2 ученик:
Нужны были и смелость и отвага,
чтоб жить под оккупацией врага,
Всегда страдать от голода и страха,
Прошла где неприятеля нога.
3 ученик:
В тылу страны нелёгким было детство,
Одежды не хватало и еды,
Страдали от войны все повсеместно,
Хватило детям горя и беды.
4 ученик:
А мы не стали памяти перечить
И, вспомнив те далекие года, когда
Упала нам на слабенькие плечи
Огромная, не детская беда.
5 ученик:
Была земля и жесткой и метельной,
Была судьба у всех людей одна.
У нас и детства не было отдельно,
А были вместе – детство и война.
Ведущий.
Приближалась великая Победа. Почти 26 миллионов человек погибло в этой ужасной войне. Среди них погибло 13 миллионов детей. Много горя принесли война русскому народу. Наверное, не было в стране такой семьи, которой бы не коснулась война…
После войны
6 ученик:
Май сорок пятого. После войны.
Небо горело от тысяч салютов,
Мирное небо огромной страны
Не потухало ни на минуту.
7 ученик:
Море людей, победивших фашизм,
Пело, смеялось, качалось, штормило.
Радость, и слёзы, и горечь души.
Всё это в мае далёком том было.
МУЗ. 13 ПЕСНЯ «И всё о той весне»
8 ученик:
Детям, пережившим ту войну,
Поклониться нужно до земли!
В поле, в оккупации, в плену
Продержались, выжили, смогли!
9 ученик:
Дочери страны! Её сыны!
Чистые пред Родиной и Богом!
На земле осталось вас немного.
Девочки и мальчики войны!
10 ученик:
Мира вам, здоровья, долголетья,
Доброты, душевного тепла!
И пускай нигде на целом свете
Детство вновь не отберёт война!
Заключение.
Дети держат рисунки:
Я нарисую яркое солнце!
Я нарисую синее небо!
Я нарисую свет в оконце!
Я нарисую колосья хлеба!
Мы нарисуем осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
И зачеркнем нашей общей кистью
Все:
Выстрелы, взрывы, огонь и войны!
Поднимите рисунки выше,
Чтобы все их увидеть могли,
Чтобы всем был сегодня слышен
Голос юных граждан Земли!
МУЗ. 14
Заключительная песня 1 куплет : Что-то в мире случилось такое Сердце стало у всех ледяное А любви и мечте забываем И все чаще близких теряем За идею слепую не близкую нам Мы не слышим и спорим друг с другом Ну, опомнись и протяни руку Ведь не важно какого ты цвета На каком ты конце планеты Ведь для нас для всех Земля одна Припев : Дети всей Земли Если б ваши сны Мир наш изменить смогли Жили что б не в розь Небо что б бёз слез В мире без войны Предательства и вины Мы всё изменить должны Должны 2 куплет : Если будем мы в светлое верить Станет в мире немножко добрее Мы не будем жалеть за слезами Будут дома папы и мамы И все дети счастливее станут чуть - чуть Припев : Люди всей Земли Будь те же детьми Что б мир изменить смогли Жили что б не в розь Небо что б без слёз В мире без войны Предательства и вины Мы все изменить должны Должны | Заключительная песня 1 куплет : Что-то в мире случилось такое Сердце стало у всех ледяное А любви и мечте забываем И все чаще близких теряем За идею слепую не близкую нам Мы не слышим и спорим друг с другом Ну, опомнись и протяни руку Ведь не важно какого ты цвета На каком ты конце планеты Ведь для нас для всех Земля одна Припев : Дети всей Земли Если б ваши сны Мир наш изменить смогли Жили что б не в розь Небо что б бёз слез В мире без войны Предательства и вины Мы всё изменить должны Должны 2 куплет : Если будем мы в светлое верить Станет в мире немножко добрее Мы не будем жалеть за слезами Будут дома папы и мамы И все дети счастливее станут чуть - чуть Припев : Люди всей Земли Будь те же детьми Что б мир изменить смогли Жили что б не в розь Небо что б без слёз В мире без войны Предательства и вины Мы все изменить должны Должны |
Кино идет, Пришло, живых, | Кино идет, Пришло, живых, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны"
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны"...
Литературно - музыкальная композиция "Дети войны"
Сценарий "Дети войны"...
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны"
Литературно-муэыкальная компоэиция....
Литературно-музыкальная композиция «Дети войны»
Цель: развитие и воспитание патриотических чувств, привитие нравственно - эстетических качеств.Задачи:1. Расширить представления детей о Великой Отечественной войне...
Литературно - музыкальная композиция "Дети войны"
Материал для проведения литературно-музыкальной композиции....
Сценарий театрально-музыкальной композиции «Дети войны», посвящённой Дню Великой Победы (по мотивам повести Валентина Катаева «Сын полка»)
Сценарий театрально-музыкальной композиции «Дети войны», посвящённой Дню Великой Победы (по мотивам повести Валентина Катаева «Сын полка»)...
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны".
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" посвящена Великому празднику Дню Победы....