Дневник роста ученика 2 класса
материал (2 класс)

Белёва Вера Петровна

В дневнике роста фиксируются результаты проверочных и самостоятельных работ, фиксируются ошибки в орфографии. Фиксация происходит как учителем, так и детьми под руководством учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_rosta_2_kl_bezotmet_obuch.docx37.17 КБ

Предварительный просмотр:

МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ  в проверочных работах      

+  нет ошибок

/   ошибка

дата

1                         . ! ?

2                         . ! ?

3   перенос

4                         Ь

5    пропуск буквы

6    замена буквы

7    лишняя буква

8      

ОРФОГРАММЫ

9            ?      

10  имя                собственное

11      жи - ши

12       ча - ща

13       чу - щу

14      чк, чн, нщ

15        [цы]

16      шип. + Ь

17    шип. + О ? Ё

18      Ь ?  Ъ

19     нн, сс, мм

20    

21

22    -тся.  -ться

23   беглый гласный

24  словарь

25

КАЛЛИГРАФИЯ

ОЦЕНКА

             

         

Работа с текстом  

МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ  в проверочных работах      

                         УМЕНИЯ

1. Находить ответы на воп-росы (данные в явном виде)

2. Задавать вопросы по содержанию.

3.  Определять тесу текста (О чём…)

4. Определять основную мысль текста

5. Делить текст на части

6. Озаглавливать текст

7.  Составлять план текста

8.  Устанавливать последова-тельность событий в тексте

9. Подробный пересказ

10. Сжатый пересказ

11.  Находить ответы на вопросы, не высказанные на прямую.

12.  Дать хар-ку герою, аргументировать (или вычитать в тексте)

13.  Составить монологичес-кое высказывание

14. Высказать оценочное суждение и свою точку зрения на прочитанное.

15.  Обнаружить недостающие данные в задаче

             

         

МОИ УМЕНИЯ      

1.  Ударение, делен.на слоги

2.  Перевод звуковой записи

в буквенную и наоборот

3.  Хар-ка звуков, кол-во букв,звуков

4.  Определять, что слово называет

5. Проверка слабой позиции гласного по закону РП

6. Проверка слабой позиции согласного по закону РП

7.  Изменять слова

8.  Подбор родственных слов

9.  

УМЕНИЕ

11.  найти и исправить ошибки в чужом тексте

12. объяснить причину ошибки

13.  понимать инструкцию задания

14.   группировать слова по существенным признакам

15. работать с моделями, схемами

16.  выполнять задание творческого и поискового характера

17.  в изложении передать смысл текста

18.  составить связный текст

19.  установить последовательность предложений в тексте

20.  

             

         

                         

                         

                       

   

             

         

Письмо с пропуском орфограмм слабых позиций

(обозначение слабой и сильной позиции)

ошибки

1   ударный

2   звук [У]

3  

4  __.

5.

СПИСЫВАНИЕ ТЕКСТА  (кол-во ошибок)

__.__

__.__

__.__

__.__

__.__

__.__

__.__

Нахождение пар с позиционным чередованием звуков

Кол-во  звуков и букв

Звуковая модель (хар-ка звуков)

Смысловые части текста

Основная мысль текста

Результаты  по русскому языку

учени____ 2 а класса

______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическое сопровождение личностного роста ученика

Материалы третьей региональной научно-методической конференции (апрель, 2012). Из опыта работы.Для того, чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно ...

Дневник роста первоклассника

Материал предназначен для оценки  превоклассников....

Дневник роста ученика

дневник роста ученика...

Дневник "роста" учащихся 1-2 классов

Данный материал можно использовать для самооценки обучающегося 1-2 классов, где ребёнок самостоятельно может оценить свой "рост" в обучении по основным предметам начальной школы....

Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников

Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников...

дневник роста первоклассников

метапредметные  критерии роста достижений первоклассников...

Читательский дневник для учеников 1 класса ( на каникулы)

Читательский дневник для учеников, окончивших 1 класс....