Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников
материал (1 класс) на тему
Дневник роста учебных умений и навыков первоклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_rosta_uchebnyh_umeniy_i_navykov_pervoklassnikov.doc | 224 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК, 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я знаю | |||||
2. | Согласные звуки |
| |||
3 | Гласные звуки | ||||
4 | Гласные после шипящих | ||||
5 | Буквы Ы, И после Ц | ||||
6 | Перенос слов | ||||
7 | Правописание Ь знака | ||||
8 | Имена собственные | ||||
9 | Что такое орфограмма | ||||
10 | Оформление предложений | ||||
20 |
| ||||
Я умею | |||||
1 | Ставить ударение | ||||
2 | Делить слова на слоги | ||||
4 | Определять названия слов | ||||
5 | Строить графическую модель слова (звуковую) | ||||
6 | Определять количество слов в предложении | ||||
7 | Строить модель предложения | ||||
8 | Выделять орфограммы | ||||
9 | Записывать текст под диктовку | ||||
10 | Списывать текст |
Я о своих успехах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ И УМЕЮ | |||||
2. | Сравнивать предметы |
| |||
3 | Части и целое | ||||
6 | Построить числовую прямую | ||||
7 | Читать и записывать числа до 20 | ||||
8 | Находить числа на числовой прямой | ||||
9 | Сравнивать числа | ||||
10 | Складывать числа | ||||
20 | Вычитать числа | ||||
2 | Решать простые задачи | ||||
4 | Решать простые уравнения | ||||
5 | Именованные числа (единицы измерения) | ||||
6 | Решение выражений |
Я о своих успехах
__________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир 1 класс
входная | 1 полугодие | Итоговая | итог | ||
Я ЗНАЮ | |||||
1 | название нашей планеты, родной страны и ее столицы |
| |||
2 | государственную символику России, государственные праздники | ||||
3 | основные свойства воздуха, воды | ||||
4 | условия, необходимые для жизни живых организмов | ||||
5 | основные правила поведения | ||||
6 | правила укрепления здоровья | ||||
Я УМЕЮ | |||||
7 | определять признаки различных объектов природы (цвет, форма, размер) | ||||
8 | различать объекты природы и изделия, объекты живой и неживой природы | ||||
9 | различать части растений | ||||
10 | приводить примеры разных групп растений и животных (2-3) | ||||
11 | устанавливать связи между сезонными изменениями в живой и неживой природе | ||||
12 | ухаживать за растениями, животными | ||||
13 | выполнять изученные правила безопасного поведения |
Я о своих успехах __________________________________________________________
Так я читаю. 1 класс
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Оценка за год (30 слов) |
Выводы и рекомендации: _______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование общих учебных умений и навыков и овладение способами деятельности в процессе освоения предметного содержания начального общего образования
Школа может быть для ребенка счастьем, окном в широкий мир природы и общества, в глубины собственной души и может стать бедой, унынием, принудительным существованием. Этот климат з...
Развитие учебных умений и навыков детей младшего школьного возраста
Выступление на педагогическом совете. Исторически сложившаяся система школьного образования при всем разнообразии ее...
Обследование умений и навыков первоклассников, страдающих ДЦП
Моя разработка по коррекционной работе с первоклассниками....
Формирование учебных умений и навыков как основной образовательной компетентности младших школьников
Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения, прежде всего и развивает учитель, работая с учениками на определённом предме...
Требования к умениям и навыкам первоклассников.
В помощь родителям и педагогам. Знания и умения учеников 1 класса....
Формирование обще-учебных умений и навыков у учащихся начальной школы по русскому языку.
Разработка концепции развития универсальных учебных действий в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России к информационному обществу, основанному на знани...
Диагностика учебных умений и навыков (УУД) к 1 классу "Школьный старт"
Итоги диагностического мониторинга УУД (пос. Т.В. Меркулова Учимся учиться и действовать, 1 класс, рабочая тетрадь)...